В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород", постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных
средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 9 декабря 2011 г. N 5529)
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга), создания условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет стандарты, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Великого Новгорода "Городское хозяйство" (далее - уполномоченная организация).
Место нахождения уполномоченной организации: Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 21/6.
Почтовый адрес уполномоченной организации: Большая Московская ул., д. 21/6, Великий Новгород, 173004.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей:
понедельник - пятница |
08.30 - 13.00, перерыв 10.30 - 10.45 |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
Телефоны для справок: (8162) 63-44-28, 63-06-28.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (положительный результат);
отказ в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (отрицательный результат).
2.4. Разрешение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1 выдается в течение 10 рабочих дней, а для грузов категории 2 - в течение 30 дней со дня регистрации заявления при условии предъявления заявителем копии платежного поручения, подтверждающего оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, в установленные сроки.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имеется в виду Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г.;
Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
Уставом муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода "Городское хозяйство".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в уполномоченную организацию следующие документы:
заявление на осуществление расчета в счет возмещения вреда, причиненного транспортным средством, и выдачу разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
схему автопоезда (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
документ, подтверждающий внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам.
От имени заявителя за оказанием муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который помимо указанных в настоящем пункте документов предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет переданный ему заявителем документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий его полномочия на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, не допускается.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
представление документов лицом, не уполномоченным на их подачу;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие технической возможности проезда транспортного средства по маршруту, предлагаемому заявителем;
отсутствие возможности осуществления проезда транспортных средств в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
непредставление платежного документа, подтверждающего внесение денежных средств в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, в соответствии с выданным извещением в установленные сроки;
непредставление платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
несоответствие представленных документов фактическим данным.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги взимается госпошлина в соответствии с подпунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента получения заявления.
2.12. Вход в здание уполномоченной организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченной организации;
адрес уполномоченной организации;
режим работы уполномоченной организации.
Для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в уполномоченную организацию. Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и оптимальными для специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов.
Рабочие места специалистов оборудуются:
телефоном, компьютером - на каждого специалиста;
принтером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, - на каждый кабинет;
факсом - на уполномоченную организацию.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов в экстренных ситуациях.
2.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в сети Интернет;
посредством публикаций в средствах массовой информации;
непосредственно в помещениях уполномоченной организации.
2.14. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность и полнота информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами уполномоченной организации административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.15. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в письменной форме.
2.16. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист уполномоченной организации.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченной организации:
о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о комплектности (достаточности) представленных документов;
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема, порядке и сроках выдачи документов.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в уполномоченную организацию в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заявителя.
2.17. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в уполномоченную организацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в уполномоченную организацию руководитель уполномоченной организации, его заместитель или уполномоченный им специалист в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона специалиста. Ответ подписывается руководителем уполномоченной организации.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в уполномоченной организации.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
2.18. При информировании по запросам административных, правоохранительных и других органов ответ направляется заявителю в срок, указанный в соответствующем запросе.
2.19. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах уполномоченной организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
рассмотрение представленных документов, выдачу разрешительной документации;
выдачу документов или письма об отказе.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация документов является представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в приемную уполномоченной организации.
При направлении документов по почте специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов, вносит в электронную базу данных учета входящих в уполномоченную организацию документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В день поступления документов специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов, все документы передает руководителю уполномоченной организации или его заместителю.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело;
передает руководителю уполномоченной организации или его заместителю все документы в день их поступления.
Общее максимальное время приема документов не должно превышать 40 минут.
3.3. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение представленных документов, выдача разрешительной документации является принятие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, от заявителя. В заявлении должны быть заполнены все предусмотренные для заполнения пункты.
Вместе с заявлением на получение разрешения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) представляется схема автопоезда (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения осей и колес, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, габаритов транспортных средств с грузом.
Заявление и схема заполняются от руки шариковой ручкой с пастой синего или черного цвета либо с использованием персонального компьютера и распечатываются на принтере в черно белом цвете, заверяются подписью руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющего перевозку.
При внесении в заполненные заявления и схемы исправлений на полях ставится запись "Исправленному верить", которая визируется специалистом уполномоченной организации и лицом, подписавшим заявление.
Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено непосредственно в уполномоченную организацию.
Специалист уполномоченной организации осуществляет анализ представленных документов и оценку технической возможности предоставления муниципальной услуги.
Первоначально выполняется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям специалист уполномоченной организации осуществляет оценку технических характеристик тягача и прицепа, возможности осуществления данного вида перевозки по предлагаемому заявителем маршруту.
При необходимости специалист уполномоченной организации обследует маршрут перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза, предложенный заявителем.
При обследовании маршрута перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза должны быть оценены грузоподъемность и габариты инженерных сооружений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте перевозки.
После установления возможности выдачи специального разрешения специалист уполномоченной организации производит расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934, и направляет его заявителю указанным в заявлении способом.
После представления заявителем платежного документа, подтверждающего внесение денежных средств в соответствии с выданным извещением о расчете платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), специалист уполномоченной организации оформляет разрешение на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования местного значения муниципального образования - городского округа Великий Новгород (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и при необходимости осуществляет согласование перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по всему маршруту движения с балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.).
После получения разрешения заявитель согласовывает эту перевозку с отделом ГИБДД УМВД по городу Великий Новгород.
Максимальное время, затраченное на выдачу разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, для категории грузов 1 не должно превышать 10 дней, для грузов категории 2 - 30 дней со дня регистрации заявления.
3.4. По результатам анализа представленных документов и оценки технической возможности принимается решение об отказе в выдаче специального разрешения.
Отказ в приеме документов или выдаче специального разрешения оформляется письменно с указанием оснований отказа, подписывается руководителем уполномоченной организации, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Представленные заявления и прилагаемые схемы автопоезда заявителям не возвращаются и хранятся в уполномоченной организации в порядке, установленном правилами ведения делопроизводства.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Руководитель уполномоченной организации осуществляет текущий контроль за соблюдением административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченной организации или уполномоченными им лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами уполномоченной организации.
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченной организации) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя уполномоченной организации.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за уполномоченной организацией осуществляет комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) в форме регулярных проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа комитета и обращения заявителя в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются специалисты комитета, в том числе начальник отдела благоустройства комитета, специалист отдела благоустройства комитета и иные специалисты комитета.
4.10. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.11. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Акт подписывается председателем комитета и членами комиссии.
4.13. Периодичность осуществления комитетом контроля уполномоченной организации составляет 1 раз в год.
4.14. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) специалиста и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой в адрес:
руководителя уполномоченной организации - на действия (бездействие) подчиненных ему специалистов;
председателя комитета, заместителя Главы администрации Великого Новгорода, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, Мэра Великого Новгорода - на действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель уполномоченной организации либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, на которого подается жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи жалобы.
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении уполномоченной организации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения (такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменной жалобы (в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении);
наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.8. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.10. Судебное обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение по
автомобильным дорогам
транспортных средств,
осуществляющих перевозки
опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
Примерная форма
Руководителю уполномоченной организации
ЗАЯВЛЕНИЕ
на осуществление расчета в счет возмещения вреда, причиненного транспортным средством, и выдачу разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
1. Сведения о заявителе:
1.1. Заявитель ______________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица
__________________________________________________________________
в соответствии с учредительными документами или ФИО физического лица)
1.2. Местонахождение заявителя _______________________________________
(индекс, адрес)
__________________________________________________________________
1.3. ИНН __________________________________ КПП ____________________
1.4. Расчетный счет N ______________________ в _______________________
1.5. Телефоны (код города) (_____)_____________________ Факс ___________
1.6. По вопросам, возникающим при оформлении разрешения, обращаться:
____________ ________________________ _____________________________
(должность) (ФИО) (контактный телефон)
1.7. Расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, разрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза, отказ в приеме документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги
направить __________________________________________________________
(указать вид связи: почтой (указать адрес), факсом (указать номер), лично в руки)
__________________________________________________________________
2. Сведения о планируемой перевозке груза
2.1. Вид перевозки ___________________________________________________
(международная, междугородная, местная, в границах Великого Новгорода)
2.2. Вид необходимого разрешения ______________________________________
(разовая - на одну поездку, на срок
__________________________________________________________________
с___по___включительно)
2.3. Наименование, адрес, телефон перевозчика груза ______________________
___________________________________________________________________
2.4. Наименование, адрес, телефон получателя груза ________________________
__________________________________________________________________
2.5. Предлагаемый маршрут движения: ___________________________________
(с указанием начального и конечного пунктов,
__________________________________________________________________
наименований улиц, проездов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.6. Характеристика груза: ____________________________________________
(наименование, габариты, масса)
3. Параметры автопоезда (при наличии нескольких автопоездов параметры заполняются в соответствии с разделом 3 на каждый автопоезд в отдельности на отдельном приложении к заявлению и заверяются подписью и печатью заявителя):
3.1. Марка, модель тягача ____________________________ г.р.з. ____________
3.2. Марка, модель прицепа __________________________ г.р.з. ____________
3.3. Полная масса с грузом __________ т, в т.ч.: тягача __________ т, порожнего прицепа ________ т
3.4. Расстояние между осями (в метрах)
1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8______ и т.д.
3.5. Нагрузки на оси (в тоннах)
1_______2_______3_______4_______5_______6_______7_______8______ и т.д.
3.6. Габариты: длина ___________ м, ширина __________ м, высота ________ м
3.7. Габаритный радиус поворота автопоезда с грузом _________________ м
3.8. Предполагаемая скорость движения автопоезда _____________ км/ч
3.9. Вид сопровождения _______________________________________________
(марка автомобиля, модель, номерной знак)
3.10. Место стоянки автопоезда в Великом Новгороде ______________________
4. Приложение: ________________________________ - на _______ л.
________________________________ - на _______ л.
________________________________ - на _______ л.
Достоверность вышеуказанных сведений подтверждаю.
_______________________ _______________ _________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение по
автомобильным дорогам
транспортных средств,
осуществляющих перевозки
опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
Образец схемы автопоезда
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение по
автомобильным дорогам
транспортных средств,
осуществляющих перевозки
опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
Примерная форма
На бланке уполномоченной организации (исходящий N, дата) |
________________________________ (кому, реквизиты заявителя)
|
ИЗВЕЩЕНИЕ
о расчете платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным
средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов
Сообщаю, что в соответствии с Вашим заявлением выполнен расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования - городского округа Великий Новгород по маршруту _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Размер платы составляет __________________________ тыс. рублей ___ коп.
(прописью)
Расчет размера платы выполнен в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934.
Реквизиты для оплаты _______________________________________________
Специалист ________________________________________________________
(подпись, ФИО)
МП
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение по
автомобильным дорогам
транспортных средств,
осуществляющих перевозки
опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
РАЗРЕШЕНИЕ N_____
на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
по дорогам общего пользования местного значения муниципального
образования - городского округа Великий Новгород
Вид разрешения ____________________________________________________
(разовая, на срок)
Разрешено выполнить _______________ поездок в период с __________________ по _______________ 20___г. по маршруту: __________________
__________________________________________________________________
Категория груза _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа) _____
__________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза: _______________________
Наименование, адрес и телефон получателя груза: ________________________
Характеристика груза (наименование, габариты, масса) ____________________
Параметры транспортного средства:
полная масса с грузом ________ т, в т.ч.: масса тягача ________ т,
масса прицепа (полуприцепа) __________ т
расстояние между осями 1___2___3___4___5___6___7___8___9 и т.д., м
нагрузки на оси ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___, т
габариты: длина ____ м, ширина ___ м, высота ___ м
Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак) ______________
Особые условия движения _____________________________________________
Разрешение выдано _________________________________________________
(наименование организации)
___________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
"__" _________ 20 ___ г.
МП
Организации, согласовавшие перевозку (указать организации, с которыми орган, выдавший разрешение, согласовал перевозку, и рекомендованный согласователем режим движения):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
а) с основными положениями и требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации и настоящего разрешения ознакомились:
водитель основного тягача ___________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата)
лицо, сопровождающее груз _________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата)
б) транспортное средство осмотрено представителем перевозчика груза, который удостоверяет, что оно соответствует требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации
______________________ __________________ ________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
"__" ___________ 20___ г.
Примечание. |
Без пропуска, выданного отделом ГИБДД УМВД по городу Великий Новгород, и заполнения подпунктов "а" и "б" разрешение не действительно. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 9 декабря 2011 г. N 5529 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 18 января 2012 г. N 1
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 декабря 2014 г. N 6466 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 11 февраля 2014 г. N 829
Постановление Администрации Великого Новгорода от 22 мая 2012 г. N 1987
Постановление Администрации Великого Новгорода от 23 марта 2012 г. N 1072