Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы
8. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы исходя из положений:
1) Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
2) государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320;
3) государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445;
4) стратегии социально-экономического развития Тверской области на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тверской области от 24.09.2013 N 475-рп;
5) основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
6) послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на 2020 год.
9. Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
1) обеспечение достоверного прогнозирования доходов областного бюджета Тверской области;
2) мобилизация доходов областного бюджета Тверской области;
3) определение приоритетных расходов областного бюджета Тверской области с учетом их влияния на достижение целей и задач государственных программ Тверской области;
4) оптимизация бюджетных расходов Тверской области, имеющих низкую степень эффективности и не оказывающих ускоренного влияния на социально-экономическое развитие Тверской области;
5) обеспечение эффективного управления государственным долгом Тверской области:
своевременное погашение и обслуживание принятых долговых обязательств Тверской области;
минимизация рисков, связанных с обслуживанием и погашением государственного долга Тверской области;
поддержание положительной кредитной истории Тверской области;
взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Тверской области по открытию лимита на кредитные средства по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;
взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам реструктуризации бюджетных кредитов, предоставленных областному бюджету Тверской области из федерального бюджета;
6) повышение эффективности системы межбюджетных отношений в Тверской области;
7) повышение качества управления и стимулирование финансовой устойчивости местных бюджетов муниципальных образований;
8) вовлечение граждан в процедуры обсуждения и принятие бюджетных решений посредством реализации на территории Тверской области Программы поддержки местных инициатив;
9) обеспечение своевременного и качественного формирования и исполнения областного бюджета Тверской области;
10) совершенствование программно-целевых методов управления общественными финансами;
11) создание институциональных условий для повышения качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области;
12) повышение степени прозрачности и открытости бюджетов и бюджетного процесса в Тверской области;
13) оптимизация системы государственного управления путем централизации (специализации) обеспечивающих функций исполнительных органов государственной власти Тверской области и подведомственных им учреждений;
14) повышение качества финансового образования и информирования населения Тверской области в области финансового образования, а также обеспечение необходимой институциональной базы и методических ресурсов образовательного сообщества;
15) разработка механизмов взаимодействия государства и общества, обеспечивающих повышение финансовой грамотности населения, в том числе в части информирования о правах потребителей финансовых услуг и способах их защиты, а также формирования социально ответственного поведения участников финансового рынка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.