Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 18 апреля 2012 г. N 777
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и перепланировки
жилых и нежилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещения" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги.
1.2. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
Наименование органа |
Адрес и телефон |
График приема заявителей |
Адрес электронной почты |
Администрация Заволжского района в городе Твери |
г. Тверь, ул. Горького, д. 130 каб. N 9 тел. 52-28-14 |
Понедельник: 10-00 - 12-00 и 14-00 - 16-00 Вторник: 10-00 - 12-00 и 14-00 - 16-00 Четверг: 10-00 - 17-00 |
zavol@adm.tver.ru |
Администрация Московского района в городе Твери |
г. Тверь, пл. Гагарина, дом 3, каб. N 21 тел. 32-09-48 |
Вторник: 10-00 - 13-00 Четверг: 14-00 - 17-00 |
admmos@adm.tver.ru |
Администрация Пролетарского района в городе Твери |
г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62, . каб. N 48 тел. 42-16-37 |
Вторник: 10-00 - 13-00 Четверг: 14-00 - 17-00 |
apr@adm.tver.ru |
Администрация Центрального района в городе Твери |
г. Тверь, ул. Советская, д. 34, каб. N 115 тел. 34-81-15 |
Вторник: 10-00 - 13-00 Четверг: 14-00 - 17-00 |
admsr@adm.tver.ru |
- на официальном сайте администрации города Твери: www.tver.ru;
- на портале Государственных услуг Тверской области:
http://pqu. tver.ru/web/quest/ main;
- на портале государственных услуг: http://www.qosusluqi.ru/ru;
- на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом специалиста.
1.3.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
1.3.3. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений".
2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу - администрации районов в городе Твери.
Территориальные подразделения администрации города Тверь, ответственные за предоставление муниципальной услуги - администрация Московского района, администрация Центрального района, администрация Пролетарского района, администрация Заволжского района в городе Твери (далее - администрации районов) по месту нахождения помещения.
Место нахождения, график приема, справочные телефоны, факсы и адреса электронной почты администраций районов указаны в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги администрации районов взаимодействуют с органами государственной власти, органами администрации города и подведомственными этим органам организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении услуг, Комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области, единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестром).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения или уполномоченного им лицом решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и нежилого помещения (далее - помещения).
2.4. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения принимаются по результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, решение подтверждающие принятие одного из указанных решений.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 37);
- Жилищным кодексом Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2005, N 19);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, "Российская газета, 10.02.2006, N 28);
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета" от 23.10.2003 N 214);
- Постановлением Главы администрации города Твери от 04.07.2006 N 2766 "О принятии решений по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений";
- Постановлением администрации города Твери от 21.11.2011 N 2092 "О внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты администрации города Твери";
- Распоряжением главы администрации Заволжского района в городе Твери от 18.07.2006 N 182 "О районной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений";
- Распоряжением главы администрации Московского района в городе Твери от 17.07.2006 N 187 "О районной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений";
- Распоряжением главы администрации Пролетарского района в городе Твери от 18.07.2006 N 91 "О районной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений";
- Распоряжением главы администрации Центрального района в городе Твери от 18.07.2006 N 269 "О районной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений".
2.6. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Приложение 1);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), которыми являются сведения, содержащиеся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, выдаваемый Тверским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ";
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, выдаваемый Комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области;
2.6.1. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно.
Для предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.6 заявитель должен предварительно обратиться в специализированную проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске к работам, за услугой по подготовке и выдаче проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Услуга может являться платной.
Для предоставления технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения (подпункт 4 пункта 2.6) заявитель должен предварительно обратиться в Тверской филиал ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ". Услуга может являться платной.
2.6.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2 и 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствующих государственных или муниципальных органах и подведомственных организациях в рамках межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения допускается в случае:
а) непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов;
б) предоставление документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
2.8. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления и документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения составляет 30 минут.
2.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- над главным входом в здание вывеской с наименованием организации;
- в темное время суток осветительными приборами;
- наличием парковки для автотранспорта посетителей;
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде, на официальном сайте администрации города Твери размещаются следующие материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке помещения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- часы приема и телефон специалиста администрации района.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Кабинет, предназначенный для приема заявителей, должен быть оборудован стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для получения муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде).
См. Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. N 697
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в т.ч. портал муниципальных услуг администрации города Твери и других средств, включая осуществление в рамках предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронном виде
3.1. Состав и последовательность административных процедур:
3.1.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов не более 30 минут.
3.1.3. Рассмотрение районной комиссией по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилого и нежилого помещения (далее - комиссия) представленной документации и принятие решения о согласовании либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в течение 42 дней.
3.1.4. Подготовка решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения и направление заявителю решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 3 дней с момента принятия решения комиссией.
3.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района в городе Твери.
3.2.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист администрации района, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции (далее - специалист администрации района):
- на территории Заволжского района - специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации района в городе Твери;
- на территории Московского района - специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации района в городе Твери;
- на территории Пролетарского района - специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации района в городе Твери;
- на территории Центрального района - специалист жилищного отдела администрации района в городе Твери.
3.2.3. Специалист предоставляет информацию о муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике приема посетителей специалистом администрации района, а также выдает заявителю список документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, бланк заявления.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.5. Результат административной процедуры: разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
3.2.6. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации обращений граждан.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист администрации района, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции согласно пункту 3.2.2.
3.3.3. Специалист администрации района, осуществляющий прием, регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, затем проверяет:
наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
правильность заполнения заявления.
3.3.4. Специалист администрации района проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
а) документы, в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
б) фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.3.5. Специалист оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй подшивается в дело.
3.3.6. Специалист вносит запись в журнал регистрации обращений граждан и учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
При организации Автоматизированной информационной системы вносит запись в систему регистрации входящей корреспонденции, вводит сведения в базу данных о заявителе. Формирует и регистрирует дело в журнале регистрации обращений граждан и учета решений.
3.3.7. Максимальная продолжительность административной процедуры 30 минут.
3.3.8. Результат административной процедуры: принятие заявления и документов для исполнения, регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение районной комиссией по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилого и нежилого помещения представленной документации и принятие решения о согласовании либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.4.1. Основание для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление с пакетом документов.
3.4.2. Состав комиссии утверждается распорядительным актом главы администрации района в городе Твери.
3.4.3. Специалист администрации района готовит повестку заседания комиссии, в которой указывает место, дату и время заседания комиссии, рассматриваемые заявления и направляет или вручает ее членам комиссии.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов комиссии.
Решение комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов комиссии.
Комиссия вправе привлекать для рассмотрения сложных вопросов специалистов организаций нужного профиля, вызывать на свои заседания представителей жилищно-эксплуатационных организаций, заявителей, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены переводом помещения.
При необходимости члены комиссии выезжают на осмотр помещения для ознакомления с фактическими обстоятельствами, имеющими значение при решении вопроса о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.
Специалист администрации района ведет протокол заседания комиссии.
Максимальная продолжительность административной процедуры 42 дня.
3.5. Подготовка решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (нежилого помещения) и направление заявителю решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.5.1. Основание для начала административной процедуры: протокол заседания комиссии, подписанный всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
3.5.2. Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист администрации района:
- по Заволжскому району специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации района в городе Твери;
- по Московскому району специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации района в городе Твери;
- по Пролетарскому району специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации района в городе Твери;
- по Центральному району специалист жилищного отдела администрации района в городе Твери.
3.5.3. Специалист администрации района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Приложение 2).
3.5.4. Результат административной процедуры: выданное (направленное) решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений.
3.5.5. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
3.5.6. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения комиссией и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.6.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют административным процедурам, установленным разделом 3 настоящего административного регламента, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.6.2. настоящего административного регламента.
3.6.2. При взаимодействии с заявителем в электронном виде ответ заявителю выдается на руки, направляется по почте или по адресу электронной почты по выбору заявителя, отраженному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется Главой администрации района в городе Твери.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района в городе Твери положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть:
плановыми (не реже одного раза в год);
внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги (его законного представителя) к Главе города Твери, Главе администрации города Твери, главе администрации района в городе Твери.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается главой администрации района в городе Твери.
4.4. В ходе проверок устанавливаются полнота и качество предоставления муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, рассматриваются и принимаются, в пределах компетенции, решения и готовятся ответы на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации района.
4.5. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- не указаны наименование заявителя и его почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
5.5. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба заявителя может быть адресована вышестоящим органам, должностными лицам, которыми являются администрация города Твери, глава администрации района, Глава администрации города Твери, Глава города Твери.
5.7. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений либо отказе в удовлетворении жалобы.
Глава администрации |
С.В. Чубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.