1, 24 февраля, 25 августа 2011 г., 28 февраля 2013 г.
Принято Думой Великого Новгорода 24 ноября 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, в целях обеспечения условий для систематизации и координации деятельности органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций независимо от форм собственности в работе с молодежью Дума Великого Новгорода решила:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Молодежная политика в Великом Новгороде" на 2011 - 2014 годы.
2. Поручить Администрации Великого Новгорода:
2.1. Обеспечить освещение в средствах массовой информации хода реализации указанной Программы.
2.2. При формировании бюджетов Великого Новгорода на 2011 - 2014 годы предусматривать в их расходной части средства на реализацию указанной Программы.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Муниципальная целевая программа
"Молодежная политика в Великом Новгороде" на 2011 - 2014 годы
(утв. решением Думы Великого Новгорода
от 7 декабря 2010 г. N 856)
1, 24 февраля, 25 августа 2011 г., 28 февраля 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование |
муниципальная целевая программа "Молодежная политика в Великом Новгороде" на 2011 - 2014 годы |
Правовая основа |
Конституция Российской Федерации Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 г. N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации" Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Трудовой кодекс Российской Федерации распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации" распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р "Об утверждении основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года и перечня проектов по их реализации" Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р областной закон от 11 января 2010 г. N 663-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов Устав муниципального образования - городского округа Великий Новгород Программа социально-экономического развития Великого Новгорода на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов |
Заказчик Программы |
комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода |
Основные разработчики Программы |
рабочая группа по разработке муниципальной целевой программы "Молодежная политика в Великом Новгороде" на 2011 - 2014 годы |
Исполнители Программы |
отдел по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода структурные подразделения Администрации Великого Новгорода государственные, муниципальные, автономные учреждения молодежной политики, культуры, образования, спорта, социального обслуживания и здравоохранения Городской совет молодежи при Администрации Великого Новгорода детские, молодежные, общественные, общественно-государственные, государственные и коммерческие организации средства массовой информации |
Основная цель Программы |
вовлечение молодежи в полноценную жизнь общества, повышение качества жизни молодежи, создание условий для реализации инновационного и творческого потенциала молодежи в интересах Великого Новгорода, эффективное использование ресурсов сферы молодежной политики |
Основные задачи Программы |
интеграция молодежи в экономическую жизнь общества, содействие занятости молодежи поддержка молодых семей формирование культуры здорового образа жизни поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации поддержка молодежных инициатив, гражданской и инновационной активности молодежи содействие творческой реализации и поддержка талантливой молодежи развитие межрегионального и международного сотрудничества информационно-аналитическое обеспечение молодежной политики сохранение и развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, укрепление материально-технической базы, сохранение и обновление кадрового потенциала в сфере молодежной политики развитие межведомственной координации в реализации молодежной политики в Великом Новгороде |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2014 годы |
Механизм реализации Программы |
реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с прилагаемым перечнем программных мероприятий на основе сочетания программно-целевых и проектных методов |
Перечень основных мероприятий |
Общество для молодежи: содействие занятости молодежи, интеграция молодежи в экономическую жизнь общества; развитие механизмов поддержки молодых семей; формирование культуры здорового образа жизни; поддержка молодежи в трудной жизненной ситуации Молодежь для общества: поддержка молодежных инициатив, гражданской и инновационной активности молодежи; развитие волонтерского (добровольческого) движения; содействие творческой реализации и поддержка талантливой молодежи; развитие межрегионального и международного сотрудничества Укрепление ресурсов - развитие сферы молодежной политики: информационно-аналитическое обеспечение молодежной политики; сохранение и развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, укрепление материально-технической базы, сохранение и обновление кадрового потенциала в сфере молодежной политики; нормативно-правовое обеспечение сферы молодежной политики, развитие межведомственной координации |
Объемы и источники финансирования Программы |
4891 тыс. руб. - бюджет Великого Новгорода, в том числе: 2011 год - 1054 тыс. руб., 2012 год - 1159 тыс. руб., 2013 год - 1275 тыс. руб., 2014 год - 1403 тыс. руб., 493 тыс. руб. - внебюджетные средства, в том числе: 2011 год - 110 тыс. руб., 2012 год - 130 тыс. руб., 2013 год - 123 тыс. руб., 2014 год - 130 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
снижение напряженности на молодежном рынке труда среди молодежи создание эффективных механизмов поддержки молодых семей уменьшение числа негативных явлений, в т.ч. проявлений экстремизма и ксенофобии создание эффективных механизмов работы с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации рост количества инновационных молодежных проектов, числа молодых людей, вовлеченных в проектную и волонтерскую деятельность увеличение доли молодежи, вовлеченной в различные формы творческой деятельности укрепление межрегиональных и международных связей, вовлечение большего количества молодежи в межрегиональные и международные проекты создание и развитие молодежных информационных ресурсов, разработка аналитических материалов, посвященных проблемам молодежи и молодежной политики сохранение и развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, укрепление материально-технической базы, сохранение и обновление кадрового потенциала в сфере молодежной политики укрепление межведомственного и межсекторного взаимодействия в реализации молодежной политики в Великом Новгороде расширение конкурсной основы распределения ресурсов, повышение эффективности деятельности учреждений, переход на финансирование, ориентированное на результат |
Система организации контроля за исполнением Программы |
координацию хода реализации и контроль за исполнением настоящей Программы осуществляет отдел по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода исполнители мероприятий настоящей Программы информируют отдел по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики о ходе ее реализации отдел по делам молодежи обобщает информацию и представляет ее в Администрацию Великого Новгорода и в Думу Великого Новгорода до 1 марта года, следующего за отчетным отчет о ходе реализации настоящей Программы заслушивается ежегодно на заседании Городского совета молодежи при Администрации Великого Новгорода контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации настоящей Программы осуществляет комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода |
1. Характеристика проблем молодежи и основные пути их решения
Исследования проблем молодежи в Великом Новгороде проводились неоднократно на протяжении последних 15 лет ведущими учеными города.
Результаты последнего социологического исследования "Роль молодежи в современном обществе", проведенного в 2009 - 2010 годах Центром муниципальных и региональных исследований МАУ "ДИАЛОГ", позволили определить наиболее острые проблемы современной молодежи и приоритеты дальнейшего развития молодежной политики Великого Новгорода.
По данным статистики в структуре населения Великого Новгорода численность молодежи составляет 57545 человек (26,7 % от общего числа населения Великого Новгорода). Анализ показателей смертности и рождаемости, естественного прироста населения, соотношения браков и разводов показывает, что демографическая ситуация в городе остается неблагоприятной, население стареет и сокращается.
По данным отдела ЗАГС Великого Новгорода, естественная убыль населения несколько уменьшилась. Так, за последние пять лет она сократилась в 2,7 раза, однако по-прежнему смертность в Великом Новгороде превышает рождаемость.
Прирост молодого населения за счет миграции из районов Новгородской области не покрывает показатели естественной убыли населения. Кроме того, наблюдается отток молодых жителей Великого Новгорода в другие регионы, прежде всего в Москву и Санкт-Петербург. По данным исследования, каждый шестой представитель молодежи города хотел бы уехать в другие города или за границу.
В связи с этим молодежная политика должна строиться таким образом, чтобы учитывать интересы каждого молодого человека, давать возможность для реализации трудового и творческого потенциала в Великом Новгороде.
Большую тревогу вызывает также состояние здоровья подрастающего поколения. Для молодых людей характерно завышение оценок собственного здоровья. Значительная часть молодежи не уделяет своему здоровью должного внимания, культура здорового образа жизни не распространена в молодежной среде, поэтому необходимо проводить целенаправленную политику по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде, бережному отношению к собственному здоровью, регулярным занятиям физической культурой и спортом. Особое внимание следует уделить воспитанию непримиримого отношения к курению, употреблению психоактивных веществ, в т.ч. путем размещения в городе социальной рекламы с пропагандой здорового образа жизни.
Большая часть новгородской молодежи практически не готова проявлять социальную активность. Сформированная зависимость от патронажа родителей перекладывается в значительной степени на общественные и государственные структуры. Как показало проведенное исследование заинтересованность молодых людей в материальном, организационном, регламентирующем участии в их жизни государства и смежных с ним структур и приводит к снижению их социальной активности.
Именно поэтому муниципальным структурам необходимо оказывать содействие общественным объединениям, творческим союзам, иным молодежным объединениям позитивной направленности в разработке и распространении специальных информационных материалов, в реализации проектов, мотивирующих самостоятельную деятельность, способствующих проявлению активности в молодежной среде.
В ходе исследования было выявлено, что немногочисленная активная часть молодежи проявляет стремление к созданию небольших групп по интересам, камерности, элитарности мероприятий, объединению по-настоящему заинтересованных, увлеченных идеей людей.
В связи с этим настоящая Программа должна быть ориентирована не на внешние организационные усилия органов власти, как принято традиционно, а на вовлечение активной молодежи в социальные процессы с учетом их стремлений, особенностей и специфики поведения.
Таким образом, анализ положения молодежи, позволил выделить следующие наиболее значимые проблемы:
демографический кризис, который по оценкам специалистов в ближайшее время приведет к существенному уменьшению доли молодежи в структуре населения Великого Новгорода, увеличению экономической нагрузки на активную работающую молодежь;
ухудшение здоровья подрастающих поколений;
сложность адаптации молодежи к социально-экономическим реалиям;
сохраняющаяся тенденция негативных проявлений, девиантного поведения молодежи;
гражданская и социальная пассивность молодежи.
Эти проблемы имеют ярко выраженную региональную специфику:
Великий Новгород в настоящее время активно вбирает в себя сельскую молодежь, меняется структура молодежной среды;
расположение Великого Новгорода в небольшом отдалении от Москвы и Санкт-Петербурга приводит к оттоку наиболее активной и деятельной части молодежи в эти города;
низкий спрос на высококвалифицированные кадры приводит к трудностям в профессиональной самореализации молодежи;
отсутствие современной молодежной инфраструктуры обуславливает недостаточность возможностей для творческой самореализации молодежи.
На решение вышеназванных проблем направлена настоящая Программа.
Настоящая Программа разработана в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность в сфере молодежной политики, предложениями исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администраций Великого Новгорода и Администрации Новгородской области и общественных объединений.
Основные направления настоящей Программы соответствуют Стратегии государственной молодежной политики, определяющей совокупность приоритетных направлений, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации национальных проектов до 2016 года.
Настоящая Программа определяет систему работы в сфере молодежной политики, ее цели, задачи, мероприятия на период с 2011 по 2014 годы с учетом социально-экономических, природных, культурных и исторических особенностей и традиций Великого Новгорода, имеющегося кадрового потенциала.
Настоящая Программа предполагает совместную деятельность органов местного самоуправления, общественных объединений и коммерческих структур в решении широкого спектра проблем молодежи Великого Новгорода и призвана придать ему дальнейшую динамику.
Настоящая Программа ориентирована на население Великого Новгорода в возрасте от 14 до 30 лет и предусматривает работу с тремя основными возрастными категориями молодежи:
14 - 19 лет (жизненный старт, самоопределение, выбор жизненного пути);
20 - 24 года (первое рабочее место, создание семьи);
25 - 30 лет (успешная карьера, молодая семья).
Такое разделение на возрастные категории обусловлено, прежде всего, спецификой жизненных устремлений, характерных для каждого возраста.
Настоящая Программа является логическим продолжением предыдущей работы в сфере молодежной политики.
Первая муниципальная целевая программа "Молодежная политика в Великом Новгороде (2004 - 2006 годы)" определила приоритетные направления молодежной политики в Великом Новгороде. В Программе впервые были опробованы программно-целевые методы организации работы, которые в дальнейшем подтвердили свою эффективность.
Муниципальная целевая программа "Молодежная политика в Великом Новгороде" на 2007 - 2010 годы была призвана обеспечить совершенствование и развитие механизма осуществления эффективной молодежной политики, благоприятных правовых и организационных условий для социальной самореализации молодежи в основных сферах общественной жизни. Ее реализация позволила добиться успехов в достижении основных целей и задач.
Результатами реализации этих программ стали:
организация межведомственного взаимодействия в вопросах занятости молодежи, как трудовой, так и досуговой;
осуществление поддержки инициатив, проектов общественных молодежных организаций, объединений, клубов;
формирование системы профилактики негативных явлений в молодежной среде;
организация системы взаимодействия с молодежными объединениями и организациями, работающими с молодежью.
Настоящая Программа является следующим этапом, учитывающим современные реалии и направленным на всестороннюю модернизацию общественной жизни города и молодой части его населения.
В отличие от предыдущих моделей, носивших явно "опекающий" характер, настоящая Программа делает акцент на пробуждение инновационной активности молодежи, поскольку от того, как молодежь будет готова к самостоятельному решению не только своих проблем, но и проблем общества в целом, зависит будущее Великого Новгорода.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - вовлечение молодежи в полноценную жизнь общества, повышение качества жизни молодежи, создание условий для реализации инновационного и творческого потенциала молодежи в интересах Великого Новгорода, эффективное использование ресурсов сферы молодежной политики.
Задачами настоящей Программы являются:
интеграция молодежи в экономическую жизнь общества, содействие занятости молодежи;
поддержка молодых семей;
формирование культуры здорового образа жизни;
поддержка молодежи в трудной жизненной ситуации;
поддержка молодежных инициатив, гражданской и инновационной активности молодежи;
содействие творческой реализации и поддержка талантливой молодежи;
развитие межрегионального и международного сотрудничества;
информационно-аналитическое обеспечение молодежной политики;
сохранение и развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью, укрепление материально-технической базы, сохранение и обновление кадрового потенциала в сфере молодежной политики;
развитие межведомственной координации в реализации молодежной политики в Великом Новгороде.
Настоящая Программа реализуется в период с 2011 по 2014 годы.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования настоящей Программы являются бюджетные средства и внебюджетные источники.
Объем бюджетного финансирования составит 4891 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 1054 тыс. руб.,
2012 год - 1159 тыс. руб.,
2013 год - 1275 тыс. руб.,
2014 год - 1403 тыс. руб.
При формировании бюджетов Великого Новгорода на 2011 - 2014 годы в их расходной части предусматриваются средства на реализацию настоящей Программы в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительно будут привлекаться внебюджетные средства в объеме - 493 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 110 тыс. руб.,
2012 год - 130 тыс. руб.,
2013 год - 123 тыс. руб.,
2014 год - 130 тыс. руб.
5. Описание социальных, экономических и иных последствий
реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение
поставленной стратегической цели, оценка ее реализации
Основой для реализации настоящей Программы является сочетание программно-целевых и проектных методов.
Применение программно-целевого метода дает возможность оптимизировать действия разных ведомств, сделать услуги для молодежи комплексными, объединяющими усилия различных органов исполнительной власти. Данный метод реализации настоящей Программы выбран по следующим причинам: во-первых, программно-целевой метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости применять новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики; во-вторых, организационно настоящая Программа позволяет упростить реализацию проектов, поскольку при ее реализации полномочия распорядителя бюджетных средств шире, чем при исполнении сметы по непрограммным расходам; в-третьих, опыт, накопленный в части управления муниципальной целевой программой с 2006 по 2010 годы, показывает, что данный инструмент является действенным и удобным для реализации молодежной политики.
Применение программно-целевого метода позволит:
обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования бюджетных средств в молодежную сферу;
разработать и внедрить инновационные информационно-коммуникационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;
создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры сферы муниципальной молодежной политики, созданной в ходе реализации настоящей Программы, после ее завершения в 2014 году.
Программно-целевой метод в ходе реализации предыдущих программ доказал свою эффективность. Вместе с тем данный метод позволил выявить ряд проблем, на решение которых и направлена настоящая Программа. В частности, для наиболее активного вовлечения целевой группы в реализацию настоящей Программы предполагается более активный переход к проектным методам. В этом и заключается ее новизна.
Настоящая Программа не предусматривает жесткого регламентирования мероприятий, основываясь на вовлечении молодежи в процесс их формирования. С этой целью по каждому направлению настоящей Программы предусматривается объявление конкурсов с последующим отбором наиболее значимых для молодежного сообщества проектов. При этом в Программе предусмотрены и традиционные мероприятия, направленные на решения социально значимых проблем.
Реализация мероприятий настоящей Программы будет способствовать повышению качества жизни молодежи Великого Новгорода, что совпадает с приоритетами государственной молодежной политики, и стратегиями социально-экономического развития региона и города.
6. Механизм реализации и управления Программой
Координацию хода реализации и контроль за исполнением настоящей Программы осуществляет отдел по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода.
В рамках реализации настоящей Программы отделом по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода осуществляются следующие функции:
обеспечение взаимодействия основных исполнителей настоящей Программы с различными организациями, структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода, участвующими в ее реализации;
сбор, систематизация и анализ информации о реализации программных мероприятий на основе отчетов исполнителей;
представление в комитет экономики Администрации Великого Новгорода информации о ходе выполнения и финансирования программных мероприятий ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
организация работы по корректировке настоящей Программы на основании результатов работы за год;
подготовка и представление в установленном порядке в комитет финансов Администрации Великого Новгорода бюджетной заявки на ассигнование мероприятий настоящей Программы на очередной финансовый год;
внесение изменений в настоящую Программу в связи с изменением федерального и областного законодательства.
Исполнители мероприятий настоящей Программы информируют отдел по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода о ходе ее реализации.
Заказчик настоящей Программы обобщает информацию, проводит оценку ее эффективности и представляет сводную информацию в Администрацию Великого Новгорода и в Думу Великого Новгорода до 1 марта года, следующего за отчетным.
Отчет о ходе реализации настоящей Программы заслушивается ежегодно на заседании Городского совета молодежи при Администрации Великого Новгорода.
Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации настоящей Программы осуществляет комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода.
Корректировка настоящей Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ в Великом Новгороде, утвержденным решением Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 N 689.
Настоящая Программа считается завершенной после утверждения отчета о ее выполнении в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки хода реализации настоящей Программы будет использоваться система измерителей, в состав которой войдут статистические показатели, система прямых и косвенных индикаторов, а также результаты социологических замеров. В результате будет создана система измерения эффективности реализации молодежной политики. Система измерителей даст возможность не только судить о ситуации в молодежной среде, но и давать прогноз ее развития на краткосрочную и среднесрочную перспективу.
Источниками сбора информации для оценки эффективности настоящей Программы являются:
статистическая информация;
отчеты исполнителей настоящей Программы о ходе ее реализации;
информация органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Новгородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных министерств, ведомств и служб, общественных объединений;
анализ общественного мнения путем проведения социологических исследований.
Достижение положительных результатов на всех этапах реализации настоящей Программы обеспечивается системным анализом, комплексным подходом к планированию и реализации программных мероприятий, мониторингом текущих, промежуточных и итоговых результатов.
С целью оценки эффективности реализации настоящей Программы предусматривается мониторинг промежуточных и конечных результатов осуществления программных мероприятий.
Эффективность определяется соотношением цели и задач настоящей Программы с ее результатами. Оценка результативности осуществляется на основе обобщенных объективных показателей, которые представлены параметрами, приведенными в нижеследующей таблице.
Наименование показателя (по направлениям деятельности) |
Единица измерения |
2010 г. (базовый) |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Число молодых людей, получающих различные виды услуг молодежной биржи труда по содействию занятости молодежи |
чел. |
1500 |
1600 |
1650 |
1700 |
1750 |
2. Количество молодых семей, принимающих участие в деятельности клубов (объединений) молодых семей, участвующих в реализации Программы |
ед. |
|
20 |
25 |
30 |
35 |
3. Число молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, задействованных в раз-личных проектах и мероприятиях, получивших информационную, консультационную, психологическую помощь |
чел. |
100 |
110 |
115 |
120 |
125 |
4. Количество молодежных проектов, реализованных на территории Великого Новгорода в рамках Программы |
ед. |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
5. Доля молодых людей, вовлеченных в волонтерскую деятельность, от общего количества молодежи |
% |
1,2 |
1,6 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
6. Доля молодых людей, принявших участие в городских мероприятиях в рамках Программы, от общего количества молодежи |
% |
10,0 |
10,3 |
10,6 |
10,9 |
11,1 |
7. Количество молодых людей, направленных от Великого Новгорода для участия в межрегиональных и международных мероприятиях |
ед. |
20 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Решением Думы Великого Новгорода от 28 февраля 2013 г. N 1463 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Молодежная политика в Великом
Новгороде" на 2011 - 2014 годы
Перечень
программных мероприятий
1, 24 февраля, 25 августа 2011 г., 28 февраля 2013 г.
Примечание: в настоящем приложении использованы следующие сокращения:
Городской совет молодежи |
- |
Городской совет молодежи при Администрации Великого Новгорода, |
Катарсис |
- |
государственное учреждение здравоохранения "Новгородский областной наркологический диспансер "Катарсис", |
КИ |
- |
комитет по информатизации Администрации Великого Новгорода, |
КМС |
- |
комитет муниципальной службы Администрации Великого Новгорода, |
КО |
- |
комитет по образованию Администрации Великого Новгорода, |
КОЗН |
- |
комитет по охране здоровья населения Администрации Великого Новгорода,
|
Кризисный центр |
- |
государственное учреждение социального обслуживания "Кризисный центр помощи женщинам", |
КСВ |
- |
комитет по социальным вопросам Администрации Великого Новгорода, |
КУМИ |
- |
комитет по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода, |
КЭ |
- |
комитет экономики Администрации Великого Новгорода, |
ЦВР "Алые паруса" |
- |
муниципальное учреждение "Центр внешкольной работы "Алые паруса", |
ЦМИ "САМ" |
- |
муниципальное учреждение "Центр молодежных инициатив "САМ", |
НовГУ |
- |
федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого", |
НОФП |
- |
Новгородская областная федерация профсоюзов, |
"Дом молодежи" |
- |
областное автономное учреждение "Дом молодежи", |
ОДМ |
- |
отдел по делам молодежи комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода, |
ОПЦ |
- |
отдел - пресс-центр Администрации Великого Новгорода, |
организации |
- |
организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории Великого Новгорода |
ПУ |
- |
правовое управление Администрации Великого Новгорода, |
УФКиС |
- |
управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода, |
УФСКН |
- |
Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Новгородской области, |
Центр занятости НовГУ |
- |
Центр занятости учащейся молодежи и выпускников НовГУ.
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 7 декабря 2010 г. N 856 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежная политика в Великом Новгороде" на 2011 - 2014 годы"
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 22 декабря 2010 г. N 44
Решением Думы Великого Новгорода от 30 декабря 2013 г. N 113 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Великого Новгорода от 29 августа 2013 г. N 1594
Решение Думы Великого Новгорода от 28 марта 2013 г. N 1497
Решение Думы Великого Новгорода от 28 февраля 2013 г. N 1463
Решение Думы Великого Новгорода от 25 августа 2011 г. N 1035
Решение Думы Великого Новгорода от 24 февраля 2011 г. N 908
Решение Думы Великого Новгорода от 1 февраля 2011 г. N 904