Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 7 декабря 2015 г. N 2149
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
15 августа, 29 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Администрации Окуловского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, до принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 11 и 19 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Окуловского муниципального района:
от 28.12.2010 N 1683/1 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания районным муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания";
от 11.07.2014 N 1112 "О внесении изменений в постановление Администрации Окуловского муниципального района от 28.12.2010 N 1683/1".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "11.07.2014"
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением пункта 7, абзацев второго и пятого пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 18 и 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования Окуловский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Главы администрации района по экономическим вопросам, председатель комитета финансов |
Т.В. Васильева |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 7 декабря 2015 г. N 2149)
15 августа, 29 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Окуловского муниципального района (далее - бюджетные, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Окуловского муниципального района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения, совместно именуемые - муниципальные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее сведения, составляющие государственную тайну), формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета Окуловского муниципального района на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Окуловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Окуловского муниципального района лимитов бюджетных обязательств:
для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого они находятся;
для бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений или главным распорядителем средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого они находятся.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 декабря 2017 г. N 2036
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с Общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных государственных полномочий субъекта Российской Федерации.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, главными распорядителями средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте Администрации Окуловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляющей функции и полномочия учредителя районных бюджетных и районных автономных учреждений, и главных распорядителей средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которых находятся районные казенные учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, в случае наличия в договоре условия об обязанности арендатора (ссудополучателя) по содержанию арендованного (полученного в безвозмездное пользование) имущества, поддержанию его в исправном состоянии и проведению за свой счет текущего и капитального ремонта) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
-объем w-ой работы, установленный муниципальным заданием;
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
11. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
14. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается или изменяется правовым актом главного распорядителя средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом главного распорядителя средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 пункт 17 настоящего Положения изложен в новой редакции
17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом главного распорядителя средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения
19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом главного распорядителя средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
20. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета Окуловского муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения
21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются правовым актом главного распорядителя средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
22. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.
23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Окуловского муниципального района.
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Окуловского муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Окуловского муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые главным распорядителем средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
Значения коэффициентов выравнивания утверждаются правовым актом главным распорядителем средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, по согласованию с комитетом финансов Администрации Окуловского муниципального района.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 настоящее Положение дополнено пунктом 24-1
24-1. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Новгородской области, органов местного самоуправления муниципального района, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
25. Субсидии бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Субсидии автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 пункт 26 настоящего Положения изложен в новой редакции
26. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Администрации Окуловского муниципального района (далее - соглашение).
27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 26 настоящего Положения.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 пункт 28 настоящего Положения изложен в новой редакции
28. Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом представленного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, но не позднее 10 декабря текущего финансового года по форме, установленной для отчета о выполнении муниципального задания, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Окуловского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом.
Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района, рассчитывается исходя из фактически неоказанных (невыполненных) муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в первом абзаце настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 в пункт 29 настоящего Положения внесены изменения
29. Бюджетные, автономные учреждения и муниципальные казенные учреждения представляют главным распорядителям средств бюджета Окуловского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Окуловского муниципального района в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 в пункт 30 настоящего Положения внесены изменения
30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также комитет финансов Администрации Окуловского муниципального района.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, устанавливаются указанными органами.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 декабря 2017 г. N 2036
Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
(с изменениями от 15 августа,
29 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________
(должность руководителя (уполномоченного лица)
органа исполнительной власти, главного
распорядителя средств бюджета
муниципального района)
_______________________ /____________________/
(подпись) расшифровка подписи
"____" _________________ 20__ года
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения _______________________________________________________________ |
Форма по |
0506001 |
_______________________________________________________________ |
|
|
_______________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения _______________________________________________________________ |
По сводному реестру |
|
_______________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_______________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения _______________________________________________________________ (указывается вид деятельности районного муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________________________________ | ||
_______________________________________________________________ | ||
_______________________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) ____________________
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной
услуги:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
_____ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) ____________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <6>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _________________________________________ __________________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <7>:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
код по ОКЕИ |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) ____________________
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
_______ (наименование показателя) 4 |
______ (наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) ____________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>
1. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы власти муниципального района, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
<9> _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________
1 |
- |
муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
- |
формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела. |
3 |
- |
заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в Общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг и Региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг. |
4 |
- |
заполняется в соответствии с Общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг. |
5 |
- |
заполняется в соответствии с кодом, указанным Общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг и Региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг (при наличии). |
6 |
- |
формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела. |
7 |
- |
заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, Общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг и Региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями. |
8 |
- |
заполняется в целом по муниципальному заданию. |
9 |
- |
в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. |
Постановлением Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
(с изменениями от 15 августа 2017 г.)
Отчет о выполнении
муниципального задания
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>
от "____" ____________ 20___ г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения ____________________________________ |
Форма по |
0506001 |
____________________________________________________________________________ |
|
|
____________________________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения ____________________________________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
____________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения ______________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Периодичность ____________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем (содержание) муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 |
причина отклонения |
||||||||
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
наименование показателя 3 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение 3 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем (содержание) работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение 3 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20____ г.
_______________________________
<1> Муниципальное задание формируется на срок до одного года в
случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех
лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый
период.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 7 декабря 2015 г. N 2149 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год, за исключением пункта 7, абзацев второго и пятого пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 18 и 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2021 г. N 774
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 29 декабря 2017 г. N 2036
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 1193
Изменения в абзац третий пункта 12, абзац третий пункта 19, приложение 1 настоящего Положения применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.