Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Плану мероприятий по проведению административной реформы
в Тверской области на 2006-2008 годы
Проект N 5
Оптимизация организационно-функциональной структуры областных
исполнительных органов государственной власти Тверской области
1. Общая информация о проекте
Наименование проекта | Ф.И.О., должность ответственного лица, основных исполнителей |
Контактная информация |
Оптимизация организационно-функциональной структуры областных исполнительных органов государственной власти Тверской области |
Блохина И.В. - заместитель Губернатора Тверской области Кривенок А.В. - начальник организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области |
Тел. (4822) 34-32-80 г .Тверь, ул. Советская, д. 44 тел. (4822) 50-92-83 e-mail: krivenok@web.region.tver.ru г .Тверь, ул. Советская, д. 44 |
2. Цели программы
проведения административной реформы в Тверской области,
на достижение которых направлена реализация проекта
Наименование цели программы |
Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта |
Задачи проекта |
1 | 2 | 3 |
Повышение эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области |
Проблема, на решение которой направлена реализация проекта, - неудовлетворительно низкий уровень исполнения принятых решений в системе областных исполнительных органов государственной власти Тверской области. Указанная проблема продуцируется наличием следующих дефицитов в системе областных исполнительных органов государственной власти Тверской области: 1) несоответствие организационной структуры областных исполнительных органов государственной власти Тверской области структуре и характеру их функциональной деятельности; 2) неструктурированное представление об имеющихся административно-управленческих процессах в системе областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; 3) дефицит правовых оснований в деятельности организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области для активного проектирования системы внутреннего контроля в системе областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; 4) отсутствие механизма оперативного приведения в соответствие организационной структуры органов при функциональных изменениях их деятельности, доказательства необходимости введения и закрепления за органами новых функций или административно-управленческих процессов |
1. Приведение в соответствие организационной структуры органов исполнительной власти Тверской области структуре и характеру их функциональной деятельности, как в части закрепленных за субъектом Российской Федерации отдельных государственных полномочий, так и в части содержательной результативности и эффективности выполнения этой деятельности |
3. Сроки реализации проекта
N | Наименование мероприятия проекта | Срок реализации | Описание результатов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1 | Проведение вертикального функционального анализа деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области (в 2007 году - не менее чем в трех областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, в 2008 году - не менее чем в пятнадцати областных исполнительных органах государственной власти Тверской области) |
3 квартал 2007 г. - 4 квартал 2008 г. |
1. Отчет о проведенном вертикальном функциональном анализе деятельности областного исполнительного органа государственной власти Тверской области с рекомендациями по оптимизации организационно-функциональной структуры и процессов исполнения государственных функций органа. 2. Презентационные материалы по результатам вертикального функционального анализа деятельности областного исполнительного органа государственной власти Тверской области |
1.2 | Разработка и утверждение нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию организационно-функциональной структуры областных исполнительных органов государственной власти Тверской области (в 2007 году - не менее чем в трех областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, в 2008 году - не менее чем в пятнадцати областных исполнительных органах государственной власти Тверской области) |
3 квартал 2007 г. - 4 квартал 2008 г. |
1. Проект постановления Администрации Тверской области об утверждении Положения об областном исполнительном органе государственной власти Тверской области с пояснительной запиской к нему. 2. Проект распоряжения Администрации Тверской области об утверждении структуры и штатной численности (штатного расписания) областного исполнительного органа государственной власти Тверской области с пояснительной запиской к нему |
1.3 | Разработка системы организационных мероприятий по повышению эффективности исполнения государственных функций, закрепленных за областным исполнительным органом государственной власти Тверской области. (в 2007 году - не менее чем в трех областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, в 2008 году - не менее чем в пятнадцати областных исполнительных органах государственной власти Тверской области) |
4 квартал 2007 г. - 4 квартал 2008 г. |
План мероприятий по повышению эффективности исполнения государственных функций, закрепленных за областным исполнительным органом государственной власти Тверской области |
4. Показатели результативности реализации проекта
Наименование | Единицы измерения |
2007 г. | 2008 г. | ||
1 вариант | 2 вариант | 1 вариант | 2 вариант | ||
Ожидаемый итоговый результат реализации проекта: - организационная структура органов исполнительной власти Тверской области приведена в соответствие структуре и характеру их функциональной деятельности; - качественный рост уровня исполнения принятых решений в системе органов исполнительной власти Тверской области |
|||||
Проведен вертикальный функциональный анализ не менее чем в трех областных исполнительных органах государственной власти Тверской области |
да/нет | да | да | ||
Разработаны положения об областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, их структура и штатное расписание, в соответствии с рекомендациями по оптимизации их функциональной деятельности (на основе результатов вертикального функционального анализа и не менее чем для трех органов) |
да/нет | да | да | ||
Подготовлен комплексный план мероприятий по повышению эффективности исполнения государственных функций, закрепленных за областным исполнительным органом государственной власти Тверской области (не менее чем в трех органах) |
да/нет | да | да | ||
Проведен вертикальный функциональный анализ не менее чем в пятнадцати областных исполнительных органах государственной власти Тверской области |
да/нет | да | да | ||
Разработаны положения об областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, их структура и штатное расписание в соответствии с рекомендациями по оптимизации их функциональной деятельности (на основе результатов вертикального функционального анализа и не менее чем для пятнадцати органов) |
да/нет | да | да | ||
Подготовлен комплексный план мероприятий по повышению эффективности исполнения государственных функций, закрепленных за областным исполнительным органом государственной власти Тверской области (не менее чем в пятнадцати органах) |
да/нет | да | да |
Значимость результатов проекта для различных категорий
граждан, проживающих в Тверской области
Данный проект не имеет определенной категории граждан, наиболее заинтересованной в его реализации. При этом реализация заявленной цели проекта позволит значительно улучшить функционирование всей системы областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, повысить качество исполнения принятых решений, а, следовательно, и авторитет у населения исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Методы мониторинга и контроля достижения результатов реализации проекта
Базовым методом мониторинга результатов по данному проекту выступает управленческий учет, связанный с оценкой своевременности достижения результатов, полноты реализации запланированных мероприятий.
Кроме того, сам проект предусматривает разработку и внедрение показателей мониторинга эффективности внутреннего контроля.
Как и для других проектов, для настоящего проекта предусматривается ведение внутренней отчетности о ходе реализации проекта, которая систематически должна рассматриваться на комиссии по проведению административной реформы.
Ответственный орган за проведение мониторинга результатов и хода выполнения проекта - организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области.
5. Риски реализации проекта
Наименование риска | Анализ причин его возникновения | Механизмы минимизации |
1. Отторжение со стороны сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Тверской области целей и результатов проводимого функционального обследования |
Асимметрия информированности у сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и руководства Тверской области о целях и предполагаемых результатах функционального обследования |
Проведение разъяснительной работы, использование практик совместного (группового) принятия решений в ходе обследования |
6. Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта
1. Финансовые средства по статьям расходов
(тыс. рублей)
Статьи экономической классификации расходов бюджета |
Код | Плановый период | Итого на плановый период | |||||
2007 г. | 2008 г. | |||||||
1 вариант средства областного бюджета Тверской области |
2 вариант | 1 вариант средства областного бюджета Тверской области |
средства областного бюджета Тверской области |
средства федерального бюджета |
||||
средства областного бюджета Тверской области |
средства федерального бюджета |
1 вариант |
2 вариант |
|||||
Заработная плата | 211 | - | - | - | - | - | - | - |
Начисления на оплату труда |
213 | - | - | - | - | - | - | - |
Транспортные услуги | 222 | - | - | - | - | - | - | - |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие услуги | 226 | 4 000 | 4 000 | - | 5000 | 5000 | 5000 | - |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого расходов на реализацию проекта |
800 | 4 000 | 4 000 | - | 5 000 | 5 000 | 5 000 | - |
Пояснения к таблице:
прочие услуги - расходы на проведение организационно-функционального обследования деятельности организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области; расходы на разработку пакета проектов нормативных правовых актов и документов, закрепляющих организацию внутреннего контроля в системе областных исполнительных органов государственной власти Тверской области на основе административных регламентов.
Порядок использования средств областного бюджета Тверской области определяется действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в сфере организации и осуществления государственных закупок. Расходы, связанные с покупкой научно-исследовательских работ и разработок, консультационных и иных услуг, осуществляются в форме государственного контракта на выполнение соответствующих работ и услуг.
2. Финансовые средства по источникам формирования, помимо
средств, предусмотренных в федеральном бюджете на проведение
административной реформы
Объем средств, тыс. рублей |
Коды бюджетной классификации для средств областного бюджета Тверской области |
Внебюджетные источники | |||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел | подраздел | вид расходов | наименование источника средств |
|
4 000,0 | Администрация Тверской области |
01 "Общегосударст- венные вопросы" |
04 "Функционирова- ние высших органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации" |
007 "Мероприятия в рамках административной реформы" |
Областной бюджет Тверской области на 2007 год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.