Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 мая 2014 г. N 2323
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
28 июня, 15 декабря 2016 г., 6 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 8 августа 2017 г. N 3323 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.07.2013 N 3781, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода:
от 01.07.2011 N 2690 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков";
от 22.12.2011 N 5802 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков";
от 05.06.2012 N 2201 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков";
от 02.10.2012 N 4328 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Первый заместитель Главы администрации |
А.В. Земляк |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 мая 2014 г. N 2323)
28 июня, 15 декабря 2016 г., 6 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее -заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения комитета архитектуры и градостроительства Администрации Великого Новгорода (далее - комитет): 173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Информирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по следующим контактным телефонам:
8(8162) 994-073, 994-081 - приемная (факс) комитета;
8(8162) 994-038 - отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета (далее - отдел).
Адрес электронной почты комитета: info@adm.nov.ru.
Специалисты государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляют прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ по следующим адресам:
173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24;
173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1.
Телефон МФЦ: 8-800-2-501-053.
Адрес электронной почты контактных лиц МФЦ: mfcnovobl@mail.ru.
Адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://www.uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях МФЦ.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях МФЦ;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, на сайте МФЦ;
на Едином портале, Региональном портале.
1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения комитета, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие комитета, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы комитета, МФЦ;
адреса интернет-сайтов комитета, МФЦ;
адреса электронной почты комитета, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами
комитета, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем комитета.
1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, на сайтах комитета, МФЦ;
на Едином портале, Региональном портале;
на информационных стендах МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги -выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется через комитет и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" через МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги при необходимости осуществляется взаимодействие с иными организациями и учреждениями.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка;
направление уведомления о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 30 дней со дня поступления необходимых документов.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
решением Новгородской городской Думы от 19.12.96 N 36 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в Великом Новгороде".
Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 15 декабря 2016 г. N 5778 в пункт 2.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени физического, юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные правообладателю земельного участка в отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (далее - технические условия).
Верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована специалистом при приеме документов при наличии подлинников либо в ином установленном законом порядке.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.6.2
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление и документы через Единый портал и Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
На Едином портале и Региональном портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 в пункт 2.7.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
правоустанавливающие и право удостоверяющие документы на земельный участок (копии);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
технический (кадастровый) паспорт на объект(ы) капитального строительства, расположенный(ые) в границах земельного участка, либо справка Новгородского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства (с указанием назначения, инвентаризационного или кадастрового номера, даты его постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию, даты подготовки технического паспорта) (копия);
справка органа государственной охраны объектов культурного наследия Новгородской области о наличии (отсутствии) расположенных в границах земельного участка объектов культурного наследия, занесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее -реестр) (с указанием исторического названия объекта культурного наследия и его фактического использования, наименования органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, наименование нормативного правового акта, даты и номера его принятия, регистрационного номера и даты постановки объекта культурного наследия на учет в реестр).
2.7.2. В случае если заявителем или его законным представителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, не были по собственной инициативе представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, они могут быть получены путем запроса, в том числе межведомственного, в органы и организации, в распоряжении которых находится необходимая информация.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
направление запроса в организацию (учреждение или иной компетентный орган), которая не входит в систему межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение дел в органах прокуратуры, государственной власти, судебных органах, предмет спора по которым, а также результат рассмотрения которых влияет на предоставление муниципальной услуги;
неполучение в срок ответов на запросы в уполномоченные органы исполнительной власти и организации Великого Новгорода о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 15 декабря 2016 г. N 5778 в пункт 2.10.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
поступление от заявителя письменного заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги;
выявление несоответствий в представленных документах или предоставление заявителем неполной либо недостоверной информации в заявлении, по которой невозможно получить сведения по каналам межведомственного взаимодействия;
несоответствие параметров (габаритов, месторасположения и др.) строящегося, реконструируемого объекта требованиям действующего законодательства, технических регламентов, санитарных норм и правил, а также отсутствие возможности определения допустимого места размещения объекта без нарушения нормативных расстояний относительно существующих объектов;
обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
случай, когда в отношении земельного участка предусмотрено строительство, реконструкция линейного объекта либо земельный участок занят линейным объектом;
случай, когда земельный участок не относится к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства территориям;
случай, когда в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет либо границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации; непредставление заявителем технических условий.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Ожидание заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 в подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 20 минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в день поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения комитетом.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 июня 2016 г. N 2991 в подраздел 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. В помещениях должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в принятии документов для предоставления муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и других маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости должна быть оказана помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 подраздел 2.16 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала;
получение муниципальной услуги в МФЦ.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителя качеством и доступностью муниципальной услуги;
исполнение должностными лицами и специалистами комитета административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление должностными лицами и специалистами комитета документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 июня 2016 г. N 2991 раздел 2 настоящего Регламента дополнен подразделом 2.17
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией Великого Новгорода и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.2. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технических возможностей с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.17.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
Информация об адресах мест нахождения отделений МФЦ, режиме работы и телефонах размещается на вышеуказанных информационных ресурсах.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 пункт 2.17.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17.4. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала либо Регионального портала.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала или Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении осуществляется комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы заявления в электронном виде, в том числе через Единый портал или Региональный портал.
В полном объеме муниципальная услуга может быть предоставлена на Едином портале, Региональном портале, если активна кнопка "Получить услугу".
В противном случае на указанных порталах размещена информация о порядке получения муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью заявителя при заполнении электронной формы на вышеуказанных порталах.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за предоставлением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
подготовку запросов (в том числе межведомственных);
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами;
принятие постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка, подготовку и утверждение градостроительного плана земельного участка либо направление уведомления о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдачу постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка и утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в комитет или МФЦ при личном обращении либо при наличии технической возможности с использованием Единого портала или Регионального портала.
Заявление и документы, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием Единого портала и Регионального портала, поступают в комитет через информационную систему межведомственного взаимодействия.
3.2.2. При представлении заявителем документов при личном обращении в комитет специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
вносит в электронную базу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения электронной базы учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления);
удостоверяет подписью копии документов, представленных заявителем;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. При представлении документов заявителем через Единый портал или Региональный портал специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
через информационную систему межведомственного взаимодействия открывает электронное обращение и осуществляет первичную проверку правильности и полноты заполнения электронного заявления, наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие четкого изображения сканированных документов;
регистрирует электронное заявление;
распечатывает интерактивную форму электронного заявления.
Подлинные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем в комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации электронного заявления.
После регистрации электронного заявления специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявлению, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
3.2.4. При представлении документов заявителем при личном обращении
в МФЦ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью копии документов, представленные заявителем;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
МФЦ в двухдневный срок после представления заявителем документов передает их в комитет.
3.2.5. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в течение 20 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами, предусмотренными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Подготовка запросов (в том числе межведомственных)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры -подготовка запросов (в том числе межведомственных) является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы (межведомственные запросы) на бумажном носителе (в форме электронного документа -при технической возможности) о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, и направляет в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых находится необходимая информация.
3.3.3. Направление межведомственных запросов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры -рассмотрение заявления с приложенными к нему документами является поступление в комитет заявления с полным комплектом документов.
3.4.2. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных заявителем документов, устанавливая наличие (отсутствие) оснований для приостановления или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка либо о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка, подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо направление уведомления о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры -принятие постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка, подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо направление уведомления о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятое решение о подготовке градостроительного плана земельного участка либо о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет:
подготовку проекта постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка, который согласовывается в установленном порядке;
подготовку трех экземпляров градостроительного плана земельного участка, в том числе:
заполняет текстовую часть градостроительного плана земельного участка;
подготавливает графическую часть градостроительного плана земельного участка;
передает три экземпляра градостроительного плана земельного участка на подпись председателю комитета.
3.5.3. В случае наличия оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета подготавливает письменное уведомление о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю не позднее 30 дней со дня подачи заявления и представления всех необходимых документов.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятое постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка либо направление уведомления о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 в подраздел 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Выдача постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка и утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры - выдача постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка и утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка является принятое постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.6.2. Специалист комитета:
регистрирует в установленном порядке утвержденный градостроительный план земельного участка;
передает в МФЦ два экземпляра градостроительного плана земельного участка и постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка для выдачи заявителю либо выдает указанные документы заявителю на руки;
передает третий экземпляр градостроительного плана земельного участка, постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка, заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с копиями документов, приложенных к заявлению, для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
При подаче заявления и документов в электронной форме поступившие сведения записываются на электронные носители и размещаются в деле о застройке земельного участка.
В журнал регистрации заносятся реквизиты градостроительного плана земельного участка, постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка, номер заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.6.3. При подаче заявления и документов в форме электронных документов с использованием Единого портала и Регионального портала заявителю в электронной форме через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" направляется уведомление о подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выданное постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка с градостроительным планом земельного участка.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления Великого Новгорода.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 июня 2016 г. N 2991 раздел 4 настоящего Регламента дополнен подразделом 4.4
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрены.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 в подраздел 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в Администрацию Великого Новгорода.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе получения муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Великого Новгорода:
специалиста комитета -председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя комитета -заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода -Мэру Великого Новгорода.
5.1.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
Единого портала либо Регионального портала;
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.
5.1.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.1.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.";
5.1.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Жалоба, поступившая в Администрацию Великого Новгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.2. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Великого Новгорода, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.2 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 подраздел 5.2 раздела 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.2.5
5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 подраздел 5.2 раздела 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.2.6
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 июня 2016 г. N 2991 в подраздел 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Обжалование решения по жалобе
Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
(с изменениями 15 декабря 2016 г., 6 марта 2017 г.)
Форма N 44
Срок исполнения: 30 дней
Дата исполнения:
"____" ____________ 20 г.
В Администрацию Великого Новгорода
от __________________________________
(ФИО заявителя - физического лица или
_____________________________________
наименование заявителя
- юридического лица)
_____________________________________
(адрес заявителя - юридического
лица или место
_____________________________________
жительства заявителя -
физического лица)
______________________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ от ___________ N _______
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу(сим) выдать градостроительный план земельного участка с
кадастровым номером 53:23:_______________________________________________
площадью __________, расположенного по адресу: __________________________
________________________________________________________________________,
для проектирования и строительства/реконструкции (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________.
(наименование объекта)
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства по каждому объекту (при наличии):
_________________________________________________________________________
(кадастровый или условный номер объекта капитального строительства,
назначение,
_________________________________________________________________________
дата выдачи технического/кадастрового паспорта, наименование организации,
________________________________________________________________________.
подготовившей технический/кадастровый паспорт)
Информация о необходимости подключения к сетям инженерно-технического
обеспечения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Я,___________________________________________________________, даю
согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
(для физических лиц).
_________________________ _______________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Подпись заявителя ______________________________________________________,
(ФИО
__________________ года рождения, предъявившего(ей) паспорт: серия ______
N __________________, выданный _________________________________________,
(кем, когда)
удостоверяю ___________________ ________________________________________.
(подпись) (ФИО специалиста)
Обязательный перечень документов
1. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (для
физических лиц).
2. Доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени физического, юридического лица (копия
решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического
лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
Технические условия подключения объекта капитального строительства
к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные правообладателю
земельного участка в отношении застроенного земельного участка, а также
после определения правообладателя земельного участка, предназначенного
для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.
Перечень документов, которые могут быть приложены к заявлению
1. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на
земельный участок (копии).
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об
основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект
недвижимости (земельный участок).
3. Технический (кадастровый) паспорт на объект(ы) капитального
строительства, расположенный(ые) в границах земельного участка либо
справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии
(отсутствии) расположенных в границах земельного участка объектов
капитального строительства (с указанием назначения, инвентаризационного
или кадастрового номера, даты его постановки на государственный
технический учет и техническую инвентаризацию, даты подготовки
технического паспорта) (копия);
справка органа государственной охраны объектов культурного наследия
Новгородской области о наличии (отсутствии) расположенных в границах
земельного участка объектов культурного наследия, занесенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации (с указанием исторического
названия объекта культурного наследия и его фактического использования,
наименования органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
наименования нормативного правового акта, даты и номера его принятия,
регистрационного номера и даты постановки объекта культурного наследия
на учет в реестр).
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с|
|приложенными к нему документами|
\-------------------------------/
/--------------------------------\
|Подготовка запросов (в том числе|
| межведомственных) |
\--------------------------------/
/-------------------------------\
| Рассмотрение заявления с |
|приложенными к нему документами|
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Основания для приостановления |
/-----| или отказа в предоставлении |----\
| | муниципальной услуги | |Не имеются
Имеются | \-------------------------------/ |
/--------------------------\ /---------------------------------\
|Направление уведомления о | | Принятие постановления |
|приостановлении или отказе| | Администрации Великого Новгорода|
| в предоставлении | |об утверждении градостроительного|
| муниципальной услуги | | плана земельного участка, |
\--------------------------/ | подготовка и утверждение |
| градостроительного плана |
| земельного участка |
\---------------------------------/
/-------------------------------------\
| Выдача постановления Администрации |
| Великого Новгорода об утверждении |
| градостроительного плана земельного |
|участка утвержденного в установленном|
| порядке градостроительного плана |
| земельного участка |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 мая 2014 г. N 2323 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 23 мая 2014 г. N 19
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 8 августа 2017 г. N 3323 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2017 г. N 724
Постановление Администрации Великого Новгорода от 15 декабря 2016 г. N 5778
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 июня 2016 г. N 2991