Постановление Администрации Новгородской области
от 26 февраля 2013 г. N 96
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013-2018 годы)"
Постановлением Правительства Новгородской области от 13 мая 2014 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013-2018 годы)".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Афанасьева А.В.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
С.Г. Митин |
План мероприятий
("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013-2018 годы)"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 26 февраля 2013 г. N 96)
I. Общее описание плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013-2018 годы)"
1. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013-2018 годы)" (далее план мероприятий ("дорожная карта")) призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт".
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан, инвалидов, детей-инвалидов, семей в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходимы модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
С целью сохранения кадрового потенциала системы социального обслуживания, обеспечения возможности привлечения высококвалифицированных специалистов, повышения престижа профессии "социальный работник" необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Среди мероприятий, направленных на совершенствование системы социального обслуживания, одним из основных является обновление и приведение областных нормативных правовых актов в соответствие с новым федеральным законодательством в сфере социальной защиты.
Кроме того, актуальным является внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг, осуществление эффективного контроля за их предоставлением, а также укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания, в том числе в формате социального сопровождения.
2. Проблемы в сфере социального обслуживания населения области обусловлены следующими обстоятельствами:
2.1. Действующие областные нормативные правовые акты, принятые в соответствии с действующими федеральными законами и регулирующие правоотношения в сфере социального обслуживания, не позволяют в полной мере удовлетворить потребности населения в социальных услугах высокого качества.
В ряде действующих областных нормативных правовых актов отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, содержание самих социальных услуг не конкретизировано.
В Новгородской области численность пенсионеров постоянно увеличивается и составляет в настоящее время 201,5 тыс. человек, в том числе 167,2 тыс. человек - старше трудоспособного возраста (32,0 % и 26,5 % общей численности населения области соответственно). На учете в органах социальной защиты населения области состоит 16,0 тыс. семей с детьми, получающих государственную поддержку (каждая пятая семья), из них 3,3 тыс. семей - многодетные семьи, 2,1 тыс. семей имеют детей-инвалидов.
В системе социальной защиты населения области функционируют 78 учреждений социального обслуживания населения, находящихся в областной собственности. В период 2009-2012 годов в целях повышения эффективности социального обслуживания в области создано путем изменения типа существующих 31 областное автономное учреждение, 4 неэффективно работающих учреждения ликвидированы. Результатом этого явилось повышение качества и количества социальных услуг, предоставляемых населению, рост заработной платы работников.
В области сохраняется незначительная очередь граждан пожилого возраста и инвалидов на получение социального обслуживания. По состоянию на 01 января 2013 года на получение стационарного социального обслуживания она составляла 37 человек, страдающих хроническими психическими заболеваниями, на получение социальных услуг на дому - 28 человек (1,42 % и 0,35 % от числа получающих социальные услуги соответственно);
2.2. Проблемы повышения качества социального обслуживания в определенной степени вызваны ограниченной возможностью привлечения в систему высококвалифицированных кадров из-за низкого уровня оплаты труда работников.
В частности, в 2011, 2012 годах размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 8566 рублей и 9257 рублей соответственно, что составляет 46,0 % средней заработной платы в области в эти периоды. Размер средней заработной платы врачей в 2011, 2012 годах составил 15027 рублей и 21041 рубль (80,0 % и 103,0 % средней заработной платы по области соответственно), среднего медицинского персонала - 14000 рублей и 15564 рубля (76 % средней заработной платы по области за эти периоды), младшего медицинского персонала - 9436 рублей и 11712 рублей (50,0 % и 58,0 % средней заработной платы по области соответственно), педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 10769 рублей и 11893 рубля (58,0 % средней заработной платы по области за эти периоды). Рост заработной платы помимо бюджетных средств обеспечивается привлечением внебюджетных средств путем оказания населению дополнительных платных услуг.
На начало 2013 года списочная численность социальных работников системы социальной защиты населения области составила 908 человек.
Повышение среднемесячной заработной платы категорий работников по указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" требует значительного увеличения финансирования из средств областного бюджета. Существует потребность в дополнительных средствах, нарастающая по годам;
2.3. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания населения устарела и требует модернизации. В 2011 году в Новгородской области функционировали 50 стационарных учреждений. Из 112 корпусов 23 требовали реконструкции или капитального ремонта, в их числе 15 деревянных строений. При этом корпуса, находящиеся в аварийном и ветхом состоянии, на текущий момент отсутствуют;
2.4. В области идет процесс развития рынка социальных услуг. По состоянию на 01 января 2013 года наряду с 79 учреждениями социального обслуживания государственной системы социальных служб области различного вида социальные услуги населению оказывают 14 социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Целями плана мероприятий ("дорожной карты") являются:
3.1. Совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания населения области;
3.2. Оптимизация структуры и штатной численности учреждений социального обслуживания населения области в целях наиболее эффективного использования финансовых средств;
3.3. Проведение эффективной кадровой политики и повышение престижа профессии "социальный работник";
3.4. Повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала и педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100 % средней заработной платы в области, врачей - до 200,0 % средней заработной платы в области;
3.5. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области;
3.6. Развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
3.7. Предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации плана мероприятий ("дорожной карты"):
4.1. Подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания населения области и выявления существующих проблем в отрасли;
4.2. Актуализированная нормативная правовая база в сфере социального обслуживания населения области;
4.3. Оптимизация сети, штатной численности и номенклатуры штатных должностей учреждений социального обслуживания путем сокращения неэффективных социальных услуг, ликвидации неэффективных учреждений, создания комплексных центров, применения инновационных технологий социального обслуживания в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда работников;
4.4. Доведение к 2018 году уровня оплаты труда социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала и педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100,0 %, врачей - до 200,0 % средней заработной платы в области в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4.5. Повышение качества предоставления социальных услуг на основе:
реализации перспективной схемы развития и размещения объектов стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на территории области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации области от 30.03.2011 N 118, в которой запланированы строительство и реконструкция объектов социального обслуживания населения, что приведет к увеличению коечной мощности в психоневрологических интернатах на 425 мест к 2018 году;
укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках долгосрочных областных целевых программ по проблемам пожилых людей на 2011-2013 годы "Активное долголетие", в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации, "Семья и дети" на 2011-2013 годы, поддержанной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания населения области;
развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
5. Контрольные показатели реализации плана мероприятий ("дорожной карты"):
N |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в |
% |
98,5 |
98,7 |
98,9 |
99,0 |
99,1 |
99,3 |
2. |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, |
% |
0,3 |
0,9 |
1,5 |
2,0 |
4,0 |
5,0 |
3. |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
% |
8,5 |
8,0 |
7,5 |
5,0 |
4,5 |
4,0 |
4. |
Удельный вес негосударственных организаций, |
% |
1,8 |
2,6 |
4,4 |
6,7 |
8,8 |
10,0 |
5. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в области |
% |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
6. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в области |
% |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в области |
% |
52,07 |
52,16 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Соотношение средней заработной платы врачей, |
% |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
9. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, со средней заработной платой в области |
% |
63,5 |
71,2 |
78,0 |
85,4 |
93,2 |
100,0 |
6. Система организации контроля за реализацией плана мероприятий ("дорожной карты")
Исполнители плана мероприятий ("дорожной карты") представляют информацию о реализации плана мероприятий ("дорожной карты") в комитет социальной защиты населения Новгородской области ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
II. План мероприятий ("дорожная карта")
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Срок |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения области |
|||
1.1. |
Детальный анализ положения дел |
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
I квартал |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
1.2. |
Мониторинг оптимизации сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения области выявление неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений; оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг |
аналитическая записка по |
февраль |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
1.3. |
Обеспечение комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению вскрытых недостатков; анализ расходов области на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в разработка планов мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и пожарной безопасности граждан, проживающих в учреждениях; |
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации обеспечение сохранности и безопасности учреждений социального обслуживания населения области, экономия финансовых средств (непредвиденных расходов) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества |
ежегодно, |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
|
проведение областного конкурса на лучшее обеспечение пожарной и |
|
ежегодно |
Главное управление МЧС России по |
1.4. |
Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения области, в том числе: динамика заполнения вакантных должностей; обучение и повышение квалификации работников; развитие наставничества в социальной сфере |
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
ежегодно, |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
1.5. |
Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания) |
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации доведение удовлетворенности граждан качеством |
I квартал 2013 года, далее |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
1.6. |
Анализ структуры расходования средств, полученных от взимания |
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
I квартал 2013 года |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
2. |
Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания |
|||
2.1. |
Подготовка проектов нормативных |
план подготовки проектов |
2013 год |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
2.2. |
Изучение опыта применения механизма частно-государственного партнерства |
аналитическая записка |
2013 год |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
2.3. |
Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания в качестве пилотного проекта |
план подготовки проектов |
2014-2015 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
3. |
Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование |
|||
3.1. |
Обобщение и анализ результатов реализации долгосрочной областной целевой программы по проблемам пожилых |
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации охват социальными услугами организация мобильных бригад в количестве, необходимом для обеспечения социальными услугами жителей сельских районов, и оснащение их автотранспортом |
февраль февраль |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
3.2. |
Разработка: областной целевой программы "Активное долголетие" на 2014-2018 годы на основе рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; долгосрочной областной целевой программы "Семья и дети" на 2014-2018 годы |
постановления Администрации области |
III квартал 2013 года |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
3.3. |
Обеспечение взаимодействия между анализ практики взаимодействия заинтересованных структур по доставке подготовка комплекса мер и его последующая реализация в соответствии с принятыми межведомственными соглашениями |
соглашение по межведомственному взаимодействию с комитетом по охране здоровья населения области полный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов на дом |
I квартал |
комитет по охране здоровья населения области комитет социальной защиты населения Новгородской области |
3.4. |
Разработка проекта социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья), попавших в трудную жизненную ситуацию, на базе центра "Виктория". Создание ресурсного центра для внедрения новых методик |
создание в рамках проекта |
2013 год |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
3.5. |
Реализация программы социального |
увеличение числа семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих социальные услуги по сопровождению участковыми социальными |
2014-2015 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
3.6. |
Организация взаимодействия с областной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, Новгородским областным советом женщин, Новгородским областным отделением Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" |
полный охват семей и детей, |
2013-2018 |
областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Новгородский областной совет женщин Новгородское областное отделение Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (по согласованию) |
4. |
Сокращение очереди на получение социальных услуг |
|||
4.1. |
Анализ результатов реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на территории |
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации введение к 2018 году не менее 420 дополнительных койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста |
ежегодно, |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
4.2. |
Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования и обеспечение мобильных |
сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых социальных услуг |
2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области Государственное |
4.3. |
Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения, и представление предложений, направленных на внесение изменений |
предложения в Министерство труда и социальной защиты совершенствование законодательства, направленного на |
2013-2015 |
комитет строительства и дорожного комитет социальной защиты населения Новгородской области |
4.4. |
Изучение возможности внедрения передового опыта работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания |
повышение качества и доступности предоставляемых услуг |
ежегодно, |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
4.5. |
Изучение опыта и внедрение механизма нормативно-подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания на основании методических рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской |
аналитическая записка |
2014-2015 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области комитет финансов Новгородской области |
4.6. |
Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих |
подготовка аналитической финансовая помощь социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим социальные услуги расширение перечня предоставляемых услуг, повышение их доступности |
2013 год |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
5. |
Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки |
|||
5.1. |
Разработка плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги |
утверждение плана мероприятий по внедрению независимой |
III квартал |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
5.2. |
Обеспечение и совершенствование |
формирование системы управления качеством предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания |
IV квартал |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
5.3. |
Создание попечительских советов в бюджетных учреждениях социального обслуживания населения области |
издание локальных актов учреждений социального обслуживания населения области |
2013 год |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
5.4. |
Утверждение системы показателей |
повышение эффективности и |
2013 год |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6. |
Сохранение кадрового потенциала учреждений социального обслуживания, повышение престижности и привлекательности работы в системе социального обслуживания |
|||
6.1. |
Меры по повышению заработной платы социальным работникам, врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, педагогическим работникам в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот |
|||
6.1.1. |
Формирование и утверждение плана |
привлечение средств на повышение оплаты труда в целях роста средней заработной платы |
I квартал |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.2. |
Разработка и введение новой формы ежемесячной отчетности подведомственных комитету социальной защиты населения Новгородской области учреждений (в соответствии с формой Росстата N ЗП-соц), обеспечение сбора и обобщения данных учреждений |
новая форма ежемесячной отчетности по динамике значений средней заработной платы по категориям персонала, анализ соотношения фондов оплаты труда категорий персонала, |
I квартал |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.3. |
Подготовка рекомендаций подведомственным учреждениям по проведению "ревизии" штатных расписаний и оптимизации численности работников с учетом необходимости обеспечения качества социальных услуг в соответствии с |
оптимизация штатных расписаний и численности работников |
I квартал |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.4. |
Проведение мероприятий по выявлению потребности населения области в социальных услугах в целях оптимизации объемов государственных заданий учреждениям социального облуживания по количеству социальных услуг. |
оптимизация объемов государственных заданий учреждениям аналитическая справка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
2014-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.5. |
Дальнейшее изменение типа существующих бюджетных учреждений социального обслуживания на автономные в |
привлечение средств на повышение оплаты труда в целях роста средней заработной платы |
2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.6. |
Обеспечение режима энергосбережения в учреждениях социального обслуживания населения области с дальнейшим направлением высвободившихся средств на повышение средней заработной платы работников |
высвобождение средств и |
2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.7. |
Методическое сопровождение деятельности учреждений социального обслуживания населения области по нормированию труда в соответствии с трудовым законодательством по результатам хронометражей рабочего времени. Осуществление контроля за соблюдением ими норм статьи 159 Трудового |
оптимизация штатной численности учреждений |
с IV квартала 2013 года по IV квартал 2018 года |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.8. |
Заключение дополнительных соглашений (новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания в связи с введением "эффективного контракта" в 2013-2018 годах в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Проведение разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда и перехода на "эффективный контракт" |
дополнительные соглашения (новые трудовые договоры) |
2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.9. |
Ежегодная разработка и утверждение ведомственного плана-графика поэтапного роста средней заработной платы категорий персонала учреждений |
утвержденные планы-графики |
ежегодно, |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.10. |
Проведение разъяснительной работы |
проведение совещаний, семинаров, рабочих групп с руководителями и специалистами учреждений. Проведение собраний в трудовых коллективах учреждений. Выезды в учреждения руководителей и специалистов комитета социальной защиты населения Новгородской области |
постоянно, 2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.1.11. |
Мониторинг достижения целевых Федерации от 7 мая 2012 года N 597 |
анализ ситуации по достижению целевых показателей в целях принятия оперативных мер и решений |
2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
доклад в Министерство труда |
31 декабря и 01 июля, |
|||
6.1.12. |
Проведение совещаний с руководителями учреждений социального обслуживания для обмена опытом по практике применения мер по обеспечению роста средней заработной платы категорий персонала в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей": социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала, педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - до 100,0 % от средней заработной платы в области, врачей - до 200,0 % от средней заработной платы в области |
снижение амплитуды (выравнивание) уровней средней заработной платы аналогичных категорий персонала по учреждениям социального обслуживания выполнение контрольных |
2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.2. |
Внесение изменений в Примерное |
постановление Администрации области |
2013 год |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.3. |
Мероприятия по приведению трудовых договоров руководителей учреждений социального обслуживания населения области в соответствие с типовой формой трудового договора, утвержденной |
дополнительные соглашения (новые трудовые договоры) с руководителями учреждений |
2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.4. |
Мероприятия по предоставлению данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения, а также граждан, замещающих указанные должности, проведению проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей |
внедрение системы "эффективного контракта" |
2013-2018 |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.5. |
Использование результатов независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, при определении размера |
повышение качества социального обслуживания населения |
2013 год |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.6. |
Разработка, внесение изменений и |
повышение качества социального обслуживания населения |
до конца |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
6.7. |
Расчет потребности и учет при формировании областного бюджета расходов на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с |
повышение заработной платы социальных работников, медицинских работников, педагогических работников по оказанию социальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
ежегодно |
комитет социальной защиты населения Новгородской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 26 февраля 2013 г. N 96 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Новгородской области (2013-2018 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 22 марта 2013 г. N 10
Постановлением Правительства Новгородской области от 13 мая 2014 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу