Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 8 апреля 2013 г. N 384
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (их уполномоченные представители) (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в управление образования:
по телефону,
в письменном виде,
в электронной форме,
на личном приеме.
Информирование проводится по выбору заявителя в форме:
устного информирования,
письменного информирования,
по электронной почте.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами управления образования при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении,
- по телефону.
Специалисты управления образования, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений либо другим способом доставки информации, указанным заявителем.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
Публичное информирование осуществляется:
- с привлечением телевизионных средств массовой информации;
- путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации;
- путем размещении на официальном сайте управления образования администрации города Твери.
Справочный телефон управления образования: (8-4822) 32-16-16.
Адрес официального сайта управления образования: http://www.obraz.tver.ru /
Адрес электронной почты управления образования: obraz@adm.tver.ru
Режим работы управления образования:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,
Пятница с 9.00 до 17.00.
Прием заявителей по оказанию муниципальной услуги осуществляется в управлении образования по адресу: г.Тверь, улица Трехсвятская, д. 28-а.
Прием заявителей осуществляется по предварительной записи по телефону 32-16-16.
Прием заявителей проводится каждый четверг с 10.00 до 13.00.
Прием заявителей ведут специалисты отдела коррекционной работы и дошкольных образовательных учреждений управления образования, отдела содержания образования, отдела воспитательной работы и учреждений дополнительного образования.
Специалист отдела, к которому записан заявитель, изучает:
цель визита заявителя, суть проблемы, уточняет факторы, влияющие на выбор решения, определяет предполагаемое решение проблемы.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации,
четкость в изложении информации,
полнота информирования,
наглядность форм предоставляемой информации,
удобство и доступность получения информации,
оперативность предоставления информации.
Заявителей регистрируют в Книге регистрации обращений граждан на личный прием по форме (Приложение 3).
При невозможности должностного лица управления образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери".
2.2. Управление образования администрации г. Твери - ответственный орган администрации г. Твери за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения информации в письменном виде необходимо предоставление заявления по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявитель может подать заявление лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление образования администрации г. Твери. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление в устном или письменном виде информации об общеобразовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, реализующих дополнительные образовательные программы на территории города Твери, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- информация о местонахождении и графике работы Управления образования администрации города Твери;
- информация о наименовании, типе, виде, местонахождении и графике работы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Твери;
- информация о телефонах приемной, руководителей общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Твери;
- информация о сайте, адресе электронной почты общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Твери;
- информация о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Твери;
- информация о педагогическом составе общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Твери;
- информация о целях образовательного процесса, типах и видах реализуемых образовательных программ в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери;
- информация о годовых календарных учебных графиках общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Твери;
- информация об основных характеристиках организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери, в том числе:
- язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
- правила приема обучающихся, воспитанников;
- продолжительность обучения на каждом этапе обучения и возраст обучающихся, воспитанников;
- порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;
- режим занятий обучающихся, воспитанников;
- наличие дополнительных образовательных услуг (программ), в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);
- система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
- количество и наполняемость классов, групп.
2.5. При непосредственном обращении максимальный срок рассмотрения не должен превышать 20 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 37);
Конвенцией о правах ребенка ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1));
Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 25.12.1995, N 52; "Российская газета", N 247, 28.12.1995);
Законом Российской Федерации от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (опубликовано в изданиях: "Российская газета", N 25, 08.02.2011, "Российская газета", N 28, 10.02.2011, "Парламентская газета", N 7, 11-17.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7);
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21);
Законом Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202 "О прокуратуре Российской Федерации" (опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, N 47, "Российская газета", N 229, 25.11.1995);
Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации ("Российская юстиция", N 11, 1995);
Законом Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ, "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Законом Российской Федерации от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (опубликовано в изданиях: "Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998);
Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликовано в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" (опубликовано в изданиях: "Российская газета", N 126, 03.06.1997, "Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, Т 12);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, "Российская газета", N 140, 31.07.2002, "Парламентская газета", N 144, 31.07.2002);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05. 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликовано в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.09.1997, N 39, "Российская газета", N 196, 09.10.1997);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" (опубликовано в изданиях: "Российская газета", N 28, 13.02.2004, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2004, N 7);
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.08.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях" ("Российская газета", N 201, 08.09.2010);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "22.07.10"
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" (опубликовано в изданиях: "Российская газета", N 131, 07.07.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной Власти", N 29, 17.07.2000);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", N 15, 26.01.2012);
Приказом Минобразования науки России от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" ("Российская газета", N 46, 05.03.2010);
Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 14.05.1992, N 19);
Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 05.10.1992, N 1);
Письмом Министерства образования Российской Федерации от 07.06.1994 N 58-М "О реализации прав детей при приеме в дошкольные и общеобразовательные учреждения" ((опубликовано в изданиях: "Экономика и жизнь", N 12, 1996, "Образование в документах", N 24, 1997, "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", N 5, 2004);
Настоящим административным регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации о фамилии и адресе получателей услуги, по которому необходимо направить ответ;
- отсутствие подписи на заявлении;
- заявление оформлено не по установленной форме, карандашом, либо способом, не позволяющим однозначно истолковать его содержание, или текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально отведенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.10.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования, в том числе приспособленные для инвалидов.
2.10.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.10.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.10.5. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Формы предоставления муниципальной услуги:
- индивидуальное информирование (в устной и в письменной форме);
- публичное информирование.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;
- предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
3.2.1. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.
Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя лично или по телефону.
При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.
3.2.2. Предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к информации, указанной в п. 2.4.2, и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не относится к информации, указанной в п. 2.4.2. настоящего административного регламента, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации.
Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.
В случае, если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.
Результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
- индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;
- предложение о направлении обращения в письменной форме;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления, предоставление в письменном виде информации либо мотивированного отказа.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
Юридическим фактом начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, лично либо по почте, в том числе и в электронном виде.
Время приема заявления составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - в течение 2-х рабочих дней.
3.3.2. Рассмотрение заявления, предоставление в письменном виде информации либо мотивированного отказа.
Юридическим фактом начала административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери (далее - специалист).
Специалист рассматривает заявление на предмет правильности его оформления, проверяет, относится ли запрашиваемая информация к компетенции управления.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист готовит ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов в пределах своей компетенции.
Письменный ответ (уведомление об отказе) визируется должностным лицом и направляется на подпись начальнику управления образования администрации города Твери.
После подписания ответ (уведомление об отказе) регистрируется должностным лицом с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. Письменный ответ (уведомление об отказе) направляется заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).
Результат административной процедуры: рассмотрение заявления, направление заявителю письменного ответа, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - не более 20 календарных дней.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение и корректировка размещенной в электронном виде информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери (далее - информация) на официальном сайте Управления образования администрации города Твери в сети Интернет.
3.4.1. Размещение и корректировка размещенной в электронном виде информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери на официальном сайте Управления образования администрации города Твери в сети Интернет.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде является внесение изменений в нормативные акты, касающиеся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери.
Специалист, курирующий вопросы организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери подготавливает необходимую информацию.
Информация, размещенная на сайте, должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим организацию общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери;
- изложена в простой, доступной для восприятия форме.
После согласования с начальником Управления образования администрации города Твери информация направляется в адрес Управления информационных ресурсов и технологий администрации города Твери в электронной и письменной форме для ее размещения на официальном сайте в 10-дневный срок.
Результат административной процедуры: публикация и корректировка на официальном сайте размещенной в электронном виде информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Твери, путем размещения на официальном сайте Управления образования администрации города Твери в сети Интернет.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте работа с обращением ведется в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом начальника Управления образования администрации города Твери.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется один раз в три года. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной от специалистов по телефону информации.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме.
5.2. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 дней с момента получения обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующие сведения:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Управление образования администрации города Твери), должностного лица Управления образования администрации города Твери, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (Управление образования администрации города Твери), должностного лица Управления образования администрации города Твери.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.6. Управление образование отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Управление образование вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Физические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник Управления образования администрации г. Твери |
Н.А. Афонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.