Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации города Твери
от 17 сентября 2014 г. N 1130
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
25 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент органа местного самоуправления предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет сроки и последовательность действий органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его уполномоченный представитель по доверенности, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Департамент находится по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Советская, дом 11.
Государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") Тверской филиал находится по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.5. График работы Департамента:
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00;
пятница - с 09-00 до 16-45;
перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
выходные дни - суббота и воскресенье;
телефон: 8(4822) 32-09-30.
Адрес электронной почты: е-mail: arh@adm.ru.
График работы ГАУ "МФЦ":
Понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00
Суббота - с 9.00 до 14.00
Без перерыва на обед
Воскресенье - выходной
телефон: 8 (4822) 33-98-24, 33-98-23, 33-98-09.
телефон горячей линии 8 800 450 00 20.
Адрес электронной почты ГАУ "МФЦ": е-mail: tver-c@mfc-tver.ru.
Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ": http://www.mfc-tver.ru.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.6. Сведения о местонахождении Департамента, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Адрес официального сайта администрации города Твери: http://www.tver.ru.
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Департамента осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема и консультирования |
понедельник |
с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45 |
вторник |
с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45 |
среда |
с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45 |
четверг |
с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45 |
пятница |
с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45 |
1.8. Личный прием заявителей начальником Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день |
Приемные часы |
вторник |
с 16.00 до 18.00 |
1.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.10. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.14. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Департаменте, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.15. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 3-х рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.16. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Департамента, по телефону: 8(4822) 32-09-30 или с использованием электронной почты: E-mail: arh@adm.ru.
1.17. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Департамента в журнал предварительной записи заявителей.
1.18. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери, являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю акта освидетельствования по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации, либо мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Департаменте с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 в пункт 2.5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2007, N 51, ст. 6374; "Российская газета", N 284, 19.12.2007);
- Постановление Правительства РФ от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" ("Собрание законодательства РФ", 22.08.2011, N 34, ст. 4990; "Российская газета", N 186, 24.08.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ", 20.09.2010, N 38, ст. 4823);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2011);
- Решением Тверской городской Думы от 23.06.2005 N 68 "О принятии Устава города Твери" ("Вся Тверь", N 10 (17 августа), 2005);
- Постановлением Главы администрации города Твери от 27.12.2005 N 5165 "О департаменте архитектуры и строительства администрации г. Твери" ("Муниципальные вести", N 65 (28 ноября), 2008);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, должны предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению может быть приложен:
- документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица, если с запросом обращается представитель заинтересованного лица.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) заявителем (уполномоченным представителем) одним из следующих способов:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Департамента;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги Департамент запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в компетентных органах, а именно:
- разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома (копия или сведения, содержащиеся в нем);
- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 настоящее приложение дополнено пунктом 2.6.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.4. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
а) заявление подано не по форме, предусмотренной приложением 1 настоящего регламента, и (или) в заявлении не отражена информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги;
б) в заявлении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо заявление заполнено карандашом, а также имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание заявления;
в) заявление подано неуполномоченным в установленном законом порядке лицом.
2.7.2. Заявитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- если в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.8.2. Заявитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента поступления заявления в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 в пункт 2.12.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
- должно быть обеспечено наличие мест для парковки автотранспортных средств с учетом нормативной пешеходной доступности. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места).
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Департамента.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 пункт 2.12.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
- графика приема.
2.12.9. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.10. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.12. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.13. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
- блок-схема согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.
2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
- соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений;
- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.13.3. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
- соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;
- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.4. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законом порядке.
2.13.5. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 подраздел 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ", с которым администрацией города Твери заключено соглашение о взаимодействии.
2.14.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с регламентом деятельности многофункционального центра.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) заявителю предоставляется:
- возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
- доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
- возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в случаях, не запрещенных федеральным законом.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Административная процедура - прием и регистрация документов
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 пункт 3.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- личное обращение заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- направление в адрес Департамента заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с использованием почтовой связи;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
3.2.2. При получении заявления и документов, приложенных к нему для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.2.1 устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2 проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.2.2.3 в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.2.2.4 проверяет надлежащее оформление заявления на предмет соответствия его форме и требованиям к написанию;
3.2.2.5 в случае ненадлежащего оформления заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявление и документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний;
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1434 подпункт 3.2.2.6 пункта 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.2.6. в случае надлежащего оформления заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует заявление и документы в установленном порядке.
В случае получения заявления и документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя регистрирует их не позднее дня получения заявления Департаментом.
3.2.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 рабочий день.
3.2.5. После регистрации документы передаются на рассмотрение начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения направляет пакет документов начальнику структурного подразделения Департамента, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Департамента по оформлению актов освидетельствования (далее - уполномоченное структурное подразделение).
Начальник уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает пакет документов должностному лицу, ответственному за подготовку предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за подготовку предоставления муниципальной услуги, проводит проверку полноты сведений и документов, прилагаемых к заявлению.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов.
3.3. Административная процедура - формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документа, подтверждающего факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости), которые находятся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
3.3.2 Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
3.3.3 Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.
Результатом административной процедуры является получение Департаментом ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.