Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 16 октября 2012 г. N 600-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования, названного постановления
Приложение 1
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 21 апреля 2009 г. N 157-па)
20 июля 2010 г., 7 апреля, 1 сентября 2011 г., 16 октября 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" и регламентирует деятельность участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
2. Даты, используемые в настоящем Порядке без указания года, относятся к году, предшествующему первому году периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития.
3. Прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий систему основных показателей экономического и социального развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогноз социально-экономического развития должен содержать табличную форму с основными показателями экономического и социального развития Тверской области, перечень которых определяется Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке, и пояснительную записку.
5. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается Министерством экономического развития Тверской области путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода на основе данных о социально-экономическом развитии Тверской области за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития Тверской области до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе информации, полученной по запросу Министерства экономического развития Тверской области от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, муниципальных образований Тверской области, организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Тверской области.
7. Министерство экономического развития Тверской области в целях подготовки прогноза социально-экономического развития:
а) в недельный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходной информации для разработки прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период доводит ее до сведения исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, главных администраторов доходов, иных организаций и учреждений, представляющих прогнозы доходов, и рецензентов прогнозов поступлений доходов, указанных в качестве участников процесса формирования доходной части консолидированного бюджета Тверской области по налоговым и неналоговым доходам на очередной финансовый год и плановый период в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку;
б) в срок до 25 апреля разрабатывает и направляет местным администрациям муниципальных районов и городских округов Тверской области формы для представления следующих сведений:
значения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области, городских и сельских поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет методическое обеспечение, руководство и координацию работ по расчету значений показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области.
8. Запросы о предоставлении информации направляются в следующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти:
а) Управление Федерального казначейства по Тверской области;
б) Управление Федеральной миграционной службы по Тверской области;
в) государственное учреждение "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области";
г) государственное учреждение Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
д) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области;
е) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тверской области;
ж) федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург" Федерального дорожного агентства;
з) Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
и) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;
к) Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области;
л) Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тверской области.
9. В Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области Министерством экономического развития Тверской области запрашивается следующая информация:
а) информация о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей по налогам на прибыль организаций и имущество организаций юридическими лицами, имеющими на территории Тверской области обособленные подразделения, в целом по Тверской области и в разрезе городских округов и муниципальных районов Тверской области;
б) информация о месте нахождения обособленного подразделения, через которое юридические лица, имеющие на территории Тверской области обособленные подразделения, с 1 января очередного финансового года будут уплачивать налоги на прибыль организаций и имущество организаций в областной бюджет Тверской области;
в) отчеты о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов и сборов по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой (5-НДПИ,5-П, 5-ЕНВД, 5-НИО, 5-ТН, 5-ЕСН, 5-ВБР, 5-ВН, 5-НДФЛ, 5-МН, 5-ЕСХН,5-АМ, 5-УСН, 5-ТИ, 1-ДДК) за отчетный финансовый год в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области по формам, утвержденным приказами Федеральной налоговой службы, и в соответствии со сроками, установленными для представления в Федеральную налоговую службу;
г) иная необходимая информация по запросам Министерства экономического развития Тверской области.
10. В Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Тверской области Министерством экономического развития Тверской области запрашиваются прогнозные оценки платежного баланса, денежного обращения.
11. Министерство финансов Тверской области представляет в соответствии с запросом Министерства экономического развития Тверской области информацию о суммах, поступивших в консолидированный бюджет Тверской области в последнем отчетном году и за первый квартал текущего года:
а) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
б) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
в) по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, акцизам в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области.
12. У органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области Министерством экономического развития Тверской области запрашиваются:
а) значения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области, городских и сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
в) уточненные значения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
13. У территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области администрациями муниципальных образований Тверской области запрашивается статистическая информация для разработки прогнозов социально-экономического развития территорий муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
14. Министерство сельского хозяйства Тверской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов Тверской области в соответствии с запросом Министерства экономического развития Тверской области представляет:
а) значения показателей прогноза экономического развития сельского хозяйства муниципальных районов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) значения показателей прогноза налогооблагаемой базы по отдельным доходным источникам в разрезе сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
15. Министерство экономического развития Тверской области:
а) представляет прогноз социально-экономического развития в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствии с его запросом;
б) в срок до 20 августа представляет в Бюджетную комиссию Тверской области доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за последний отчетный год (далее - доклад) и прогноз социально-экономического развития вместе с пояснительной запиской;
в) в срок до 15 сентября при необходимости по решению Бюджетной комиссии Тверской области дорабатывает доклад и прогноз социально-экономического развития;
г) в срок до 15 сентября подготавливает проект распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития;
д) обеспечивает принятие проекта распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития одновременно с принятием решения о внесении в Законодательное Собрание Тверской области проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.