Постановление комитета по ценовой и тарифной политике
Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 35/4
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом
по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по
установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении"
10 июля 2014 г., 6 февраля, 25 декабря 2015 г., 25 декабря 2017 г.
Преамбула изменена с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации области от 11.07.2011 N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.07.2016 N 258 " О комитете по ценовой и тарифной политике области" комитет по ценовой и тарифной политике области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета по адресу www.tarif53.ru и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель председателя комитета по ценовой и тарифной политике области |
М.Н. Солтаганова |
Административный регламент
предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области
государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров
и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
(утв. постановлением комитета по ценовой и тарифной политике
Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 35/4)
10 июля 2014 г., 6 февраля, 25 декабря 2015 г., 25 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области (далее - комитет) государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета в части исполнения своих полномочий (далее - Административный регламент).
1.1.2. Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем являются компании, осуществляющие железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении (далее - компании пригородных пассажирских перевозок), владеющие железнодорожным подвижным составом на праве собственности или ином вещном праве и выполняющие функции перевозчика. (далее - Заявитель). От имени Заявителя выступает ее руководитель или уполномоченное лицо. Рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении осуществляется также на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, либо по инициативе комитета (далее - заинтересованные лица).
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 1.2.2 с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
1.2.2. Для получения государственной услуги в электронном виде используется личный кабинет юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Комитет по ценовой и тарифной политике области расположен по адресу: 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2 (приемная комитета), 173005, пл. Победы-Софийская, д.1 (отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы).
График работы комитета:
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
четверг с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица комитета:
- при личном обращении или по телефонам: 69-30-55, 69-30-57, 77-50-53, 73-23-11.
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- через официальный интернет-сайт комитета www.tarif53.ru;
- через электронную почту по адресу: soltaganova@tarif53.ru
Консультирование уполномоченными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
1) перечень документов для предоставления комитетом государственной услуги;
2)соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и составление экспертного заключения;
4) подготовка проекта постановления;
5) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
6) принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
7) извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
8) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
1.3.3. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем комитета, ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.4 с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
1.3.4. При осуществлении индивидуального информирования должностные лица, государственные служащие комитета обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.5 с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
1.3.5. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" http://uslugi.novreg.ru.
II. Стандарт государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
2.2 Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" (далее - государственная услуга), непосредственно предоставляется государственными гражданскими служащими отдела Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты Комитета).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Предоставление Заявителю и заинтересованному лицу копии постановления комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2.3.2. Извещение Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней со дня предоставления Заявителем полного пакета документов.
2.4.2. Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
1. Прием и регистрация документов на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в городском пригородном сообщении - 1 (один) рабочий день;
2. Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации - 5 (пять) рабочих дня с даты поступления документов в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, но не позднее 7 календарных дней с даты регистрации заявления в комитете;
3. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 18 (восемнадцать) рабочих дней с даты открытия дела;
4. Подготовка проекта постановления комитета -1 (один) рабочий день;
5. Принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оформление результатов принятого решения - 4 (четыре) рабочих дня;
6. Выдача Заявителю копии постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию - 1 (один) рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российские вести", N 41, 03.03.1995);
2.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" ("Собрание законодательства РФ", 04.08.1997, N 31, ст. 3696, "Российская газета", N 153, 09.08.1997).
2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" ("Собрание законодательства РФ", 10.08.2009, N 32, ст. 4051, "Российская Бизнес-газета", N 37, 29.09.2009).
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", N 53, 16.03.1995);
2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 N 871 "О формировании отчетности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по видам деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть II), ст. 116);
2.5.6. Приказ ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 29.12.2010);
2.5.7. Приказ ФСТ РФ от 19.08.2011 N 506-Т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)" ("Российская газета", N 246, 02.11.2011);
Подпункт 2.5.8 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.5.8. Приказ Минтранса России от 12.08.2014 N 225 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" ( "Российская газета", N 297, 29.12.2014);
Подпункт 2.5.9 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.5.9. Постановление Правительства Новгородской области от 21.07.2016 N 258 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ( "Новгородские ведомости", (официальный выпуск) N 5, 29.07.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении Заявителю необходимо предоставить в комитет:
1. Заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по форме приложения 1;
2. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период (копии приказа об учетной политике организации, для целей бухгалтерского учета и для налогового учета, заверенные в установленном порядке) за предшествующий год (с поквартальной разбивкой), текущий год (полугодие) (для компаний пригородных пассажирских перевозок, применяющих общую систему налогообложения с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения); Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения (с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения);
3. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 19.10.2010, регистрационный N 18754)).
4. Информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период.
5. Прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования.
6. Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования.
7. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями.
8. Сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории Новгородской области, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом.
9. Информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий.
10. Расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.
2.6.2. Документы, представляемые заявителями должны быть:
- Пронумерованы, скреплены печатями и оформлены в папку, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам должны быть приложена их опись с указанием номеров страниц;
- Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- Фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;
- В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- Документы не должны быть исполнены карандашом;
- Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.3 с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.6.3. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций
2.7.1. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов нет
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 2.8.2 с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.8.2. Комитет не может отказать в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы направлены в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Запрещено требовать от заявителя совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Подпункт 2.9.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.9.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
211.1. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10 июля 2014 г. N 24/2 подпункт 2.12.1 пункт 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги
Подпункт 2.13.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.13.1. Заявление, представленное в Комитет при непосредственном обращении в Комитет либо почтовым отправлением подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного делопроизводства.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день их поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги, расположенные по адресу: 173005, пл. Победы-Софийская 1, и 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2, снабжены табличками с указанием отдела по регулированию тарифов на ЖКХ и непроизводственной сферы и приемной комитета.
2.14.2. Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме.
2.14.3. Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2.14.4. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2015 г. N 57/11 пункт 2.14 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.5
2.14.5. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Пункт 2.15 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.15.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
доступность государственной услуги в электронном виде;
количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза (без учета информирования и взаимодействия при устранении оснований для приостановления предоставления государственной услуги).
2.15.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
2.15.4. .Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как обеспечение предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
2.15.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.
Пункт 2.16 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" обеспечивается возможность:
получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги государственных и муниципальных услугах;
предоставления заявителем предложения об установлении тарифов в электронной форме;
осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги;
получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
Раздел III изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги:
1) Прием и регистрация документов на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
2) Запрос и проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации;
3) Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
4) Подготовка проекта постановления комитета;
5) Принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
6) Выдача регулируемой организации копии постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию.
Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги указана в блок-схемах, отраженных в приложениях N 2 - N 7 к настоящему Административному регламенту.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале предоставления государственной услуги;
- уведомление о ходе рассмотрения запроса и документов заявителя;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Пункт 3.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
3.1. Прием и регистрация документов на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры, является обращение Заявителя в комитет с заявлением (по форме приложения N 1) и представлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в том числе и в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" поступают комитет через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
Специалист комитета, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
4) проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
5) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;
6) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление государственной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются заявителем лично, специалист комитета назначает заявителю дату и время приема.
7) вносит в журнал регистрации обращений за государственной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронного заявления и документов;
8) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
3.1.2. Заявители имеют право представить документы в комитет:
лично;
направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
представить их в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области". Документы в случае их представления в форме электронного документа подписываются электронной подписью заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.1.3. Государственный служащий комитета, ответственный за делопроизводство в комитете, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию. Регистрация документов осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.
После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный регулируемой организацией, либо предложение заинтересованного лица председателю комитета для наложения резолюции, далее пакет документов направляется в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы для проверки документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и проведения экспертизы.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. Продолжительность административного действия по приему и регистрации документов, представляемых лично, составляет не более 15 минут.
Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению документов осуществляется комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени уполномоченного органа. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения уполномоченным органом.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются представленные заявителем зарегистрированные в установленном порядке документы, переданные в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.
3.2. Запрос и проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных Заявителем либо заинтересованным лицом с резолюцией председателя комитета, в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.
3.2.2. Специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы в соответствии с поручением начальника отдела проводит предварительный анализ представленного заявления и обосновывающих материалов для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на предмет их соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению либо анализ предложения заинтересованного лица на предмет его обоснованности для принятия одного из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
3.2.3. В случае если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы готовится письмо комитета об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, уполномоченным по делу. Указанное письмо после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю. В случае, если предложение заинтересованного лица признается обоснованным уполномоченным специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы готовится письмо комитета о принятии предложения к рассмотрению, которое после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заинтересованному лицу.
Подпункт 3.2.4 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
3.2.4. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом отдела по регулированию тарифов по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы готовится письмо комитета о предоставлении недостающих документов, которое после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю. Заявитель предоставляет запрашиваемые комитетом документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса. При поступлении от Заявителя запрашиваемых документов в соответствии требованиями пункта 2.6 настоящего Административного регламента уполномоченным специалистом отдела по регулированию тарифов по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы готовится письмо комитета об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, уполномоченным по делу.
При непредставлении запрашиваемых документов или представлении неполного перечня документов уполномоченным специалистом отдела по регулированию тарифов по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы готовится письмо комитета начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, оказываемые Заявителем, на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов, которое после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) в срок не позднее 5 рабочих дней направляется Заявителю.
3.2.5. В случае принятия решения о рассмотрении предложения уполномоченный специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно пункту 2.6.. настоящего Административного регламента (за исключением заявления) за подписью председателя комитета (или лица, исполняющего его обязанности). Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые комитетом документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса. За непредоставление информации или предоставление заведомо ложной информации субъект естественной монополии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
3.2.6. Предложение заинтересованного лица - инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов рассматривается после получения всех необходимых документов, в соответствии с требованиями пункта 2.6. настоящего Административного регламента (за исключением заявления).
3.2.7. О начале процедуры рассмотрения предложения уполномоченный специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы направляет за подписью председателя комитета (или лица, исполняющего его обязанности) заинтересованному лицу - инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов и соответствующему субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, письменное уведомление об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, уполномоченным по делу не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения.
3.2.8. Максимальный срок административной процедуры - 38 (тридцать восемь) рабочих дня с даты поступления документов в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.
3.3. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по результатам проведенной проверки документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации.
Подпункт 3.3.2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
3.3.2. Экспертиза предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении проводится специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, назначенным уполномоченным по делу. Уполномоченный по делу специалист- эксперт составляет экспертное заключение.
3.3.3. Целью экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является определение экономической обоснованности затрат.
3.3.5. В процессе исследования материалов уполномоченный по делу специалист-эксперт может консультироваться с Заявителем (субъектом естественной монополии). Консультации могут проводиться при личном контакте, с использованием телефонных, факсимильных средств связи, путем обмена электронными документами.
3.3.6. Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Заключение должно включать вводную, исследовательскую и резолютивную части и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
-анализ соответствия расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и форм представления расчетов нормативно-методическим документам.
3.3.7. В случае сложности экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов комитета технической возможности для ее выполнения, комитет вправе привлекать независимые экспертные организации для проведения экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции данных организаций.
3.3.8. К делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные Заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные Заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.
Подпункт 3.3.9 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
3.3.9. Срок проведения комитетом экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в) пригородном сообщении не может превышать 72 (семьдесят два) рабочих дня с даты открытия дела.
3.4. Подготовка проекта постановления комитета
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное экспертное заключение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по результатам проведенной экспертизы.
3.4.2. После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на ЖКХ и непроизводственной сферы подготавливает проект постановления комитета в соответствии с выводами экспертного заключения.
3.4.3. Проект постановления готовится не позднее чем за 1 (один) рабочий день до проведения заседания правления.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.5. Принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и оформление результатов принятого решения
3.5.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный уполномоченным по делу специалистом - экспертом отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы проект постановления об установлении размера тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Вопрос (проект постановления) на рассмотрение правления комитета, выносится по представлению отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.
3.5.2. Уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы обязан:
- согласовать проект постановления консультантом-юрисконсультом комитета;
- уведомить Заявителя (субъекта естественной монополии) о дне проведения заседания правления комитета не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней;
- ознакомить Заявителя (субъекта естественной монополии) с проектом постановления не позднее, чем за один календарный день до заседания правления.
3.5.3. Решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.5.4. Персональный состав правления утверждается приказом комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.
3.5.5. Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления. Заявитель (представитель субъекта естественной монополии) вправе присутствовать на заседании правления комитета.
3.5.6. По результатам проведенного заседания правления помощником председателя комитета в течение 3 (трех) рабочих дней оформляется в установленном порядке постановление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и протокол заседания правления комитета.
3.5.7. Максимальный срок проведения административной процедуры - 14 (четырнадцать) рабочих дней.
3.6. Выдача Заявителю копии постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию
Подпункт 3.6.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленные помощником председателя комитета в установленном порядке постановление комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и протокол заседания правления комитета.
Подпункт 3.6.2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
3.6.2. Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также выписка из протокола заседания правления комитета передается Заявителю (уполномоченному представителю) и заинтересованному лицу помощником председателя комитета посредством:
- выдачи по месту нахождения комитета;
- направления по почте.
Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также выписка из протокола заседания правления комитета направляется помощником председателя комитета в Федеральную антимонопольную службу.
Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении направляется помощником председателя комитета на публикацию в газету "Новгородские ведомости".
Копия решения об установлении тарифов в электронном виде направляется заявителю через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.6.3. Максимальный срок проведения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом Комитета осуществляется председателем Комитета или по его поручению должностными лицами комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействия) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета .
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе оказания государственной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях.
4.3.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за:
- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;
- обеспечение объективности и обоснованности принимаемых решений и предложений по содействию урегулирования коллективных трудовых споров;
- соблюдение сроков проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги;
- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для предоставления государственной услуги;
- конфиденциальность содержащихся в них сведений;
- правильность оформления решений и предложений и своевременного их отправления заявителю.
4.3.3. При выявлении в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Комитета.
4.4.2. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- сообщений о нарушении законодательства, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, оказывающих предоставление государственной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 6 февраля 2015 г. N 6/3 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие);
5.3.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) подается непосредственно председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие).
Пункт 5.4 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы в комитет, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, в электронной виде.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение в комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется должностными лицами комитета:
непосредственно, при личном обращении заявителя;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета;
посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
посредством публикации в средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
Председателю комитета по ценовой и тарифной
политике области
от____________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации,)
ИНН: _________________________________________
Место нахождения: _____________________________
Почтовый адрес (юридический адрес): _____________
______________________________________________
Контактные телефоны и факс: ____________________
Адрес электронной почты: _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
___________________________________ ________________________________
(полное наименование юридического лица)
просит установить тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере (ах) _______.
Основанием для установления пересмотра тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является:
обоснованные причины ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
К заявлению прилагаются обосновывающие материалы в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1 и Приказом ФСТ РФ от 19.08.2011 N 506-Т "Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)" пунктом 2.6. Административного регламента предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на _____________ листах.
Лицо, подписывающее заявление: ___________ _________ ___________
М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация документов
на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
Приложение 3 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
Блок-схема
административной процедуры "Проверка документов на соответствие
требованиям законодательства и полноту представленной информации"
25 декабря 2017 г.
Приложение 4 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
Блок-схема
административной процедуры "Проведение экспертизы предложений
об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
25 декабря 2017 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
Блок-схема
административной процедуры "Подготовка проекта постановления комитета"
Приложение 6 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
Блок-схема
административной процедуры "Принятие решения об установлении
тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении. Оформление результатов принятого решения"
25 декабря 2017 г.
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
Блок-схема
административной процедуры "Выдача заявителю копии
постановления комитета об установлении на перевозки пассажиров
и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,
выписки из протокола заседания правления комитета и направление
постановления комитета на публикацию"
Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
комитетом по ценовой и тарифной политике
области государственной услуги по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа
или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
______________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. ________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным
__________________________________________________________________
или неправомерным полностью или частично или отменено полностью или частично)
__________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. ________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу_________________________
___________________________ __________ _____________________
(должность уполномоченного лица, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
"____" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 35/4 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по тарифной политике Новгородской области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 20 июля 2012 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 29 июля 2020 г. N 25/1
Изменения вступают в силу с 1 августа 2020 г.
Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 20 августа 2019 г. N 37
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.
Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 1 августа 2019 г. N 32
Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.
Постановлением комитета по тарифной политике Новгородской области от 20 августа 2019 г. N 37 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/5
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2015 г. N 57/11
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 6 февраля 2015 г. N 6/3
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10 июля 2014 г. N 24/2