Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, а также бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи (если заявитель не представил указанные документы самостоятельно).
2.4. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами.
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения на проведение лотереи;
б) отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух календарных месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
2.6.2. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет.
2.7. Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения направляется (выдается) заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Управлением (в пределах двухмесячного срока со дня подачи заявления).
2.8.2. Выписка из муниципального реестра муниципальных лотерей города Твери направляется (выдается) заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Управлением.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2003);
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета" N 234 от 18.11.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" N 75 от 08.04.2011);
- Постановлением Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета" N 148 от 13.07.2004);
- Приказом Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Российская газета" N 206 от 21.09.2004);
- Постановлением Администрации Тверской области от 06.06.2011 N 250-па "О государственных информационных системах Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" ("Тверская жизнь" N 112 от 18.06.2011);
- Решением Тверской городской Думы от 10.07.2009 N 171(211) "О регулировании отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Твери" ("Вся Тверь" N 11 от 24.07.2009);
- Постановлением администрации города Твери от 10.03.2011 N 373 "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери и положений о внутриструктурных подразделениях управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери" ("Муниципальные вести" N 14 от 25.03.2011);
- Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" ("Муниципальные вести" N 33 от 24.06.2011);
- Постановлением администрации города Твери от 15.11.2010 N 2451 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери" ("Муниципальные вести" N 73 от 19.11.2010);
- Административным регламентом.
2.10. Перечень документов, которые заявителю необходимо представить для получения муниципальной услуги.
2.10.1. Для получения разрешения на проведение лотереи заявитель должен представить:
а) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения лотереи и вида лотереи;
б) условия лотереи;
в) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
г) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
д) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
е) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
ж) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
з) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
и) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
к) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
л) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
м) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.10.1.1. уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.11. Требования, предъявляемые к документам, которые заявителю необходимо представить для получения муниципальной услуги.
Подпункт 2.11.1. Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.11.1. Требования, предъявляемые к документам, которые заявителю необходимо представить для получения муниципальной услуги, установлены статьями 8, 10 и статьей 12 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
2.11.2. Документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе лично, направлены почтой в адрес Управления.
2.11.3. Заявление в форме документа на бумажном носителе подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом.
2.12. Перечень документов, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги.
2.12.1. Для получения разрешения на проведение лотереи заявитель вправе представить следующие документы и информацию, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти:
а) справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
б) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.13. Управление не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города Твери, иных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов).
2.14. В случае если документы, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги, не представлены им по собственной инициативе, специалистом Управления, формируется межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.
2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.16. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.17. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи может быть принято Управлением по одному из следующих оснований:
а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
б) представление заявителем недостоверных сведений;
в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.18. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги.
2.19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.20.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем при личном обращении в Управление в день обращения заявителя. Регистрация заявления осуществляется специалистом Управления, уполномоченным на прием заявления при личном обращении;
б) поступившее на почтовый адрес Управления. Регистрация заявления осуществляется специалистом Управления, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции.
2.21. Требования к зданиям (помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.21.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Управления, местонахождения и режима работы Управления.
2.21.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.21.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Управления в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.21.4. В местах ожидания приема для получения муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.21.5. В местах ожидания приема и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.21.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов.
2.21.7. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей.
2.21.8. Рабочее место сотрудника Управления, осуществляющего прием заявителей, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.22.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.22.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) сокращение фактического срока предоставления муниципальной услуги относительно нормативно установленного;
б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления при предоставлении муниципальной услуги;
г) доля получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги.
2.23. Предоставление иных необходимых и обязательных услуг для предоставление данной муниципальной услуги не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.