Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о муниципальном
унитарном предприятии
Порядок
назначения на должность и освобождение от нее
руководителей муниципальных унитарных предприятий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, КЗОТ РФ, Федеральным Законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Форма назначения на должность (прямое или на конкурсной основе) руководителя городского муниципального унитарного предприятия (далее МУП) определяется постановлением Главы города.
3. Организационная работа при назначении руководителя МУП на конкурсной основе осуществляется постоянно действующей конкурсной комиссией, которая создается распоряжением Главы города и формируется по принципу представительства в составе:
- председатель комиссии - заместитель Главы администрации города, курирующий отрасль;
- зам. председателя комиссии - руководитель отраслевого, подразделения администрации города;
- секретарь комиссии - представитель отраслевого подразделения администрации города;
- член комиссии - представитель комитета по управлению имуществом города;
- член комиссии - депутат Тверской городской Думы.
В состав конкурсной комиссии могут включаться представители других структурных подразделений администрации города, специалисты на правах ее временных членов для консультационно-экспертного участия в процессе конкурса.
Председатель конкурсной комиссии организует ее работу и несет персональную ответственность за своевременность и правильность оформления документов комиссии.
4. Конкурсная комиссия имеет следующие полномочия:
- публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса на замещение должности руководителя МУП;
- прием документов по кандидатурам на должность руководителя МУП;
- регистрация кандидатов на должность руководителя МУП;
- предоставление зарегистрированным кандидатам статистической, финансовой, экономической и другой информации о МУП, необходимой для подготовки к конкурсу, если она не содержит сведений, составляющих государственную или коммерческую тайну, а также условий трудового контракта, на которых будет работать директор;
- проведение конкурса;
- подготовка проекта постановления Главы города о назначении на должность руководителя МУП.
5. После объявления о конкурсе кандидатуры для участия в нем могут предлагаться отраслевыми и территориальными подразделениями администрации города, трудовыми коллективами, а также гражданами Российской Федерации в порядке самовыдвижения.
6. Регистрация кандидатов на должность руководителя МУП производится на основании следующих документов, представляемых в конкурсную комиссию:
- заявление кандидата с просьбой о назначении на должность руководителя МУП;
- представление кандидатуры заинтересованным органом или организацией;
- автобиография кандидата;
- копия трудовой книжки;
- копия документа об образовании;
- программа экономического развития МУП;
- другие необходимые документы.
7. На основании решения конкурсной комиссии осуществляется подготовка проекта постановления Главы города о назначении на должность руководителя МУП, который визируется председателем комиссии, правовым управлением администрации города и председателем комитета по управлению имуществом города.
8. Постановление Главы города о назначении на должность руководителя МУП является основанием для заключения контракта (договора) с руководителем МУП. В постановлении Главы города указывается дата назначения на должность руководителя - с даты подписания контракта. Контракт (договор) подписывается в течение 5 рабочих дней после издания постановления, в случае не подписания данного договора руководителем МУП постановление Главы города отменяется и проводится повторный конкурс.
9. Контракт (договор) должен соответствовать Типовому контракту с руководителем МУП (приложение N 3).
10. При прямом назначении руководителя МУП кандидатура на должность подбирается отраслевым подразделением администрации города, которое осуществляет прием документов от кандидата, производит согласование его заявления о назначении на должность и представляет его на рассмотрение учредителю МУП и заместителю главы администрации города, курирующему отрасль.
11. Комитет по управлению имуществом города на основании представленных документов (заявление, автобиография, копия трудовой книжки, копи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.