Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Мэра города Вышний Волочек
от 28 августа 2013 г. N 159
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги по проведению мероприятий с детьми и молодежью (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации) и юридические лица, принимающие участие в молодежной политике. Допускается установление возрастных и иных ограничений для потребителей муниципальной услуги, являющихся непосредственными участниками мероприятий для молодёжи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Общее описание муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" предоставляется отделом по делам молодежи администрации города Вышний Волочёк города Вышний Волочек (далее по тексту - отдел по делам молодежи), сведения о котором представлены в приложении 1 к административному регламенту.
2.1.2. Результатом исполнения муниципальной услуги является проведение мероприятий с детьми и молодежью.
2.2.Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1.Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации обращения.
2.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Вышний Волочёк".
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявители должны предоставить:
- заявление в письменной форме (приложение 2 к административному регламенту);
- копию паспорта (свидетельства о рождении).
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.6. Информация о стоимости муниципальной услуги
2.6.1.Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.7. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
2.7.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
2.8. Требования к удобству и комфортности
2.8.1. Отдел по делам молодежи администрации города Вышний Волочек расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
2.8.2. Центральный вход в здание оборудован информационным стендом, содержащий следующую информацию об администрации города Вышний Волочек:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.8.3. На территории, прилегающей к месторасположению администрации города Вышний Волочек, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.8.4. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.8.5. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг Тверской области.
2.8.6. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистом отдела по делам молодежи в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.8.7. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей.
2.8.8. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.8.9. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационном стенде - образцы и бланки заявлений.
2.8.10. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов отдела.
2.8.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуется:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.8.12. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием заявителей;
б) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.8.13. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приема специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.9.1 Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет, общедоступных местах;
- получение Заявителями информации осуществляется путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
2.9.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- процент охвата детей и молодежи;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям административного регламента.
2.10. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на официальном сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдел по делам молодежи, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- процедуре предоставления муниципальной услуги;
- времени и месту приема заявителей;
- срокам оказания муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.10.3. При ответах на телефонные звонки специалисты отдел по делам молодежи, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.10.4. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.10.5. В случае если у специалиста, принявшего звонок отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информация.
2.10.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, муниципальных служащих.
2.10.7. На официальном сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- режим работы отдел по делам молодежи.
2.10.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
- полное и краткое наименование муниципальной услуги;
- полное и краткое наименование отдел по делам молодежи;
- органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о платности муниципальной услуги;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- описание административных процедур;
- порядок обжалования решений и действий отдел по делам молодежи;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.9. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.10.10. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступление обращения.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка нормативных документов по организации и проведению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- организация подготовки мероприятий по работе с детьми и молодёжью;
- обеспечение качественного проведения мероприятий по работе с детьми и молодёжью;
- подведение итогов мероприятий по работе с детьми и молодёжью.
3.2. Мероприятия по работе с детьми и молодежью проводятся по следующим направлениям:
- мероприятия по развитию международных и межрегиональных отношений детей и молодёжи;
- мероприятия по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи, сохранению народных традиций;
- мероприятия, направленные на развитие молодёжного предпринимательства;
- мероприятия, направленные на поддержку молодёжи в сфере образования, культуры, досуга и творчества, массовые мероприятия;
- мероприятия по вопросам планирования семьи, гармонизации внутрисемейных отношений, воспитания детей, популяризации семейных праздников, семейного отдыха;
- мероприятия, направленные на развитие системы информационного обеспечения молодёжи;
- мероприятия по антинаркотической тематике и формированию культуры здорового образа жизни;
- мероприятия, направленные на взаимодействие с организациями и объединениями, осуществляющими свою работу с детьми и молодёжью;
- мероприятия для одаренных детей и талантливой молодёжи;
- мероприятия для детей и молодёжи с ограниченными возможностями;
- мероприятия для детей и молодёжи, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
3.3. Для участия в мероприятии заявитель предоставляет в отдел по делам молодежи заявление (приложение 2 к административному регламенту) с просьбой об организации мероприятия по работе с детьми и молодёжью.
3.4. После регистрации заявления отдел по делам молодежи включает заявителя в состав участников мероприятия по работе с детьми и молодёжью.
3.5. Подготовка нормативных документов для предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- составление Положения о проведении мероприятий (приложение 3 к административному регламенту);
- определение организатора проведения мероприятия по работе с детьми и молодёжью, формирование состава оргкомитета, экспертного совета, жюри (экспертной комиссии, судейской коллегии);
- составление сметы расходов на данное мероприятие.
3.6. В течение всего периода подготовки мероприятия специалистами отдел по делам молодежи осуществляется контроль за деятельностью организаторов проведения мероприятия (написание сценария, материально-техническое обеспечение, обеспечение художественного и музыкального оформления мероприятия, организационная деятельность, подготовка призов и дипломов).
3.7. Специалисты отдел по делам молодежи подводят итоги мероприятия по работе с детьми и молодёжью, в ходе которых учитываются все замечания, предложения по проведению мероприятия по работе с детьми и молодёжью.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Специалисты отдел по делам молодежи несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Контроль деятельности отдел по делам молодежи по исполнению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий отдел по делам молодежи.
4.3. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) специалистов отдел по делам молодежи, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу - Мэру города Вышний Волочек;
б) в Вышневолоцкую межрайонную прокуратуру.
5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Мэр города Вышний Волочек проводит личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5. Сотрудник администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
5.7. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в них информации.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
5.9. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
5.10. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
5.11. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении специалистов отдел по делам молодежи.
5.12. По результатам рассмотрения обращения Мэром города Вышний Волочек принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
5.14. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.15. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
5.16. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Мэр города Вышний Волочек вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации города Вышний Волочек, на сайт администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.19. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр города |
А.Б. Пантюшкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.