Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку по организации рассмотрения запросов
российских и иностранных граждан, лиц без гражданства,
объединений граждан, в том числе юридических лиц
в администрации Нефтеюганского района
Итоговая таблица оценки эффективности деятельности
администрации Нефтеюганского района, на основе анализа
порядка рассмотрения обращений и запросов российских
и иностранных граждан, лиц без гражданства,
объединений граждан, в том числе юридических лиц
за _____ квартал 20___ года
Начало таблицы, см. продолжение 1
Наименование органов местного самоуправления, находящихся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации |
Информация о возможных нарушениях порядка рассмотрения обращений (с 1 января 2014 года) |
|||||||||
Сравнение доли рассмотренных соответствующим органом местного самоуправления, находящимся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, в общем количестве обращений, направленных в данный орган местного самоуправления, находящийся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит решение вопросов, содержащихся в данных обращениях, с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, а также с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах Российской Федерации |
Сравнение активности населения с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, а также с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах Российской Федерации, на 10 тысяч населения |
Сравнение с соответствующим показателем по России доли, в общем количестве запрошенных Управлением документов и материалов, представленных с |
||||||||
по общему количеству содержащихся в обращении вопросов |
по виду вопроса "жалоба" |
нарушением срока |
нарушением сроков после напоминания Управления |
нарушением сроков после просьбы исполнителя |
||||||
по общему количеству вида вопроса - "жалоба" |
по количеству типа вида вопроса - "жалоба на действия (бездействие) должностных лиц" |
документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения |
документов и материалов по результатам рассмотрения |
документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения |
документов и материалов по результатам рассмотрения |
документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения |
документов и материалов по результатам рассмотрения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Нефтеюганский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы, см. продолжение 2
Дополнительные меры контроля по результатам рассмотрения обращений: | ||||||||||||
контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" | ||||||||||||
выявлены недостатки |
даны предложения |
сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения контрольного мероприятия и после исполнения плана на 10 тысяч населения |
||||||||||
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах Российской Федерации, доли |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах Российской Федерации, доли |
|||||||
выявленных недостатков |
устранения недостатков за счет выполнения соответствующего количества пунктов плана |
количества мероприятий плана, исполненных в срок |
количества мероприятий плана, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий плана, по которым срок продлен |
количества мероприятий плана, по которым срок не наступил |
данных предложений |
устранения недостатков за счет выполнения соответствующего количества пунктов плана |
количества мероприятий плана, исполненных в срок |
количества мероприятий плана, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий плана, по которым срок продлен |
количества мероприятий плана, по которым срок не наступил |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2 таблицы, см. окончание
| ||||||||||||||||||||
выезды мобильной приёмной Президента Российской Федерации | ||||||||||||||||||||
оперативные в целях выявления недостатков и подготовки предложений (с 1 января 2013 года) |
плановые в целях принятия мер по решению вопросов, содержащихся в обращениях (с 1 января 2011 года) |
|||||||||||||||||||
выявлены недостатки |
даны предложения |
сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения оперативного выезда мобильной приёмной и после исполнения плана на 10 тысяч населения |
||||||||||||||||||
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах Российской Федерации, доли |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах Российской Федерации, доли |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах Российской Федерации, доли |
Количество населения, в интересах которого реализовано данное поручение |
|||||||||||
выявленных недостатков |
устранения недостатков за счет выполнения соответствующего количества пунктов плана |
количества мероприятий плана, исполненных в срок |
количества мероприятий плана, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий плана, по которым срок продлен |
количества мероприятий плана, по которым срок не наступил |
данных предложений |
реализации предложений за счет выполнения соответствующего количества пунктов плана |
количества мероприятий плана, исполненных в срок |
количества мероприятий плана, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий плана, по которым срок продлен |
количества мероприятий плана, по которым срок не наступил |
данных поручений |
количества данных поручений |
количества поручений, исполненных в срок |
количества поручений, исполненных с нарушением срока |
количества поручений, по которым срок продлен |
количества поручений, по которым срок не наступил |
степень удовлетворённости заявителя |
||
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
| |||||||
личные приемы граждан по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации, в том числе в режиме видео-конференц-связи, в целях принятия мер по решению вопросов (с 1 января 2009 года) | |||||||
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам местного самоуправления, находящимся в пределах Российской Федерации, доли |
Количество населения, в интересах которого реализовано данное поручение |
||||
данных поручений |
количества данных поручений |
количества поручений, исполненных в срок |
количества поручений, исполненных с нарушением срока |
количества поручений, по которым срок продлен |
количества поручений, по которым срок не наступил |
степень удовлетворённости заявителя |
|
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.