Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок и копий документов, находящихся
на хранении в архивном отделе управления организационно-
контрольной работы администрации города Твери"
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок и копий документов, находящихся на хранении в архивном отделе управления организационно-контрольной работы города Твери" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице ее структурного подразделения - архивного отдела управления организационно-контрольной работы администрации города Твери (далее - отдел).
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет взаимодействие с:
а) ГУ "Государственный архив Тверской области", ГУ "Тверской центр документации новейшей истории" и МУК "Тверской городской архив";
б) структурными и территориальными подразделениями администрации города Твери;
в) иными органами и организациями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок и копий документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления (обращения). В исключительных случаях Глава администрации, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в пятидневный срок с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет";
- Законом Тверской области "Об архивном деле Тверской области" от 23.12.2005 N 162-ЗО;
- Уставом города Твери;
- Регламентом администрации города Твери, утвержденным постановлением Главы администрации города от 24.03.2010 N 672;
- Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением и.о. Главы администрации города Твери от 23.07.2010 N 209;
- Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к документам:
а) заявление (обращение) о выдаче архивной справки или копии документа (ов) по форме согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту. К заявлению, в необходимых случаях, прилагаются:
- копия трудовой книжки (для подтверждения трудового стажа);
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (договоры, свидетельство о государственной регистрации объекта недвижимости);
- доверенность от заявителя в случаях, предусмотренных законом.
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме и получения результатов рассмотрения заявления).
2.6.1. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа запроса (сведения необходимые для исполнения заявления);
в) личная подпись и дата;
г) круглая печать (только для юридических лиц).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Физическое лицо заполняет заявление (обращение) в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявление должно быть написано на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.
Документы юридических лиц, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, заверенные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и других идентифицирующих признаков (ИНН, ОГРН).
2.6.2. В соответствии с ч. 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.3. Отдел при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме заявлений о данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности отказывается:
а) если заявление подается с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
б) если заявление заполнено карандашом;
в) если подаваемые документы имеют серьезные повреждения (подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления), не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
а) при наличии одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
б) выявленного несоответствия предоставленных требованиям действующего законодательства РФ, настоящего административного регламента;
в) наличия вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;
г) обращения неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;
д) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, указанный в пункте 2.4.2. настоящего административного регламента.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее, чем за час до окончания время работы администрации города. В таком случае регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.
2.12. Требования к организации места оказания муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим наименование органа.
в) на территории, прилегающей к месторасположению отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.2. Требования к местам ожидания приема:
а) места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
б) в местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
в) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получение консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворённость заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворённость заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Требование соблюдения конфиденциальности.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, установлены в пункте 3.7. настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.