27 марта, 13 июня 2012 г.
Во исполнение статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение юридических и физических лиц
на основе документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 26 мая 2011 г. N 2060)
27 марта, 13 июня 2012 г.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2012 г. N 1141 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц (далее - заявители) и определяет сроки, последовательность действий (далее - административные процедуры) муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода" (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с государственными архивами, органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, органами местного самоуправления, гражданами и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга).
Информационное обеспечение заявителей включает в себя:
исполнение тематических обращений (запросов) о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
исполнение обращений (запросов) социально-правового характера, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2012 г. N 1141 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - информационное обеспечение юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел по вопросам формирования и содержания муниципального архива Управления (далее - отдел) при наличии у него архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса) заявителя.
Место нахождения отдела и его почтовый адрес: ул. Десятинная, д. 20/10, Великий Новгород, 173007.
Прием заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком приема заявителей:
понедельник - пятница - 08.30 - 17.30
перерыв на обед - 13.00 - 14.00.
2.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам отдела: (8162) 994-174, 994-175, 994-235.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об административных процедурах:
по телефону;
посредством письменного обращения;
по электронной почте;
при личном обращении;
на официальном сайте (http://www.adm.nov.ru).
При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме специалисты отдела дают исчерпывающую информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
По процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления обращения.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
направление информационных писем;
выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
подготовка тематических перечней;
тематические подборки копий архивных документов;
подготовка тематических обзоров архивных документов;
направление ответов об отсутствии запрашиваемых сведений;
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
запросы, поступившие в отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
запросы, не относящиеся к составу хранящихся в отделе архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются в другой архив или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю даются соответствующие рекомендации;
при поступлении запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, отдел в пятидневный срок запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485 "О государственной тайне";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имеется в виду Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
областным законом от 21 марта 2005 г. N 441-ОЗ "Об архивном деле в Новгородской области";
областным законом от 23 декабря 2010 г. N 900-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Новгородской области";
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте, в адрес отдела и (или) Управления.
В запросе должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество;
почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);
личная подпись гражданина или подпись специалиста;
дата отправления.
2.8. Основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
отсутствие в запросе фамилии, почтового адреса заявителя;
невозможность прочтения текста запроса.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих полномочия заявителя на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 20 минут.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах отдела. Кабинеты оборудуются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами, справочно-поисковыми средствами к архивным документам и информационными материалами, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Для приема заявлений отводится специальное место. Место приема оборудуется столами и стульями. Заявителям предоставляются бланки заявлений.
На информационных стендах, размещаемых в местах приема запросов (заявлений), содержится следующая информация:
график (режим) работы Управления, номера телефонов Управления, отдела;
наименование муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
образец заполнения запроса (заявления) заявителем (приложения N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действий (бездействия) специалиста при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
наличие доступа заявителя к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения;
получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности (при необходимости);
подготовка и направление ответов заявителям.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2012 г. N 1141 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Поступившие в отдел письменные запросы заявителей регистрируются, рассматриваются заместителем директора Управления и передаются на исполнение.
Регистрация запроса является основанием для начала административных процедур.
При поступлении в Управление или отдел интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2012 г. N 1141 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Заместитель директора Управления обеспечивает оперативное рассмотрение запросов заявителей, доведение их до специалистов отдела;
Должностные лица отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов заявителей. При этом определяются:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней.
Отдел письменно запрашивает заявителя о предоставлении дополнительных сведений в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса.
3.4. По итогам анализа поступивших запросов отдел направляет запросы или их копии с сопроводительным письмом на исполнение по принадлежности в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные архивы и другие органы и организации, которые могут иметь документы, необходимые для исполнения запросов.
В случае если запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, отдел направляет в соответствующие органы и организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
3.5. Подготовку ответов заявителям осуществляет отдел. Ответ может быть подготовлен в виде:
письменного уведомления заявителя о результатах рассмотрения и (или) направлении запросов на исполнение в соответствующие организации для ответа в адрес заявителя о результатах поиска запрашиваемой информации;
письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
архивной справки, архивной выписки или архивной копии;
тематического перечня, тематической подборки копий, тематического обзора архивных документов.
При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений и даются рекомендации по их дальнейшему поиску.
Рассмотрение запроса считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2012 г. N 1141 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Заместитель директора Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента специалистами отдела.
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (по конкретным обращениям заявителей).
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 13 июня 2012 г. N 2353 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Управление.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим лицам:
директору Управления - на действия (бездействие) подчиненных ему специалистов, должностных лиц;
Мэру Великого Новгорода, заместителю Главы администрации Великого Новгорода, курирующему Управление, - на действия (бездействие) директора Управления.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста либо должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо органа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению специалистом, должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы специалистом, должностным лицом Управления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалиста, должностного лица в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2012 г. N 1141 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение юридических
и физических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов"
Запрос (заявление)
(для физических лиц)
27 марта 2012 г.
|
В отдел по вопросам формирования и содержания муниципального архива МКУ "УХТО Администрации Великого Новгорода" от ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________________________________, проживающего(ей) по адресу: ____________ _____________________________________, паспорт (серия, номер) _________________ выдан ________________________________ дата выдачи __________________________ |
Прошу выдать _____________________________________________________
(указать форму получения информации (архивная справка,
___________________________________________________________________
архивная выписка, архивная копия)
о__________________________________________________________________
(указать N и дату запрашиваемого документа
____________________________________________________________________
или тему и хронологические рамки запрашиваемой информации)
____________________________________________________________________
_______________ _________________________
(дата) (подпись)
Я, _______________________________________________, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
_______________________
(подпись заявителя)
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2012 г. N 1141 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение юридических
и физических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов"
Запрос (заявление)
(для юридических лиц)
27 марта 2012 г.
________________________________ (наименование организации, ________________________________ направившей запрос) ________________________________ (почтовый индекс, адрес, телефон) ________________________________ (дата и исходящий номер) |
В отдел по вопросам формирования и содержания муниципального архива МКУ "УХТО Администрации Великого Новгорода" |
Прошу выдать _____________________________________________________
(указать форму получения информации (архивная справка,
___________________________________________________________________
архивная выписка, архивная копия)
о__________________________________________________________________
(указать N и дату запрашиваемого документа
___________________________________________________________________
или тему и хронологические рамки запрашиваемой информации)
___________________________________________________________________
_________________________
(подпись руководителя)
________________________________
(фамилия, имя, отчество исполнителя)
_________________________________
(контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 мая 2011 г. N 2060 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 10 июня 2011 г. N 17
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 4 августа 2014 г. N 4132 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 октября 2012 г. N 4385
Постановление Администрации Великого Новгорода от 13 июня 2012 г. N 2353
Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2012 г. N 1141