Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 28 июля 2015 г. N 357-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 1
Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 21 апреля 2009 г. N 157-па)
20 июля 2010 г., 7 апреля, 1 сентября 2011 г., 16 октября 2012 г., 21 мая 2013 г., 28 июля2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" и регламентирует деятельность участников процесса разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития).
2. Даты, используемые в настоящем Порядке без указания года, относятся к году, предшествующему первому году периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается Министерством экономического развития Тверской области совместно с другими участниками процесса разработки прогноза социально-экономического развития, одобряется распоряжением Правительства Тверской области и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период.
5. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Тверской области с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Тверской области.
5.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается с учетом данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также предложений по прогнозным показателям, представляемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории Тверской области.
6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
6.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на вариативной основе и включает:
а) базовый вариант;
б) целевой вариант.
6.2. Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
6.3. Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития Тверской области, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов социально-экономической политики Правительства Тверской области и целей социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период.
6.4. Прогноз социально-экономического развития должен содержать:
а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Тверской области;
б) оценку факторов и ограничений экономического роста Тверской области на среднесрочный период;
в) направления социально-экономического развития Тверской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
г) основные параметры государственных программ Тверской области.
6.5. К прогнозу социально-экономического развития прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
6.6. Корректировка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с решением Правительства Тверской области.
6.7. Корректировка прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета Тверской области влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета Тверской области.
6.8. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
7. Министерство экономического развития Тверской области в целях подготовки прогноза социально-экономического развития:
а) в недельный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходной информации для разработки прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период доводит ее до сведения исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, главных администраторов доходов, иных организаций и учреждений, представляющих прогнозы доходов, и рецензентов прогнозов поступлений доходов, указанных в качестве участников процесса формирования доходной части консолидированного бюджета Тверской области по налоговым и неналоговым доходам на очередной финансовый год и плановый период в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку;
б) в срок до 25 апреля разрабатывает и направляет местным администрациям муниципальных районов и городских округов Тверской области формы для представления следующих сведений:
значения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области, городских и сельских поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет методическое обеспечение, руководство и координацию работ по расчету значений показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области.
8. Запросы о предоставлении информации направляются в следующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти:
а) Утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 8
б) Управление Федеральной миграционной службы по Тверской области;
в) государственное учреждение "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области";
г) государственное учреждение Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
д) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области;
е) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тверской области;
ж) федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург" Федерального дорожного агентства;
з) Утратил силу;
См. текст подпункта "з" пункта 8
и) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;
к) Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области;
л) Отделение по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.
м) Федеральное агентство водных ресурсов (Московско-Окское бассейновое управление).
9. В Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области Министерством экономического развития Тверской области запрашивается следующая информация:
а) информация о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей по налогам на прибыль организаций и имущество организаций юридическими лицами, имеющими на территории Тверской области обособленные подразделения, в целом по Тверской области и в разрезе городских округов и муниципальных районов Тверской области;
б) информация о месте нахождения обособленного подразделения, через которое юридические лица, имеющие на территории Тверской области обособленные подразделения, с 1 января очередного финансового года будут уплачивать налоги на прибыль организаций и имущество организаций в областной бюджет Тверской области;
в) отчеты о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов и сборов по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой (5-НДПИ,5-П, 5-ЕНВД, 5-НИО, 5-ТН, 5-ВБР, 5-ВН, 5-НДФЛ, 5-МН, 5-ЕСХН,5-АМ, 5-УСН, 5-ТИ, 1-ДДК) за отчетный финансовый год в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области по формам, утвержденным приказами Федеральной налоговой службы, и в соответствии со сроками, установленными для представления в Федеральную налоговую службу;
в-1) отчеты о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения в разрезе видов предпринимательской деятельности за полугодие и отчетный финансовый год по Тверской области в целом и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области по форме 1-Патент, утвержденной Федеральной налоговой службой России, и в соответствии со сроками, установленными для представления в Федеральную налоговую службу России.
г) иная необходимая информация по запросам Министерства экономического развития Тверской области.
10. В Отделении по Тверской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу Министерством экономического развития Тверской области запрашиваются отчетные данные по прямым инвестициям и прогнозные оценки платежного баланса, денежного обращения.
11. Министерство финансов Тверской области представляет в соответствии с запросом Министерства экономического развития Тверской области информацию о суммах, поступивших в консолидированный бюджет Тверской области в последнем отчетном году и за первый квартал текущего года:
а) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
б) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
в) по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, акцизам в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области.
12. У органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области Министерством экономического развития Тверской области запрашиваются:
а) значения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области, городских и сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
в) утратил силу.
См. текст подпункта "в" пункта 12
13. У территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области администрациями муниципальных образований Тверской области запрашивается статистическая информация для разработки прогнозов социально-экономического развития территорий муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
14. Министерство сельского хозяйства Тверской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов Тверской области в соответствии с запросом Министерства экономического развития Тверской области представляет:
а) значения показателей прогноза экономического развития сельского хозяйства муниципальных районов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе сельских поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
14.1. Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области в соответствии с запросом Министерства экономического развития Тверской области представляет значения показателей прогноза производства и реализации подакцизной продукции, в том числе показатели, необходимые для расчета налогооблагаемой базы, в разрезе городских округов и муниципальных районов Тверской области.
15. Министерство экономического развития Тверской области:
а) представляет прогноз социально-экономического развития в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствии с его запросом;
б) утратил силу;
См. текст подпункта б) пункта 15
в) утратил силу;
См. текст подпункта в) пункта 15
г) в срок до 15 сентября подготавливает проект распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития;
д) утратил силу.
См. текст подпункта "д" пункта 15
16. Прогноз социально-экономического развития, одобренный Правительством Тверской области, представляется в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с проектом закона Тверской области об областном бюджете Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.