1 декабря 2009 г., 1 марта, 27 октября, 21 декабря 2010 г., 14 октября 2011 г., 10 октября 2012 г., 17 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 605 настоящая преамбула изложена в новой редакции
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории Новгородской области:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу противодействия коррупции в Новгородской области на 2009-2013 годы (далее Программа).
2. Руководителям органов исполнительной власти области, государственных учреждений, председателям комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, являющимся исполнителями мероприятий Программы, представлять информацию о выполнении мероприятий Программы в Администрацию области ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 1 января 2014 года включительно.
3. Рекомендовать Счетной палате Новгородской области, управлению внутренних дел по Новгородской области представлять информацию о выполнении мероприятий Программы в части их касающейся в Администрацию области ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 1 января 2014 года включительно.
4. Рекомендовать Администрациям городского округа и муниципальных районов области в пределах своих полномочий разработать и принять программы противодействия коррупции.
Постановлением Администрации Новгородской области от 10 октября 2012 г. N 607 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области - Верходанова И.В.
6. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
С.Г. Митин |
Целевая Программа
противодействия коррупции в Новгородской области на 2009-2013 годы
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 3 августа 2009 г. N 275)
1 декабря 2009 г., 1 марта, 27 октября, 21 декабря 2010 г., 14 октября 2011 г., 10 октября 2012 г., 17 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 17 апреля 2013 г. N 199 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
целевая программа противодействия коррупции в Новгородской области на 2009-2013 годы. |
Правовая основа Программы: |
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
Заказчик Программы: |
Администрация области. |
Разработчик Программы: |
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами. |
Исполнители мероприятий Программы: |
Администрация области; комитет контроля и делопроизводства Администрации области; комитет правового обеспечения Администрации области; управление Администрации области по взаимодействию с административными органами; комитет Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации; комитет информационно-аналитического обеспечения Администрации области; комитет финансов Новгородской области, комитет государственной гражданской службы Новгородской области, экономический комитет Новгородской области, комитет по управлению государственным имуществом области, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, комитет по охране здоровья населения области, комитет социальной защиты населения Новгородской области, комитет труда и занятости населения Новгородской области, комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, комитет культуры Новгородской области, комитет по туризму Новгородской области, комитет по физической культуре и спорту Новгородской области, комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области, комитет ветеринарии Новгородской области, комитет по ценовой и тарифной политике области, комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области, комитет охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области, комитет организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, комитет записи актов гражданского состояния Новгородской области, комитет транспорта Новгородской области, комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области, управление архитектуры и градостроительства Новгородской области, управление Гостехнадзора Новгородской области, управление государственной жилищной инспекции Новгородской области, комитет информатизации и связи Новгородской области (далее органы исполнительной власти области); управление внутренних дел по Новгородской области (по согласованию); Счетная палата Новгородской области (по согласованию); Областное государственное бюджетное учреждение "Агентство информационных коммуникаций" (далее ОГБУ "АИК"); государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее ГУ "НИАЦ"), областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский институт развития образования. государственное областное автономное учреждение "Новгородское областное телевидение" (далее ГОАУ "НОТ") (по согласованию). |
Обоснование Программы: |
согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, необходимым условием достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет развитие субъектов Российской Федерации. В области в 2008 году выявлено 138 преступлений, совершенных против государственной власти, интересов государственной службы. Количество случаев дачи и получения взяток в I квартале 2009 года возросло в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. |
Цели Программы: |
создание системы противодействия коррупции в Новгородской области; снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и государства от угроз, связанных с коррупцией. |
Задачи Программы: |
обеспечение координации и контроля деятельности органов исполнительной власти области в сфере противодействия коррупции; расширение сферы нормативного правового регулирования, охватываемой процедурой антикоррупционной экспертизы; обеспечение открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; совершенствование системы государственной гражданской службы Новгородской области в рамках противодействия коррупции; осуществление просветительской работы в обществе по вопросам противодействия коррупции в целях укрепления доверия к органам исполнительной власти области; оказание поддержки органам местного самоуправления области по вопросам противодействия коррупции; содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о проведении государственной политики в области противодействия коррупции в Новгородской области; обеспечение оценки эффективности мер по предупреждению коррупции в органах исполнительной власти области. |
Механизм реализации Программы: |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). |
Сроки реализации Программы: |
2009-2013 годы. |
Объем и источники финансирования Программы: |
источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования - 2212,2 тыс.рублей, в том числе: 2010 год - 498,0 тыс.рублей; 2011 год - 752,2 тыс.рублей; 2012 год - 460,8 тыс.рублей; 2013 год - 501,2 тыс.рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: |
увеличение доли граждан, положительно оценивающих деятельность органов исполнительной власти области, к 2013 году до 22 %; снижение доли граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции, к 2013 году до 17 %. |
Система организации контроля за выполнением мероприятий Программы: |
исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их выполнения в Администрацию области ежеквартально к 1 числу месяца, следующего за отчетным периодом, до 1 января 2014 года включительно применительно к пунктам Программы; управление Администрации области по взаимодействию с административными органами обобщает отчеты исполнителей Программы и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно представляет отчеты о ходе реализации Программы в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". |
Описание Программы
1. Обоснование необходимости разработки Программы
Коррупция, подменяя публично-правовые решения и действия отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Ядро коррупции составляет взяточничество. За I квартал 2009 года по сравнению с I кварталом 2008 года в области, несмотря на незначительный рост числа выявленных преступлений (с 36 до 39 или на 8,3 %), совершенных против государственной власти, интересов государственной службы, количество случаев дачи и получения взяток возросло в 1,9 раза (с 11 до 21).
Наряду со взяточничеством коррупция имеет обширную периферию, включающую множество самых разнообразных деяний противоправного и аморального характера.
Противодействие коррупции требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных и иных мер.
Борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна включать хорошо продуманную и просчитанную систему разноплановых усилий, сориентированных не менее чем на среднесрочную перспективу и осуществляемых множеством субъектов.
Противодействие коррупции обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Постановлением Администрации Новгородской области от 17 апреля 2013 г. N 199 в раздел 2 описания настоящей Программы внесены изменения
2. Правовое обоснование Программы
Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации и следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов";
Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года N 297 "О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции";
Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации от 31 июля 2008 года N Пр-1568;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах";
приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 92 "Об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность".
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти области являются необходимыми элементами реализации административной реформы.
Постановлением Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 605 в раздел 3 описания настоящей Программы внесены изменения
3. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном областным законодательством, и иных источников. На реализацию Программы в областном бюджете предусмотрены денежные средства в объеме 2212,2 тыс.рублей.
По результатам проведенного в I квартале 2009 года социологического исследования уровня доверия к органам исполнительной власти области граждан, проживающих на территории Новгородской области, выявлено, что 25 % граждан от общего числа опрошенных оценивают деятельность органов исполнительной власти области как неэффективную. В числе причин неэффективной работы отмечаются недобросовестность и низкий моральный уровень государственных гражданских служащих Новгородской области (27 %), безнаказанность (22 %), низкий профессиональный уровень (16,1 %), несовершенство действующего законодательства (12 %).
По оценке населения области наиболее остро проблемы назрели в сфере транспорта и дорожного хозяйства, наиболее позитивно отмечена сфера образования.
Проведенное исследование показывает - указанные сферы включают не только сферы деятельности органов исполнительной власти области, но и федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления области, что для граждан не является существенным и свидетельствует о низкой информационной открытости органов исполнительной власти области. Данный факт отмечают 33 % опрошенных граждан. Необходимо создать условия для получения населением области в максимально доступном режиме информации о видах оказываемых органами исполнительной власти области государственных услуг, о порядке их предоставления, о реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, используя не только средства массовой информации, но и возможности сети Интернет.
Кроме того, необходимо развивать деятельность по следующим направлениям предупреждения коррупции:
внедрение антикоррупционного мониторинга и антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики;
антикоррупционное образование;
оптимизация системы закупок для государственных нужд.
В настоящее время антикоррупционными мероприятиями практически не охвачены органы местного самоуправления области, на уровне которых отмечается значительный рост коррупции. В связи с этим необходимо осуществление органами местного самоуправления области программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов.
Постановлением Администрации Новгородской области от 17 апреля 2013 г. N 199 в раздел 4 описания настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
организация проведения обучения по вопросам противодействия коррупции, в том числе по вопросам этики государственной гражданской службы, предотвращения конфликта интересов, соблюдения служебного поведения, в рамках курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки государственных гражданских и муниципальных служащих Новгородской области и проведения семинаров - 238,0 тыс.рублей, в том числе в 2010 году - 49,0 тыс.рублей, в 2011 году - 58,9 тыс.рублей, в 2012 году - 63,1 тыс.рублей, в 2013 году - 67,0 тыс.рублей;
проведение семинара для учителей школ, проводящих факультативы, классные часы по вопросам противодействия коррупции с целью обучения школьников антикоррупционному поведению, в 2011 году - 150,0 тыс.рублей;
проведение в целях выявления уровня доверия к органам исполнительной власти области социологического опроса среди населения области в рамках антикоррупционного мониторинга - 214,8 тыс.рублей, в том числе в 2010 году - 44,0 тыс.рублей, в 2011 году - 53,5 тыс.рублей, в 2012 году - 57,3 тыс.рублей, в 2013 году - 60,0 тыс.рублей;
проведение областного конкурса студенческих работ по антикоррупционному анализу областного законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции и другим направлениям противодействия коррупции в 2010 году - 80,0 тыс.рублей;
проведение областного конкурса школьных исследовательских проектов антикоррупционной направленности в 2012 году - 50,0 тыс.рублей;
проведение областного конкурса средств массовой информации и журналистов, осуществляющих деятельность на территории области, направленного на распространение в средствах массовой информации публикаций, способствующих повышению правовой культуры граждан, воспитанию у населения области антикоррупционного сознания и поведения - 348,0 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 133,0 тыс.рублей, в 2011 году - 215,0 тыс.рублей;
организация создания и показа телесюжетов по тематике противодействия коррупции в области и оказания государственных услуг органами исполнительной власти области - 361,0 тыс.рублей, в том числе в 2010 году - 106,0 тыс.рублей, в 2011 году - 125,0 тыс.рублей, в 2012 году - 130,0 тыс.рублей, в 2013 году - 139,0 тыс.рублей;
организация разработки, издания и безвозмездного распространения наглядной агитации по тематике противодействия коррупции и оказания государственных услуг органами исполнительной власти области - 396,2 тыс.рублей, в том числе в 2010 году - 86,0 тыс.рублей, в 2011 году - 149,8 тыс.рублей, в 2012 году - 160,4 тыс.рублей.
организация работы по изготовлению и распространению телевизионного продукта о деятельности органов исполнительной власти области, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях, укрепление доверия к органам исполнительной власти области, воспитание у населения области чувства гражданской ответственности, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, в 2013 году - 235,2 тыс. рублей.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить качество нормативных правовых актов области за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать областную нормативную правовую базу;
привлечь представителей общественности к осуществлению антикоррупционного контроля за деятельностью органов исполнительной власти области;
поднять профессиональный уровень государственных гражданских служащих Новгородской области в вопросах противодействия коррупции в целях создания стойкого антикоррупционного поведения;
создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
снизить уровень коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области;
снизить долю граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции;
укрепить уровень доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти области.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходное |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Снижение доли выявленных коррупционных факторов при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Губернатора области, Администрации области |
% |
5,5 |
5,0 |
4,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2. |
Количество органов местного самоуправления области, принявших программы противодействия коррупции |
ед. |
- |
1 |
4 |
9 |
16 |
22 |
3. |
Увеличение доли проведенных открытых аукционов в электронной форме в общем объеме размещенных заказов для государственных нужд области |
% |
- |
- |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
4. |
Доля государственных гражданских служащих Новгородской области, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, включающие вопросы противодействия коррупции и способствующие созданию стойкого антикоррупционного поведения |
% |
10,0 |
12,0 |
24,0 |
36,0 |
48,0 |
60,0 |
5. |
Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов исполнительной власти области |
% |
10,0 |
13,0 |
15,0 |
17,0 |
19,0 |
22,0 |
6. |
Доля граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции |
% |
27,0 |
27,0 |
25,0 |
23,0 |
20,0 |
17,0 |
Постановлением Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 551 в раздел 6 описания настоящей Программы внесены изменения
6. Мониторинг Программы
Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
Управление Администрации области по взаимодействию с административными органами обобщает отчеты исполнителей Программы и ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно представляет отчеты о ходе реализации Программы в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
Постановлением Администрации Новгородской области от 17 апреля 2013 г. N 199 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к целевой программе противодействия
коррупции в Новгородской области
на 2009-2013 годы
Мероприятия Программы
1 декабря 2009 г., 1 марта, 27 октября, 21 декабря 2010 г., 14 октября 2011 г., 10 октября 2012 г., 17 апреля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.): |
||||||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||
1. Организационно-правовые меры по реализации антикоррупционной политики | ||||||||||||||||||||||
1.1. |
Определение перечня органов исполнительной власти области, реализующих полномочия с повышенным риском возникновения коррупции, на основе анализа их функций |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области |
IV квартал 2009 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.2. |
Разработка и принятие в органах исполнительной власти области, реализующих полномочия с повышенным риском возникновения коррупции, планов противодействия коррупции |
органы исполнительной власти области |
I квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.3. |
Исполнение планов противодействия коррупции в органах исполнительной власти области, реализующих полномочия с повышенным риском возникновения коррупции |
-//- |
II квартал 2010 года- 2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
1.4. |
ГАРАНТ:См. текст строки 1.4 |
|||||||||||||||||||||
1.5. |
ГАРАНТ:См. текст строки 1.5 |
|||||||||||||||||||||
1.6. |
Анализ структуры правонарушений коррупционной направленности в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления области |
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, управление внутренних дел по Новгородской области |
I квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
Итого по разделу 1 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области (проектов нормативных правовых актов области) | ||||||||||||||||||||||
2.1. |
Разработка проекта нормативного правового акта области о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области |
комитет правового обеспечения и контроля Администрации области |
III квартал 2009 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2.2. |
Организация и проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Администрации области |
комитет правового обеспечения Администрации области |
IV квартал 2009 года - 2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2.3. |
ГАРАНТ:См. текст строки 2.3 |
|||||||||||||||||||||
2.4. |
Организация и проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов постановлений органов исполнительной власти области |
органы исполнительной власти |
начиная с IV |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2.5. |
Организация и проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы постановлений органов исполнительной власти области при мониторинге их применения |
-//- |
-//- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
Итого по разделу 2 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3. Оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, внедрение административных и должностных регламентов использования государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг | ||||||||||||||||||||||
3.1. |
Разработка проекта нормативного правового акта области о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Новгородской области к совершению коррупционных правонарушений |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области |
IV квартал 2009 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3.2. |
ГАРАНТ:См. текст строки 3.2 |
|||||||||||||||||||||
3.3. |
Разработка проекта нормативного правового акта области о представлении государственным гражданским служащим Новгородской области или лицом, замещающим государственную должность Новгородской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей |
-//- |
IV квартал 2009 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3.4. |
Организация проведения проверок на предмет полноты и достоверности сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Новгородской области, должностей государственной гражданской службы Новгородской области, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Новгородской области, должности государственной гражданской службы Новгородской области, членов семьи, включая супруга (супругу), их несовершеннолетних детей, по соблюдению требований к служебному поведению и возникновению ситуаций, приводящих к конфликту интересов в их деятельности |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области, органы исполнительной власти области |
2009-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.5. |
ГАРАНТ:См. текст строки 3.5 |
|||||||||||||||||||||
3.6. |
Оказание консультативной помощи государственным гражданским служащим Новгородской области по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих |
-//- |
II полугодие 2009 года-2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
3.7. |
Организация проведения обучения по вопросам противодействия коррупции, в том числе по |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области |
2010 - 2013 годы |
- |
49,0 |
58,9 |
63,1 |
67,0 |
||||||||||||||
|
вопросам этики |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.8. |
Организация проведения семинара для учителей школ, проводящих факультативы, классные часы по вопросам противодействия коррупции с целью обучения школьников антикоррупционному поведению |
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский институт развития образования |
II квартал 2011 года |
- |
- |
150,0 |
- |
- |
||||||||||||||
3.9. |
Подготовка |
комитет |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
3.10. |
Проведение работы по организации предоставления государственных услуг в электронной форме |
органы исполнительной власти области |
2011-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
- |
49,0 |
208,9 |
63,1 |
67,0 |
||||||||||||||
4. Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области | ||||||||||||||||||||||
4.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.1. |
|||||||||||||||||||||
4.2. |
Проведение анализа результатов плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов |
комитет контроля и делопроизводства Администрации области |
ежеквартально до 1 числа |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
4.3. |
Проведение контрольных мероприятий на предмет выявления корупциогенных факторов, связанных с реализацией полномочий органов |
Счетная палата Новгородской области |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
4.4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4 |
|||||||||||||||||||||
4.5. |
Организация проведения работы по увеличению количества открытых аукционов в электронной форме в общем объеме размещенных заказов для государственных нужд области |
органы исполнительной власти области |
2010-2013 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
4.6. |
Проведение |
органы исполнительной власти |
ежеквартально, начиная |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
Итого по разделу 4 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
5. Антикоррупционный мониторинг | ||||||||||||||||||||||
5.1. |
Разработка нормативного правового акта области о порядке проведения антикоррупционного мониторинга |
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами |
IV квартал 2009 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
5.2. |
Проведение в целях выявления уровня доверия к органам исполнительной власти области социологического опроса среди населения области в рамках антикоррупционного мониторинга |
комитет информационно-аналитического обеспечения Администрации области |
ежегодно |
- |
44,0 |
53,5 |
57,3 |
60,0 |
||||||||||||||
5.3. |
Размещение отчета о состоянии коррупции и реализации мер противодействия коррупции на официальном сайте Администрации области в сети Интернет |
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, ГУ "НИАЦ", ОГБУ "АИК" |
ежегодно (апрель) |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
5.4. |
Разработка проекта нормативного правового акта области об утверждении методики оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков |
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами |
I квартал 2010 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
Итого по разделу 5 |
|
|
- |
44,0 |
53,5 |
57,3 |
60,0 |
||||||||||||||
6. Антикоррупционная пропаганда. Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов исполнительной власти области | ||||||||||||||||||||||
6.1. |
Организация проведения областного конкурса студенческих работ по антикоррупционному анализу областного законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции и другим направлениям противодействия коррупции |
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области |
I полугодие 2010 года |
- |
80,0 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
6.2. |
Организация проведения областного конкурса школьных исследовательских проектов антикоррупционной направленности |
-//- |
I квартал 2012 года |
- |
- |
- |
50,0 |
- |
||||||||||||||
6.3. |
Разработка и создание страницы о противодействии коррупции в Новгородской области на официальном сайте Администрации области в сети Интернет |
ГУ "НИАЦ", управление Администрации области по взаимодействию с административными органами |
IV квартал 2009 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
6.4. |
Размещение информации о противодействии коррупции в органах исполнительной власти области, разъяснений населению о порядке предоставления государственных услуг (функций) на официальном сайте Администрации области в сети Интернет, в газете "Новгородские ведомости" |
ГУ "НИАЦ", ОГБУ "АИК", органы исполнительной власти области |
не менее |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
6.5. |
Организация проведения областного конкурса среди средств массовой информации и журналистов, осуществляющих деятельность на территории области, направленного на распространение в средствах массовой информации публикаций, способствующих повышению правовой культуры граждан, воспитанию у населения антикоррупционного сознания и поведения |
комитет Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации |
II полугодие 2010 года, |
- |
133,0 |
215,0 |
- |
- |
||||||||||||||
6.6. |
Организация создания и показа телесюжетов по тематике противодействия коррупции в Новгородской области и оказания государственных услуг органами исполнительной власти области |
-//- |
2010-2013 годы |
- |
106,0 |
125,0 |
130,0 |
139,0 |
||||||||||||||
6.7. |
Организация разработки, издания и безвозмездного распространения наглядной агитации по тематике противодействия коррупции и оказания государственных услуг органами исполнительной власти области |
управление Администрации области по взаимодействию с административными органами, органы исполнительной власти области |
2010-2012 годы |
- |
86,0 |
149,8 |
160,4 |
- |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6.8. |
Организация |
экономический комитет Новгородской области, комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области, |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
6.9. |
Организация работы по изготовлению и распространению телевизионного продукта о деятельности органов |
комитет Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации, ГОАУ "НОТ" |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
235,2 |
||||||||||||||
|
Итого по разделу 6 |
|
|
- |
405,0 |
489,8 |
340,4 |
374,2 |
||||||||||||||
7. Совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования | ||||||||||||||||||||||
7.1. |
Выработка предложений по совершенствованию системы учета государственного имущества Новгородской области |
органы исполнительной власти области, Счетная палата Новгородской области |
до 31.12.2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
7.2. |
Внесение обобщенных предложений по совершенствованию системы учета государственного имущества Новгородской области в комиссию по противодействию коррупции в Новгородской области |
комитет по управлению государственным имуществом области |
I квартал 2011 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
7.3. |
Реализация предложений, направленных на совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области |
комитет по управлению государственным имуществом области, органы исполнительной власти области |
начиная |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
7.4. |
Подготовка отчета об оценке эффективности управления государственным имуществом Новгородской области по итогам года для заслушивания на очередном заседании комиссии по противодействию коррупции в Новгородской области |
комитет по управлению государственным имуществом области |
ежегодно (I квартал) |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
8. Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций. Устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности | ||||||||||||||||||||||
8.1. |
Сбор и обобщение предложений по устранению коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций |
экономический комитет Новгородской |
I квартал 2011 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
8.2. |
Внесение для рассмотрения комиссией по противодействию коррупции в Новгородской области обобщенных предложений по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций |
экономический комитет Новгородской |
II квартал 2011 года |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
8.3. |
Организация работы по созданию условий для развития экономики Новгородской области путем устранения необоснованных запретов и ограничений в экономической деятельности |
-//- |
IV квартал 2010 года - 2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
|
Итого по Программе |
|
|
- |
498,0 |
752,2 |
460,8 |
501,2 |
||||||||||||||
|
Всего |
|
|
2212,2 |
Приложение
к мероприятиям целевой программы
противодействия коррупции
в Новгородской области на 2009-2013 годы
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на реализацию мероприятия целевой программы противодействия коррупции в Новгородской области на 2009-2013 годы для финансового обеспечения муниципальных программ противодействия коррупции в 2010 году
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 3 августа 2009 г. N 275 "О целевой программе противодействия коррупции в Новгородской области на 2009-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 14 августа 2009 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 30 апреля 2013 г. N 283
Постановление Администрации Новгородской области от 17 апреля 2013 г. N 199
Постановление Администрации Новгородской области от 10 октября 2012 г. N 607
Постановление Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 551
Постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 605
Постановление Администрации Новгородской области от 27 октября 2010 г. N 509
Постановление Администрации Новгородской области от 1 марта 2010 г. N 83
Постановление Администрации Новгородской области от 1 декабря 2009 г. N 431