4, 24 мая, 24 июня 2011 г.
В целях повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни, совершенствования системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель Главы администрации области |
А.Ф. Габитов |
Областная целевая программа
"Развитие информационного общества и формирование электронного
правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 22 декабря 2010 г. N 627)
4, 24 мая, 24 июня 2011 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 24 июня 2011 г. N 267 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование |
областная целевая программа "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы" (далее Программа). |
Правовая основа Программы: |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р "О Концепции региональной информатизации до 2010 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 2007 года N 871-р "Об утверждении Типовой программы развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 1555-р "О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; распоряжение Правительства Российской Федерации постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 947 "Об утверждении Правил разработки, апробации, доработки и реализации типовых программно-технических решений в сфере региональной информатизации"; постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года N 60 "О Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212; План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года, утвержденный решением Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 13 февраля 2010 года N Пр-357. |
Заказчик |
управление по внедрению инновационных технологий в исполнительных органах государственной власти Новгородской области (далее управление) |
Разработчики |
управление. |
Исполнители |
управление; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет по охране здоровья населения области; комитет культуры Новгородской области; комитет организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области; комитет государственной гражданской службы Новгородской области; комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области; комитет по управлению государственным имуществом области; комитет социальной защиты населения Новгородской области; управление Администрации области по взаимодействию с административными органами; управление Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области; управление внутренних дел по Новгородской области (далее УВД по области) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (далее ГУ МЧС России по области) (по согласованию); государственное областное учреждение "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (далее ГОУ "Управление ЗН ЧС и ПБ области") (по согласованию); государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее ГУ "НИАЦ") (по согласованию); государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее ГУЗ "МИАЦ") (по согласованию); областное автономное образовательное учреждение "Новгородский институт развития образования" (далее ОАОУ "НИРО") (по согласованию). органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, в том числе органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, осуществляющие полномочия в сфере культуры (по согласованию). |
Обоснование |
для исполнения в современных условиях функций и полномочий, возложенных на органы исполнительной власти (далее ОИВ) области и органы местного самоуправления (далее ОМС) области, необходимо создание эффективной системы обеспечения информацией для улучшения взаимодействия органов власти всех уровней и населения, оказания государственных и муниципальных услуг, улучшения условий жизнеобеспечения и образования населения. Программно-целевой подход к решению имеющихся проблем позволит обеспечить их своевременное, |
Цели |
формирование и развитие информационного общества в области; повышение эффективности государственного управления в ОИВ области, концентрация ресурсов для решения задач в области развития и использования информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ); проведение единой технической политики, внедрение унифицированных разработок при решении задач в области развития и использования ИКТ; снижение неэффективных расходов бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования ИКТ, реализуемых в рамках различных программ и проектов. |
Задачи |
создание условий для развития информационного общества и формирования электронного правительства в области; формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, эффективное межведомственное информационное взаимодействие; внедрение ИКТ в сфере образования и науки, подготовка квалифицированных кадров в области ИКТ; внедрение ИКТ в сфере здравоохранения и социальной защиты населения; внедрение ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и формирование электронного правительства в области; реализация общесистемных мероприятий, направленных на системное проектирование компонентов информационного общества и электронного правительства 333 в области; реализация мероприятий, отражающих специфику |
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение 1 к Программе). |
Сроки |
2011-2012 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 150,984 млн.рублей, в том числе средства областного бюджета - 150,984 млн.рублей, из них: 2011 год - 103,595 млн.рублей, в том числе: 3,35 млн.рублей - субсидии бюджетам муниципальных районов; 50,282 млн.рублей - предусмотрены в областном бюджете на областные целевые программы, из них 30,394 млн.рублей - субвенции бюджетам муниципальных районов и городского округа; 2012 год - 47,389 млн.рублей, в том числе: 42,376 млн.рублей - предусмотрены в областном бюджете на областные целевые программы, из них 16,88 млн.рублей - субвенции бюджетам муниципальных районов и городского округа. |
Ожидаемые |
в результате реализации Программы будут достигнуты значения показателей, указанных в приложении 2 к Программе. |
Система |
исполнители Программы представляют в управление отчеты ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно. Управление обобщает отчеты исполнителей Программы и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно представляет отчет о ходе реализации Программы в Администрацию области и в комитет Администрации области по мониторингу и социально-экономическому развитию области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". |
Описание Программы
Информация и информационные технологии сегодня превратились в главный стратегический ресурс, направленный на наиболее полное удовлетворение потребностей общества во всех сферах деятельности, улучшение условий жизни населения, повышение эффективности общественного производства, содействие стабилизации социально-политических отношений.
Многообразие сфер государственной деятельности требует, чтобы в информатизации были задействованы наиболее современные и разнообразные ИКТ. Их опережающее воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей.
Новгородская область - один из регионов Российской Федерации, в котором на сегодняшний день существует объективная потребность в скорейшей модернизации информационно-технологической составляющей регионального и муниципального управлений.
Правительство Российской Федерации нормативно закрепило переход к информационному обществу, включающему:
создание общероссийского и регионального информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах;
становление и в последующем доминирование в государственном управлении и экономике новых технологических процессов, базирующихся на массовом использовании ИКТ и ведущих к появлению новых форм социальной и экономической деятельности (государственные и муниципальные услуги в электронном виде, дистанционное образование, телемедицина, электронная торговля, электронный документооборот и др.);
создание и развитие рынка информации и знаний, переход информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития и превращение информации в товар;
повышение уровня профессионального и общекультурного развития за счет совершенствования системы образования и расширения возможностей систем информационного обмена на международном, национальном и региональном уровнях, повышение роли квалификации, профессионализма и способностей к творчеству как важнейших характеристик услуг труда;
преодоление межрегионального информационного неравенства, неравенства между слоями населения, между городским и сельским населением;
создание эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации, как важнейшего условия демократического развития, на улучшение взаимодействия населения и органов власти.
В целях интеграции области в мировое и общероссийское информационное общество необходимо государственную политику по организации и координации деятельности в сфере информатизации направить на развитие составляющих информационного общества и создание электронного правительства в области. Программа базируется на результатах анализа функциональных потребностей ОИВ области и ОМС области, хозяйствующих субъектов и населения области в современных ИКТ, учитывает мировой опыт и сложившуюся российскую практику их применения в деятельности государственного аппарата, текущий уровень социально-экономического развития области.
1. Технико-экономическое обоснование Программы
1.1. Анализ состояния ИКТ в области
Реализация отдельных мероприятий по информатизации ОИВ области в рамках областных целевых программ в период 2005-2010 годов, федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)", а также иных нормативных правовых актов обеспечила достижение следующих результатов:
в целях совершенствования управления процессами информатизации в мае 2010 года в структуре комитета информационной политики Новгородской области создано управление информационных технологий, а на комитет возложены функции уполномоченного органа по вопросам информатизации;
для координации принимаемых управленческих решений, связанных с переходом на оказание государственных (муниципальных) услуг и услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями в электронном виде, сформирована комиссия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Новгородской области (распоряжение Администрации области от 09.09.2010 N 276-рз "О создании комиссии");
идет работа по информационному наполнению государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
в рамках областной программы "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением Администрации области от 27.11.2008 N 425, начал работу первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ). Сегодня МФЦ оказывает 20 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений;
введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система "Государственный заказ Новгородской области";
с октября 2008 года ведется поэтапная оплата за доступ образовательных учреждений области к сети Интернет в рамках приоритетного национального проекта "Образование" за счет средств областного бюджета;
в июне 2009 года все образовательные учреждения получили пакет свободного программного обеспечения;
уровень оснащенности государственных гражданских служащих, замещающих должности в ОИВ области, компьютерной техникой за 2009 год составил 98 %;
созданы элементы базовой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения деятельности ОИВ области и ОМС области;
внедрен ряд информационных систем. Это системы электронного документооборота, автоматизации кадрового и бухгалтерского учета, реестра государственных услуг, сбора и обработки экономической информации и др.;
значительное число государственных гражданских служащих ОИВ области владеют базовыми навыками использования ИКТ в повседневной деятельности;
ОИВ области и ОМС области имеют сайты в сети Интернет, функционируют портал Администрации Новгородской области и блог Губернатора области.
Вместе с тем результаты работы по информатизации и формированию электронного правительства в области имеют ряд существенных недостатков:
отсутствует единая техническая политика в сфере внедрения и использования ИКТ в ОИВ области и ОМС области, что является препятствием на пути к формированию информационного общества и электронного правительства в области;
отсутствуют координация и единые технологические стандарты при создании информационных систем ОИВ области и ОМС области, что приводит к несовместимости программно-технических решений и препятствует обмену данными между различными государственными и муниципальными информационными системами;
деятельность ОИВ области связана с обработкой информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных. Часть существующих информационных систем не в полной мере отвечает требованиям законодательства в плане обеспечения информационной безопасности и защиты информации, что требует отдельного проектирования, разработки и внедрения информационных систем в защищенных вариантах;
высокий уровень информационного неравенства между ОИВ в областном центре и ОМС в районах области;
отсутствуют стратегия и долгосрочная программа развития информационного общества и электронного правительства в области.
Реализация Программы позволит:
обеспечить концентрацию ресурсов для решения задач в области развития и использования ИКТ;
проводить единую техническую политику, синхронизированную с федеральными инициативами, при решении задач в области развития и использования ИКТ;
повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования ИКТ, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
обеспечить эффективное межведомственное информационное взаимодействие.
Основными рисками в реализации Программы являются:
недостаточное финансирование сферы информатизации за счет всех источников;
неразвитая телекоммуникационная инфраструктура в ряде районов области, "цифровой разрыв" между городскими и сельскими поселениями;
недостаточно сформированная для решения задач развития информационного общества информационно-телекоммуникационная инфраструктура в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, культуры, недостаточный уровень грамотности в области ИКТ сотрудников учреждений;
отсутствие в регионе компаний в сфере ИКТ и недостаток квалифицированных специалистов в ряде направлений ИКТ;
недостаточная информированность населения о возможностях ИКТ;
низкий уровень доступности современных информационных технологий и телекоммуникационных услуг для ряда социальных групп населения.
Эффективное управление рисками предполагает точное и своевременное финансирование мероприятий Программы, развитие инфраструктуры электронного правительства в области, мониторинг процессов информатизации в области и своевременное принятие управленческих решений при возникновении тенденции роста рисков.
1.2. Мероприятия Программы
В Программе предусматривается реализация нескольких основных задач, в рамках каждой из которых обеспечивается выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий Программы:
создание условий для развития информационного общества и формирования электронного правительства в области;
формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, эффективное межведомственное информационное взаимодействие;
внедрение ИКТ в сфере образования и науки, подготовка квалифицированных кадров в области ИКТ;
внедрение ИКТ в сфере здравоохранения и социальной защиты населения области;
внедрение ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области;
внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения;
формирование электронного правительства в области;
реализация общесистемных мероприятий;
реализация мероприятий, отражающих специфику развития информационного общества и формирования электронного правительства в области.
Формирование мероприятий Программы осуществлялось исходя из уровня развития ИКТ на территории области, а также бюджетной обеспеченности мероприятий. Мероприятия Программы приведены в приложении 1 к Программе.
Для отраслевых направлений Программы (разделы 3-6 мероприятий Программы) общими мероприятиями являются создание информационно-коммуникационной инфраструктуры, организация доступа к сети Интернет, публикация данных о деятельности ОИВ области, ОМС области и государственных (муниципальных) учреждений в сети Интернет, повышение квалификации персонала и защита информации и конфиденциальных данных.
1.2.1. Создание условий для развития информационного общества и формирования электронного правительства в области
В данном разделе содержатся мероприятия по подготовке и принятию законодательных, иных нормативных правовых актов и организационно-методических документов по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства в области.
Особенностью данных мероприятий является деятельность, которая направлена на:
совершенствование организационной структуры управления информатизацией в области;
разработку и утверждение региональных проектов создания и развития информационных систем, ресурсов и технологий, других организационно-методических документов регионального уровня, предусмотренных федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, а также подготавливаемых и принимаемых по инициативе области;
разработку и утверждение нормативных правовых актов и организационно-методических документов, обеспечивающих реализацию мероприятий по отдельным направлениям и сферам развития информационного общества и формирования электронного правительства в области (оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме, ведение юридически значимого электронного документооборота, внедрение элементов электронного здравоохранения, электронного образования, персонального электронного документа - универсальной электронной карты гражданина, обеспечение информационной безопасности и др.).
1.2.2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, эффективное межведомственное информационное взаимодействие
В данном разделе при формировании мероприятий Программы были учтены проекты и работы, реализуемые в рамках различных федеральных государственных программ и проектов, в том числе в рамках реализации приоритетных национальных проектов, а также программ капитального строительства межрегиональных компаний связи и других телекоммуникационных компаний, действующих на территории области.
1.2.3. Внедрение ИКТ в сфере образования и науки, подготовка кадров в области ИКТ
В данный раздел включены мероприятия Программы по стимулированию использования ИКТ в сфере образования всех уровней и автоматизации процессов управления деятельностью учреждений. Особенностью раздела является использование пакета свободного программного обеспечения в образовательном процессе.
1.2.4. Внедрение ИКТ в сфере здравоохранения и социальной защиты населения области
В данный раздел включены мероприятия Программы по развитию системы здравоохранения и социальной защиты населения области на основе ИКТ.
Предусмотрены мероприятия по созданию и использованию программно-аппаратных средств в сфере оказания медицинской помощи, обмена информацией медицинского характера, систем управления медицинскими учреждениями.
В сфере социальной защиты предусмотрены мероприятия по ведению социального регистра населения и системы информационного взаимодействия с юридическими лицами, оказывающими платные услуги на льготных условиях.
1.2.5. Внедрение ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области
В данный раздел включены мероприятия Программы по использованию ИКТ для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области. Это внедрение средств информирования о ситуации на контролируемом объекте (населенный пункт, коммуникации и др.), развитие информационно-технологической инфраструктуры подразделений ГУ МЧС России по области и УВД по области, а также организация ситуационного центра Губернатора области.
1.2.6. Внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения
Основная особенность данного раздела мероприятий Программы - должны быть выполнены работы по наполнению сети Интернет специфическим содержимым:
перевод музейных фондов в электронный вид;
перевод архивных фондов в электронный вид;
перевод библиотечных фондов в электронный вид;
создание единой информационно-поисковой системы к документам Архивного фонда Российской Федерации, включающей описание документов на уровне архивного дела.
1.2.7. Формирование электронного правительства в области
В данный раздел включены мероприятия Программы по формированию электронного правительства в области. Предусмотрены мероприятия по переводу оказания государственных и муниципальных услуг в электронный вид, автоматизации деятельности работников ОИВ области и ОМС области, в сфере экономики, управления имуществом, развития территории области и др., по внедрению электронного документооборота в деятельности органов власти, по обеспечению информационной открытости всех ветвей власти.
1.2.8. Реализация общесистемных мероприятий Программы
В разделе предусмотрены мероприятия Программы, направленные на решение следующих основных задач:
разработка стандартов и регламентов в области развития и использования ИКТ, обеспечение информационной безопасности региональных информационных систем в области;
разработка общей архитектуры электронного региона, описывающей уровни архитектуры деятельности прикладных систем и технологической платформы, а также учитывающей архитектурные аспекты эффективности и результативности, информации и данных, интеграции и взаимодействия;
организация обеспечения информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства в области;
информационное сопровождение работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в области;
подготовка областных программ и планов по развитию информационного общества на областном и муниципальном уровнях в соответствии с едиными рекомендациями и требованиями.
1.2.9. Исключен.
См. текст подпункта 1.2.9 раздела 1.2 Программы
Постановлением Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 г. N 209 раздел 2 описания настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Ресурсное обеспечение Программы
Учитывая возможности и потребности области, для реализации Программы предусматривается финансирование в объеме 150,984 млн.рублей, в том числе средства областного бюджета - 150,984 млн.рублей, из них:
2011 год - 103,595 млн.рублей, в том числе 3,35 млн.рублей - субсидии бюджетам муниципальных районов;
2012 год - 47,389 млн.рублей.
Часть мероприятий Программы финансируется за счет средств, предусмотренных в рамках областных целевых программ:
2011 год - 50,282 млн.рублей;
2012 год - 42,376 млн.рублей.
Дополнительные затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров не потребуются.
3. Оценка эффективности реализации Программы
3.1. Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
Основные целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.
3.2. Методика оценки социально-экономической
эффективности реализации Программы
Программа относится к числу комплексных программ технической и социальной направленности.
В состав Программы вошли мероприятия экономической, технической и социальной направленности, для оценки эффективности выполнения которых используются показатели разных категорий. Для обоснования целесообразности выделения средств на реализацию Программы следует учитывать эффекты разных категорий - экономический, технический, социальный и др. При этом некоторые из мероприятий приводят к достижению сразу нескольких эффектов. Программа рассчитана на 2 года с возможным продолжением. Программа будет реализовываться в соответствии со стандартами долгосрочной федеральной целевой программы "Информационное общество (2011-2020 годы)".
Главный интегральный эффект, который предполагается достичь в результате реализации Программы, состоит в повышении качества жизни населения области за счет более широкого внедрения современных ИКТ в повседневную жизнедеятельность.
Программа носит системообразующий характер для повышения эффективности использования ИКТ в деятельности органов государственной власти и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. С учетом целей и основных направлений реализации Программы представляется возможным оценить эффект от ее реализации по следующим основным направлениям.
Социально-экономический эффект определяется показателем снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанной с сокращением времени получения ими государственных услуг и необходимой информации, а также со снижением стоимости осуществления транзакций между государственными органами, организациями и населением в результате интеграции государственных информационных систем, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
T |
- |
срок реализации Программы (год); |
i |
- |
год отсчета реализации Программы; |
|
- |
общий объем времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в месяц в i-ом году; |
Si |
- |
средняя заработная плата в России в месяц в i-ом году; |
|
- |
индекс экономии времени, затрачиваемого населением на получение государственных услуг в месяц в i-ом году. |
Бюджетная эффективность определяется повышением эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
T |
- |
срок реализации Программы (год); |
i |
- |
год отсчета реализации Программы; |
|
- |
общий объем расходования бюджетных средств на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти в i-ом году; |
|
- |
индекс повышения эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти в i-ом году. |
Снижение трудозатрат работников ОИВ области и ОМС области на организацию информационной работы с ведомствами и населением за счет обеспечения прямого регламентированного доступа заинтересованных органов государственной власти, граждан и организаций к данным, содержащимся в государственных информационных системах, за счет интеграции государственных информационных систем и перевода электронных услуг в электронный вид рассчитывается по следующей формуле:
, где:
T |
- |
срок реализации Программы (год); |
i |
- |
год отсчета реализации Программы; |
|
- |
общий объем фонда оплаты труда работников ОИВ области и ОМС области |
|
- |
индекс снижения трудозатрат работников ОИВ области и ОМС области в i-ом году. |
Ввиду отсутствия объективной статистической информации расчет эффекта от снижения трудозатрат производился исходя из опыта практической работы и данных, рекомендованных федеральной целевой программой "Электронная Россия (2006-2010 годы)". Значения индексов: = 10 %,
= 10 %,
= 5 %.
4. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, обеспечивающий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций в сфере информационной политики, связи и развития информационных технологий, обеспечения исполнения (предоставления) органами исполнительной власти области государственных функций (услуг) в электронной форме.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет в соответствии с действующим законодательством, который обеспечивает согласованные действия по реализации мероприятий Программы,
целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
В качестве форм контроля предусматриваются:
ежеквартальный анализ хода выполнения мероприятий Программы на совещаниях в Администрации области;
ежегодное подведение итогов выполнения мероприятий Программы на совещаниях с органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области и представителями общественных объединений области;
контроль за выполнением и соблюдением сроков выполнения мероприятий Программы.
Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств областного бюджета осуществляется уполномоченными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 г. N 209 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой программе "Развитие
информационного общества и формирование
электронного правительства в Новгородской
области на 2011 и 2012 годы"
Мероприятия Программы
4, 24 мая 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Источник |
Объем финансирования по годам (млн.руб.): |
|
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в области | ||||||
1.1. |
Подготовка нормативных правовых актов и организационно-методических документов по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства в области |
управление, ГУ "НИАЦ" |
2011-2012 |
- |
- |
- |
1.2. |
Подготовка материалов к проведению заседаний комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Новгородской области |
управление |
// |
- |
- |
- |
2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг | ||||||
2.1. |
Развитие и обеспечение функционирования |
управление, ГУ "НИАЦ" |
2011-2012 годы |
областной бюджет |
3,42 |
0,5 |
2.2. |
Организация создания региональной мультисервисной сети органов государственной власти области, включая внедрение системы управления сетью и создание системы видеоконференцсвязи, в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на организацию создания элементов региональной сети |
управление, ГУ "НИАЦ", |
2011-2012 годы |
областной бюджет, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов области |
2,733 2,0 |
0,5 - |
2.3. |
Участие в разработке планов и проведении семинаров ОИВ области и ОМС области по повышению компьютерной грамотности населения |
управление, ГУ "НИАЦ" |
// |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу 2 |
|
|
областной бюджет |
4,353 |
1,0 |
3. Внедрение ИКТ в сфере образования и науки, подготовка кадров в области ИКТ | ||||||
3.1. |
Развитие информационно-технологической инфраструктуры общеобразовательных учреждений, специальных (коррекционных) образовательных |
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, ОМС городского округа и муниципальных |
2011-2012 годы |
областной бюджет (средства областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", в том числе субвенции бюджетам городского округа и муниципальных районов области) |
24,219 23,08 |
10,2 7,95 |
3.2. |
Обеспечение доступа общеобразовательных учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, образовательных учреждений для детей-сирот к сети Интернет |
// |
// |
областной бюджет (средства областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" |
8,232 |
8,31 |
|
|
|
|
в том числе субвенции бюджетам городского округа и муниципальных районов области) |
7,314 |
7,753 |
3.3. |
Организация и обеспечение перехода общеобразовательных учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, образовательных учреждений для детей-сирот на использование разработанного пакета свободного программного обеспечения |
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области |
2011-2012 годы |
областной бюджет (средства областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы") |
1,0 |
2,65 |
3.4. |
Внедрение информационных систем управления деятельностью общеобразовательных учреждений, С(К)ОУ, ЦПМСС, образовательных учреждений для детей-сирот |
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, |
// |
- |
- |
- |
3.5. |
Внедрение информационных технологий на основе электронных образовательных ресурсов в учебно-образовательные процессы общеобразовательных |
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, |
2012 год |
областной бюджет (средства областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", в том числе субвенции бюджетам |
-
|
2,219 1,177 |
3.6. |
Организация обучения работников образовательных учреждений созданию и сопровождению сайтов образовательных учреждений |
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области |
2011-2012 годы |
областной бюджет (средства областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы") |
0,5 |
2,915 |
3.7. |
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении по общеобразовательным программам на дому, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
// |
2012 год |
// |
- |
2,97 |
3.8. |
Организация обучения и повышения квалификации учителей, преподавателей, других педагогических работников образовательных учреждений в целях внедрения и эффективного использования в учебном процессе электронных образовательных ресурсов |
// |
2011-2012 годы |
// |
0,67 |
3,032 |
|
Итого по разделу 3 |
|
|
областной бюджет |
34,621 |
32,296 |
4. Внедрение ИКТ в сфере здравоохранения и социальной защиты населения области | ||||||
4.1. |
Развитие информационно-технологической инфраструктуры областных медицинских учреждений |
комитет по охране здоровья населения области, ГУЗ "МИАЦ" |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
4.2. |
Обеспечение доступа областных медицинских учреждений к сети Интернет |
комитет по охране здоровья населения области |
// |
областной бюджет (средства комплексной программы развития здравоохранения Новгородской области на 2007-2011 годы) |
0,11 |
- |
4.3. |
Обеспечение доступности информации о деятельности областных медицинских учреждений в сети Интернет |
комитет по охране |
2011 год |
областной бюджет (средства комплексной программы развития здравоохранения Новгородской области на 2007-2011 годы) |
0,121 |
- |
4.4. |
Внедрение информационных систем управления деятельностью медицинских учреждений |
комитет по охране |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
4.5. |
Внедрение информационных систем поддержки оказания медицинской помощи в деятельность медицинских учреждений |
// |
// |
- |
- |
- |
4.6. |
Организация обучения работников медицинских учреждений использованию ИКТ |
// |
// |
- |
- |
- |
4.7. |
Организация обеспечения защиты персональных данных в учреждениях здравоохранения области |
комитет по охране здоровья населения области |
// |
- |
- |
- |
4.8. |
Внедрение единого программного комплекса по реализации полномочий в сфере социальной защиты населения, создание единой сетевой инфраструктуры, организация информационного взаимодействия органов социальной защиты населения области с другими организациями |
комитет социальной защиты населения Новгородской |
2011 год |
областной бюджет (средства областной целевой программы "Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области |
0,8 |
- |
4.9. |
Развитие автоматизированной |
// |
// |
// |
0,3 |
- |
|
Итого по разделу 4 |
|
|
областной бюджет |
1,331 |
- |
5. Внедрение ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области | ||||||
5.1. |
Развитие информационно-технологической инфраструктуры подразделений противопожарной службы области |
ГУ МЧС России |
2011-2012 годы |
областной бюджет |
0,4 |
0,4 |
5.2. |
Организация обучения сотрудников подразделений противопожарной службы области использованию ИКТ |
// |
// |
// |
0,2 |
0,2 |
5.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.3 |
|||||
5.4. |
Обучение сотрудников милиции общественной безопасности использованию ИКТ |
УВД по области |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
5.5. |
Внедрение средств автоматической видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
// |
// |
областной бюджет (средства региональной программы "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2011-2012 годы") |
1,65 |
2,0 |
5.6. |
Развитие информационно-технологической инфраструктуры милиции |
// |
2011 год |
областной бюджет (средства областной целевой программы "Профилактика правонарушений в области на 2011 год") |
1,0 |
- |
5.7. |
Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
// |
// |
// |
4,0 |
- |
5.8. |
Создание ситуационного центра |
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, управление Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области, |
2011-2012 годы |
областной бюджет |
20,0 |
- |
|
Итого по разделу 5 |
|
|
// |
27,25 |
2,6 |
6. Внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения | ||||||
6.1. |
Подготовка (анализ) обеспечения доступа публичных государственных и муниципальных библиотек к сети Интернет |
комитет культуры Новгородской области, управление, |
2011 год |
- |
- |
- |
6.2. |
Создание информационно-технологической инфраструктуры центров общественного доступа на базе государственных и муниципальных учреждений культуры |
комитет культуры Новгородской области, |
2011-2012 годы |
областной бюджет, в том числе субсидии бюджетам |
1,35 1,35 |
- - |
6.3. |
Подготовка (отбор) объектов хранения музейных фондов для первоочередного перевода в электронный вид |
комитет культуры Новгородской области |
// |
- |
- |
- |
6.4. |
Подготовка (отбор) объектов хранения архивных фондов для первоочередного перевода в электронный вид |
// |
// |
- |
- |
- |
6.5. |
Перевод фондов областной библиотеки в электронный вид |
// |
2012 год |
областной бюджет |
- |
- |
6.6. |
Обеспечение доступа к электронным фондам государственных и муниципальных учреждений культуры с |
комитет культуры Новгородской области, |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
6.7. |
Обучение использованию ИКТ работников государственных и муниципальных учреждений культуры |
комитет культуры Новгородской области, |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
6.8. |
Подготовка к созданию единой |
комитет культуры Новгородской области |
// |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу 6 |
|
|
областной бюджет |
1,35 |
- |
7. Формирование электронного правительства в области | ||||||
7.1. |
Обеспечение доступа работников |
управление, ГУ "НИАЦ" |
2011-2012 годы |
областной бюджет |
0,7 |
0,6 |
7.2. |
Обеспечение открытости информации о деятельности ОИВ области и ОМС области и доступности государственных информационных ресурсов для граждан и организаций |
// |
// |
// |
1,03 |
- |
7.3. |
Организация разработки технического задания на создание комплексной |
// |
// |
// |
0,98 |
- |
7.4. |
Организация разработки унифицированного программного обеспечения для оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде ОИВ области |
управление, ГУ "НИАЦ" |
2011-2012 годы |
областной бюджет |
4,44 |
- |
7.5. |
Обеспечение доступа к государственным (муниципальным) услугам в электронном виде с помощью универсальной электронной карты |
управление, |
// |
// |
8,0 |
- |
7.6. |
Обеспечение доступа населения к |
управление, ГУ "НИАЦ" |
// |
// |
1,61 |
- |
7.7. |
Обеспечение доступа населения к информации о государственных |
// |
2012 год |
// |
- |
- |
7.8. |
Переход на размещение государственного заказа области в форме открытого аукциона в электронной форме, |
комитет по управлению государственным имуществом области |
2011 год |
// |
0,3 |
- |
7.9. |
Развитие регионального модуля государственной автоматизированной системы управления деятельностью органов государственной власти (ГАС "Управление") |
экономический |
2011-2012 годы |
- |
- |
- |
7.10. |
Развитие системы электронного документооборота в деятельности ОИВ |
управление, |
// |
областной бюджет |
2,0 |
0,554 |
7.11. |
Обеспечение публикации в сети Интернет информации о деятельности мировых судей Новгородской области с использованием специализированного программного обеспечения |
комитет организа-ционного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области |
2011-2012 годы |
областной бюджет (средства ведомственной целевой программы "Совершенствование системы информатизации деятельности мировых судей Новгородской области на 2011-2012 годы") |
7,68 |
8,08 |
7.12. |
Расширение охвата на территории |
управление, |
// |
областной бюджет |
1,1 |
- |
|
Итого по разделу 7 |
|
|
// |
31,64 |
9,234 |
8. Реализация общесистемных мероприятий Программы | ||||||
8.1. |
Разработка общей архитектуры |
управление, ГУ "НИАЦ" |
2011-2012 годы |
областной бюджет |
1,0 |
- |
8.2. |
Организация обеспечения информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства в |
// |
// |
// |
4,05 |
2,259 |
8.3. |
Информационное сопровождение работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в области |
// |
// |
// |
- |
- |
8.4. |
Подготовка областных программ и планов по развитию информационного общества на областном и муниципальном уровнях в соответствии с едиными рекомендациями и требованиями |
управление, |
2011-2012 |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу 8 |
|
|
областной бюджет |
3,05 |
2,259 |
9. Исключен Информация об изменениях:См. текст раздела 9 | ||||||
|
Всего по Программе |
|
областной бюджет |
103,595 |
47,389 |
Постановлением Администрации Новгородской области от 24 июня 2011 г. N 267 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой программе "Развитие
информационного общества и формирование
электронного правительства в Новгородской
области на 2011 и 2012 годы"
Целевые показатели
для оценки эффективности реализации Программы
4 мая, 24 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование |
Единица |
Значение показателя |
|
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Создание условий для развития информационного общества и формирования электронного правительства в области |
|||
1.1. |
Наличие утвержденной концепции развития информационного общества и формирования электронного правительства в области |
да/нет |
да |
да |
1.2. |
Наличие системы |
да/нет |
да |
да |
1.3. |
Наличие ежегодного доклада о ходе развития информационного общества и формирования электронного правительства в области |
да/нет |
да |
да |
1.4. |
Проведение заседаний совещательного органа по координации деятельности в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства в области |
да/нет |
да |
да |
2. |
Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг |
|||
2.1. |
Наличие функционирующей телекоммуникационной инфраструктуры Администрации области, ОИВ области |
да/нет |
да |
да |
2.2. |
Доля ОИВ области, |
% |
80,0 |
100,0 |
2.3. |
Доля ОМС области, присоединенных к РМСОГВ |
% |
50,0 |
80,0 |
2.4. |
Наличие плана мероприятий по созданию |
да/нет |
да |
да |
2.5. |
Количество граждан, |
тыс.чел. |
0,3 |
1,0 |
3. |
Внедрение ИКТ в сфере образования и науки, подготовка кадров |
|||
3.1. |
Количество учащихся |
чел. |
|
|
в общеобразовательных учреждениях |
14 |
13 |
||
в учреждениях начального и среднего |
15 |
14 |
||
3.2. |
Доля учреждений, имеющих доступ к сети |
% |
|
|
общеобразовательные |
100,0 |
100,0 |
||
учреждения начального и среднего профессионального образования |
90,7 |
100,0 |
||
3.3. |
Доля учреждений, имеющих компьютерные классы в количестве не менее 7 ПК, работающих в составе локально-вычислительной сети (далее ЛВС) с широкополосным доступом к сети Интернет (128 Кбит/с и выше): |
% |
|
|
общеобразовательные учреждения |
68,8 |
70,0 |
||
|
учреждения начального и среднего профессионального образования |
71,1 |
75,0 |
|
3.4. |
Доля общеобразовательных учреждений, |
% |
35,0 |
40,0 |
3.5. |
Доля учреждений, |
% |
|
|
общеобразовательные учреждения |
61,5 |
75,0 |
||
учреждения начального и среднего профессионального образования |
66,0 |
100,0 |
||
3.6. |
Доля учреждений, |
% |
|
|
общеобразовательные учреждения |
88,1 |
90,0 |
||
учреждения начального и среднего профессионального образования |
79,5 |
83,0 |
||
3.7. |
Доля учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет: |
% |
|
|
общеобразовательные учреждения |
72,4 |
90,0 |
||
учреждения начального и среднего профессионального образования |
72,3 |
100,0 |
||
3.8. |
Количество детей-инвалидов, которым созданы необходимые условия для дистанционного образования на дому |
чел. |
100 |
137 |
3.9. |
Доля детей-инвалидов, нуждающихся в организации дистанционного обучения на дому, для которых организовано дистанционное обучение |
% |
73,0 |
100,0 |
3.10. |
Количество педагогов, участвующих в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет |
чел. |
20 |
27 |
3.11. |
Количество/доля педагогических работников |
чел./% |
|
|
тьюторы |
22/73,0 |
22/100,0 |
||
педагогические кадры методических кабинетов |
20/80,0 |
60/100,0 |
||
заместители директоров общеобразовательных |
60/80,0 |
60/100,0 |
||
учителя информатики |
30/87,0 |
30/100,0 |
||
учителя-предметники |
234/59,2 |
234/64,4 |
||
4. |
Внедрение ИКТ области в сфере здравоохранения и социальной защиты населения области |
|||
4.1. |
Количество медицинских работников на |
чел. |
5 |
3 |
4.2. |
Доля медицинских |
% |
50,0 |
70,0 |
4.3. |
Доля медицинских |
% |
100,0 |
100,0 |
4.4. |
Доля медицинских |
% |
6,0 |
9,0 |
4.5. |
Доля медицинских |
% |
80,0 |
90,0 |
4.6. |
Доля медицинских |
% |
25,0 |
35,0 |
4.7. |
Доля медицинских |
% |
10,0 |
15,0 |
4.8. |
Доля работников медицинских учреждений, прошедших обучение |
% |
15,0 |
20,0 |
4.9. |
Доля медицинских учреждений, подключенных к единой системе и оснащенных типовым комплексом программно-технических средств для организации обмена данными |
% |
70,0 |
90,0 |
4.10. |
Доля выездных бригад скорой медицинской помощи, имеющих |
% |
62,5 |
93,8 |
4.11. |
Доля рабочих мест |
% |
51,2 |
76,8 |
4.12. |
Доля органов социальной защиты населения области, в которых внед-рена автоматизированная информационная система учета населения, имеющего льготы |
% |
25,0 |
50,0 |
4.13. |
Доля учреждений социального обслуживания населения, имеющих доступ к сети Интернет |
% |
100,0 |
100,0 |
4.14. |
Количество сторонних |
% |
6,0 |
6,0 |
4.15. |
Доля граждан льготных категорий, включенных в социальный регистр |
% |
100,0 |
100,0 |
4.16. |
Доля учреждений здравоохранения области, выполнивших мероприятия по защите персональных данных |
% |
100,0 |
100,0 |
4.17. |
Доля учреждений здравоохранения области, осуществляющих в электронном виде услугу "Электронная запись на прием к врачу" |
% |
4,5 |
15,2 |
5. |
Использование ИКТ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения области |
|||
5.1. |
Доля мобильных подразделений противопожарной службы области, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства связи для обеспечения оперативного взаимодействия с дежурно-диспетчерской службой ОМС муниципальных районов и городских |
% |
50,0 |
100,0 |
5.2. |
Доля рабочих мест |
% |
30,0 |
70,0 |
5.3. |
Доля дежурно-диспетчерских служб, имеющих информационные системы учета, |
% |
30,0 |
70,0 |
5.4. |
Доля мобильных нарядов милиции общественной безопасности, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства |
% |
26,4 |
37,6 |
5.5. |
Доля рабочих мест |
% |
79,0 |
100,0 |
5.6. |
Доля дежурных частей, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения |
% |
96,0 |
100,0 |
5.7. |
Доля участковых уполномоченных милиции, оснащенных мобильными ПК, имеющими доступ к ведомственным информационным |
% |
14,9 |
29,8 |
5.8. |
Доля подразделений |
% |
19,0 |
28,0 |
5.9. |
Доля сотрудников службы милиции общественной безопасности, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования ИКТ |
% |
14,7 |
16,1 |
5.10. |
Количество действующих комплексов автоматической видеофиксации нарушений правил |
шт. |
79 |
85 |
5.11. |
Наличие в регионе функционирующей системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" |
да/нет |
нет |
да |
5.12. |
Наличие технического задания на выполнение работ по развитию ИАС "Безопасный город" |
да/нет |
да |
да |
5.13. |
Доля выполненных |
% |
30,0 |
100,0 |
5.14. |
Наличие концепции |
да/нет |
да |
да |
5.15. |
Наличие проекта ситуационного центра Администрации Новгородской |
да/нет |
да |
да |
5.16. |
Доля выполненных |
% |
50,0 |
100,0 |
6. |
Внедрение ИКТ в сфере культуры, культурного и гуманитарного просвещения |
|||
6.1. |
Доля общедоступных публичных государственных и муниципальных библиотек, имеющих |
% |
8,0 |
10,0 |
6.2. |
Доля государственных |
% |
|
|
музеи |
- |
5,0 |
||
архивы |
- |
3,0 |
||
библиотеки |
11,9 |
13,6 |
||
6.3. |
Доля государственных и муниципальных музеев, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде |
% |
- |
10,0 |
6.4. |
Доля цифровых изображений музейных предметов от общего объема |
% |
- |
5,0 |
6.5. |
Доля государственных |
% |
- |
3,0 |
6.6. |
Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму |
% |
- |
0,2 |
6.7. |
Доля государственных |
% |
10,0 |
15,0 |
6.8. |
Доля библиотечных фондов, переведенных |
% |
4,0 |
6,0 |
6.9. |
Доля государственных |
% |
|
|
музеи |
- |
5,0 |
||
архивы |
- |
- |
||
библиотеки |
11,0 |
15,0 |
||
6.10. |
Доля работников государственных и муниципальных учреждений культуры, прошедших повышение квалификации и переподготовку |
% |
|
|
музеи |
2,0 |
5,0 |
||
архивы |
10,0 |
12,0 |
||
библиотеки |
12,0 |
19,0 |
||
6.11. |
Доля архивных документов, включенных в электронные описи, в |
% |
- |
1,0 |
7. |
Формирование электронного правительства в области |
|||
7.1. |
Доля рабочих мест |
% |
|
|
ОИВ области |
80,0 |
100,0 |
||
ОМС области |
50,0 |
80,0 |
||
7.2. |
Доля ОИВ области, |
% |
100,0 |
100,0 |
7.3. |
Доля муниципальных образований, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на интернет-сайтах в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ |
% |
100,0 |
100,0 |
7.4. |
Количество разработанных и утвержденных регламентов оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде |
шт. |
60 |
120 |
7.5. |
Количество государственных (муниципальных) услуг, оказываемых ОИВ области и ОМС |
шт. |
8 |
16 |
7.6. |
Доля государственных (муниципальных) услуг, оказываемых по принципу "одного окна" |
% |
10,0 |
30,0 |
7.7. |
Доля выполненных работ по внедрению типового программно-технического решения, реализующего принцип "одного окна", при предоставлении |
% |
50,0 |
100,0 |
7.8. |
Наличие центра общественного доступа, обеспечивающего предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде |
да/нет |
нет |
да |
7.9. |
Организация центра телефонного обслуживания граждан |
да/нет |
нет |
да |
7.10. |
Наличие материально-технической базы центра телефонного обслуживания граждан |
да/нет |
нет |
да |
7.11. |
Доля ОИВ области, |
% |
- |
50,0 |
7.12. |
Доля ОМС области, |
% |
- |
10,0 |
7.13. |
Наличие возможности подключения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг, к центру телефонного обслуживания граждан |
да/нет |
нет |
да |
7.14. |
Наличие возможности подключения иных органов и организаций, осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг, к центру телефонного обслуживания граждан |
да/нет |
нет |
да |
7.15. |
Доля заказов для государственных нужд области, размещаемых в форме открытого аукциона в электронной форме, в общем объеме размещаемых заказов |
% |
20,0 |
30,0 |
7.16. |
Наличие системы мониторинга хода реализации приоритетных национальных проектов |
да/нет |
да |
да |
7.17. |
Использование единой системы электронного документооборота в ОИВ области |
да/нет |
да |
да |
7.18. |
Доля ОИВ области, |
% |
60,0 |
100,0 |
7.19. |
Количество рабочих мест, включенных в |
ед. |
600 |
800 |
7.20. |
Количество работников ОИВ области и ОМС области, имеющих электронные подписи |
ед. |
290 |
390 |
7.21. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.21 |
|||
7.22. |
Количество судебных участков мировых судей Новгородской области, обеспечивающих регламентированное размещение информации о деятельности мировых судей Новгородской области в сети Интернет с использованием специализированного программного обеспечения" |
шт |
20 |
21 |
7.23. |
Количество муниципальных образований, |
ед. |
2 |
3 |
7.24. |
Количество (среднее |
ед. |
80 |
150 |
7.25. |
Доля регламентированных услуг по принципу "единого окна" от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
30,0 |
60,0 |
7.26. |
Доля государственных гражданских служащих области, прошедших |
% |
60,0 |
70,0 |
7.27. |
Доля государственных гражданских служащих области, повысивших квалификацию в сфере ИКТ |
% |
20,0 |
20,0 |
7.28. |
Количество жителей |
чел. |
1000 |
2000 |
8. |
Реализация общесистемных мероприятий Программы |
|||
8.1. |
Наличие общей архитектуры электронного |
да/нет |
да |
да |
8.2. |
Доля автоматизированных рабочих мест в ОИВ |
% |
40,0 |
100,0 |
8.3. |
Доля информационных систем персональных данных ОИВ области, отвечающих установленным требованиям |
% |
40,0 |
100,0 |
9. |
Реализация мероприятий, отражающих специфику развития информационного общества и формирования электронного правительства в области |
|||
9.1. |
Наличие функционирующего информационного ресурса в сфере туризма |
да/нет |
да |
да |
9.2. |
Доля информационного ресурса в сфере туризма, представленного на трех общеевропейских языках |
% |
- |
50,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 22 декабря 2010 г. N 627 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2011 и 2012 годы"
Текст постановления опубликован опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 9 февраля 2011 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 14 декабря 2012 г. N 843
Постановление Администрации Новгородской области от 19 ноября 2012 г. N 758
Постановление Администрации Новгородской области от 20 августа 2012 г. N 491
Постановление Администрации Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 359
Постановление Администрации Новгородской области от 20 апреля 2012 г. N 220
Постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 66
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2011 г. N 521
Постановление Администрации Новгородской области от 15 сентября 2011 г. N 455
Постановление Администрации Новгородской области от 24 июня 2011 г. N 267
Постановление Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 г. N 209
Постановление Администрации Новгородской области от 4 мая 2011 г. N 174