Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 8 декабря 2015 г. N 1413
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
31 мая, 28 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Чудовского муниципального района:
от 29.11.2010 N 1244 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальными учреждениям муниципального района и финансовом обеспечении выполнения этого задания";
от 11.05.2011 N 619 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания муниципальными учреждениям муниципального района и финансовом обеспечении выполнения этого задания";
от 07.03.2013 N 405 "О внесении изменения в Положение о формировании муниципального задания муниципальными учреждениям муниципального района и финансовом обеспечении выполнения этого задания".
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
3. Администрация Чудовского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения до принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 11 и 19 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части муниципальных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением пункта 7, абзацев второго и пятого пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 18 и 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.
Глава муниципального района |
Л.В. Паюк |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 8 декабря 2015 г. N 1413)
31 мая, 28 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные бюджетные, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее сведения, составляющие государственную тайну), формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств:
для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого они находятся;
для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя данных учреждений.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - региональный перечень) оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новгородской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Новгородской области. Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями утверждается Правительством Новгородской области.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
6. Муниципальное задание в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации Чудовского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, и главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Пункт 7 настоящего Положения применяется в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 8 настоящего Положения применяется в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания
, где:
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
11. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального района, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Третий абзац пункта 12 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Положение дополнено пунктом 13.1. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
13.1. Затраты на аренду имущества, указанные в абзаце третьем пункта 12 и абзацах третьем и четвертом пункта 20 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
14. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается или изменяется правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Пункт 17 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения, размещается Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации на официальном сайте Администрации муниципального района, на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 18 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Пункт 19 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 19 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Третий абзац пункта 19 настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Пункт 20 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
20. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидий на выполнение муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Пункт 21 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, утверждаются правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя такого учреждения.
22. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя такого учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.
23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
Пункт 24 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным и муниципальными автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Значения коэффициентов выравнивания утверждаются правовым актом Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, по согласованию с комитетом экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района.
Пункт 24.1 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
24.1. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Новгородской области, Чудовского муниципального района, устанавливающие, в том числе, размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
25. Субсидии муниципальному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Пункт 26 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
26. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя данного учреждения, в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации Чудовского муниципального района (далее - соглашение).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 26 настоящего Положения.
Пункт 28 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
28. Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом представленного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением в срок, установленный в муниципальном задании Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, но не позднее 10 декабря текущего финансового года по форме, установленной для отчета о выполнении муниципального задания, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом.
Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (невыполненных) муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в первом абзаце настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением при установлении Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация, на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 07 мая 2018 года" следует читать "от 07 мая 2012 года"
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
29. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют Администрации муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителей, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
В случае если Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом Администрация муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
Пункт 30 изменен. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляет Администрация муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителей, а также комитет экономики и финансов Администрации муниципального района.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, устанавливаются указанным органом.
Приложение 1 применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями
муниципального района и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
(с изменениями от 31 мая, 28 декабря 2017 г.)
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
| ||
(Администрации Чудовского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения) | ||
|
И.О. Фамилия |
|
(должность, подпись, расшифровка подписи) |
|
|
"___" _______________ 20___ года |
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия <2> |
|
Наименование муниципального учреждения ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения _________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги<4>:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
||||||||
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
наименование <5> |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
______ ______ (наименование показателя) |
______ ______ (наименование показателя) |
______ ______ (наименование показателя) |
______ ______ (наименование показателя) |
______ ______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты (правовые акты), устанавливающие размер
платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт (правовой акт) | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
1. Наименование работы ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы ____________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы<4>:
Уникальный номер реестровой записи<5> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
______ ______ (наименование показателя) |
______ ______ (наименование показателя) |
______ ______ (наименование показателя) |
______ ______ (наименование показателя) |
______ ______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-ый год планового периода) |
20__ год (2-ой год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании<9>
1. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения муниципального
задания ________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания, ________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Отраслевой орган Администрации Чудовского муниципального района, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10>__
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<1> |
- |
Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. |
<2> |
- |
заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
<3> |
- |
формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. |
<4> |
- |
заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя. |
<5> |
- |
заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем. |
<6> |
- |
заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии). |
<7> |
- |
заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. |
<8> |
- |
заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется. |
<9> |
- |
заполняется в целом по муниципальному заданию. |
<10> |
- |
в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года). |
Приложение 2 применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
Приложение N 2
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями
муниципального района и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
(с изменениями от 31 мая, 28 декабря 2017 г.)
Отчет
о выполнении муниципального задания <1>
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
|
|
Коды |
|
Форма по |
0506001 |
от "____" ____________ 20___ года |
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
____________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения __________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Периодичность _____________________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
(содержание) муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цены, тарифа) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||||
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел _____
1. Наименование работы __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы __________________________________________ | ||
_____________________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1
______ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
_______ _______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем (содержание) работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5> |
исполнено на отчетную дату <5> |
|||||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
И.О. Фамилия |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
"__" __________ 20____ года
<1> |
- |
государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета муниципального на очередной финансовый год и на плановый период. |
<2> |
- |
формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. |
<3> |
- |
формируется в соответствии с муниципальным заданием. |
<4> |
- |
заполняется в случае установления Администрацией муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года). |
<5> |
- |
в предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года. |
<6> |
- |
рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются. |
<7> |
- |
рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 8 декабря 2015 г. N 1413 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Чудовского муниципального района, города Чудово и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением пункта 7, абзацев второго и пятого пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 18 и 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Чудовский вестник" от 11 декабря 2015 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 27 декабря 2024 г. N 2683
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 июня 2024 г. N 987
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 27 января 2022 г. N 58
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 сентября 2018 г. N 1102
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 4 июня 2018 г. N 654 (в редакции Постановления Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 24 сентября 2018 г. N 1102)
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2017 г. N 1806
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2017 г. N 724
Изменения в третий абзац пункта 12, третий абзац пункта 19 настоящего Положения , приложения N 1, N 2 к настоящему Положению применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.