Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 11 июля 2014 г. N 635
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ"
22 марта 2016 г., 16 февраля 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации Крестецкого муниципального района от 01.04.2010 N 273 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями", от 29.08.2011 N 761 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг" Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме ЕГЭ, а также информации из баз данных по Крестецкому муниципальному району об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 12.04.2012 N 316 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе, в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
3. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках и результатах единого государственного экзамена"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 11 июля 2014 г. N 635)
22 марта 2016 г., 16 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ" (далее государственная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Крестецкого муниципального района в лице комитета образования Администрации муниципального района, связанные с предоставлением государственной услуги (далее Регламент).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена, являются физические и (или) юридические лица.
Заявителями на получение информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках единого государственного экзамена, а также о результатах единого государственного экзамена являются участники единого государственного экзамена и их родители (законные представители).
От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих полномочия осуществлять представительство заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2017 г. N 219 подраздел 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Почтовый адрес уполномоченного органа: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, р.п.Крестцы, пл. Советская, д. 1.
Адрес официального интернет-сайта Администрации муниципального района: http://adm-krestcy.ru/.
Адрес официального интернет сайта Комитета: http://komobrkrr.edusite.ru/.
Электронный адрес Комитета для направления обращения: obraz@adm-krestcy.ru.
Телефоны уполномоченного органа для справок (консультаций):
руководитель: 8 (81659) 5-45-69;
специалисты: 8 (81659) 5-46-80.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета:
понедельник: |
неприёмный день |
вторник: |
8.00-17.00 перерыв с 12.00-.00 |
среда: |
неприёмный день |
четверг: |
неприёмный день |
пятница: |
неприёмный день |
суббота: |
выходной |
воскресенье: |
выходной. |
Информацию о местонахождении и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов Комитета или в сети "Интернет".
Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно специалистами Комитета при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в сети "Интернет" и публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах;
специалистами государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее "МФЦ").
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
местонахождению, графику работы, Интернет-сайтам, адресу электронной почты и номеру телефонов Комитета, принимающего документы на предоставление государственной услуги;
перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления государственной услуги;
процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалисту Комитета, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.
Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
публикации информационных материалов в СМИ, в сети "Интернет";
оформления информационных стендов.
Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.
Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами Комитета в устной и письменной форме бесплатно.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:
1) региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
2) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 марта 2016 г. N 311 подраздел 2.1 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз, данных по Крестецкому муниципальному району об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Администрацией Крестецкого муниципального района в лице Комитета.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
региональный центр обработки информации (далее РЦОИ);
муниципальные общеобразовательные организации;
МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии с Комитетом.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе, согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 марта 2016 г. N 311 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением в Комитет и представлением всех необходимых документов.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления.
Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме заявителю (законному представителю) специалистами Комитета не позднее, чем через 10 дней после обращения с заявлением.
Общий срок предоставления государственной услуги в части представления информации о порядке проведения государственной аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 14 (четырнадцати) календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Общий срок предоставления государственной услуги в части предоставления информации из баз данных по Крестецкому муниципальному району об участниках единого государственного экзамена -не более 14 (четырнадцати) календарных дней.
Общий срок предоставления государственной услуги в части предоставления информации о результатах единого государственного экзамена -не позднее 3 (трех) рабочих дней после утверждения результатов единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) государственной экзаменационной комиссией Новгородской области (далее ГЭК).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 года N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" ("Российская газета", N 34, 14.02.2014);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" ("Российская газета", N 34, 14.02.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для оказания государственной услуги лица, указанные в пункте 1.2.2. настоящего Административного регламента, обращаются с письменным заявлением в Комитет.
2.6.2. Заявление заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги;
личную подпись и дату.
Заявление должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2017 г. N 219 в пункт 2.6.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.3. Для получения государственной услуги о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках ЕГЭ заявление представляется в Комитет посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте по выбору заявителей.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и представления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов.
Приём заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пп.1.3.
Информация о результатах ЕГЭ представляется заявителю при личном обращении при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для назначения государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе, в электронной форме
Документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не предусмотрено.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги:
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
запрашиваемая информация касается третьих лиц, если не представлены официальные документы, устанавливающие право представлять их интересы.
Под информацией ограниченного доступа понимается конфиденциальные сведения о персональных данных участников ЕГЭ. К такой информации относится:
данные об участниках ЕГЭ;
данные о работниках пунктов проведения экзаменов (далее ППЭ);
данные об экспертах предметных комиссий;
данные об аудиториях ППЭ.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги установлен пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 марта 2016 г. N 311 в подраздел 2.16 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;
рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации; надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе, количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе, с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района.
2.17.2. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе, обращение заявителя в Комитет за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в Комитет заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
если заявителя не удовлетворяет работа специалиста Комитета по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к председателю Комитета.
2.17.4. Возможность получения государственной услуги в МФЦ:
МФЦ осуществляется консультирование по вопросу предоставления государственной услуги и прием документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления государственной услуги.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2017 г. N 219 пункт 2.17.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе, с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района (http://adm-krestcy.ru/) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Новгородской области" (http://uslugi.novreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2017 г. N 219 подраздел 2.18 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.18. Приём заявлений о предоставлении государственной услуги и документов заявителя осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии
Местонахождение МФЦ:
Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21.
График работы:
Понедельник 08.30-14.30
Вторник 08.30-17.30
Среда 08.30-17.30
Четверг 10.00-20.00
Пятница 08.30-17.30
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Справочный телефон уполномоченного должностного лица: 8 (81659) 5-44-69.
Адрес сайта в сети "Интернет" www.mfc53.novreg.ru.
Адрес электронной почты: mfckrestcy@novreg.ru.
Интернет-обращение поступившее в Комитет через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты, распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответ на Интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
получение информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме ЕГЭ;
получение информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках единого государственного экзамена.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решения
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) Комитета, выполняющими отдельные административные процедуры - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) Комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Комитета.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) Комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в Комитет.
Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2017 г. N 219 в подраздел 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
нарушения стандарта предоставления государственной услуги, в том числе, нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения стандарта предоставления государственной услуги;
нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, жалоба также может быть подана заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
ставит личную подпись и дату.
На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3.10 административного регламента.
Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются основания, указанные в пункте 4.4. настоящего Регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных пунктом 5.1. настоящего Регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1. настоящего Регламента.
Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета -Главе администрации муниципального района.
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, председателя Комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты Комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том числе,
в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных
по Крестецкому муниципальному району
об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ"
Образец заявления
Председателю комитета образования
Администрации Крестецкого
муниципального района
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от_______________________________
(Ф.И.О. полностью)
заявление
Прошу представить информацию о _____________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________.
Ответ о результатах предоставления государственной услуги прошу
направить на почтовый адрес (адрес электронной почты): ________________.
Дата Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том числе,
в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных
по Крестецкому муниципальному району
об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ"
Образец решения комитета
_________________________________________________________________________
по жалобе на действие (бездействие) комитета
или его должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося
с жалобой _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Установлено:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью,
_________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)
2._______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения
решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:___________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ ___________ _________________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 марта 2016 г. N 311 настоящий Регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том числе,
в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных
по Крестецкому муниципальному району
об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, графике работы и адресе электронной почты МФЦ
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Телефоны |
Электронная почта |
Отдел МФЦ Крестецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. N 21 |
Понедельник: 8.30 - 14.30; вторник, среда: 8.30 - 17.30; четверг: 8.30 - 20.00; пятница: 8.30 - 17.30 |
8(81659) 5-44-69 |
mfckrestcy@novreg.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 11 июля 2014 г. N 635 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ"
Текст постановления опубликован в газете "Крестцы"от 26 июля 2014 г. N 54
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 7 мая 2019 г. N 475
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 26 июля 2018 г. N 1005
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2017 г. N 219
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 марта 2016 г. N 311