Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города Твери
от 18 апреля 2012 г. N 775
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специальных разрешений для движения
по автомобильным дорогам местного значения
транспортным средствам, осуществляющим перевозку
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений для движения по автомобильным дорогам местного значения транспортным средствам, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", в случаях, установленных пунктом 6 части 6 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений для движения по автомобильным дорогам местного значения транспортным средствам, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери (далее - Управления) при осуществлении полномочий по выдаче специальных разрешений для движения по автомобильным дорогам местного значения транспортным средствам, осуществляющим перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.2. В настоящем Регламенте:
- под крупногабаритным и тяжеловесным грузом 1 категории понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I приложения N 1 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года (далее - Инструкция), но не отнесенные к категории 2;
- под крупногабаритным и тяжеловесным грузом 2 категории понимается транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II приложения N 1 Инструкции.
1.3. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение Управления: почтовый адрес для направления заявлений: 170100 г. Тверь ул. Ерофеева д. 5.
График приема заявлений на получение разрешений:
Рабочие дни часы работы: с 10.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 13.45 часов.
Телефоны для справок: 32-87-17.
1.4.2. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;
б) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) блок-схемы и /или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
г) схема размещения специалистов, оказывающих услуги;
д) время приема документов;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок получения консультаций;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
и) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;
к) ответы на часто задаваемые вопросы;
л) часы приема и порядок записи на прием к руководству управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери.
1.4.3. Информирование по нижеследующим вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери при личном обращении либо по телефону:
а) заполнение заявления;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) время и место приема заявителей;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
д) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается органом администрации города Твери, предоставляющим муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - на официальном сайте администрации города www.tver.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Выдача специальных разрешений для движения
по автомобильным дорогам местного значения,
транспортным средствам, осуществляющим перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача специальных разрешений для движения по автомобильным дорогам местного значения, транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган администрации города Твери, предоставляющий муниципальную услугу - управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери (далее - Управление). При предоставлении муниципальной услуги Управление привлекает УГИБДД УВД по Тверской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача специальных разрешений для движения по автомобильным дорогам местного значения транспортным средствам, осуществляющим перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - разрешение) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача разрешения осуществляется Управлением в случае, если маршрут, часть маршрута, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Разрешения выдаются по результатам рассмотрения заявления в течение 7 дней со дня регистрации заявления при условии отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения.
2.4.2. Заявления на экстренный пропуск тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке в течение одного дня со дня поступления заявления.
2.4.3. Мотивированный отказ в выдаче разрешения выдается в течение 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года (зарегистрирована Минюстом России 08 августа 1996 года, регистрационный N Ц46);
постановлением администрации г. Твери от 22.03.2011 N 427 "Об утверждении Положения об управлении благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления на руки);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 2.6.1.
2.6.1. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа вопроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);
в) все необходимые сведения о характере и категории груза, параметрах, массе и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения, вид разрешения (разовое или на срок), которое желает получить заявитель.
В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок владельцы или пользователи транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.
Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешения на определенный срок выдаются на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на три месяца.
г) личная подпись и дата;
д) круглая печать (только для юридических лиц).
Заявитель по желанию прилагает к письменному запросу документы и материалы (либо их копии), имеющие отношение к существу заявления.
2.6.2. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.3. Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявлений о выдаче разрешений отказывается:
а) если получателем заявления указано не Управление;
б) если заявление подается с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
в) если заявление заполнено карандашом;
г) если подаваемые документы имеют серьезные повреждения (подчистки, приписки, иные не оговоренные в них исправления), не позволяющие однозначно истолковать их содержание или текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
а) при наличии одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
б) выявленного несоответствия предоставленных документов требованиям действующего законодательства РФ, настоящего административного регламента;
в) наличие вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;
г) обращения неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;
д) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги;
е) отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем, в случае несогласия заявителя с решением Управления, в котором предлагается изменение маршрута движения или разработка специального проекта;
ж) отсутствие платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляет заявителю в письменной форме в срок, указанный в пункте 2.4.3. настоящего административного регламента.
2.9. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки, составляет:
- опасных грузов - 800 рублей;
- тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 000 рублей.
2.10. Оплата государственной пошлины производится в банковских учреждениях по реквизитам, указанным в квитанции (приложения N 3, 4 к административному регламенту).
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 25 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее, чем за один час до окончания времени работы Управления. В таком случае регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.
2.13. Требования к организации места оказания муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в помещение должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера.
2.13.2. Наличие и местоположение мест для парковки автотранспорта посетителей.
Парковка автотранспорта посетителей осуществляется в разрешенных местах улично-дорожной сети вблизи административного здания.
2.13.3. Требования к местам ожидания приема:
а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
2.13.4. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны;
г) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления;
д) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15. Требования соблюдение конфиденциальности.
При предоставлении муниципальной услуги Управление обязано обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителя либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявлений;
в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
г) подготовка разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3.3. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 1.3.3." имеется в виду "пунктом 1.4.3."
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Управления принимаются в соответствующие часы работы Управления.
Должностные лица, ответственные за выполнение данной административной процедуры - муниципальные служащие - сотрудники отдела содержания дорожного хозяйства и обеспечения безопасности дорожного движения Управления. Результатом осуществления данной административной процедуры является консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, либо отказ в принятии заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7. настоящего административного регламента. При принятии заявления в двух экземплярах на одном из них проставляется дата и время принятия документов, подпись специалиста, принявшего документы. Данный экземпляр заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия документов от него. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения установлены пунктами 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги принимается в отделе содержания дорожного хозяйства и обеспечения безопасности дорожного движения Управления по адресу: г. Тверь ул. Ерофеева д. 5 каб. 8. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист Управления, который присваивает регистрационный номер входящего документа, с указанием времени и даты поступления заявления.
Результатом осуществления данной административной процедуры является получение Управлением заявления, являющегося основанием для начала осуществления действий по оказанию муниципальной услуги, а также регистрация заявления путем внесения сведений о поступившем документе в журнал входящей корреспонденции Управления системы электронного документооборота LanDocs.
3.4. Должностное лицо осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента, оформляет разрешение и передает его на подпись начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности. Подписи на разрешении заверяются печатью Управления.
В случае, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, Должностное лицо дополнительно запрашивает информацию у заявителя.
В случае если заявитель не устранил недостатки в семидневный срок, в его адрес направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.5. Если при рассмотрении заявления Должностным лицом установлено, что Управление не уполномочено принимать решение о выдаче разрешения, то он должен в пятидневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
При рассмотрении заявления Должностным лицом для согласования маршрута перевозки должна быть оценена грузоподъемность инженерных сооружений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки тяжеловесного груза и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, а также должна быть оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте.
После получения разрешения перевозчик согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, - с владельцами автомобильных дорог и с УГИБДД УВД по Тверской области.
В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений, и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, проводятся согласования с УГИБДД УВД по Тверской области.
Если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка тяжеловесного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется проведение обследования или принятие специальных мер по обустройству или укреплению автомобильной дороги, Должностное лицо обязано уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.
Для оценки грузоподъёмности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза Должностное лицо использует методы оценки, установленные действующими нормами, автоматизированную базу данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалы дополнительных обследований сооружений.
В случае, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, заявитель возмещает владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на проведение указанной оценки и принятие указанных мер до получения разрешения.
3.6. Решение о выдаче разрешения по заявленному маршруту оформляется Должностным лицом при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящим Регламентом.
При наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в пункте 2.8 Регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения.
О выдаче разрешения Должностное лицо уведомляет заявителя по телефону и (или) письменно.
3.7. Должностное лицо осуществляет регистрацию выданных разрешений в журнале выдачи специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в котором заявитель расписывается при получении разрешения.
3.8. Журнал выдачи специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, который ведёт ответственный сотрудник Управления, должен иметь регистрационный номер, должен быть прошнурован, пронумерован и скреплён мастичной печатью и подписью ответственного сотрудника. Данный журнал ведется чернилами (шариковой ручкой) разборчиво и аккуратно, без исправлений. По окончании отчётного месяца в нём производится запись номера акта о проведённой проверке. Указанный журнал хранится постоянно.
В целях отчётности ответственный сотрудник Управления ведёт следующую номенклатуру дел:
- дело N 1 "Заявления на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Твери транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- дело N 2 "Расчёт размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, копии платёжных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда";
- дело N 3 "Копии выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Твери транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
3.9. В Управлении ведется реестр выданных разрешений, в котором указываются:
а) дата получения и регистрационный номер заявления;
б) наименование организации перевозчика, его адрес, телефон;
в) вид транспортного средства, регистрационный номер автомобиля, прицепа, полуприцепа;
г) характеристика груза (наименование, габариты, масса);
д) маршрут перевозки;
е) срок действия специального разрешения, количество ездок;
ж) номер и дата выдачи разрешения;
з) подпись лица, выдавшего разрешение;
и) дата получения, Ф.И.О., должность лица, получившего специальное разрешение.
3.10. При взаимодействии с заявителем в электронном виде ответ заявителю, содержащий запрашиваемую информацию направляется заявителю по почте, на руки или по адресу электронной почты по выбору заявителя, отраженному в заявлении. При наличии технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник отдела содержания дорожного хозяйства и обеспечения безопасности дорожного движения Управления направляет заявителю информацию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и оформлением решений должностными лицами осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, г. Твери настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Для проведения проверки приказом Управления формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и делаются предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой (досудебное обжалование) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги Должностным лицом Управления, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, в администрацию г. Твери по адресу: г. Тверь, ул. Советская, 11, а также на интернет-сайт администрации г. Твери, либо по электронной почте или в суд.
В жалобе указываются:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего Должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет (суть) жалобы;
- личная подпись заявителя, дата.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель жалобы считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, рассматривается вопрос о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.2. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель жалобы.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3. Ответ на обращение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, подписывается руководителем муниципального органа, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом, и направляется заявителю.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.4. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
И.о. начальника управления |
В.П. Николашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.