Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Принятие решения о проведении внеплановой проверки
57. Юридические факты, являющиеся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки, указаны в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в частях 5 и 8 статьи 93 Федерального закона N 273-ФЗ, в пунктах 1, 2, 4, 5 части 10 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ.
58. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ, проводится после согласования с органом прокуратуры заявления, оформленного согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
59. В случае необходимости проверки документов организации, органа местного самоуправления, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением предписаний, проводится внеплановая документарная проверка.
В случае если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении Министерства документов организации, органа местного самоуправления или не представляется возможным оценить соответствие деятельности организации, органа местного самоуправления требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования, проводится внеплановая выездная проверка.
60. Специалист Отдела, ответственный за контроль за исполнением предписаний, выявляет организации, органы местного самоуправления, в отношении которых истек срок исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а отчет об устранении нарушений не представлен либо представленный отчет не подтверждает исполнение выданного предписания в установленный срок и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ готовит служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки, разрабатывает проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Служебная записка о необходимости проведения внеплановой проверки и проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки согласовываются с начальником Отдела, заместителем Министра и передаются на рассмотрение Министру.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
61. Министр рассматривает служебную записку и подписывает поручение о проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
62. Специалист Отдела, ответственный за контроль за исполнением повторно выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, получив до истечения срока исполнения выданного повторно предписания от организации, органа местного самоуправления уведомление об устранении нарушения требований законодательства об образовании с приложением документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение указанного предписания, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, частью 8 статьи 93 Федерального закона N 273-ФЗ готовит служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки, разрабатывает проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Служебная записка о необходимости проведения внеплановой проверки и проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки согласовывается с начальником Отдела, заместителем Министра и передается на рассмотрение Министру.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
63. Министр рассматривает служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки и подписывает поручение о проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
64. Начальник отдела организационной работы управления бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства (далее - начальник Отдела организационной работы) после поступления в Министерство документов и информации, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ, а также в части 5 статьи 93 Федерального закона N 273-ФЗ разрабатывает проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
65. Министр подписывает поручение о проведении внеплановой проверки и направляет его в Отдел.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
66. Общий максимальный срок процедуры принятия решения о проведении внеплановой проверки составляет 4 дня.
67. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении внеплановой проверки, является Министр.
68. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является выявление фактов, служащих основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки.
69. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой проверки.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное Министром поручение о проведении внеплановой проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.