Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
администрации города Твери
от 23 июля 2010 г. N 1706
Стандарт муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей"
I. Общее описание муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" включает выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений и принятие иных решений в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" по вопросам регулирования и проведения муниципальных лотерей (далее - муниципальная услуга).
1.1. Термины и определения, используемые
в стандарте муниципальной услуги
- Муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования;
- муниципальная лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на:
лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи (далее - лотерея);
лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (далее - стимулирующая лотерея).
1.2. Описание результата, который должен получить
получатель муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" являются:
- внесение записи о присвоении муниципальной лотерее регистрационного номера в реестр муниципальных лотерей на территории города Твери;
- выдача получателю муниципальной услуги разрешения на проведение лотереи;
- направление получателю муниципальной услуги информации о внесении в реестр муниципальных лотерей на территории города Твери записи о проведении стимулирующей лотереи;
- отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи;
- запрет проведения стимулирующей лотереи.
1.3. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Органом, уполномоченным предоставлять муниципальную услугу, является управление потребительского рынка администрации города Твери, сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему стандарту муниципальной услуги.
1.3.2. Управление потребительского рынка администрации города Твери как уполномоченный орган на осуществление регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей на территории города Твери и их проведения, осуществляет:
- выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей;
- ведение реестра муниципальных лотерей;
- контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
1.4. Описание получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации.
1.5. Перечень документов, необходимых
для получения муниципальной услуги
1.5.1. Для получения разрешения на проведение лотереи получатель муниципальной услуги должен представить:
а) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения лотереи и вида лотереи;
б) условия лотереи;
в) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
г) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
д) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
е) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
ж) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
з) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
и) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
к) выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
л) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
м) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
н) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
о) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
1.5.2. Для получения разрешения на проведение стимулирующей лотереи получатель муниципальной услуги должен представить:
а) уведомление о проведении стимулирующей лотереи, которое должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
б) условия стимулирующей лотереи;
в) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
г) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
д) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
е) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
з) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
1.6. Требования, предъявляемые к документам
1.6.1. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
1.6.2. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
б) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
в) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
г) сроки проведения стимулирующей лотереи;
д) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
е) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
ж) порядок и сроки получения выигрышей;
з) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
1.6.3. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) номер и дату выдачи разрешения на проведение лотереи;
б) наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер всероссийской лотереи или региональной лотереи либо регистрационный номер муниципальной лотереи;
в) наименование лотереи;
г) номер лотерейного билета;
д) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
е) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
ж) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
з) фиксированную цену лотерейного билета или фиксированную цену единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
и) дату и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей);
к) информацию о месте и сроках получения выигрышей.
Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи дополнительно на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, и по усмотрению организаторов международной лотереи дополнительно на иностранных языках. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.
Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.
1.7. Информация о сроке оказания муниципальной услуги
В соответствии с законодательством Российской Федерации предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- принятие решения о выдаче получателю муниципальной услуги разрешения на проведение лотереи и внесение записи в реестр муниципальных лотерей на территории города Твери либо мотивированный отказ осуществляются в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения;
- уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения;
- разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения;
- уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в управление потребительского рынка администрации города Твери не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи;
- рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи и внесение записи в реестр муниципальных лотерей о проведении стимулирующей лотереи осуществляются в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления;
- срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев;
- решение о запрете проведения стимулирующей лотереи принимается и направляется получателю в письменной форме в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
1.8. Информация о платности муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.9. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
Постановлением Администрации Тверской области от 17.09.2004 N 186-па "О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Тверской области";
Решением Тверской городской Думы от 10.07.2009 N 171(211) "О регулировании отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Твери";
Постановлением Главы администрации города Твери от 18.08.2009 N 2202 "Об определении уполномоченного органа (структурного подразделения) по осуществлению регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей на территории города Твери";
Положением об управлении потребительского рынка администрации города Твери" #.
II. Способы получения информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование при личном обращении
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу.
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность в области организации и проведения муниципальных лотерей;
б) о перечне документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей;
в) о требованиях к документам, необходимым для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей;
г) о времени приема заявителей;
д) о сроках получения разрешения на проведение лотерей;
е) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) по иным вопросам, имеющим отношение к муниципальной услуге.
2.2. Телефонная консультация
2.2.1. Телефонные консультации по вопросу получения муниципальной услуги можно получить в управлении потребительского рынка администрации города Твери по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту муниципальной услуги.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.3. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.4. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из стандарта муниципальной услуги;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) график приема заявителей, номер кабинета;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок получения консультаций;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4. Размещение информации в сети Интернет,
печатных средствах массовой информации
2.4.1. Информация об условиях получения муниципальной услуги располагается на сайте администрации города Твери в сети Интернет. Адрес сайта указан в приложении 1 к настоящему стандарту муниципальной услуги.
2.4.2. На официальном интернет-сайте администрации города размещается следующая информация:
а) текст стандарта муниципальной услуги с приложениями;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок получения консультаций;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4.3. В официальных печатных изданиях размещается следующая информация:
а) текст постановления Главы администрации города Твери об утверждении настоящего стандарта муниципальной услуги;
б) режим приема юридических лиц.
Размещение информации в средствах массовой информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по мере необходимости.
III. Порядок получения муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности действий получателя
муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение лотерей
и органа, предоставляющего муниципальную услугу
3.1.1. Для получения разрешения на проведение лотереи получатель муниципальной услуги представляет через представителя или почтой в орган, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, документы по перечню, указанному в пункте 1.5.1 подраздела 1.5 раздела I настоящего стандарта муниципальной услуги.
3.1.2. Представленные документы регистрируются управлением потребительского рынка в журнале регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей, по форме согласно приложению 2.
3.1.3. При личном обращении получателю муниципальной услуги выдается расписка с описанием принятых документов и указанием даты приема документов. При представлении документов почтой заявителю в трехдневный срок заказным письмом направляется расписка с описанием принятых документов и указанием даты приема документов.
3.1.4. Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия установленным требованиям и действующему законодательству.
3.1.5. В случае, если получателем муниципальной услуги представлен неполный пакет документов, управлением потребительского рынка администрации города Твери готовится запрос недостающих документов по форме согласно приложению 3 и направляется в адрес заявителя заказным письмом в течение 10 дней.
3.1.6. При отсутствии недостатков в представленных документах готовятся разрешение на проведение лотереи в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 и уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи по форме согласно приложению 5.
3.1.7. В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи должностное лицо управления потребительского рынка администрации города Твери готовит в письменной форме решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по форме согласно приложению 6 и уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по форме согласно приложению 7.
3.1.8. Разрешение на проведение лотереи или решение об отказе в разрешении на проведение лотереи и соответствующие уведомления подписывает руководитель управления потребительского рынка администрации города Твери.
3.1.9. Уведомления регистрируются в журнале регистрации, и один экземпляр уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи направляется (вручается) получателю.
3.1.10. Сведения о лотерее заносятся в реестр муниципальных лотерей города Твери.
3.2. Описание последовательности действий получателя
муниципальной услуги по получению информации о внесении
в реестр муниципальных лотерей на территории города Твери
записи о проведении стимулирующих лотерей
и органа, предоставляющего муниципальную услугу
3.2.1. Для получения разрешения на проведение стимулирующей лотереи получатель муниципальной услуги представляет через представителя или почтой в орган, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, документы по перечню, указанному в пункте 1.5.2 подраздела 1.5 раздела I настоящего стандарта муниципальной услуги, не менее чем за 20 дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
3.2.2. Представленные документы регистрируются управлением потребительского рынка администрации города Твери в журнале регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей, по форме согласно приложению 2. Получателю муниципальной услуги при личном обращении выдается расписка с описанием принятых документов и указанием даты приема документов. При представлении документов почтой заявителю в трехдневный срок заказным письмом направляется расписка с описанием принятых документов и указанием даты приема документов.
3.2.3. Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия установленным в подразделе 1.6 раздела I настоящего стандарта муниципальной услуги требованиям правильности оформления уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3.2.4. В случае установления оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи, указанных в пункте 3.4.2 подраздела 3.4 раздела III настоящего стандарта муниципальной услуги, готовится указание о запрете проведения стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 8.
3.2.5. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи подписывает начальник управления потребительского рынка администрации города; #
3.2.6. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи регистрируется в журнале регистрации и вручается (направляется) получателю муниципальной услуги в течение трех дней со дня принятия решения.
3.2.7. В случае отсутствия оснований для запрета стимулирующей лотереи информация о проведении стимулирующей лотереи вносится в соответствующий реестр лотерей.
3.2.8. На основании обращения получателя муниципальной услуги готовится информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера, которую подписывает начальник управления потребительского рынка администрации города Твери.
3.2.9. Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера направляется (вручается) получателю услуги в виде выписки из реестра муниципальных лотерей по форме согласно приложению 9.
3.3. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
Заявитель может подать документы для получения муниципальной услуги через курьера.
3.4. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги
3.4.1. Управление потребительского рынка администрации города Твери вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
б) представление заявителем недостоверных сведений;
в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
3.4.2. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований:
а) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
б) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
в) представление недостоверных сведений;
г) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
IV. Требования к удобству и комфортности
4.1. Требования к графику приема заявителей
График приема получателей муниципальной услуги указан в приложении 1 к настоящему стандарту муниципальной услуги.
4.2. Очередность предоставления муниципальной услуги
в случае превышения спроса на муниципальную услугу
над возможностью ее предоставления без ожидания
4.2.1. В случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания преимущественным правом пользуются престарелые и инвалиды #
4.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
4.2.3. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан
Престарелым гражданам, инвалидам необходимости в личной явке на прием не требуется. За них может прийти и оформить документы любой гражданин, возможно направление документов курьером или по почте.
4.3. Требования к зданию (строению), в котором
предоставляется муниципальная услуга
4.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности от остановок общественного транспорта.
4.3.2. На территории, прилегающей к месторасположению управления потребительского рынка администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в управление потребительского рынка администрации города за определенный период.
4.3.3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
4.3.4. Центральный вход в здание управления потребительского рынка администрации города должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
4.4. Требования к местам ожидания приема
4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
4.4.2. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
4.4.3. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
4.4.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления потребительского рынка.
4.4.6. В помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
4.5. Требования к местам приема заявителей
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
V. Защита интересов получателя услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц у руководителя управления потребительского рынка администрации города Твери.
5.1.2. Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Личный прием должностными лицами или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи по номерам телефонов, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту муниципальной услуги. Работник, осуществляющий запись на прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве работника, осуществляющего прием.
5.1.3. Жалобы, поступившие от получателя муниципальной услуги, подлежат регистрации в журнале регистрации жалоб.
5.1.4. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.1.5. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица, которым подается жалоба, его почтовый и юридический адреса;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.1.6. Дополнительно в жалобе можно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые юридическое лицо считает необходимым сообщить.
5.1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.9. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
5.1.12. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) отсутствия подписи получателя муниципальной услуги;
в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.
5.1.13. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.1.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений стандарта муниципальной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в настоящем стандарте муниципальной услуги.
5.1.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица, которым подается жалоба, его почтовый и юридический адреса;
б) должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.1.17. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.18. Несоблюдение или ненадлежащее соблюдение должностным лицом стандарта муниципальной услуги является неисполнением или ненадлежащим исполнением им трудовых (служебных) обязанностей и влечет ответственность, установленную действующим трудовым законодательством.
5.1.19. Контроль полноты и эффективности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" осуществляется начальником управления потребительского рынка администрации города Твери.
5.2. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
5.2.1. Любое лицо имеет право дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Предложения могут быть переданы в управление потребительского рынка администрации города Твери следующими способами:
а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению качества обслуживания" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту муниципальной услуги;
б) на интернет-сайт администрации города Твери;
в) лично сотруднику управления потребительского рынка (приложение 1).
5.2.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
5.2.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.2.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о полученных предложениях с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
5.2.6. Не регистрируются и не принимаются к рассмотрению предложения, не относящиеся к вопросам, регулируемым настоящим стандартом муниципальной услуги.
5.2.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в стандарт муниципальной услуги.
5.3. Требование соблюдения конфиденциальности
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
И.о. начальника управления потребительского рынка |
Т.Д. Кику |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.