Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и регулирует действия сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных им учреждений, предоставляющих государственные услуги Тверской области, сотрудников органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (при реализации государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области) (далее также - органы (учреждения), предоставляющие государственные услуги), участвующих в процессе межведомственного информационного взаимодействия.
2. Настоящий Порядок не распространяется на случаи, когда документы и информация могут быть запрошены или представлены по системе межведомственного электронного взаимодействия, которое осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3. В органах (учреждениях), предоставляющих государственные услуги, приказом руководителя должны быть назначены сотрудники, ответственные за:
а) подготовку проектов запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для оказания государственных услуг (далее - межведомственные запросы) и ответов на межведомственные запросы;
б) подписание межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы, в том числе электронной подписью;
в) направление межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы.
Соответствующие должностные обязанности должны быть закреплены в должностных регламентах (должностных инструкциях) указанных сотрудников.
Постановлением Правительства Тверской области от 4 декабря 2012 г. N 740-пп раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 3.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.1. В случае смены ответственных сотрудников, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, изменения фамилии ответственных сотрудников, наименования их должности либо иных сведений об ответственных сотрудниках в трехдневный срок соответствующая информация должна быть направлена на адрес электронной почты: mezhved@web.region.tver.ru.
Ответственность за своевременное представление вышеуказанной информации несут руководители органов (учреждений), предоставляющих государственные услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.