Постановление Администрации города Твери от 10 февраля 2015 г. N 125
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
26 июля 2016 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери, утвержденным постановлением администрации города от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", Реестром муниципальных услуг в городе Твери, утвержденным постановлением администрации города от 18.04.2012 N 778, руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации (Н.А. Касаева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных ресурсов и технологий (А.В. Исаев) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Н. Огиенко.
Глава администрации города |
Ю.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом регулирования утвержденного регламента является установление сроков и последовательности административных действий и административных процедур по предоставлению муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" на территории г. Твери, а также порядка взаимодействия между должностными лицами МОУ с физическими лицами, заявителями предоставления услуги.
Заявителем является физическое лицо - родитель (законный представитель) учащегося данного МОУ, либо сам учащийся, с использованием персональных логинов и паролей для входа в электронный журнал/дневник.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации города Твери от 10 февраля 2015 г. N 125 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 13 февраля 2015 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Твери от 26 июля 2016 г. N 1258
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления