В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Чудовского муниципального района:
от 29.11.2010 N 1244 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальными учреждениям муниципального района и финансовом обеспечении выполнения этого задания";
от 11.05.2011 N 619 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания муниципальными учреждениям муниципального района и финансовом обеспечении выполнения этого задания";
от 07.03.2013 N 405 "О внесении изменения в Положение о формировании муниципального задания муниципальными учреждениям муниципального района и финансовом обеспечении выполнения этого задания".
3. Администрация Чудовского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения до принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 11 и 19 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением пункта 7, абзацев второго и пятого пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 18 и 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.
Глава муниципального района |
Л.В. Паюк |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 8 декабря 2015 г. N 1413)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные бюджетные, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств:
для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого они находятся;
для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя данных учреждений.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального района (далее - ведомственный перечень). Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального района, утверждается Администрацией муниципального района.
6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, размещаются на официальном сайте Администрации муниципального района, на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 7 настоящего Положения применяется в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 8 настоящего Положения применяется в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац пятый пункта 8 настоящего Положения применяется в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
11. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального района, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
14. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается или изменяется правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения, размещается Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя на официальном сайте Администрации муниципального района, на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 18 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Пункт 19 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
20. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, утверждаются правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя такого учреждения.
22. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя такого учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.
23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным и муниципальными автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Значения коэффициентов выравнивания утверждаются правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, по согласованию с комитетом экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района.
25. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
26. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя данного учреждения (далее - соглашение).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 26 настоящего Положения.
28. Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом представленного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением в срок, установленный в соглашении, указанном в пункте 26 настоящего Положения, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, по форме, установленной для отчета о выполнении муниципального задания, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация.
29. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителей, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляет Администрация муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителей, а также комитет экономики и финансов Администрации муниципального района.
Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями
муниципального района и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________
(должность руководителя (уполномоченного лица)
Администрации муниципального района, главного
распорядителя средств бюджета муниципального района)
________________________ /инициалы, фамилия/
(подпись)
"____" _________________ 20__ года
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ |
Форма по |
0506001 |
|
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения __________________________________________________________________________________________________ |
По сводному реестру |
|
__________________________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
__________________________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения ____________________________________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ |
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________ |
|
||
_______________________________________________________________________________________ |
|
||
_______________________________________________________________________________________ |
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) _______________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержанием муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Предельный размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) ____________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф),
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
1. Наименование работы ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ |
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей работы __________________________________________________________ |
|
||
_________________________________________________________________________________________ |
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых государственное задание считается
выполненным (процентов) ____________________
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) ____________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>
1. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Администрация муниципального района, отраслевые органы Администрации муниципального района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> _
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________
<1> Муниципальное задание формируется на срок до одного года в
случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех
лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый
период.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии Администрацией
муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем
средств бюджета, муниципального района в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнениям муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В
этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в
подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями
муниципального района и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>
от "____" ____________ 20___ г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения _____________________________________________________________ |
Форма по |
0506001 |
___________________________________________________________________________________________________ |
|
|
___________________________________________________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения ___________________________________________________________________________________________________ |
По сводному реестру |
|
____________________________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид областного муниципального учреждения ____________________________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Периодичность ______________________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем (содержание) муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
1. Наименование работы ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей работы ____________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем (содержание) работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
_________________ _______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20____ г.
__________________________-
<1> Муниципальное задание формируется на срок до одного года в
случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех
лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый
период.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 8 декабря 2015 г. N 1413 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Чудовского муниципального района, города Чудово и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением пункта 7, абзацев второго и пятого пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 18 и 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Чудовский вестник" от 11 декабря 2015 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 июня 2024 г. N 987
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 27 января 2022 г. N 58
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 сентября 2018 г. N 1102
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 4 июня 2018 г. N 654 (в редакции Постановления Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 сентября 2018 г. N 1102)
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
Изменения в третий абзац пункта 12, третий абзац пункта 19 настоящего Положения , приложения N 1, N 2 к настоящему Положению применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.