2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Положения Административного регламента, касающиеся предоставления государственной услуги по средствам Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, вступают в силу в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением Указа оставляю за собой.
|
В.Ф. Басаргин |
Положения настоящего Административного регламента, касающиеся предоставления государственной услуги по средствам Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, вступают в силу в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утверждаемым Правительством РФ
Административный регламент
Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра
(утв. Указом губернатора Пермского края от 14 сентября 2012 г. N 64)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края (далее - Госохотинспекция Пермского края) по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Госохотинспекции Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Действие административного регламента не распространяется на предоставление информации, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре и не отнесенной к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.2. В качестве заявителей на получение государственной услуги могут выступать любые лица (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с Госохотинспекцией Пермского края могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Госохотинспекцией Пермского края.
1.3.1. Госохотинспекция Пермского края расположена по адресу: ул. Попова, д. 11, каб. 732 (приемная), г. Пермь, 614000.
1.3.2. График работы:
Понедельник - четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв на обед: 13.00-13.48.
1.3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Госохотинспекции Пермского края, отвечающих за предоставление государственной услуги:
приемная: 8(342) 236-29-48;
отдел охотничьего хозяйства:
тел. 8(342) 236-30-95;
тел. 8(342) 236-37-43.
1.3.4. Адреса электронной почты Госохотинспекции Пермского края для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
igm@igm.permkrai.ru;
отдел охотничьего хозяйства:
ivladygin@igm.permkrai.ru;
rnoshepkov@igm.permkrai.ru.
Сайт Госохотинспекции Пермского края, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.igm.permkrai.ru.
1.3.5. Информация о местонахождении Госохотинспекции Пермского края, о графике работы Госохотинспекции Пермского края, о телефонах, о порядке оказания государственной услуги предоставляется специалистами отдела охотничьего хозяйства Госохотинспекции Пермского края с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru, сайте Госохотинспекции Пермского края www.igm.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций):
отдел охотничьего хозяйства:
8(342) 236-30-95,
8(342) 236-37-43,
а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru, на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru, сайте Госохотинспекции Пермского края www.igm.permkrai.ru) и на информационных стендах.
1.3.7. На информационных стендах в здании Госохотинспекции Пермского края размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента размещен в сети Интернет на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru и сайте Госохотинспекции Пермского края www.igm.permkrai.ru);
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.8. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично или направляется письмом и дублируется по телефону или электронной почте, Указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Госохотинспекции Пермского края. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный пакет документов.
1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, с использованием средств массовой коммуникации (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
путем почтовых отправлений и с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.14. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами отдела охотничьего хозяйства:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации проводятся в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией Пермского края, непосредственно специалистами отдела охотничьего хозяйства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Госохотинспекцией Пермского края:
решения о выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра;
решения об отказе в выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра составляет не более 30 дней со дня регистрации в Госохотинспекции Пермского края заявления о предоставлении выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735, Российская газета, N 137, 28.07.2009);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 24.01.2011);
постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2011 г. N 1001-п "О Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 49, 12.12.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о предоставлении выписок из государственного охотхозяйственного реестра, в котором Указывается (далее - заявление):
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество представителя юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица;
название запрашиваемой информации.
Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги Госохотинспекция Пермского края не взаимодействует с органами и организациями в целях получения документов (информации), не осуществляет согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя.
2.7. Заявление, представляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:
текст написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наименование юридических лиц - без сокращения;
текст не исполнен карандашом;
заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, Указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. непредставление определенных пунктом 2.6 Административного регламента необходимых документов;
2.10.1.2. несоответствие заявления требованиям пункта 2.7 Административного регламента;
2.10.1.3. запрашиваемая информация, содержащаяся в охотхозяйственном реестре, не отнесена к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги:
государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.14.1. Регистрация заявления на бумажном носителе, представленного заявителем в Госохотинспекцию Пермского края на личном приеме, осуществляется в день ее поступления в Госохотинспекцию Пермского края.
2.14.2. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Госохотинспекцию Пермского края. При поступлении заявления в Госохотинспекцию Пермского края в выходной или нерабочий день, праздничный день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.14.3. Регистрация заявления, направленного заявителем в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Регистрация заявления в Госохотинспекции Пермского края осуществляется ответственным специалистом отдела организационного, правового и кадрового обеспечения в Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Здание (строение), в котором расположена Госохотинспекция Пермского края, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Госохотинспекции.
2.15.2. Здание (строение), в котором расположена Госохотинспекция Пермского края, находится в 10-минутной пешеходной (от остановок общественного транспорта) и транспортной доступности;
2.15.3. Вход в здание Госохотинспекции Пермского края оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
о местонахождении и о юридическом адресе;
о номерах телефонов для справок;
о графике работы.
2.15.4. На территории, прилегающей к месторасположению Госохотинспекции Пермского края, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Под сектор ожидания очереди отведено просторное помещение, площадь которого зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Госохотинспекцию Пермского края.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
В секторе ожидания очереди имеется естественное и искусственное освещение.
Сектор ожидания очереди оборудован стульями для ожидания.
2.15.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами.
Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
административный регламент предоставления государственной услуги;
рисунки, блок-схемы, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
список необходимых документов;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
2.15.7. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудовано местами для сидения и раскладки документов.
Передача документов осуществляется без необходимости покидать место как сотрудником, так и заявителем.
Рабочее место сотрудника Госохотинспекции Пермского края оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.
2.15.8. Помещения Госохотинспекции Пермского края соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Госохотинспекции Пермского края оборудованы противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах 10-минутной пешеходной доступности для заявителей;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
соответствие количества взаимодействий должностного лица органа исполнительной власти и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа исполнительной власти);
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти, предоставляющего услугу, или порталов государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти, предоставляющего услугу, или порталов государственных и муниципальных услуг;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти, предоставляющего услугу, или порталов государственных и муниципальных услуг;
количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в орган исполнительной власти, предоставляющий услугу;
количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органа исполнительной власти, предоставляющего услугу, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата государственной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа исполнительной власти, предоставляющего услугу, или порталах государственных и муниципальных услуг;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
требования к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм представляемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы, принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в предоставлении услуги;
правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
правильность проверки документов;
удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги (определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга);
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
В любое время с момента представления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги способами, предусмотренными пунктами 1.3.1-1.3.6 Административного регламента.
2.17.1. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Для заявителей в целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Госохотинспекции Пермского края, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
получения и копирования на официальном сайте Госохотинспекции Пермского края, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края формы заявки (заявления), необходимой для получения государственной услуги в электронной форме;
представлять заявку (заявление) в форме электронного документа с использованием официального сайта Госохотинспекции Пермского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием официального сайта Госохотинспекции Пермского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
получения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.
2.18. Предоставление Госохотинспекцией Пермского края государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Госохотинспекцией Пермского края с многофункциональными центрами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления от заявителя;
рассмотрение заявления;
подготовка и направление выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления от заявителя"
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Госохотинспекцию Пермского края с заявлением посредством:
личного обращения;
почтового отправления в адрес Госохотинспекции Пермского края;
электронной почты по адресу: igm@igm.permkrai.ru;
обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края.
3.2.2. При поступлении заявления специалист отдела организационного, правового и кадрового обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ИСЭД и направляет его начальнику Госохотинспекции Пермского края.
При подаче заявки в электронной форме специалист отдела организационного, правового и кадрового обеспечения, ответственный за прием и регистрацию заявки, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данной заявки.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административного действия "Прием и регистрация" составляет один рабочий день.
3.2.4. Начальник Госохотинспекции Пермского края направляет по компетенции для рассмотрения зарегистрированные заявления начальнику отдела охотничьего хозяйства.
Максимальный срок исполнения административного действия - один рабочий день.
3.2.5. Начальник отдела охотничьего хозяйства определяет ответственного специалиста из числа штатных сотрудников отдела.
Максимальный срок исполнения административного действия - один рабочий день.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту отдела охотничьего хозяйства заявления.
3.3.2. Ответственный специалист отдела охотничьего хозяйства:
проверяет на соответствие представленного заявления требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента;
устанавливает принадлежность запрашиваемой в заявлении информации к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
3.3.3. Ответственный специалист отдела охотничьего хозяйства при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.10.1 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра и направляет его в ИСЭД на подписание начальнику Госохотинспекции Пермского края.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 дней с момента получения заявления ответственным специалистом отдела охотничьего хозяйства.
3.3.4. Начальник Госохотинспекции Пермского края:
принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
подписывает проект уведомления об отказе в выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра;
передает подписанное уведомление об отказе в выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра специалисту отдела организационного, правового и кадрового обеспечения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента получения начальником Госохотинспекции Пермского края проекта уведомления об отказе в выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра и заявления.
3.3.5. Специалист отдела организационного, правого# и кадрового обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов, вручает лично либо направляет по почте с почтовым уведомлением, по электронной почте (в виде сканированного документа), через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края уведомление об отказе в выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента подписания начальником Госохотинспекции Пермского края уведомления об отказе в выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
3.4. Административное действие "Подготовка и направление выписок из государственного охотхозяйственного реестра"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.10.1 Административного регламента.
3.4.2. Ответственный специалист отдела охотничьего хозяйства готовит проект выписок из государственного охотхозяйственного реестра и направляет в ИСЭД начальнику Госохотинспекции Пермского края для подписания.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административного действия 20 дней с момента получения заявления ответственным специалистом отдела охотничьего хозяйства.
3.4.4. Начальник Госохотинспекции Пермского края:
подписывает и заверяет печатью выписки из государственного охотхозяйственного реестра;
передает подписанные выписки из государственного охотхозяйственного реестра специалисту отдела организационного, правового и кадрового обеспечения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день с момента получения проекта выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
3.4.5. Специалист отдела организационного, правого# и кадрового обеспечения, ответственный за прием и регистрацию документов, вручает лично либо направляет по почте с почтовым уведомлением, по средствам электронной почты (в виде сканированного документа), через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края выписки из государственного охотхозяйственного реестра заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента подписания начальником Госохотинспекции Пермского края выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Начальник (заместитель начальника) Госохотинспекции Пермского края осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными служащими Госохотинспекции Пермского края положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником (заместителем начальника) Госохотинспекции Пермского края проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, гражданских служащих Госохотинспекции Пермского края, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Госохотинспекции Пермского края) и внеплановыми.
4.4. Срок проведения плановой проверки составляет не более 10 рабочих дней с момента подписания приказа о проведении плановой проверки.
Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления (жалобы), а в случае обжалования отказа Госохотинспекции Пермского края, должностного лица, государственного служащего Госохотинспекции Пермского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня регистрации заявления (жалобы).
4.5. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется не реже 1 раза в год в ходе проведения комплексных и тематических проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником (заместителем начальника) Госохотинспекции Пермского края.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5.1. Для проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Госохотинспекции Пермского края.
4.5.2. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Госохотинспекции Пермского края.
Председателем комиссии является начальник или заместитель начальника Госохотинспекции Пермского края, членами комиссии - государственные гражданские служащие Госохотинспекции Пермского края.
4.5.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Сроки составления акта не должны превышать сроков, Указанных в пункте 4.4 Административного регламента.
4.5.4. Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом, государственным служащим, в отношении которого проводилась проверка.
4.5.5. По результатам проведенных плановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг должностными лицами, государственными служащими Госохотинспекции Пермского края.
4.6.1. Внеплановые проверки проводятся должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, при поступлении в Госохотинспекцию Пермского края обращений заявителей, содержащих жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Госохотинспекции Пермского края при предоставлении государственной услуги.
4.6.2. В случае установления в ходе или по результатам внеплановой проверки признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, проводящее внеплановую проверку, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.7. Должностные лица, государственные служащие Госохотинспекции Пермского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных служащих Госохотинспекции Пермского края закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Госохотинспекции Пермского края, должностного лица Госохотинспекции Пермского края либо государственного служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
5.2.6. требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
5.2.7. отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госохотинспекцию Пермского края.
Жалоба подается в Госохотинспекцию Пермского края в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме следующими способами:
по почте;
через многофункциональный центр в случае предоставления данной услуги через многофункциональный центр;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
с использованием официального сайта Госохотинспекции Пермского края www.igm.permkrai.ru;
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
с использованием портала государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru.
Жалоба может быть также принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о наименовании, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в Госохотинспекции Пермского края, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Госохотинспекции Пермского края, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в Указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Для обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции Пермского края, должностного лица Госохотинспекции Пермского края либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику Госохотинспекции Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов структурных подразделений Госохотинспекции Пермского края, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Госохотинспекции Пермского края;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника Госохотинспекции Пермского края.
5.6. Жалоба, поступившая в Госохотинспекцию Пермского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госохотинспекции Пермского края, должностного лица Госохотинспекции Пермского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Госохотинспекция Пермского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госохотинспекцией Пермского края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Указанного в 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Государственной инспекции по охране
и использованию объектов животного
мира Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
выписок из государственного
охотхозяйственного реестра
Форма
Начальнику Государственной инспекции
по охране и использованию объектов
животного мира Пермского края
С.А. Солину
от _________________________________
Примерная форма заявления
о предоставлении выписок из государственного охотхозяйственного реестра
Прошу выдать следующую информацию из государственного
охотхозяйственного реестра:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________.
"____" _______ 20___ г. Подпись ___________________
(ФИО)
Запрашиваемую информацию прошу выдать мне на руки (направить по
адресу: _________________________________________________________________
либо по адресу электронной почты: _____________________________________).
Приложение 2
к Административному регламенту
Государственной инспекции по охране
и использованию объектов животного
мира Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
выписок из государственного
охотхозяйственного реестра
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра
Прием и регистрация заявления от заявителя |
Рассмотрение заявления |
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Уведомление об отказе в выдаче | | Предоставление выписок |
| выписок из государственного | | из государственного |
| охотхозяйственного реестра | | охотхозяйственного реестра|
\------------------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 14 сентября 2012 г. N 64 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Положения Административного регламента, касающиеся предоставления государственной услуги по средствам Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, вступают в силу в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утверждаемым Правительством Российской Федерации
Текст Указа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 сентября 2012 г. N 37
Указом Губернатора Пермского края от 24 декабря 2021 г. N 180 настоящий документ признан утратившим силу с 7 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 21 февраля 2019 г. N 23
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.
Указ Губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Указ Губернатора Пермского края от 20 марта 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.