Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Чудовского муниципального района
Новгородской области от 6 декабря 2010 г. N 1271
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Чудовского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов"
18 июля 2011 г., 3 февраля, 28 сентября 2012 г., 15 марта, 12 августа, 24 декабря 2013 г., 20 февраля, 10 сентября 2014 г., 7 апреля 2015 г., 28 января 2016 г., 18 апреля, 3 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 сентября 2012 г. N 1675 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Новгородской областной Думы от 23 мая 2012 года N 194-5 ОД "О положении о порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 февраля 2014 г. N 315 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Чудовского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов в составе:
Калинина Л.А. |
- |
заместитель Главы администрации Чудовского муниципального района, председатель комиссии; |
Сахарова О.А. |
- |
управляющая Делами Администрации Чудовского муниципального района, заместитель председателя комиссии; |
Богданова М.А. |
- |
заведующая общим отделом Администрации Чудовского муниципального района, секретарь комиссии; |
Члены комиссии:
| ||
Шашкова О.В. |
- |
заведующая юридическим отделом Администрации Чудовского муниципального района; |
представитель (представители) научных и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой (по согласованию); представитель Общественного Совета Администрации Чудовского муниципального района (по согласованию). |
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Чудовского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Чудовского муниципального района:
от 15.07.2009 N 768 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Чудовского муниципального района и урегулированию конфликта интересов";
от 17.03.2010 N 238 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Чудовского муниципального района и урегулированию конфликта интересов";
от 06.04.2010 N 321 "О внесении изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Чудовского муниципального района и урегулированию конфликта интересов".
4. Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты "Родина" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района в сети Интернет.
Глава муниципального района |
С.М. Анищенко |
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 6 декабря 2010 г. N 1271)
3 февраля, 28 сентября 2012 г., 15 марта, 12 августа, 24 декабря 2013 г., 20 февраля, 10 сентября 2014 г., 7 апреля 2015 г., 28 января 2016 г., 18 апреля, 3 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок, комиссия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Новгородской областной Думы от 23 мая 2012 года N 194-5 ОД "О положении о порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 сентября 2012 г. N 1675 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, органов местного самоуправления Чудовского муниципального района, настоящим Порядком.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
4. Основными задачами комиссии являются:
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в подпункт 4.1 пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.1. Содействие Администрации Чудовского муниципального района в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в подпункт 4.2 пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Осуществление в Администрации Чудовского муниципального района мер по предупреждению коррупции.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 февраля 2014 г. N 315 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Комиссия образуется постановлением Администрации Чудовского муниципального района.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Представитель (представители) научных и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой, представитель Общественного Совета Администрации Чудовского муниципального района включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с научными и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой, с Общественным Советом Администрации Чудовского муниципального района на основании запроса представителя нанимателя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
6.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии 2 муниципальных служащих, замещающих в Администрации Чудовского муниципального района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого рассматривается вопрос;
6.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 18 апреля 2017 г. N 510 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, недопустимо.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии извещает членов комиссии и приглашенных на заседание комиссии лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии не позднее чем за 2 дня до дня заседания комиссии.
При проведении заседания комиссии секретарь комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии и ведение протокола заседания комиссии.
В отсутствие секретаря комиссии исполнение его полномочий возлагается председателем комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя комиссии, на другого члена комиссии при наличии согласия члена комиссии.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 февраля 2014 г. N 315 в подпункт 9.1 пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
9.1. Представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Новгородской области, и соблюдения муниципальными служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением областной Думы от 25 апреля 2012 года N 140-5 ОД (далее - областное Положение), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 областного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Подпункт 9.2 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
9.2. Поступившее в кадровую службу (общий отдел) Администрации Чудовского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
письменное обращение гражданина, замещавшего в Администрации Чудовского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждаемый в установленном законодательством порядке, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение одного месяца стоимостью более 100,0 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с муниципальной службы. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение 7 дней со дня поступления указанного обращения в соответствии с Порядком, утвержденным муниципальным правовым актом;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в подпункт 9.3 пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
9.3. Представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Чудовского муниципального района мер по предупреждению коррупции.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 12 августа 2013 г. N 1303 пункт 9 настоящего Порядка дополнен подпунктом 9.4
9.4. Представление подразделением, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, органа по управлению гражданской службой, наделенного полномочиями по осуществлению контроля за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы в Новгородской области, включенные в перечни должностей муниципальной службы в Новгородской области, при замещении которых муниципальные служащие в Новгородской области обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 7 апреля 2015 г. N 582 пункт 9.5 пункта 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
9.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Чудовского муниципального района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации Чудовского муниципального района, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Подпункт 10.1 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
10.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, в кадровую службу (общий отдел) Администрации Чудовского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе (общем отделе) Администрации Чудовского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 сентября 2014 г. N 1608 пункт 10 настоящего Порядка дополнен подпунктом 10.2, вступающим в силу с даты опубликования и распространяющимся на правоотношения, возникшие на 1 августа 2014 г.
10.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Подпункт 10.3 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
10.3. Уведомление, указанное в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой (общим отделом) Администрации Чудовского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Пункт 10 дополнено подпунктом 10.4. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
10.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой (общим отделом) Администрации Чудовского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Пункт 10 дополнено подпунктом 10.5. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
10.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 9.2 и подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения (общего отдела) Администрации Чудовского муниципального района имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Пункт 10 дополнен подпунктом 10.6. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 3 ноября 2017 г. N 1472
10.6. Мотивированные заключения, предусмотренные подпунктами 10.1, 10.3 и 10.4 пункта 10 настоящего Порядка, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 9.2 пункта 9 и подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 9.2 пункта 9 и подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17, 19.2, 20.1 настоящего Порядка или иного решения.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 сентября 2014 г. N 1608 пункт 11 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие на 1 августа 2014 г.
11. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Подпункт а) изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Администрацию Чудовского муниципального района либо в кадровую службу (общий отдел) Администрации Чудовского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
11.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11.2. Уведомление, указанное в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
12. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Положения.
Порядок дополнен пунктом 12.1. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
12.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 сентября 2014 г. N 1608 пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие на 1 августа 2014 г.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335 в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 9.1. Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
15.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 областного Положения, являются достоверными и полными;
15.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 областного Положения, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 9.1. Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
16.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
16.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 3 февраля 2012 г. N 137 пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 9.2. Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
17.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
17.2. Отказать в согласии гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 9.2. Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
18.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
18.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
18.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 февраля 2014 г. N 315 в пункт 19 настоящего Порядка внесены изменения
19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 9.3. Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 12 августа 2013 г. N 1303 пункт 19 настоящего Порядка дополнен подпунктом 19.1
19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.4 пункта 9 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
19.1.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Пункт 19 дополнен подпунктом 19.2. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Пункт 20 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 9.1, 9.2, 9.4 и 9.5 Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 15 - 18, 19.1, 19.2 и 20.1 Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 Порядка принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае четного количества присутствующих на заседании членов комиссии, где возможно равенство голосов, голос председателя комиссии является решающим и председатель комиссии голосует последним.
Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений представителя нанимателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 сентября 2014 г. N 1608 настоящий Порядок дополнен пунктом 20.1, вступают в силу с даты опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие на 1 августа 2014 г.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 9.2. Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 9.2. Порядка, носит обязательный характер.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 февраля 2014 г. N 315 в пункт 22 настоящего Порядка внесены изменения
22. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилия, имя, отчество членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Чудовского муниципального района, другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
23. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
Пункт 24 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
24. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
25. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в течение одного месяца со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
26. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
27. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанных действий (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
28. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 сентября 2014 г. N 1608 настоящий Порядок дополнен пунктом 28.1, вступающим в силу с даты опубликования и распространяющимся на правоотношения, возникшие на 1 августа 2014 г.
28.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Чудовского муниципального района, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 9.2 пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 сентября 2012 г. N 1675 в пункт 29 настоящего Порядка внесены изменения
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются общим отделом Администрации Чудовского муниципального района.
В целях реализации принципа информационной открытости муниципальной службы, решений, принятых комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Чудовского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов, указанные решения комиссии размещаются на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Приложение
к Порядку работы комиссии
по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих, замещающих должности
муниципальной службы в Администрации
Чудовского муниципального района,
и урегулированию конфликта интересов
Порядок
поступления заявления от муниципального служащего, замещающего в Администрации Чудовского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Чудовского муниципального района, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
10 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 сентября 2014 г. N 1608 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие на 1 августа 2014 г.
1. Муниципальный служащий, замещающий в Администрации Чудовского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Чудовского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Чудовского муниципального района, в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей направляет в кадровую службу (общий отдел) Администрации Чудовского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений письменное заявление.
2. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при его наличии) муниципального служащего;
наименование замещаемой должности муниципальной службы с указанием отраслевого органа, структурного подразделения Администрации Чудовского муниципального района;
информацию о причинах, по которым муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 сентября 2014 г. N 1608 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие на 1 августа 2014 г.
3. Поступившее заявление в установленном порядке регистрируется в общем отделе Администрации Чудовского муниципального района в день его поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации Чудовского муниципального района и подписью председателя комиссии.
В журнале регистрации указываются:
порядковый номер заявления;
дата поступления заявления;
Ф.И.О. муниципального служащего, направившего заявление;
краткое изложение причин, указанных в заявлении;
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление;
сведения о передаче заявления председателю комиссии.
4. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, утвержденным настоящим постановлением Администрации Чудовского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 6 декабря 2010 г. N 1271 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Чудовского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Родина" от 16 декабря 2010 г. N 95
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 7 апреля 2025 г. N 655
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 6 мая 2024 г. N 720
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 14 марта 2024 г. N 401
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 29 ноября 2023 г. N 2036
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 3 ноября 2023 г. N 1828
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 6 марта 2023 г. N 325
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 сентября 2022 г. N 1357
Постановлением Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 6 марта 2023 г. N 325 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 8 сентября 2022 г. N 1232
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2020 г. N 39
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской область от 17 декабря 2019 г. N 1527
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 12 августа 2019 г. N 975
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 февраля 2019 г. N 142
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 3 ноября 2017 г. N 1472
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 18 апреля 2017 г. N 510
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 января 2016 г. N 53
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 7 апреля 2015 г. N 582
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 сентября 2014 г. N 1608
Изменения вступают в силу с даты опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие на 1 августа 2014 г.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 февраля 2014 г. N 315
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2013 г. N 2335
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 12 августа 2013 г. N 1303
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 15 марта 2013 г. N 455
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 сентября 2012 г. N 1675
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 3 февраля 2012 г. N 137
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 18 июля 2011 г. N 988