В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета стоимости муниципальной услуги по организации и проведению музыкальных занятий музыкальными руководителями, состоящими в штате муниципальных учреждений здравоохранения (далее - Методика).
2. Управлению здравоохранения администрации города Перми производить расчет стоимости муниципальной услуги по организации и проведению музыкальных занятий музыкальными руководителями, состоящими в штате муниципальных учреждений здравоохранения, согласно Методике ежегодно на очередной финансовый год и плановый период исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Методика
расчета стоимости муниципальной услуги по организации и проведению музыкальных занятий музыкальными руководителями, состоящими в штате муниципальных учреждений здравоохранения
(утв. постановлением администрации города Перми от 17 апреля 2013 г. N 274)
I. Общие положения
Методика расчета стоимости муниципальной услуги по организации и проведению музыкальных занятий музыкальными руководителями, состоящими в штате муниципальных учреждений здравоохранения (далее - Методика), определяет порядок формирования стоимости единицы муниципальной услуги по организации и проведению музыкальных занятий музыкальными руководителями, состоящими в штате муниципальных учреждений здравоохранения (далее - муниципальная услуга), и разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 07 декабря 2011 г. N 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи".
II. Нормативная правовая база, используемая при расчете стоимости муниципальной услуги
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 января 1988 г. N 65 "О введении Отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви".
Приказ Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 г. N 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий".
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации".
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Закон Пермского края от 07 декабря 2011 г. N 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи".
Закон Пермского края от 25 декабря 2012 г. N 143-ПК "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Пермского края медицинской помощи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
Постановление администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
Постановление администрации города Перми от 14 октября 2009 г. N 693 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Перми".
III. Основные понятия, используемые в Методике
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Среднегодовой индекс потребительских цен - индекс, применяемый при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период времени, применяемый при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
За 1 муниципальную услугу принимается 1 штатная единица.
Количество муниципальных услуг - плановое количество штатных единиц на 01 января 2012 г.
Заказчик муниципальной услуги - управление здравоохранения администрации города Перми.
Получатели муниципальной услуги - дети города Перми.
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения здравоохранения детской сети, юридические лица.
Базисный период - период, принятый для расчета размера расходов, включаемых в стоимость муниципальной услуги, по ценам и тарифам, применяемым в данном периоде. Базисным периодом для формирования стоимости муниципальной услуги с 2013 года являются 2010-2012 годы. К размеру расходов, включаемых в стоимость муниципальной услуги, рассчитанных из фактических расходов 2011 года (за исключением коммунальных услуг), применены среднегодовые индексы потребительских цен на 2011 год, кроме расходов, индексирование которых не предусматривалось нормативными актами.
Расчет размера расходов, предусмотренных настоящей Методикой, для включения в стоимость муниципальной услуги производится на основании стоимости услуги базисного периода с применением индексов-дефляторов цен, учитываемых при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Структура стоимости муниципальной услуги
Стоимость муниципальной услуги включает расходы на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
оплату услуг связи;
оплату транспортных услуг;
оплату коммунальных услуг;
оплату работ, услуг по содержанию имущества;
оплату прочих работ, услуг;
прочие расходы (налог на имущество, земельный налог);
увеличение стоимости материальных запасов.
V. Методика определения размера расходов, включаемых в стоимость муниципальной услуги
5.1. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (далее - фонд оплаты труда) включают расходы на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда.
Исходной базой для расчета фонда оплаты труда являются:
расчетное количество ставок персонала административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала;
размер должностного оклада административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, который устанавливается в соответствии с профессиональными квалификационными требованиями к занимаемым должностям работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
В соответствии с Положением о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 октября 2009 г. N 693, заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам учреждения, в том числе руководителю.
При формировании фонда оплаты труда определяются должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Фонд оплаты труда для включения в стоимость муниципальной услуги определяется по формуле:
Фонд оплаты труда = ((количество ставок по должностям персонала х (базовая часть заработной платы в месяц + стимулирующая часть) х 12 месяцев х размер начислений на выплаты по оплате труда) / количество муниципальных услуг х коэффициент повышения фонда оплаты труда
Расчет расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблице 1 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на фонд оплаты труда для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на фонд оплаты труда на очередной финансовый год с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда, применяемого при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на оплату услуг связи.
Расходы на оплату услуг связи определяются исходя из фактических расходов 2010 года на услуги связи, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на оплату услуг связи определяются по формуле:
Расходы на оплату услуг связи = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края
Расчет расходов в части оплаты услуг связи для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблице 2 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на оплату услуг связи для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату услуг связи на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на оплату транспортных услуг.
Расходы на оплату транспортных услуг определяются исходя из фактических расходов 2010 года на транспортные услуги, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на оплату транспортных услуг определяются по формуле:
Расходы на оплату транспортных услуг = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края
Расчет расходов в части оплаты транспортных услуг для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблице 3 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на оплату транспортных услуг для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату транспортных услуг на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на оплату коммунальных услуг.
Стоимость коммунальных услуг включает расходы на:
тепловую энергию;
электрическую энергию;
водоснабжение и водоотведение.
Расходы на оплату коммунальных услуг определяются в расчете на занимаемую площадь, где оказывается муниципальная услуга, с учетом площадей, занимаемых административно-управленческим и прочим вспомогательным персоналом, исходя из фактического объема потребления топливно-энергетических ресурсов, определенного расчетным путем по фактическим объемам потребления в натуральном выражении по видам топливно-энергетических ресурсов и тарифам на коммунальные услуги.
Расходы на оплату коммунальных услуг определяются по формуле:
Расходы на оплату коммунальных услуг по видам топливно-энергетических ресурсов = (фактический годовой объем потребления топливно-энергетических ресурсов х тариф) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края
Расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблицах 4, 5, 6 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества.
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества определяются исходя из фактических расходов 2010 года по содержанию имущества, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества определяются по формуле:
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края
Расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблице 7 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Расчет стоимости муниципальной услуги в части оплаты прочих работ, услуг.
Расходы на оплату прочих работ, услуг определяются исходя из фактических расходов 2010 года на прочие работы, услуги, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на оплату прочих работ, услуг определяются по формуле:
Расходы на оплату прочих работ, услуг = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края
Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблице 8 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату прочих работ, услуг на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5.7. Расчет стоимости муниципальной услуги в части оплаты прочих расходов. Стоимость затрат по прочим расходам включает расходы на оплату:
налога на имущество организаций;
земельного налога.
Исходными данными для расчета налога на имущество организаций являются налоговая база (определяется как остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения), размер налоговой ставки и количество муниципальных услуг.
Расходы на оплату налога на имущество организаций определяются по формуле:
Расходы на оплату налога на имущество организаций = (налоговая база х размер налоговой ставки) / количество муниципальных услуг
Исходными данными для расчета земельного налога являются налоговая база (определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом) пропорционально рассчитанной доле данной муниципальной услуги, размер налоговой ставки и количество муниципальных услуг.
Расходы на оплату земельного налога определяются по формуле:
Расходы на оплату земельного налога = (налоговая база х размер налоговой ставки) / количество муниципальных услуг
Расчет расходов на оплату прочих расходов приведен в таблицах 9, 10 приложения к настоящей Методике.
5.8. Расчет стоимости муниципальной услуги в части расходов на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость материальных запасов включает расходы на приобретение:
мягкого инвентаря;
прочих материальных запасов.
Расходы на мягкий инвентарь определяются исходя из норматива приобретаемых предметов мягкого инвентаря на одну штатную единицу, срока службы предметов мягкого инвентаря, утвержденного приказом Министерства здравоохранения СССР от 29 января 1988 г. N 65 "О введении Отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви", приказом Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 г. N 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий", цены приобретения и количества муниципальных услуг.
Расходы на мягкий инвентарь определяются по формуле:
Расходы на мягкий инвентарь = (норматив ежегодной замены х цены, действующие по состоянию на 01 мая 2011 г.) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края
Расходы на прочие материальные запасы определяются исходя из фактических расходов на 2010 год на прочие материальные запасы, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на прочие материальные запасы определяются по формуле:
Расходы на прочие материальные запасы = (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу х количество штатных единиц 2012 года х среднегодовой индекс потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных услуг х индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края
Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в стоимость муниципальной услуги приведен в таблицах 11, 12 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в стоимость муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на увеличение стоимости материальных запасов на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Расчет стоимости муниципальной услуги
Стоимость муниципальной услуги определяется как сумма всех затрат, указанных в разделе 4 настоящей Методики, на 1 муниципальную услугу в расчете на год.
Приложение
к Методике расчета стоимости
муниципальной услуги по организации
и проведению музыкальных занятий
музыкальными руководителями,
состоящими в штате муниципальных
учреждений здравоохранения
Таблица 1
Расчет расходов
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Категории персонала |
Количество ставок |
Базовая часть, руб. в месяц |
Стимулирующая часть, руб. в месяц |
Заработная плата в месяц, руб. |
Оплата труда в год, руб. |
Начисления на выплаты по оплате труда в год, руб. |
|||
базовая основная часть |
компенсационные выплаты |
надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями |
стимулирующая часть |
надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал |
1 |
2295,00 |
224,26 |
377,89 |
5861,90 |
879,29 |
9638,34 |
115660,08 |
34929,34 |
2 |
Количество муниципальных услуг в год |
1 |
1 |
|||||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с 01.01.2012 по 30.09.2012 (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год |
115660,08 |
34929,34 |
|||||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с 01.10.2012 по 31.12.2012 с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,06) |
122599,68 |
37025,10 |
|||||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 х 1,06 х 1,05) |
136453,44 |
41208,94 |
|||||||
6 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 / 1,05 х 1,10 х 1,08) |
154387,32 |
46624,97 |
|||||||
7 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 6 х 1,07 х 1,04) |
171802,21 |
51884,27 |
Таблица 2
Расчет расходов
на оплату услуг связи для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу, руб. |
Количество штатных единиц в 2012 году |
Расходы в год, руб. |
Среднегодовой индекс потребительских цен на 2011 год (бюджет 2011-2013 годов) |
Расходы в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2011 год |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
5 |
6 = 4 x 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
1 |
219 |
1 |
219 |
1,077 |
235,86 |
1 |
235,86 |
2 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1) |
235,86 |
|||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) |
244,23 |
|||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,072) |
261,81 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 х 1,061) |
277,78 |
Таблица 3
Расчет расходов
на оплату транспортных услуг для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу, руб. |
Количество штатных единиц в 2012 году |
Расходы в год, руб. |
Среднегодовой индекс потребительских цен на 2011 год |
Расходы в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2011 год |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
5 |
6 = 4 x 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
1 |
88,95 |
1 |
88,95 |
1,077 |
95,80 |
1 |
95,80 |
2 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1) |
95,80 |
|||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) |
99,20 |
|||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,072) |
106,34 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 х 1,061) |
112,83 |
Таблица 4
Расчет расходов
на оплату коммунальных услуг для включения в стоимость муниципальной услуги
(в части расходов на отопление)
N |
Наименование расходов |
Исходные данные |
Тариф на 01.05.2011, руб. |
Расходы в год, руб. |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
|
единица измерения |
натуральные показатели (объем в год) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Отопление |
Гкал |
3,29 |
1145,44 |
3768,50 |
1 |
3768,50 |
2 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет на 2012-2014 годы), руб. в год (стр. 1 х 1,12) |
4220,72 |
|||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет на 2013-2015 годы), руб. в год (стр. 2 х 1,11) |
4685,00 |
|||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет на 2013-2015 годы), руб. в год (стр. 3 х 1,10) |
5153,50 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет на 2013-2015 годы), руб. в год (стр. 4 х 1,095) |
5643,08 |
Таблица 5
Расчет расходов
на оплату коммунальных услуг для включения в стоимость муниципальной услуги
(в части расходов на электроэнергию)
N |
Наименование расходов |
Исходные данные |
Тариф на 01.05.2011, руб. |
Расходы в год, руб. |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
|
единица измерения |
натуральные показатели (объем в год) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Электроэнергия |
кВт |
569,16 |
4,45 |
2532,76 |
1 |
2532,76 |
2 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,11) |
2811,36 |
|||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,09) |
3064,38 |
|||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,09) |
3340,17 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 х 1,10) |
3674,19 |
Таблица 6
Расчет расходов
на оплату коммунальных услуг для включения в стоимость муниципальной услуги (в части расходов на водоснабжение и водоотведение)
N |
Наименование расходов |
Исходные данные |
Тариф на 01.05.2011, руб. |
Расходы в год, руб. |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
|
единица измерения |
натуральные показатели (объем в год) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Водоснабжение и водоотведение |
куб. м |
16,35 |
47,76 |
780,88 |
1 |
780,88 |
2 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,081) |
844,13 |
|||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,078) |
909,97 |
|||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,072) |
975,49 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 х 1,061) |
1034,99 |
Таблица 7
Расчет расходов
на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу, руб. |
Количество штатных единиц в 2012 году |
Расходы в год, руб. |
Среднегодовой индекс потребительских цен на 2011 год |
Расходы в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2011 год |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
5 |
6 = 4 x 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
1 |
3400 |
1 |
3400 |
1,077 |
3661,80 |
1 |
3661,80 |
2 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1) |
3661,80 |
|||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) |
3791,79 |
|||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,072) |
4064,80 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 х 1,061) |
4312,75 |
Таблица 8
Расчет расходов
на оплату прочих работ, услуг для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу, руб. |
Количество штатных единиц в 2012 году |
Расходы в год, руб. |
Среднегодовой индекс потребительских цен на 2011 год |
Расходы в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2011 год |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
5 |
6 = 4 x 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
1 |
7574,78 |
1 |
7574,78 |
1,077 |
8158,04 |
1 |
8158,04 |
2 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1) |
8158,04 |
|||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) |
8447,65 |
|||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,072) |
9055,88 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 х 1,061) |
9608,29 |
Таблица 9
Расчет расходов
на оплату прочих расходов для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Налоговая ставка, % |
Расходы в год, руб. |
Количество муниципальных услуг в год. |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Налог на имущество |
35499,55 |
2,2 |
780,99 |
1 |
780,99 |
2 |
Земельный налог |
309041,36 |
1,5 |
4635,62 |
1 |
4635,62 |
3 |
Итого прочих расходов на 1 муниципальную услугу в год |
5416,61 |
Таблица 10
Расчет расходов
на оплату земельного налога для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Налоговая ставка, % |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в 2013 году, руб. |
Расходы на 1 муниципальную услугу, начиная с 2014 года, руб. |
|
с 2012 года |
с 2013 года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (ст. З/ 4 х 1 + ст. 4 / 4 х 3) х ст. 5 /ст.6 |
8 = 4 x 5 / 6 |
|
Земельный налог |
309041,36 |
238911,26 |
1,5 |
1 |
3846,66 |
3583,67 |
Таблица 11
Расчет расходов
на мягкий инвентарь для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Наименование изделия |
Количество предметов на 1 штатную единицу |
Срок пользования (в годах) |
Необходимо по нормативу |
Необходимо для ежегодной замены |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Санитарно-гигиеническая одежда, санитарная обувь и принадлежности для работников |
||||||
1.1 |
Халат хлопчатобумажный |
4 |
2 |
4 |
2 |
348,00 |
696,00 |
1.2 |
Колпак или косынка хлопчатобумажные |
4 |
2 |
4 |
2 |
25,00 |
50,00 |
1.3 |
Полотенце |
4 |
2 |
4 |
2 |
46,00 |
92,00 |
1.4 |
Тапочки |
1 |
1 |
1 |
1 |
250,00 |
250,00 |
2 |
Всего |
|
|
|
|
|
1088,00 |
3 |
Количество муниципальных услуг в год |
1 |
|||||
4 |
Итого на 1 муниципальную услугу, руб. |
1088,00 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 x 1) |
1088,00 |
|||||
6 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 1,0355) |
1126,62 |
|||||
7 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 6 х 1,072) |
1207,74 |
|||||
8 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 7 х 1,061) |
1281,41 |
Таблица 12
Расчет расходов
на прочие материальные запасы для включения в стоимость муниципальной услуги
N |
Фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу, руб. |
Количество штатных единиц в 2012 году |
Расходы в год, руб. |
Среднегодовой индекс потребительских цен на 2011 год |
Расходы в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2011 год |
Количество муниципальных услуг в год |
Расходы на 1 муниципальную услугу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
5 |
6 = 4 x 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
1 |
1904,91 |
1 |
1904,91 |
1,077 |
2051,59 |
2051,59 |
2051,59 |
2 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1) |
2015,59 |
|||||
3 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,0355) |
2124,42 |
|||||
4 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,072) |
2277,38 |
|||||
5 |
Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 х 1,061) |
2416,30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования стоимости единицы муниципальной услуги по организации и проведению музыкальных занятий музыкальными руководителями, состоящими в штате муниципальных учреждений здравоохранения г. Перми.
В стоимость муниципальной услуги включаются расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, на оплату услуг связи, на оплату транспортных услуг, на оплату коммунальных услуг, на оплату работ, услуг по содержанию имущества, на оплату прочих работ, услуг, на прочие расходы (налог на имущество, земельный налог), на увеличение стоимости материальных запасов.
Общая стоимость муниципальной услуги определяется как сумма всех перечисленных затрат.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации города Перми от 17 апреля 2013 г. N 274 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по организации и проведению музыкальных занятий музыкальными руководителями, состоящими в штате муниципальных учреждений здравоохранения, и нормативных затрат на содержание муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 23 апреля 2013 г. N 28
Постановлением Администрации города Перми от 8 апреля 2024 г. N 255 настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 ноября 2013 г. N 1032