Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 24 июня 2011 г. N СЭД-03.01-05-135 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства развитая
предпринимательства и торговли
Пермского края
от 27 декабря 2010 г. N СЭД-03.01-04-379
Административный регламент
Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
24 июня, 16, 28 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Министерство расположено по адресу:
г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 56.
Режим работы Министерства:
- понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
- пятница: с 9.00 до 17.00 часов;
- перерыв на обед: с 12.30 до 13.18 часов.
График приема заявителей в Министерстве:
- понедельник, вторник, четверг: с 10.00 до 12.30 часов.
Контакты Министерства:
телефоны: (342) 217-68-21, 217-67-62, факс: 217-68-18;
адрес электронной почты - mintorg@permkrai.ru;
адрес сайта в сети "Интернет" - www.mintorg.permkrai.ru (далее - сайт Министерства).
1.4. Описание заявителей.
1.4.1. В качестве заявителей могут выступать зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение на проведение лотереи на территории Пермского края.
1.4.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов, заявителя соответствующей доверенностью.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Управления с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Министерства (www.mintorg.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.permkrai.ru)
1.5.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Министерства (www.mintorg.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах и указывается в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.5.3. На информационных стендах в здании Министерства и на сайте Министерства (www.mintorg.permkrai.ru) размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста Регламента (на информационных стендах), полный текст Регламента с приложениями (на сайте Министерства www.mintorg.permkrai.ru);
3) схема порядка предоставления государственной услуги;
4) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
7) режим приема заявителей специалистами;
8) информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
9) основания отказа предоставления государственной услуги;
10) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
11) порядок получения консультаций;
12) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.5.4. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.5.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляется информация о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.5.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
1.5.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.5.10. Заявители, представившие документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.5.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.5.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 16 декабря 2011 г. N СЭД-03.01-05-265 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Административные процедуры осуществляется# должностными лицами управления потребительского рынка и лицензирования Министерства (далее - Управление).
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство в установленном порядке взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой и Управлением Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю;
органами местного самоуправления.
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 2.2
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. выдача разрешения на проведение региональной лотереи (далее - разрешение);
2.3.2. отказ в выдаче разрешения:
2.3.3. выдача решения о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи;
2.3.4. выдача решения о запрете проведения стимулирующей лотереи;
2.3.5. предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения составляет 2 месяца с даты регистрации заявления о выдаче разрешения.
2.4.2. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю разрешения (решение об отказе в выдаче разрешения) составляет 3 дня со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения.
2.4.3. Максимальный срок принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 12 дней со дня регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
2.4.4. Максимальный срок направления (выдачи) заявителю решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 3 дня со дня принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.4.5. Срок передачи информации о разрешенных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях в Федеральную налоговую службу для внесения в единый государственный реестр лотерей - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.4.6. Разрешение выдается на срок не более чем 5 лет.
2.4.7. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003);
2.5.2. Утратил силу;
См. текст пункта 2.5.2
2.5.3. Законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
2.5.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2907, "Российская газета", N 148, 13.07.2004);
2.5.5. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 04.10.2004, "Российская газета", N 218, 05.10.2.004);
2.5.6. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 20.09.2004);
2.5.7. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 N 83 "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 04.10.2004, "Российская газета", N 220, 07.10.2004);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 83н"
2.5.8. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@ "Об утверждении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению" ("Налогообложение", N 4, 2005);
2.5.9. Постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2006 N 102-п "Об утверждении Положения о Министерстве развития предпринимательства и торговли Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 2, ч. 2, 28.02.2007);
2.5.10. Указом губернатора Пермского края от 22.03.2006 N 45 "Об утверждении правил ведении государственного регионального реестра лотерей" ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 5, 12.05.2006).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения необходимо представить в Министерство заявление о предоставлении разрешения.
Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи, или по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. К заявлению о предоставлений разрешения должны прилагаться следующие документы:
2.6.1.1. условия лотереи, которые утверждаются организатором лотереи, и включают в себя:
2.6.1.1.1. наименование лотереи;
2.6.1.1.2. указание на вид лотереи;
2.6.1.1.3. цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
2.6.1.1.4. наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
2.6.1.1.5. указание на территорию, на которой проводится лотерея;
2.6.1.1.6. сроки проведения лотереи;
2.6.1.1.7. описание концепции лотереи;
2.6.1.1.8. организационно-технологическое описание лотереи;
2.6.1.1.9. права и обязанности участников лотереи;
2.6.1.1.10. порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
2.6.1.1.11. порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
2.6.1.1.12. порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
2.6.1.1.13. цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
2.6.1.1.14. денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
2.6.1.1.15. порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
2.6.1.1.16. порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
2.6.1.2. нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).
Размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов.
Размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.
2.6.1.3. макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.
Требования, предъявляемые к лотерейным билетам:
2.6.1.3.1. лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) номер и дата выдачи разрешения;
2) наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшего разрешение, государственный регистрационный номер региональной лотереи;
3) наименование лотереи;
4) номер лотерейного билета;
5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);
9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);
10) информация о месте и сроках получения выигрышей;
2.6.1.3.2. надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке;
2.6.1.3.3. цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации;
2.6.1.4. правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
2.6.1.5. технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотерей, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
2.6.1.6. описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
Приказом Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 16 декабря 2011 г. N СЭД-03.01-05-265 в пункт 2.6.1.7 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1.7. засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя в одном экземпляре;
2.6.1.8. бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения (форма N 1);
2.6.1.9. утратил силу;
См. текст пункта 2.6.1.9
2.6.1.10. порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.1.11. порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.1.12. порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
2.6.1.13. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.2. Для получения права на проведение стимулирующей лотереи необходимо представить в Министерство уведомление о проведении стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
2.6.2.1. условия стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором стимулирующей лотереи, и включают в себя:
2.6.2.1.1. наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется:
2.6.2.1.2. указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
2.6.2.1.3. наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
2.6.2.1.4. сроки проведения стимулирующей лотереи;
2.6.2.1.5. права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
2.6.2.1.6. порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
2.6.2.1.7. порядок и сроки получения выигрышей;
2.6.2.1.8. порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.6.2.2. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
2.6.2.3. описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
2.6.2.4. описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
2.6.2.5. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения
2.6.2.6. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи в одном экземпляре;
2.6.2.7. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
2.6.2.8. утратил силу.
См. текст пункта 2.6.2.8
2.6.3. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.6.3.1. Тексты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
2.6.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.
2.6.3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6.3.3
2.6.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6.4
2.6.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6.5
2.6.6. При подаче заявления и получении разрешения или иного документа лично в Министерстве заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. В выдаче разрешения отказывается по следующим основаниям:
2.8.2.1. несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон о лотереях);
2.8.2.2. представление заявителем недостоверных сведений;
2.8.2.3. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2.8.2.4. возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.8.3. Основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи является:
2.8.3.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
2.8.3.2. несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона о лотереях;
2.8.3.3. представление недостоверных сведений;
2.8.3.4. наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края.
Предоставление государственной услуги и предоставление о ней информации Министерством осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставлении государственной услуги составляет 60 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут с момента обращения заявителя.
В случае направления документов в Министерство по почте прием и регистрация документов осуществляется в день поступления документов в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.12.1. Выбор здания, в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.12.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.12.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. В Министерстве могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного Кабинета для ведущего прием специалиста.
2.12.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.12.14. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.12.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показатели качества и доступности государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.13.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
2.13.3. Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
- размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.4. Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Министерство в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (DOC, PDF), а также форматы носителей (CD, DVD, USB - флеш-накопитель, жесткий диск).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной проверки Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригиналов в Министерство.
III. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Выдача разрешения на проведение региональной лотереи, которая включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
экспертиза документов;
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
внесение сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей;
оформление разрешения;
выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
2) Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи, которое включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
экспертиза документов;
принятие решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи;
внесение сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей;
выдача решения о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3) предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей, которое включает в себя следующие административные действия:
сбор информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях;
формирование отчета о зарегистрированных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях;
направление отчета в Федеральную налоговую службу.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешения.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Министерство или получение от него по почте заявления о выдаче разрешения с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Документы для получения разрешения принимаются в Министерстве в определенное для этого время, установленное пунктом 1.3 настоящего Регламента специалистом Управления (далее - специалист), ответственным за прием и выдачу документов.
3.1.1.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при приеме документов:
принимает документы и регистрирует их в журнале регистрации документов по региональным лотереям (далее - журнал регистрации документов) (приложение 3 к настоящему Регламенту);
ставит дату регистрации документов в заявлении о предоставлении разрешения, заверяет штампом Министерства и личной подписью. В случае представления документов заявителем лично копия заявления с отметкой Министерства вручается заявителю.
3.1.1.3. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов может превышать 20 минут.
В случае направления документов в Министерство по почте прием и регистрация документов осуществляется в день поступления документов в Министерство.
3.1.14. В день приема (регистрации) заявления о выдаче разрешения специалист, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Управления для назначения специалиста, ответственного за проведение их экспертизы.
3.1.1.5. Результат административного действия: зарегистрированный комплект документов и запись в журнале регистрации документов.
3.1.2 Экспертиза документов.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику Управления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.2. Начальник Управления в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы для проведения экспертизы.
3.1.2.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов проводит экспертизу представленных заявителем заявления и документов, в том числе проверяет:
3.1.2.3.1. наличие полного комплекта документов;
3.1.2.3.2. сроки действия представленных заявителем документов;
3.1.2.3.3. наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;
3.1.2.3.4. наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов путем направления запроса в соответствующее Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения налогоплательщика;
3.1.2.3.5. факт возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
3.1.2.3.6. соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона о лотереях, в том числе соответствие:
1) вида лотереи статье 3 Федерального закона о лотереях;
2) условий лотереи статье 8 Федерального закона о лотереях;
3) обязательных нормативов лотереи статье 10 Федерального закона о лотереях;
4) целевых отчислений от лотереи статье 11 и пункту 13 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
5) лотерейных билетов статье 12 и пункту 5 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
6) лотерейного оборудования статье 12.1 и пункту 14 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
7) призового фонда лотереи статье 17 Федерального закона о лотереях;
8) порядка проведения розыгрыша призового фонда тиражной лотереи статье 18 Федерального закона о лотереях;
9) порядка проведения розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи статье 19 Федерального закона о лотереях;
10) обеспечение защиты прав участников лотереи статье 20 Федерального закона о лотереях.
3.1.2.4. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в день выявления такого факта уведомляет об этом заявителя способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки. Заявитель должен представить недостающие документы не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.1.2.5. По результатам проведения экспертизы в течение одного рабочего дня специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит:
3.1.2.5.1. в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения:
проект решения о выдаче разрешения по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
проект уведомления о принятом решении о выдаче разрешения по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
3.1.2.5.2. в случае если имеются основания для отказа в выдаче разрешения:
проект решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
проект уведомления о принятом решении об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
3.1.2.6. В день подготовки проекта решения и уведомления о принятом решении, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов отправляет документы, подготовленные согласно пункту 3.1.2.5 настоящего Регламента, на согласование в системе электронного документооборота.
3.1.2.7. Результат административного действия:
- проект решения о выдаче разрешения и проект уведомления о принятом решении о выдаче разрешения;
- проект решения об отказе в выдаче разрешения и проект уведомления о принятом решении об отказе в выдаче разрешения.
3.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заместителю начальника Управления, начальнику отдела лицензирования документов, подготовленных согласно пункту 3.1.2.5 настоящего Регламента, на согласование в системе электронного документооборота.
3.1.3.2. Согласование проводят последовательно: заместитель начальника Управления, начальник отдела лицензирования, заместитель министра, начальник Управления.
Срок согласования документов на выдачу (отказ в выдаче) разрешения каждым из согласующих составляет одни рабочий день со дня получения документов на согласование.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения документы возвращаются на доработку специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов, с письменным пояснением причин возврата.
3.1.3.3. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, уведомление о принятом решении подписываются министром.
3.1.3.4. Подписанные решение о выдаче разрешения и уведомление о принятом решении передаются специалисту, ответственному за проведение экспертизы для внесения сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей и оформления разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятом решении передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю.
3.1.3.5. Результат административного действия: подписанные решение о выдаче разрешения и уведомление о принятом решении о выдаче разрешения; подписанные решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятом решении об отказе в выдаче разрешения.
3.1.4. Внесение сведений о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей.
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о выдаче разрешения.
3.1.4.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о выдаче разрешения специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию о проведении региональной лотереи:
3.1.4.2.1. порядковый номер записи;
3.1.4.2.2. дата внесения записи;
3.1.4.2.3. государственный регистрационный номер региональной лотереи;
3.1.4.2.4. наименование региональной лотереи;
3.1.4.2.5. социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
3.1.4.2.6. размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки;
3.1.4.2.7. сведения о юридическом лице - организаторе лотереи;
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации:
3.1.4.2.8. сведения о юридическом лице - операторе лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
3.1.4.2.9. сроки проведения лотереи;
3.1.4.2.10. цены лотерейных билетов.
3.1.4.3. Результат административного действия: запись о проведении региональной лотереи в государственном реестре региональных лотерей.
3.1.5. Оформление разрешения.
3.1.5.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о выдаче разрешения.
3.1.5.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о выдаче разрешения специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит разрешение по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
3.1.5.3. Разрешение подписывается министром.
3.1.5.4. Подписанное разрешение и уведомление о принятии решения о выдаче разрешения передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов для направления (выдачи) заявителю.
3.1.5.5. Результат административного действия: подписанное разрешение.
3.1.6. Выдача разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.
3.1.6.1. Основанием для начала административного действия является подписание разрешения или принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
3.1.6.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в трехдневный срок со дня подписания разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения):
вносит информацию о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в журнал регистрации документов (приложение 3 к настоящему Регламенту);
направляет (выдает) разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения и уведомление о принятии соответствующего решения заявителю.
В случае направления документов по почте, они направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в условиях лотереи.
3.1.6.3. Результат административной процедуры: разрешение, уведомление о принятии решения о выдаче разрешения, решение об отказе в выдаче разрешения, уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения, запись в журнале регистрации документов.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении уведомления о проведение стимулирующей лотереи.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Министерство или получение от него по почте уведомления о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Прием и регистрация уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых документов осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.1.1. настоящего Регламента при приеме заявления на выдачу разрешения.
3.2.2. Экспертиза документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику Управления зарегистрированных документов.
3.2.2.2. Начальник Управления в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за проведение экспертизы документов, и передает ему уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы для проведения экспертизы.
3.2.2.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение 5 календарных дней со дня регистрации уведомления проводит экспертизу представленного уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов, в том числе проверяет:
3.2.2.3.1. наличие полного комплекта документов;
3.2.2.3.2. сроки действия представленных заявителем документов;
3.2.2.3.3. наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;
3.2.2.3.4. наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов путем направления запроса в соответствующее Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения налогоплательщика;
3.2.2.3.5. соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона о лотереях, в том числе соответствие:
1) сроков направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи пункту 3 статьи 7 Федерального закона о лотереях;
2) вида лотереи статье 3 Федерального закона о лотереях;
3) условий стимулирующей лотереи статье 9 Федерального закона о лотереях;
4) лотерейных билетов статье 12 и пункту 5 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
5) лотерейного оборудования статье 12.1 и пункту 14 статьи 2 Федерального закона о лотереях;
6) договора между организатором и участником стимулирующей лотереи статье 16 Федерального закона о лотереях;
7) призового фонда лотереи статье 17 Федерального закона о лотереях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) порядка проведения розыгрыша призового фонда тиражной лотереи статье 18 Федерального закона о лотереях;
2) порядка проведения розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи статье 19 Федерального закона о лотереях;
3) обеспечение защиты прав участников лотереи статье 20 Федерального закона о лотереях.
3.2.2.4. По результатам проведения экспертизы, в течение одного рабочего дня специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит:
3.2.2.4.1. в случае отсутствия оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи - проект решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту;
3.2.2.4.2. в случае если имеются основания для запрета проведения стимулирующей лотереи - проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламент).
3.2.2.5. В день подготовки проекта решения, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов отправляет документы, подготовленные согласно пункту 3.2.2.4, на согласование в системе электронного документооборота.
3.2.2.6. Результат административного действия: проект решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей; проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.3. Принятие решения.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заместителю начальника Управления, начальнику отдела лицензирования документов, подготовленных согласно пункту 3.2.2.4 настоящего Регламента, на согласование в системе электронного документооборота.
3.2.3.2. Согласование проводят последовательно: заместитель начальника Управления, начальник отдела лицензирования; заместитель министра, начальник Управления.
Срок согласования документов на выдачу (отказ в выдаче) разрешения каждым из согласующих составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения документы возвращаются на доработку специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов, с письменным пояснением причин возврата.
3.2.3.3 Решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи подписывается министром.
3.2.3.4. Подписанное решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей передается специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов, для внесения сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей.
В случае принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи, решение о запрете проведения стимулирующей лотереи передается специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, для направления (выдачи) заявителю.
3.2.3.5. Результат административного действия: подписанное решение о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей; подписанное решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.4. Внесение сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей.
3.2.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей.
3.2.4.2. В срок не более одного дня после дня подписания решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию о проведении стимулирующей лотереи:
3.2.4.2.1. порядковый номер записи;
3.2.4.2.2. дата внесения записи;
3.2.4.2.3. государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи;
3.2.4.2.4. наименование стимулирующей лотереи;
3.2.4.2.5. сведения о юридическом лице - организаторе лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации.
3.2.4.2.6. сведения о юридическом лице - операторе лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации.
3.2.4.2.7. сроки проведения стимулирующей лотереи;
3.2.4.3. Подписанные решение# о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей передаются специалисту, ответственному за прием и выдачу документов.
3.2.4.4. Результат административного действия: запись о проведении стимулирующей лотереи в государственном реестре региональных лотерей.
3.2.5. Выдача решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является принятия# решения о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.2.5.2. В трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
3.2.5.2.1. вносит информацию о принятом решении о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей или решении о запрете проведения стимулирующей лотереи, в журнал регистрации документов (приложение 3 к настоящему Регламенту);
3.2.5.2.2. направляет (вручает) решение о запрете проведения стимулирующей лотереи организатору лотереи. В случае направления решения по почте, оно направляются# по почтовому адресу организатора лотереи, указанному в условиях стимулирующей лотереи.
3.2.5.3. Результат административного действия: запись о принятом решении в журнале регистрации документов, решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.3. Предоставление в Федеральную налоговую службу информации о разрешенных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.
3.3.1. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, специалист, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей осуществляет сбор информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях от органов местного самоуправления.
Сбор информации осуществляется по утвержденной форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.
3.3.2. На основании информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях и сведений государственного реестра региональных лотерей специалист, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, формирует отчет о зарегистрированных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях по утвержденной форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту.
3.3.3. Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о зарегистрированных на территории Пермского края региональных и муниципальных лотереях направляется в Федеральную налоговую службу для внесения в единый государственный реестр лотерей. Информация представляется на бумажном и электронном носителях.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции), а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется министром.
4.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, документов.
4.1.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность оформления принятых решений;
правильность отказа в предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем приведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.2.2. По результатами проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, в т.ч. должностные лица Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Пермского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие); принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Должностные лица Управления за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) входе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления# ее рассмотрения являются:
5.1.1.1. наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
5.1.1.2. наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
При этом Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерства уведомляет заявителя в письменной форме;#
5.1.1.3. невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
5.1.1.4. необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.1.2. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующие заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которые# направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
5.1.4.1. приложить к нему документы и материалы либо их копии;
5.1.4.2. указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
5.1.4.3. указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
5.1.4.4. иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.1.5. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерства#, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
5.1.6.1. министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
5.1.6.2. председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.1.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.1.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.1.9. Министерство:
5.1.9.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
5.1.9.2. запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
5.1.9.3. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5.1.9.4. уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.1.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью министра.
5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии# (бездействия) и (или) решения.
5.1.12. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в Арбитражный суд Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.