В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", решением Думы муниципального района от 29 декабря 2010 года N 27 "Об определении уполномоченного органа местного самоуправления" и в соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в Окуловском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 22.10.2010 N 1327 Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания районным муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания.
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Окуловского муниципального района от 07.07.2008 N 215 "Об утверждении положения об условиях и порядке формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и порядке финансового обеспечения задания" и постановление Администрации Окуловского муниципального района от 31.12.2009 N 1665 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания Администрацией Окуловского муниципального района и муниципальными учреждениями".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года к районным бюджетным учреждениям применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений.
4. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник".
Глава муниципального района |
Г.В. Котин |
Положение
о формировании муниципального задания районным муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 28 декабря 2010 г. N 1683)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) районными муниципальными учреждениями (далее -районные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполненных работ).
При установлении районным учреждениям муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районным учреждениям муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года:
для районных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого они находятся;
для районных бюджетных и районных автономных учреждений -органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основании реестра муниципальных услуг (функций), оказываемых (выполняемых) Администрацией Окуловского муниципального района и муниципальными учреждениями и размещается на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район".
5. Муниципальное задание для районных учреждений может быть изменено в течение срока выполнения задания в случае:
внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Изменения и дополнения в муниципальное задание вносятся в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Окуловского муниципального района и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Окуловского муниципального района.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районными казенными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района, утвержденных бюджетной сметой.
Главный распорядитель средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному казенному учреждению.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, по согласованию с комитетом финансов и экономики Администрации Окуловского муниципального района (далее - комитет финансов и экономики).
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районными бюджетными или районными автономными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Окуловского муниципального района путем предоставления:
субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания;
субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районными бюджетным или районными автономным учреждением или приобретенного районным бюджетным или районным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя районного бюджетного или районного автономного учреждения, по согласованию с комитетом финансов и экономики.
При оказании районными бюджетными или районными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Субсидии районному бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидии районному автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
9. Предоставление районному бюджетному или районному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого районным бюджетным или районным автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
10. Контроль за выполнением районными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся районные казенные учреждения.
11. Контроль за выполнением районными бюджетными или районными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя районных бюджетных и районных учреждений.
12. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в сети "Интернет".
Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального задания
районным муниципальным учреждениям
и финансовом обеспечении выполнения
этого задания
Форма муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(должность руководителя органа местного
самоуправления,
_____________________________________________
главного распорядителя средств бюджета
муниципального района)
_______________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
"____" _________________ 20__ года
Муниципальное задание
____________________________________________________________
на __________ год и плановый период __________ годов
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(наименование районного бюджетного учреждения, районного
автономного учреждения, районного казенного учреждения)
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
1. Наименование муниципальной услуги, по которой устанавливается
муниципальное задание
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения муниципальной услуги |
1 |
2 |
|
|
2. Категория потребителей муниципальной услуги
N |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) <1> |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (чел./ед.) <2> |
|||||||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (плановое) |
очередной финансовый год |
плановый период |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||
_____ год |
_____ год |
_____ год |
_____ год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
оказываемой муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной
услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета <3> |
Значение показателя качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||
_____ год |
_____ год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в
натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
||||
_____ год |
_____ год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативный правовой акт, регулирующий оказание муниципальной
услуги __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
муниципальной услуги
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4.3. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
N |
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4.4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
N |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <4>
5.1. Значения предельных цен (тарифов)
N |
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего цены (тарифы), либо порядок их установления |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
5.2. Орган местного самоуправления, устанавливающий цены (тарифы)
на муниципальную услугу _________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N |
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объемы оказываемой муниципальной услуги | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания __________________________
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
_____________________________
<1> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
<2> Если возможно определить.
<3> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
<4> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
1. Наименование муниципальной работы _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||
_____ год |
_____ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2010 г. N 1683/1 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания районным муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, а также предоставлении субсидий районным бюджетным и районным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. к районным бюджетным учреждениям применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений
Текст постановления опубликован в газете "Окуловский вестник"от 17 февраля 2011 г. N 7
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 7 декабря 2015 г. N 2149 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 11 июля 2014 г. N 1112