Постановление Администрации города Новгорода
от 28 января 1994 г. N 19
"Об утверждении положений о местных налогах и сборах,
установленных на территории города Новгорода"
Постановлением Администрации города Новгорода от 23 января 1995 г. N 9 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91, изменениями и дополнениями к нему, а также, руководствуясь примерными положениями (рекомендациями) по отдельным видам местных налогов и сборов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации, Комиссией Совета республики, Верховного Совета Российской Федерации по бюджету, планам, налогам и ценам, изменениями и дополнениями к ним, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые положения о порядке взимания местных налогов и сборов.
2. Считать утратившими силу:
постановление администрации города от 25.06.92 N 19 "Об утверждении Положения о местных налогах и сборах, дополнительно введенных на территории города Новгорода";
решение 66 сессии Новгородского городского Совета народных депутатов (малый Совет) от 31.03.93 "Об утверждении Положения о порядке взимания налогов на рекламу" ;
решение 69 сессии Новгородского городского Совета народных депутатов (малый Совет) от 28.04.93 "О налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров" ;
решение 66 сессии Новгородского городского Совета народных депутатов (малый Совет) от 31.03.93 "О введении сбора на право проведения кино и телесъемок на территории города Новгорода" ;
решение 69 сессии Новгородского городского Совета народных депутатов (малый Совет) от 28.04.93 "О сборе за открытие игорного бизнеса на территории города Новгорода" п.2;
приложение N 3 к решению 63 сессии Новгородского городского Совета народных депутатов (малый Совет) от 10.03.93 с изменениями и дополнениями, принятыми решением 69 сессии Новгородского городского Совета народных депутатов (малый Совет) от 28.04.93.
3. Поступления от местных налогов и сборов в бюджет города максимально направлять на их целевое использование.
Посадник |
В.Н.Иванов |
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 настоящее Положение отменено
Положение
о целевом сборе на нужды образования
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
Целевой сбор на нужды образования устанавливается на основании Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 г.
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города, за исключением бюджетных учреждений.
Освобождаются от целевого сбора на нужды образования:
бюджетные организации;
общественные организации инвалидов и их структурные подразделениями, принадлежащие этим общественным организациям, если из общего числа работников инвалиды составляют не менее 50%;
специализированные протезно-ортопедические предприятия;
другие общественные организации, объединения и внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере 1% от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
Уплата сбора производится на счет городского бюджета 001130401 раздел 12 параграф 75 в коммерческом банке "Славянбанк" ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов.
Расчеты по уплате налога за IV квартал представляются в налоговую инспекцию до 1 февраля года, следующего за отчетным. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня представления расчета.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления, а также за организацию работы по взиманию целевого сбора на нужды образования возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого налога. Налогоплательщики, имеющие нарушение налогового законодательства, несут ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
При исчислении целевого сбора на нужды образования применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент их исчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью взимания целевого сбора на нужды образования возлагается на Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о целевом сборе с предприятий на содержание муниципальной
милиции
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 настоящее Положение отменено
1. Общие положения
Целевой сбор с предприятий, организаций, учреждений на содержание муниципальной милиции устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города, включая пред приятия с иностранными инвестициями.
Освобождаются от уплаты сбора:
бюджетные организации;
общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50%;
специализированные протезно-ортопедические предприятия; другие общественные объединения, организации и внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательской деятельности.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые (расходы) результаты их деятельности.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора в год на содержание муниципальной милиции устанавливается в размере 2% от годового фонда зарплаты, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Уплата целевого сбора на содержание муниципальной милиции производится на счет городского бюджета 001130401 на раздел 12 параграф 75 в коммерческом банке "Славянбанк" ежеквартально в пятиденевный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов. Расчеты по уплате налога за IV квартал представляются в налоговую инспекцию до 1 февраля года, следующего за отчетным. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня представления расчета.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления, а также за организацию работы по взиманию целевого сбора на содержание муниципальной милиции возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого сбора.
Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", при исчислении целевого сбора на содержание муниципальной милиции применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент их исчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью взимания целевого сбора на содержание муниципальной милиции осуществляет Государственная налоговая инспекция по г. Новгороду в соответствии со ст.7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
Постановлением Администрации города Новгорода от 10 мая 1994 г. N 72 настоящее Положение отменено
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социальнокультурной сферы устанавливается на основании Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации и налогах" от 22.12.92 г. и расходуется на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, за исключением бюджетных учреждений.
Освобождаются от уплаты налога: общественные организации инвалидов и их структурные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50%; специализированные протезно-ортопедические предприятия.
Расходы по уплате налогов относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.
3. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенного юридическими лицами.
Из суммы налога, исчисленного из утвержденной ставки, исключаются расходы на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия в пределах норматива, установленного городским Советом народных депутатов.
При исчислении налога сумма доходов банков подлежит уменьшению на расходы по уплате процентов Центральному банку России по централизованным кредитным ресурсам.
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
Уплата налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы производится на счет городского бюджета 001130401 раздел 12 параграф 97 в коммерческом банке "Славянбанк" ежеквартально, нарастающим итогом в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов. Уплата за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Расчеты по уплате налога представляются в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду в сроки сдачи отчетности по форме, устанавливаемой налоговой инспекцией.
Юридические лица, являющиеся плательщиками этого налога, ежеквартально представляют налоговым органам расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в городской бюджет, по форме, устанавливаемой Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы в бюджет возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого налога.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения в бюджет налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Основанием для обложения сбором является решение городских органов государственной власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры (включая обмен).
Освобождаются от уплаты сбора физические лица:
пенсионеры;
инвалиды всех групп;
участники и инвалиды ВОВ;
лица, получающие льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
3. Ставка сбора
Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру устанавливается в следующих размерах:
однокомнатную - 1/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
двухкомнатную - 1/2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
трехкомнатную и более - 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются на счет городского бюджета N 001130401 раздел 12, параграф 79 в коммерческом банке "Славянбанк". Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка. Управлением по жилищным вопросам городской управы ведется учет поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.
Управление по жилищным вопросам городской управы ежеквартально представляет отчет по сбору за право выдачи ордера на квартиру в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления, а также за организацию работы по взиманию целевого сбора за выдачу ордера на квартиру (включая обмен) возлагается на управление по жилищным вопросам городской управы.
При исчислении целевого сбора за выдачу ордера на квартиру (включая обмен) применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру при проверке управления по жилищным вопросам городской управы.
Положение
о сборе за право торговли на территории города Новгорода
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
Постановлением Администрации города Новгорода от 25 июля 1994 г. N 119 настоящее Положение признано утратившим силу
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за каждый день торговли, в соответствии со статьей 21, подпункт "е" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также ответственность за осуществление торговли с нарушением правил, установленных настоящим Положением.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие торговлю с рук, лотков и автомашин на территории города Новгорода, за исключением стационарной сети.
3. Ставка сбора
Ставка сбора за право торговли (за каждый день торговли) с юридических и физических лиц, устанавливается местными представительными органами власти.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Постановлением Администрации города Новгорода от 13 мая 1994 г. N 78 в абзац первый пункта 4 настоящего Положения внесены изменения
Сбор за право торговли в местах уличной торговли осуществляют:
юридические лица на прилегающих территориях, на которых осуществляется уличная торговля, определяемых в соответствии с решением исполкома городского Совета народных депутатов от 01.08.91 N 632/1 "Об утверждении перечня прилегающих и закрепленных территорий в городе Новгороде" и арендаторы мини-рынков;
административный отдел городской управы на всех остальных территориях.
Юридические лица, осуществляющие сбор за право торговли, регистрируются в административном отделе городской управы.
Уплата сбора производится путем приобретения разовых талонов по месту торговли.
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 абзац четвертый пункта 4 настоящего Положения внесены изменения
В талоне проставляются серия, номер, штамп организации, занимающейся сбором, фамилия, имя, отчество гражданина и представителя юридического лица, осуществляющего торговлю. Разовые талоны сбора за право торговли являются документами строгой отчетности.
В случае, если сумма сбора уплачена в учреждении банка, талон на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.
В стоимость сбора не входит стоимость услуг по предоставлению рабочих мест (лотков, столиков и т. д. ), другой оргтехники, инвентаря, иных услуг для осуществления торговли. Данные услуги предоставляются за отдельную плату.
Перечисление средств от взимания разового сбора за право торговли производится на счет городского бюджета N 001130401 раздел 12, параграф 74 в коммерческом банке "Славянбанк".
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
Расходы физических лиц - за счет собственных средств.
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Плательщики сбора осуществляют торговлю в местах, определенных местными органами власти.
Физические лица - участники торговли обязаны зарегистрироваться в качестве предпринимателей, вести учет доходов, полученных от свободной торговли, своевременно сообщать о них в декларациях в налоговые органы.
Плательщики сбора несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом РФ "Об основах налоговой службы в Российской Федерации".
Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика квитанции об уплате сбора являются сокрытием права на торговлю. К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, принимаются меры воздействия, предусмотренные ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" - взыскание суммы налога (сбора за право торговли) и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой суммы.
За нарушение правил свободной торговли юридические и физические лица могут привлекаться к административной ответственности, предусмотренной соответствующими законодательными актами. Эти меры принимаются административным отделом и комитетом по торговле Администрации города.
Юридические лица, осуществляющие сбор за право торговли с плательщиков, несут ответственность за правильность и полноту взимания сбора, а также перечисления его в городской бюджет.
Контроль за полнотой исчисления и своевременностью уплаты указанного сбора возлагается на Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР". Эту работу она проводит в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, органами санэпиднадзора, торговли, административным отделом.
Положение
о лицензионном сборе за право торговли товарами, облагаемыми
акцизами, на территории города Новгорода
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
Постановлением Администрации города Новгорода от 25 марта 1994 г. N 45 настоящее Положение отменено
1. Общие положения
Лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами: табачными изделиями, шинами, легковыми автомобилями, изделиями из хрусталя, коврами и ковровыми изделиями, меховыми изделиями, одеждой из натуральной кожи, ювелирными изделиями, бриллиантами, устанавливается на основании Указа Президента РФ "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции".
Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю товарами, облагаемыми акцизами, включая импортные товары.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, за реализацию с каждой торговой точки, а также граждане России и других государств, реализующие населению товары, облагаемые акцизами.
Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только этими товарами и уплатившие лицензионный сбор, сбор за право торговли не уплачивают.
В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядок их регистрации" физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей товарами, облагаемыми акцизами, должны зарегистрироваться в отделе предпринимательской деятельности городской управы в качестве предпринимателей и уплатить регистрационный сбор.
3. Ставка сбора
Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
табачные изделия - 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год для юридических и физических лиц;
легковые автомобили - 5% от объявленного дохода от их реализации;
шины, меховые изделия (кроме детских), изделия из хрусталя, ковры и ковровые изделия, одежда из натуральной кожи - 15% от объявленного дохода от их реализации;
ювелирные изделия, бриллианты - 15% от объявленного дохода от их реализации.
Плата за торговлю товарами, по которым размер установлен в процентах от объявленного дохода от их реализации, производится с ежеквартальной корректировкой в сроки сдачи квартальной отчетности на фактически полученный доход от их реализации.
В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет лицензионного сбора за торговлю табачными изделиями в течение месяца с момента изменения.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
На торговлю товарами, облагаемыми акцизами, лицензия выдается комитетом торговли городской управы сроком на 1 год.
Основанием для выдачи лицензии является заявление юридического или физического лица с предоставлением документов, удостоверяющих источник поступления товара и гарантирующих его качество.
Лицензионный сбор уплачивается до получения лицензии в комитете торговли городской управы.
Юридическими лицами сбор уплачивается за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физическими лицами за счет собственных средств.
Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора, зачисляются в городской бюджет на счет N 001130401, раздел 12, параграф 88 в коммерческом банке "Славянбанк".
Лицензия оформляется комитетом торговли в трех экземплярах: один выдается юридическому или физическому лицу, второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в комитете торговли.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Физические лица - участники торговли обязаны вести учет доходов, полученных от свободной торговли, своевременно сообщать о них в декларациях в налоговые органы.
Плательщики лицензионного сбора несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Налоговые органы осуществляют контроль за полнотой исчисления и своевременностью уплаты указанного сбора. Эту работу они проводят на основании решений местных органов власти в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, органами санэпиднадзора, торговли.
Положение
о сборе за право розничной и оптовой торговли, общественного
питания на территории города Новгорода
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
Постановлением Администрации города Новгорода от 25 марта 1994 г. N 45 настоящее Положение отменено
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право розничной и оптовой торговли, общественного питания в соответствии со ст.21 пункта 1 подпункта "е" Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора за право розничной и оптовой торговли, общественного питания являются юридические и физические лица, независимо от форм собственности, осуществляющие торговую деятельность через стационарную, универсальную или специализированную сеть.
3. Ставка налога
Сбор за право розничной и оптовой торговли, общественного питания уплачивается ежеквартально, исходя из действующего минимального заработка, утвержденного Президентом России.
Ставка сбора устанавливается в размере 10 минимальных размеров заработной платы на год.
В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет по уплате сбора в течение месяца с момента изменения.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
Сбор за право розничной и оптовой торговли, общественного питания на территории города Новгорода для стационарной, универсальной и специализированной сети уплачивается до получения лицензии на занятие торговой деятельностью.
Уплата сбора производится на счет городского бюджета N 001130401 на раздел 12 параграф 74 в коммерческом банке "Славянбанк".
Расходы по уплате сбора за право розничной и оптовой торговли, общественного питания осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора за право розничной и оптовой торговли, общественного питания возлагается на самих плательщиков сбора. Контроль за полнотой исчисления и своевременностью уплаты указанного сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по городу Новгороду в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Положение
о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными
изделиями и пивом на территории города Новгорода
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
Постановлением Администрации города Новгорода от 8 ноября 1994 г. N 167 настоящее Положение отменено
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 1992 года N 282 "О мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий, пива и торговли этой продукцией" и Указа Президента РФ "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции".
Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно-водочными изделиями и пивом.
2. Плательщики лицензионного сбора
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
Плательщиками сбора являются:
предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению;
физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года.
3. Ставка сбора
Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
с юридических лиц - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии.
При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия - в размере 1/2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
Постановлением Администрации города Новгорода от 5 октября 1994 г. N 145 последний абзац пункта 3 настоящего Положения исключен
В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет и уплата лицензионного сбора в течение месяца с момента изменения.
Постановлением Администрации города Новгорода от 5 октября 1994 г. N 145 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора
Лицензионный сбор уплачивается до получения лицензии в отдел государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования .
Юридическими лицами сбор уплачивается за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физическими лицами за счет собственных средств.
Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений отделом государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования в 15-дневный срок со дня подачи заявления. Действие лицензии распространяется только на территории города Новгорода.
Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора, зачисляются в городской бюджет на расчетный счет N 001130401 юридическими лицами на раздел 24, параграф 1 в коммерческом банке "Славянбанк", физическими лицами на раздел 24, параграф 2 через отделение Сбербанка России.
Предприятия и граждане, получившие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями и пивом, имеют право на реализацию этих изделий на территории города в течение 12 месяцев, считая с даты выдачи лицензии.
При реорганизации предприятия (слияния, разделения, преобразования в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий населению.
В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.
Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно-водочных изделий при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие, если предприятие в состав которого входит этот филиал, имело лицензию на право реализации этих изделий на территории города Новгорода.
Лицензии оформляются отделом государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования в трех экземплярах: один из них выдается юридическому или физическому лицу, второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится в комитете торговли. Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производится в соответствии с установленным порядком.
Лицензия на право торговли винно-водочными изделиями и пивом может быть получена на срок меньше 12 месяцев, но не менее одного одного месяца. При этом лицензионный сбор определяется по формуле:
ЛС = Сбг/ 12 х п + МЗП, где
ЛС - лицензионный сбор за срок лицензии меньше 12 месяцев;
Сбг - сумма годового размера лицензионного сбора;
п - число месяцев;
МЗП - установленный Законом минимальный размер месячной оплаты труда.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Реализация винно-водочных изделий и пива без лицензии, при наличии просроченной лицензии или в неустановленном месте, не разрешается.
Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о местных налогах и определенную в Положении о сборе за право торговли.
Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляется налоговыми органами.
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной
техники и персональных компьютеров
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Объектом налогообложения является сумма сделки (купли- продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров без налогов на добавленную стоимость.
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 пункт 1 настоящего Положения дополнен новым абзацем
Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительтельной техники и персональных компьютеров.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются:
юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
Не является перепродажей торговля этой техники предприятиямиизготовителями, оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
3. Ставка налога
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается по ставке три процента от суммы сделки.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Уплата налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров производится в сроки совершения сделки.
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 абзац второй пункта 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают юридическим и физическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции на уплату данного налога или платежного поручения с отметкой банка об уплате данной суммы.
Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банка, физические лица - через учреждения сберегательного банка. Налог поступает в доход городского бюджета.
Уплата налога производится на счет 001130401 раздел 12 параграф 71 в коммерческом банке "Славянбанк".
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляет государственная налоговая инспекция по городу Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о сборе со сделок, совершаемых на товарных биржах
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
Сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами, устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Источником уплаты налога является часть прибыли от сделки, остающейся после уплаты налога на прибыль.
Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на биржах.
Биржевой сделкой является зарегистрированный биржевой договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются участники сделки (продавец и покупатель), осуществляющие в установленном порядке эти операции, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.
3. Ставка сбора
Сбор вносится каждым участником сделки в размере 0,05% от ее суммы.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из сумм сделок, совершаемых на бирже, за исключением сделок по операциям с ценными бумагами.
Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.
Уплата сумм сбора плательщиками производится в порядке безналичного расчета на счет биржи в момент совершения сделки.
Уплата сбора производится на счет городского бюджета 001130401 на раздел 12 параграф 85 в коммерческом банке "Славянбанк" ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов. Расчеты по уплате налога за IV квартал представляются в налоговую инспекцию до 1 февраля года, следующего за отчетным. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня представления расчета.
Торговая биржа представляет в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду расчеты сумм сбора, подлежащих перечислению в бюджет по форме и в сроки, установленные налоговыми органами.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Ответственность за полноту и своевременность перечисления в доход бюджета сумм сбора, полученного от участников сделки, возлагается на администрацию биржи.
Контроль за правильным исчислением, своевременностью уплаты сбора и полнотой перечисления сумм в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Положение
о лицензионном сборе за право проведения местных
аукционов и лотерей
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Аукционы, организованные по решению местного органа власти в пределах этой территории, участниками которых являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на данной территории, считаются местными.
Участниками местных аукционов могут быть также юридические и физические лица, расположенные и проживающие на территории другого региона.
Местные лотереи проводятся предприятиями, организациями и учреждениями по решению правительств республик в составе Российской Федерации, органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Объектом обложения сборов является стоимость заявленных к аукциону товаров, или сумма, на которую выпущена лотерея.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются предприятия, организации, в том числе бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также физические лица, получившие разрешение на их проведение в отделе предпринимательской деятельности городской управы.
Физические лица, устроители аукциона и лотереи обязаны иметь свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя.
3. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров, или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
Сбор уплачивается устроителями аукционов и лотерей до дня проведения аукциона и лотереи.
Юридические лица уплачивают сбор за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физические лица - за счет собственных средств.
Суммы лицензионного сбора зачисляются в городской бюджет на счет N 001130401 на раздел 12 параграф 78 в коммерческом банке "Славянбанк".
В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения лицензии на их проведение, вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход городского бюджета.
Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй - направляется в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами, хранится в отделе предпринимательской деятельности городской управы.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий у устроителя аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения.
Положение
о сборе за право использования местной символики
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Новгорода от 14 апреля 1994 г. N 57 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
Сбор за право использования местной символики (герб города, флаг города, виды местности города, исторических памятников, наименования: Новгород, Волхов, Садко, Ильмень только в именительном падеже) устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Объектом сбора является объем реализуемой продукции с использованием местной символики.
Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, для физических лиц - их доход.
Производители, собирающиеся выпускать продукцию с местной символикой, направляют письмо на имя посадника городской управы, в котором указывают, какую продукцию они намереваются выпускать, предполагаемый объем (в натуральном выражении) и сроки выпуска, ориентировочную цену за единицу продукции.
2. Плательщики сбора
Сбор уплачивается предприятиями, организациями всех организационно-правовых форм, кроме финансируемых из бюджета, а также граждане Российской Федерации - производители продукции, на которой использован герб города Новгорода и местная символика.
3. Ставка сбора
Сбор взимается по ставке 0,5% от стоимости реализуемой продукции. Плательщики при получении согласия городской управы на производство продукции с использованием местной символики приобретают лицензию (форма прилагается), один экземпляр которой лицензии передается в Государственную налоговую инспекцию города Новгорода для постановки на учет и контроля за правильностью и полнотой перечисления сумм в доход местного бюджета.
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 в абзац второй пункта 3 настоящего Положения внесены изменения
Полученные от сбора средства зачисляются в доход городского бюджета на счет 001130401 в коммерческом банке "Славянбанк" на раздел 12 параграф 81. Льготы от уплаты налога устанавливаются представительными органами власти.
4. Сроки уплаты сбора
Плательщики сбора ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду расчет сумм сбора по форме, установленной налоговым органом. В этот же срок производится уплата сбора.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Положение
налога на рекламу
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общее положение
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламораспределителем. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридического лица, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3. Ставки налога
Налог на рекламу уплачивается в размере 5% стоимости услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость).
Не взимается налог:
на рекламу, не преследующую коммерческие цели;
на рекламу благотворительных мероприятий;
на информационные вывески, размещенные в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
на объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
на объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
на предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламоизготовителя или рекламораспространителя одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
Рекламоизготовители и рекламораспространители производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов.
Расчеты за IV квартал производятся до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Плательщики налога на рекламу представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду расчет сумм налога по форме, установленной налоговой инспекцией.
Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты.
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 пункт 4 настоящего Положения дополнен новым абзацем
Налог на рекламу зачисляется в доход городского бюджета на счет 001130401 раздел 12 параграф 70 в коммерческом банке "Славянбанк".
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильностью исчисления сумм налога возлагается на юридические и физические лица, производящие расчеты по налогу на рекламу с городским бюджетом. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременности уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о сборе на право проведения кино- и телесъемок
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
Сбор на право проведения кино- и телесъемок устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора
Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, требующие от государственных и местных органов власти и управления осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и т. д. ).
Расходы по уплате сбора плательщиками относятся на финансовые результаты их деятельности.
3. Ставка сбора
Коммерческие кино- и телеорганизации, включая кино- и телеорганизации с иностранными инвестициями, уплачивают сбор в размере 1/4 минимальной месячной заработной платы за 1 чел. /час. привлеченных работников государственных и местных органов власти и управления.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
Сумма сборов зачисляется на счет городского бюджета N 001130401 раздел 12, параграф 86 в коммерческом банке "Славянбанк".
Разрешение организации, намеревающейся вести кино- и телесъемки на территории города Новгорода, выдается на основании соглашения составленного между представителями кино- и телеорганизации и комитетом культуры городской управы, в котором указывают, в осуществлении каких организационных мероприятий для проведения съемок они нуждаются, а также место и период проведения съемок и сумму сбора.
Один экземпляр этого соглашения представляется в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду.
Перед проведением кино- и телесъемок плательщик обязан предъявить комитету культуры городской управы платежное поручение или квитанцию об уплате сбора на право проведения этих съемок.
В случае неуплаты городская управа вправе запретить проведение указанных съемок.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления данного сбора возлагается на комитет культуры городской управы.
Комитет культуры городской управы в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Государственную налоговую инспекцию по городу Новгороду отчет о количестве плательщиков и суммах начисленного сбора.
Контроль за полнотой и своевременностью перечисления сбора осуществляет Государственная налоговая инспекция по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса на территории г.Новгорода
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
Сбор за открытие игорного бизнеса, взимаемый с юридических и физических лиц, устанавливается на основании ст.21 подпункта "ц" Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Плательщики
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники игорных автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры, включая временных владельцев игорного оборудования (арендаторов).
3. Объект обложения
Объектом обложения сбором является количество установленных вышеуказанных средств и оборудования. Сбор юридическими лицами уплачивается за счет прибыли, остающейся в их распоряжении, физическими лицами - за счет получаемых доходов.
4. Ставки сбора
Ставка сбора за открытие игорного бизнеса определяется в размере 50 минимальных размеров заработной платы с каждого установленного карточного стола и рулетки, и 25 минимальных размеров заработной платы с каждого игорного автомата и другого оборудования.
Постановлением Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101 пункт 4 настоящего Положения дополнен новым абзацем
Расчеты налога представляются в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду в десятидневный срок после начала работы.
В случае увеличения количества установленных карточных столов, игорных автоматов и другого оборудования после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса, производится доплата за каждый вновь установленный карточный стол и игорный автомат по указанной выше ставке.
Сбор за открытие игорного бизнеса зачисляется в доход городского бюджета на раздел 12 параграф 40 на расчетный счет N 001130401 в коммерческом банке "Славянбанк".
Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается предприятием игорного бизнеса до начала его эксплуатации. Плательщик сбора обязан указать наименование игорного оборудования, его количество и место установки. В случае демонтажа игорного оборудования, уплаченный сбор возврату не подлежит.
5. Ответственность плательщика
Ответственность за правильность исчисления и полноту уплаты сбора возлагается на плательщика.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Положение
о сборе с владельцев собак
(утв. постановлением Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19)
1. Общие положения
1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
1.2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцев собаки в городе.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городе.
2.2. Основанием для освобождения от уплаты этого сбора владельца служебной собаки является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использования в служебных целях.
Освобождаются от уплаты сбора физические лица:
пенсионеры;
инвалиды всех групп;
участники и инвалиды ВОВ;
лица, получающие льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации в следствии катастрофы на Чернобыльской АЭС";
владельцы охотничьих собак, являющихся членами Всероссийского общества охотников и рыболовов.
3. Ставка сбора
3.1. Ставка сбора с владельцев собак устанавливается в размере 1/7 размера минимальной месячной оплаты труда в год.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора с физических лиц
4.1. Сумма платежей по сбору с владельцев собак зачисляется в городской бюджет на счет N 001130401 раздел 12 параграф 77 в коммерческом банке "Славянбанк" через отделение Сбербанка 1 раз в год не позднее 15 ноября. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора, сумма сбора исчисляется исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления, а также за организацию работы по взиманию в бюджет сбора с владельцев собак возложить на городские клубы собаководства и городскую ветеринарную станцию.
5.2. При исчислении целевого сбора с владельцев собак применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора, они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в установленном законом порядке.
5.3. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности клубов собаководов и городской ветеринарной станции. Городская ветеринарная станция и клубы служебного собаководства представляют отчет по сборам в налоговую службу по срокам, установленным Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новгорода от 28 января 1994 г. N 19 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории города Новгорода"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Новгорода от 23 января 1995 г. N 9 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новгорода от 30 июня 1994 г. N 101
Постановление Администрации города Новгорода от 10 мая 1994 г. N 72
Постановление Администрации города Новгорода от 25 июля 1994 г. N 119
Постановление Администрации города Новгорода от 13 мая 1994 г. N 78
Постановление Администрации города Новгорода от 25 марта 1994 г. N 45
Постановление Администрации города Новгорода от 8 ноября 1994 г. N 167
Постановление Администрации города Новгорода от 5 октября 1994 г. N 145