Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Мэра города Вышний Волочек
от 17 января 2014 г. N 4-1
Порядок
согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - согласование) органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, - управлением финансов и экономического анализа администрации города Вышний Волочек (далее - контрольный орган).
1.2. Порядок определяет возможность заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) субъектом обращения по результатам согласования с контрольным органом.
К субъектам обращения относятся:
Заказчики:
1) муниципальные заказчики - администрация города Вышний Волочек или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
2) бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), за исключением случаев осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 1 ст. 15 Закона N 44-ФЗ).
Иные юридические лица:
1) автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия - юридические лица, которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, предоставлены средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ);
2) иные юридические лица - юридические лица, которым в соответствии с БК РФ или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, свои полномочия на осуществление закупок передают на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, такие учреждения, унитарные предприятия в пределах переданных полномочий осуществляют в лице указанных органов закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями действующего законодательства в сфере закупок (ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ).
1.3. Проведение согласования осуществляется в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Приказ).
1.4. Согласование проводится должностными лицами контрольного органа.
1.5. Согласование проводится по решению руководителя контрольного органа.
2. Цель и задачи согласования
2.1. Согласование проводится в целях принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании субъекту обращения возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.2. В ходе согласования решаются следующие основные задачи:
- определение соответствия действий субъекта обращения при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) требованиям законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- выявление нарушений, определение причин и условий, способствующих их возникновению;
- оказание консультационной, методологической и практической помощи субъектам обращения в повышении эффективности их деятельности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
3. Обязанности должностных лиц контрольного органа, должностных лиц субъекта обращения при согласовании
3.1. Должностные лица контрольного органа при проведении проверки представленных на согласование документов обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по выявлению, пресечению и предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права субъекта обращения;
- не препятствовать представителям субъекта обращения давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету согласования.
3.2. Должностные лица субъекта обращения при проведении проверки представленных на согласование документов обязаны:
- своевременно и в полной мере предоставлять документы в соответствии с Приказом и настоящим Порядком.
4. Проведение согласования и оформление его результатов
4.1. Согласование осуществляется в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятия заказчиком в соответствии с ч. 1 и ч. 7 ст. 55, ч. 1 - 3 ст. 71, ч. 1 и ч. 3 ст. 79, ч. 8 ст. 83 Закона N 44-ФЗ решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Субъект обращения направляет письменное обращение в контрольный орган. Основанием приема документов для проведения согласования является представление субъектом обращения документов, установленных в п. 4.3 настоящего Порядка.
Примерная форма обращения о согласовании решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
4.3. К обращению должны быть приложены:
1) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта обращения (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени субъекта обращения без доверенности);
2) извещение, документация о закупке, а также разъяснения и изменения к ней (при их наличии), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
3) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт;
4) обоснование того, что поставщик (подрядчик, исполнитель) соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ и документации о закупке. Примерная форма обоснования соответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям Закона N 44-ФЗ и документации о закупке приведена в приложении 2 к настоящему Порядку;
5) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупке и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки. Примерная форма документа о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт приведена в приложении 3 к настоящему Порядку;
6) документально оформленный отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включающий обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта. Примерная форма отчета субъекта обращения о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд приведена в приложении 4 к настоящему Порядку;
7) расчет цены контракта. Примерная (рекомендуемая) форма обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), приведена в приложении 5 к настоящему Порядку.
В случае, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ, к такому обращению также должны быть приложены вышеуказанные документы по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предло
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.