Постановление Администрации Великого Новгорода
от 4 июля 2011 г. N 2693
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма
на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства"
6 февраля, 4 июня, 24 октября 2012 г.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2014 г. N 1607 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта
перепланировки и (или) переустройства"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 4 июля 2011 г. N 2693)
6 февраля, 4 июня, 24 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных домах, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (далее - структурное подразделение).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением Великого Новгорода "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник |
09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00 |
среда |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
четверг |
09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00 |
пятница |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
суббота |
09.00-15.00, без перерыва |
воскресенье, понедельник |
выходные дни. |
2.4. Информирование заявителей осуществляется по контактным телефонам:
приемная (факс): 8(8162) 994-073 - председатель структурного подразделения;
отделы структурного подразделения, предоставляющие муниципальную услугу:
8(8162) 994-095 - начальник отдела подготовки разрешительной документации;
8(8162) 994-091 - заместитель начальника отдела подготовки разрешительной документации;
8(8162) 994-077, 994-092, 994-093, 994-094, 994-096 - специалисты отдела подготовки разрешительной документации;
8(8162) 994-082 - секретарь комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода;
8(8162) 994-038 - начальник отдела градостроительного планирования и зонирования;
8(8162) 994-052 - заместитель начальника отдела градостроительного планирования и зонирования.
Адрес интернет-сайта: www.adm.nov.ru.
Адрес электронной почты: shee@adm.nov.ru.
Телефон МФЦ: 8(8162) 994-121.
Адрес электронной почты: sgl@adm.nov.ru.
2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
комиссией по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода (далее - комиссия по техническим условиям);
комиссией по землепользованию и застройке в Великом Новгороде.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства (положительный результат);
отказ в подготовке и выдаче разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства (отрицательный результат).
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - до 1 часа;
время предоставления муниципальной услуги - 40 дней.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2012 г. N 4710 в пункт 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Правилами землепользования и застройки в Великом Новгороде, утвержденными решением Новгородской городской Думы от 19.12.96 N 36 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в г. Новгороде" (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 13.09.2009 N 490, от 28.06.2010 N 721);
постановлением Администрации Великого Новгорода от 04.07.2012 N 2751 "Об утверждении Положения о регулировании деятельности по переустройству и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и Перечня работ, которые не допускается проводить при переустройстве и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах";
постановлением Администрации Великого Новгорода от 11.06.2009 N 168 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода";
постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.10.2010 N 4699 "О местных нормативах градостроительного проектирования".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2012 г. N 4710 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению заявителем:
заявление по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
паспорт (для физических лиц);
технический паспорт помещения, выданный отделением по городу Великий Новгород Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", актуальный на дату подачи заявления;
поэтажный план дома, выданный отделением по городу Великий Новгород Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (с привязкой к одному из торцов здания);
эскизное предложение по перепланировке и (или) переустройству помещения (может быть выполнено на основе технического паспорта помещения либо в виде эскизного проекта);
согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если при перепланировке и (или) переустройстве изменяются границы, размер или доли общего имущества);
доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени физического, юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности);
2.10.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо представляются заявителем по собственной инициативе:
правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на здание (помещение);
постановление Администрации Великого Новгорода о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (в случае выбора заявителем условно разрешенного вида использования недвижимости предоставляется после заседания комиссии по техническим условиям);
2.10.3. При необходимости получения документов, находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, осуществляется направление межведомственного запроса по каналам межведомственного взаимодействия;
2.10.4. Требования к представляемым документам - оригинал либо надлежащим образом заверенная копия.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Основания для отказа в приеме документов:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
выявление несоответствий в представленных документах или недостоверности указанных в них сведений;
необходимость представления недостающих документов указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
несоответствие назначения объекта утвержденным документам территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории;
несоответствие предполагаемого (выбранного заявителем) вида использования видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленным Правилами землепользования и застройки в Великом Новгороде;
несоответствие параметров (габаритов, месторасположения и др.) перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации, технических регламентов, санитарных норм и правил;
отказ организации, входящей в состав комиссии по техническим условиям, в предоставлении технических условий, выдаче согласований или выдаче отрицательных заключений.
2.14. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.15. Ожидание заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 45 минут.
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи.
Ожидание заявителями получения результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут.
2.16. Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.17. Места для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. Для людей с ограниченными возможностями должен быть предусмотрен пандус. В структурном подразделении должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, перечнем оснований для отказа в принятии документов или предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов структурного подразделения должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
2.18. К показателям доступности и качества исполнения муниципальной услуги относятся:
наличие для заявителей доступа к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами структурного подразделения административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами структурного подразделения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2012 г. N 4710 в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении, приостановке либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовку документов для рассмотрения комиссией по техническим условиям;
рассмотрение вопроса комиссией по техническим условиям;
рассмотрение документов, подготовленных комиссией по техническим условиям, принятие решения об отказе, приостановке либо предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2012 г. N 4710 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является предоставление заявителем по почте или при личном обращении документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
При направлении документов по почте специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов структурного подразделения запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности, комплектность документов;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
При установлении фактов обращения ненадлежащего лица, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется и в течение 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления и предоставлении муниципальной услуги.
Не позднее следующего рабочего дня после поступления документов специалист структурного подразделения или специалист МФЦ, ответственные за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения, для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении, приостановке либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов и сведений, в них содержащихся, на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.
Если в ходе проверки документов выявлены основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, заявитель письменно уведомляется о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причины.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока ее предоставления приостанавливается с момента направления заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления заявления от заявителя или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока ее предоставления возобновляется после устранения причин приостановления.
Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления, но не более чем на 60 дней.
По истечении этого срока заявление снимается с рассмотрения и сдается в архив.
Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист структурного подразделения готовит уведомление об отказе с указанием причины.
Уведомление об отказе выдается заявителю или его полномочному представителю под роспись либо высылается по почте заказной корреспонденцией.
В случае отсутствия оснований для отказа, специалист структурного подразделения подготавливает соответствующие документы для рассмотрения их комиссией по техническим условиям.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении осуществляется в течение 10 дней, принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 15 дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - подготовка документов для рассмотрения комиссией по техническим условиям является соответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает следующие документы:
проект акта комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода и визирует его у председателя структурного подразделения;
схему-запрос земельного участка с обозначением границ земельного участка, красных линий, места размещения перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения, входа в него, инженерных сетей, адреса объекта, территориальной зоны с указанием запрашиваемых объемов ресурсов, реквизитов заявителя, иной необходимой информацией.
Указанные документы вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя, передаются секретарю комиссии по техническим условиям.
При необходимости получения дополнительной информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в соответствующие организации, представители которых не входят в состав комиссии по техническим условиям.
Подготовка документов для рассмотрения их комиссией по техническим условиям осуществляется в течение 3 дней.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение вопроса комиссией по техническим условиям является передача подготовленного пакета документов секретарю комиссии по техническим условиям.
В течение 14 дней комиссия по техническим условиям подготавливает технические условия, предварительные согласования и заключения, необходимые для проектирования и строительства.
Секретарь комиссии по техническим условиям оформляет акт комиссии и вносит сведения о поступивших документах в соответствующую базу учета документов. При получении всех исходных данных пакет документов передается секретарем комиссии по техническим условиям специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение документов, подготовленных комиссией по техническим условиям, принятие решения об отказе, приостановке предоставления муниципальной услуги либо предоставлении муниципальной услуги является поступление пакета документов после рассмотрения комиссией по техническим условиям специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист структурного подразделения проверяет все документы, подготовленные комиссией по техническим условиям. При обнаружении неточностей, ошибок пакет документов возвращается секретарю комиссии по техническим условиям для их устранения.
В случае отрицательных заключений, отказа в выдаче технических условий комиссией по техническим условиям специалист структурного подразделения в течение трех дней готовит письменный отказ заявителю с приложением копий документов, послуживших причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ подписывается председателем структурного подразделения и выдается заявителю или его полномочному представителю под роспись либо высылается по почте заказной корреспонденцией.
В случае положительных заключений, предварительных согласований и выдачи всех технических условий специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней готовит разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства, формирует пакет исходных данных для проектирования либо уведомляет заявителя о необходимости получения разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или его части.
В случае выбора заявителем условно разрешенного вида использования объекта капитального строительства или его части специалист структурного подразделения письменно уведомляет заявителя о положительном результате рассмотрения вопроса на комиссии по техническим условиям и необходимости получения разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или его части.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения указанного разрешения.
Уведомление заявителя осуществляется в течение трех дней.
Разрешение на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или его части предоставляется заявителю в порядке и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
В случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или его части заявителю выдаются разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства и подготовленные исходные данные для проектирования.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует пакет исходных данных для выдачи заявителю, подготавливает проект разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства в двух экземплярах, визирует его у председателя структурного подразделения, присваивает ему номер, регистрирует в электронной базе данных.
В состав документов, выдаваемых заявителю, входят:
разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства, в котором указываются требования по содержанию и объему проекта переустройства и (или) перепланировки, архитектурные и иные требования;
схема земельного участка, подписанная председателем структурного подразделения и заверенная печатью;
копия акта комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода, заверенная печатью структурного подразделения;
подлинники всех полученных заключений, предварительных согласований и технических условий в одном экземпляре.
Указанные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, определенного настоящим Административным регламентом, отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заносит в электронную базу данных учета информацию о выдаче документов и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства, подлинник акта комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласованный и заключений при Администрации Великого Новгорода, копии или вторые экземпляры всех полученных заключений, предварительных согласований и технических условий с пакетом документов, поступивших от заявителя, передаются в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности структурного подразделения для занесения в соответствующие базы данных.
Далее пакет документов передается в архив структурного подразделения.
Выдача указанных документов заявителю осуществляется в течение трех дней.
4. Формы контроля за
исполнением Административного регламента
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами структурного подразделения последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем структурного подразделения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Специалисты структурного подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 4 июня 2012 г. N 2179 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Администрацию Великого Новгорода.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Великого Новгорода:
специалиста структурного подразделения - председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности, заместителю Главы администрации Великого Новгорода;
председателя структурного подразделения, заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Великого Новгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Великого Новгорода, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы. устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2012 г. N 4710 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешительного
письма на разработку проекта
перепланировки и (или) переустройства"
Примерная форма
Срок исполнения: 40 дней В Администрацию Великого Новгорода
Дата исполнения: от _____________________________
(ФИО заявителя или наименование
"____"__________ 20___г. __________________________________
организации)
_________________________________
(адрес организации или место жительства
_____________________________________
заявителя)
______________________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ от ________________N _______
о подготовке и выдаче разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства
24 октября 2012 г.
Прошу(сим) выдать разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства и технические условия на подключение к инженерным сетям (водоснабжение, бытовая канализация, газоснабжение, теплоснабжение, телефонизация, электроснабжение, радиофикация и т.д.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Характеристика намерения
Адрес объекта__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Общая информация об объемах потребляемых ресурсов:
энергообеспечение__________________________ Ккал/час; кВт/час
водоснабжение______________________________ куб. м/сут.
водоотведение______________________________ куб. м/сут.
электроснабжение___________________________ кВт/час
газоснабжение______________________________ куб. м/сут.
телефонизация______________________________ количество пар
другое_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Подпись _________________________________, ___________года рождения, предъявившего(ей) паспорт: серия _______________ N _______________________,
выданный __________________________________________________________,
(кем, когда)
удостоверяю ____________________ ___________________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2012 г. N 4710 настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешительного
письма на разработку перепланировки
и (или) переустройства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, утвержден административный регламент, определяющий порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства (положительный результат); отказ в подготовке и выдаче разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства (отрицательный результат).
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 июля 2011 г. N 2693 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 20 июля 2011 г. N 20
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2014 г. N 1607 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2012 г. N 4710
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 июня 2012 г. N 2179
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418