Постановление администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 12 мая 2011 г. N 682
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
7 мая, 23 октября 2013 г., 26 февраля, 30 апреля, 15 сентября 2014 г., 5 марта, 23 декабря 2015 г., 23 мая, 14 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Белоярского района от 30 сентября 2010 года N 1381 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.
Исполняющий обязанности главы |
Ю.М. Бойков |
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 октября 2013 г. N 1506 Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации Белоярского района
от 12 мая 2011 г. N 682)
7 мая, 23 октября 2013 г., 26 февраля, 30 апреля, 15 сентября 2014 г., 5 марта, 23 декабря 2015 г., 23 мая, 14 сентября 2016 г.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 сентября 2014 г. N 1265 раздел 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, Муниципального автономного учреждения Белоярского района "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг в Белоярском районе" (далее - МФЦ), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, состоящие на учете по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители), а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2015 г. N 1552 пункт 1.3.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги предоставляется:
в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, расположенном по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, улица Центральная, дом 9, 3 этаж.
Контактные телефоны: (346-70) 62-126, 41-472.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru /муниципальные услуги.
Электронная почта e-mail: VasilevaNP@admbel.ru
График работы:
Понедельник с 9-00 до 18-00 час.
Вторник - пятница с 9-00 до 17-00 час.
Перерыв с 13-00 до 14-00 час.
Выходной - суббота, воскресенье;
в МФЦ, находящемся по адресу: 628163, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, 1 микрорайон, д. 15/1 (первый этаж).
Телефон/факс 8 (34670) 2-25-00.
Телефон Центра телефонного обслуживания (консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги) в городе Ханты-Мансийске 8-800-101-0001 (звонок с городского телефона бесплатный).
Адрес официального сайта: www.admbel.ru/mfc/.
Адрес электронной почты: mfc@admbel.ru
График работы:
Понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов.
Суббота - с 09.00 до 16-00 часов.
Воскресенье - выходной день.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ предоставляется:
- на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района - www.admbel.ru.
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- при личном обращении в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района;
- по электронной почте - VasilevaNP@admbel.ru;
- посредством телефонной связи: 8 (34670) 62 - 126;
- в МФЦ.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2015 г. N 1552 в пункт 1.3.3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и /или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (тестовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалист МФЦ ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При обращении с заявителями (по телефону или лично) специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалист МФЦ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно производиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию Белоярского района, в МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в администрации Белоярского района.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.4. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации Белоярского района и её структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, и МФЦ;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалист МФЦ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 сентября 2014 г. N 1265 раздел 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу от имени органа местного самоуправления в пределах своей компетенции предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района (далее - Управление).
Работу специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, координирует и контролирует начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, первый заместитель главы Белоярского района.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Белоярского района от 29 июня 2011 года N 177 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Белоярского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю информации о номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по месту жительства в городском поселении Белоярский (оформляется в форме уведомления, приведенной в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
б) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении информации с указанием причины отказа (оформляется в форме письма.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 сентября 2016 г. N 950 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации Белоярского района, МФЦ.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
в Управлении - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
в МФЦ - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания начальником отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг приема и выдачи документов либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 сентября 2016 г. N 950 подраздел 2.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626)
6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.07.2005, N 7);
7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть), ст. 461);
8) Решение Думы муниципального образования город Белоярский от 23 декабря 2005 года N 153 "О порядке ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в городском поселении Белоярский" ("Белоярские вести", N 2, 13.01.2006);
9) Постановление администрации Белоярского района от 04 декабря 2012 года N 1851 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Белоярского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Белоярские вести" (официальный выпуск), N 50, от 07.12.2012);
10) Постановление администрации Белоярского района от 30 сентября 2010 года N 1381 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Белоярские вести" (официальный выпуск), N 40, 08.10.2010);
11) настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявитель подает в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, МФЦ следующие документы:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложение N 1 к настоящему административному регламенту;
- доверенность (в случае обращения предоставления интересов заявителя его представителем).
2.6.2. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайте администрации Белоярского района, Едином и региональном порталах.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляется в свободной форме, либо по примерной (рекомендуемой) форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в Управление;
- по почте (в том числе электронной) в администрацию Белоярского района,
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством Единого или регионального порталов.
2.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, в случае если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по месту жительства в городском поселении Белоярский
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 сентября 2016 г. N 950 в подраздел 2.11 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
Письменные обращения, поступившие в адрес администрации Белоярского района, по почте или лично представленные заявителем, посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Белоярского района.
В случае подачи заявления лично в Управление или посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации входящей документации, в день обращения заявителя.
Обращения, поступившие в адрес МФЦ подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в журнале оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Управление или в МФЦ составляет не более 15 минут.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 мая 2016 г. N 488 в подраздел 2.12 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Каждое рабочее место муниципального служащего, специалиста МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальная услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Место предоставления муниципальной услуги для инвалидов размещается на первом этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга и обозначается табличкой "Место для предоставления услуг инвалидам". Вызов специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, к месту предоставления муниципальной услуги инвалиду осуществляется вахтером административно-хозяйственной части администрации Белоярского района.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономным источником бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой крайних ступеней по путям движения, поручнями с двух сторон.
Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности помещений для предоставления муниципальной услуги:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги осуществляется вахтером административно-хозяйственной части администрации Белоярского района;
- содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
В случае невозможности получения заявителем, являющимся инвалидом, муниципальной услуги в помещении для предоставления муниципальной услуги, муниципальная услуга может быть оказана по месту жительства заявителя или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Единого и регионального порталов;
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого
- доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
- возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Управления, МФЦ предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 сентября 2016 г. N 950 подраздел 2.14 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией Белоярского района.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Заявитель вправе представить заявление в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов, подписанное электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в формате PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документов и распознать реквизиты документа.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 сентября 2014 г. N 1265 раздел 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2015 г. N 1552 в подраздел 3.2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Белоярского района (в том числе посредством Единого и регионального порталов), или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес администрации Белоярского района или представленного заявителем лично в администрацию Белоярского района - специалист администрации Белоярского района, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Управление или поступившего посредством Единого и регионального порталов - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае поступления заявления по почте в адрес администрации Белоярского района или представленного заявителем лично в администрацию Белоярского района специалист администрации Белоярского района, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- в случае подачи заявления лично в Управление либо посредством Единого и регионального порталов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2015 г. N 1552 в подраздел 3.3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалисту МФЦ ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалист МФЦ ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов в Управлении, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо лицо, его замещающее;
- за подписание документов в МФЦ, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг приема и выдачи документов либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, специалист МФЦ ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в администрации Белоярского района, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
- регистрация документов в Управлении, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо лицом, его замещающим;
- регистрация документов в МФЦ, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг приема и выдачи документов либо лицом, его замещающим.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
в Управлении - подписанные начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
в МФЦ - подписанные начальником отдела правового обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг приема и выдачи документов либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2015 г. N 1552 в подраздел 3.4 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры являются: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту Управления или специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или посредством Единого или регионального порталов - специалист Управления;
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, - специалист Управления;
- за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, либо нарочно, либо почтой, по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя, либо в МФЦ.
Способ фиксации:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается в книге регистрации исходящей документации;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью специалиста МФЦ в журнале оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления и первым заместителем главы Белоярского района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования Белоярский район.
Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы Белоярского района, курирующим работу Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя (осуществляется на основании правового акта Управления). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника Управления либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем начальника Управления на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается начальником Управления.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 г. N 523 в подраздел 4.3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей Управление принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной или административной ответственности.
В случае, если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном портале, а также с использованием адреса электронной почты Управления, в форме письменных и устных обращений в адрес Управления.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Управления;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2015 г. N 1552 раздел 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, должностных лиц и муниципальных служащих, а также многофункционального центра, его должностных лиц, специалистов
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими, а также многофункциональным центром, его должностными лицами, специалистами.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра, его должностных лиц, специалистов, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Белоярского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Белоярского района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Белоярского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Белоярского района;
отказа должностного лица Управления, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы на имя:
- начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района, улица Центральная, дом 9, город Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон (34670) 2-38-04;
- первого заместителя главы Белоярского района, курирующего деятельность управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района: улица Центральная, дом 9, город Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон приёмной (34670) 2-14-72;
- главы Белоярского района: улица Центральная, дом 9, город Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон приёмной (34670) 2-14-90, 2-38-22.
5.4. Жалоба может быть подана руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе Белоярского района, первому заместителю главы Белоярского района, в ведении которого находится Управление, в МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Белоярского района, Управление, многофункциональный центр.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего или специалиста МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, специалиста МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, специалиста МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в администрацию Белоярского района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Белоярского района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в администрации Белоярского района. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Белоярского района.
Жалоба, поступившая в администрацию Белоярского района, Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Администрация Белоярского района, Управление обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Белоярского района, Управление принимают решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется в простой письменной форме, заверяется подписью лица, рассматривающего жалобу.
При удовлетворении жалобы администрация Белоярского района, Управление принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Белоярского района.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация Белоярского района, Управление отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Белоярского района, Управление оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.13. Жалоба на решение директора МФЦ подается главе Белоярского района или лицу его замещающему.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) администрации Белоярского района, должностного лица Управления, муниципального служащего, МФЦ, его должностных лиц и специалистов, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 сентября 2014 г. N 1265 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
(с изменениями от 7 мая, 23 октября 2013 г.
15 сентября 2014 г.)
Формы
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
Форма 1
В администрацию Белоярского района/
(в Муниципальное автономное учреждение
Белоярского района
"Многофункциональный центр предоставления
государственных муниципальных услуг
в Белоярском районе")
от ______________________________________
_________________________________________
дата рождения ___________________________
проживающего (щей) по адресу:
_________________________________________
Тел. ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об номере очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма.
Паспорт: серия _____________ N _____________ выдан ______________________
________________________________________, дата выдачи __________________.
Состав семьи: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место получения уведомления о номере очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма:
лично, в многофункциональном центре (в случае подачи заявления
в многофункциональный центр);
лично, в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
Белоярского района (в случае подачи заявления в управление жилищно-
коммунального хозяйства администрации Белоярского района, администрацию
Белоярского района);
посредством почтовой связи на адрес _______________________________;
на адрес электронной почты _____________________________________.
"___" ________ 20__ г. Подпись заявителя ___________
Форма 2
(образец заполнения заявления)
В администрацию Белоярского района/
(в Муниципальное автономное учреждение
Белоярского района
"Многофункциональный центр предоставления
государственных муниципальных услуг
в Белоярском районе")
Иванова Петра Егоровича,
05 мая 1973 года рождения
проживающего по адресу:
г. Белоярский, ул. Советская,
дом 3, кв. 11
телефон 112-12
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об номере очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма.
Паспорт: серия 0000 N000000 выдан Белоярским ГОВБ ХМАО Тюменской области,
дата выдачи 00.00.2001 года.
Состав семьи: Иванова Лидия Андреевна - супруга.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место получения уведомления о номере очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма:
лично, в МФЦ центре (в случае подачи заявления в многофункциональный
центр);
+ лично, в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации
Белоярского района (в случае подачи заявления в управление жилищно-
коммунального хозяйства администрации Белоярского района, администрацию
Белоярского района);
посредством почтовой связи на адрес: ______________________________;
на адрес электронной почты ____________________________________.
"___" ________ 20__ г. Подпись заявителя _____________
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 сентября 2014 г. N 1265 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
7 мая, 23 октября 2013 г., 15 сентября 2014 г.
/-----------------\
| Заявитель |
\-----------------/
/--------------------\ /--------------------\
|Письменное обращение| | Обращение |
\--------------------/ | в электронном виде |
| | \--------------------/
/---------------\ /---------------------\ /-----------------------\
|Непредставление| | Соответствие | |Выход на Единый портал |
| документов, | | документов, | | муниципальных услуг |
| необходимых | | необходимых | | (функций) Российской |
| для получения | | для получения | | Федерации - |
| муниципальной | |муниципальной услуги,| | www.gosuslugi.ru |
|услуги согласно| | требованиям | |(региональный сегмент -|
| пункту 2.6 | | пункта 2.6 | | 86.gosuslugi.ru) |
\---------------/ \---------------------/ \-----------------------/
/---------------\ /---------------------\ /-----------------------\
| Отказ в | | Приём и регистрация | | Выход на официальный |
|предоставлении | | заявления (в день | | сайт муниципального |
| муниципальной | |поступления обращения| |образования Белоярский |
| услуги | | заявителя о | | район - www.admbel.ru |
\---------------/ | предоставлении | \-----------------------/
|муниципальной услуги)|
\---------------------/ /-----------------------\
| Получение |
/------------------------\ | результата оказания |
| Рассмотрение заявления | | муниципальной услуги |
|и оформление документов,| \-----------------------/
| являющихся результатом | |
| предоставления | |
| муниципальной услуги | |
| (11 дней со дня со дня | |
| регистрации заявления | |
| о предоставлении | |
| муниципальной услуги) | |
\------------------------/ |
|
/----------------------\ |
| Выдача (направление) | |
|документов, являющихся| |
| результатом | |
| предоставления | |
| муниципальной услуги | |
| (3 дня со дня | |
|подписания документов,| |
|являющихся результатом| |
| предоставления | |
|муниципальной услуги) | |
\----------------------/ |
/------------------------------\
| Муниципальная услуга оказана |
\------------------------------/
Постановлением администрации Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 сентября 2014 г. N 1265 приложение дополнено приложением 3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Форма 3
Ф.И.О. _______________________
Адрес ________________________
Уважаемый (ая) ___________________________!
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского
района, рассмотрев Ваше заявление от "____" _________ 20___ года входящий
N _____, сообщает следующее.
Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
Вы состоите на учёте в городском поселении Белоярский с ___________ года,
составом семьи _________ человек (а).
Ваша очередь в _______ году N ______.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства
администрации Белоярского района _________________
Форма 4
Ф.И.О. _______________________
Адрес ________________________
Уважаемый (ая) ___________________________!
Муниципальное автономное учреждение Белоярского района
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг в Белоярском районе", рассмотрев Ваше заявление
от "____" __________ 20___ года входящий N _____, сообщает следующее.
Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
Вы состоите на учёте в городском поселении Белоярский с ___________ года,
составом семьи _________ человек (а).
Ваша очередь в _______ году N ______.
Начальник отдела правового обеспечения
предоставления государственных и
муниципальных услуг приема и выдачи документов __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.