Постановление Администрации Великого Новгорода
от 12 марта 2012 г. N 897
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
17 мая, 19 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 23 апреля 2014 г. N 2126 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель Главы администрации |
А.А. Тарасов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 12 марта 2012 г. N 897)
17 мая, 19 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте до 18 лет. От имени физических лиц могут действовать доверенные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 раздел 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.3
1.3. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной или персональной и конкретной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) и муниципальными общеобразовательными учреждениями Великого Новгорода (далее - ОУ).
Предоставление муниципальной услуги может быть индивидуальным или публичным и проводится в следующих формах:
устно;
письменно (в том числе в форме электронного документа).
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется работниками комитета и ОУ:
при личном обращении;
по телефону.
Персональное информирование осуществляется индивидуально на основании письменного заявления при предъявлении документов, дающих право на получение муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное предоставление муниципальной услуги осуществляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в ОУ.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется:
комитетом по адресу: 173004, Великий Новгород, ул. Черемнова-Конюхова, д. 7, кабинеты 11, 15 (2 этаж), кабинет 14 (1 этаж);
ОУ, расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в комитете:
понедельник |
09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
среда |
14.00-17.00 |
четверг |
09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00. |
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в ОУ определяется ОУ самостоятельно.
2.4. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам:
8 (8162) 946-392 - приемная, председатель комитета;
8 (8162) 946-393 - факс;
8 (8162) 946-406 - первый заместитель председателя комитета;
8 (8162) 946-407 - заместитель председателя комитета, заведующий отделом по воспитанию, дополнительному образованию и досуговой деятельности комитета;
8 (8162) 946-404 - заведующий отделом общего образования комитета;
8 (8162) 946-407, 946-408, 946-409 - специалисты комитета.
Телефоны ОУ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес интернет-сайта комитета: http://www.adm.nov.ru/obr/project/index.html.
Адреса интернет-сайтов ОУ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами соответствующего ОУ при личном обращении заявителей, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другого специалиста;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, осуществляющие информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7. Общее время консультации не должно превышать 10 минут.
2.8. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
комитетом;
структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода;
руководителями подведомственных ОУ;
комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является письменный ответ на обращение с указанием в нем необходимой информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации по основаниям, предусмотренным в пунктах 2.13 и 2.14 настоящего Административного регламента.
При устном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение заявителем или его представителем информации в устной форме либо отказ в предоставлении информации по основаниям, предусмотренным в пункте 2.13 и 2.14 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Муниципальная услуга предоставляется:
при письменном обращении в течение 30 дней со дня регистрации заявления;
при устном обращении информирование заявителя в устной форме осуществляется в течение 20 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления.
Начало общего срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1997 г. N 212 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имеется в виду Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Для предоставления муниципальной услуги в виде персональной информации в письменном виде или устно заявителю необходимо представить заявление по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламент, документ, удостоверяющий личность заявителя, для законных представителей - документ об установлении опеки (попечительства) (ксерокопию).
Для предоставления муниципальной услуги в виде публичной, открытой информации заявитель может обратиться устно по телефону, не предоставляя пакет документов.
При необходимости получения документов, находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, осуществляется направление межведомственного запроса по каналам межведомственного взаимодействия.
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие запрашиваемой информации;
условия, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги плата не взимается.
2.16. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
полное наименование и месторасположение ОУ, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
основные положения законодательства Российской Федерации, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Здание (строение), в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано свободным входом для доступа заявителей в помещение с учетом требований безопасности.
Вход в здание должен быть оформлен вывеской в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления или устного обращения по телефону;
поиск, анализ и обработку запрашиваемой информации;
выдачу ответа с запрашиваемой информацией или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления или устного обращения по телефону является представление документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте, или устное обращение по телефону в комитет или непосредственно в ОУ.
При направлении документов по почте специалист комитета или ОУ, ответственный за регистрацию входящей документации, вносит в базу данных (книгу регистрации входящих документов или электронную базу данных) учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении проставляется отметка установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист комитета или ОУ, ответственный за регистрацию входящей документации, все документы передает председателю комитета или руководителю ОУ.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист комитета или ОУ, ответственный за прием граждан:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
сведения о заявителе;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
на заявлении проставляет отметку установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
При устном обращении по телефону специалист комитета или ОУ:
устанавливает предмет обращения;
фиксирует получение заявки на предоставление муниципальной услуги путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации устных запросов на предоставление муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, указывая:
регистрационный номер;
дату поступления запроса;
сведения о заявителе;
предмет обращения;
дату и время предоставления ответа.
Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов. Максимальное время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.
3.3. Основанием для начала административной процедуры - поиск, анализ и обработка запрашиваемой информации является передача документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Для подготовки ответа заявителю специалисты в рамках своей компетенции используют соответствующие источники для сбора информации.
В случае конфликтной ситуации, изложенной в заявлении, создается комиссия в ОУ по расследованию обстоятельств, изложенных в заявлении.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю в установленной форме или устно.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней.
Ответ заявителю регистрируется в базе исходящих документов (для письменного обращения) или в журнале регистрации устных запросов на предоставление муниципальной услуги (для устных обращений).
3.4. Выдача документа с запрашиваемой информацией или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета и руководителем ОУ или иными лицами, которые определены соответствующими приказами ОУ.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. По результатам проверок специалист, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок проведения проверок устанавливается приказами ОУ и комитета. По результатам проверки составляется акт, и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов ОУ и комитета и обращений заявителей в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.6. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета формируется комиссия, председателем которой назначается представитель комитета.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 17 мая 2012 г. N 1862 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Администрацию Великого Новгорода.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Великого Новгорода:
специалиста комитета - председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя комитета - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Великого Новгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Великого Новгорода, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы..
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Список
муниципальных общеобразовательных учреждений,
которыми предоставляется муниципальная услуга
N п/п |
Наименование учреждения |
Юридический адрес |
Телефон |
Электронная почта (e-mail) |
Интернет-сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Первая университетская гимназия им. академика В.В. Сороки" |
Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 22/3 |
63-57-97 |
contact@novline.ru |
http://www.gymn1-vnovgorod.ru |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2" |
Великий Новгород, Новолучанская ул., |
77-32-62 |
gymn2@bk.ru |
http://gymn2-nv.edusite.ru |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 3" |
Великий Новгород, |
65-02-76 |
gymn3@list.ru |
http://gimnazium.ru |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 4" |
Великий Новгород, |
65-42-14 |
gimn4vn@mail.ru |
http://gimn4vn.narod.ru |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Квант" |
Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 39 |
63-37-21 |
kvant@mail.natm.ru |
http://kvant.edusite.ru |
6. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Новоскул" |
Великий Новгород, Прусская ул., д. 4 |
73-25-39 |
gimn_novo@mail.ru |
http://sch6-nov.narod.ru |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Эврика" |
Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., д. 94 |
62-84-46 |
temp3@yandex.ru |
http://www.gimnasiya-evrika.ru |
8. |
Муниципальное учреждение общеобразовательная школа-интернат "Лицей-интернат" |
Великий Новгород, |
63-45-80 |
liceyinternat@yandex.ru |
http://liceyinternat.ru |
9. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Исток" |
Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., д. 118, корп. 3 |
64-00-47 |
gim-istok@yandex.ru |
http://gim-istok.narod.ru |
10. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Комплекс "Гармония" с углубленным изучением иностранных языков" |
Великий Новгород, |
65-46-96 |
garm.comp@mail.ru |
http:// schools.dnevnik.ru/7370 |
11. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 с углубленным изучением английского языка" |
Великий Новгород, |
77-53-74 |
shkn2@yandex.ru |
http://www.school2.my1.ru |
12. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
Великий Новгород, |
63-54-62 |
sch_4@mail.ru |
http://novsch4.narod.ru |
13. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
Великий Новгород, |
63-55-55 |
sch8n@mail.ru |
http://5322s8.edusite.ru |
14. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
Великий Новгород, |
62-55-88 |
vnschool9@mail.ru |
http://www.vn-school9.narod.ru |
15. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
Великий Новгород, |
62-23-16 |
shk-10@yandex.ru |
http://school-10.ucoz.net |
16. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13 с углубленным изучением литературы и информатики" |
Великий Новгород, |
63-03-20 |
sch13_vn@mail.ru |
http://www.Sch13-vn.narod.ru |
17. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
Великий Новгород, |
66-23-56 |
vnschool14@mail.ru |
http://www.5322s14.edusite.ru |
18. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15 имени С.П. Шпунякова" |
Великий Новгород, микрорайон Кречевицы, д. 79 |
79-33-89 |
sch151515@mail.ru |
http://www.school15--2007.narod.ru/ |
19. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
Великий Новгород, |
67-73-34 |
vnschool16@yandex.ru |
http://www.5322s16.edusite.ru |
20. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 17" |
Великий Новгород, микрорайон Волховский, ул. Лесная, д. 21 |
64-64-83 |
vnschool17@yandex.ru |
http://vn17sch2008.narod.ru |
21. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
Великий Новгород, |
62-42-47 |
school_18vn@bk.ru |
http://school18novgor.ucoz.ru |
22. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20 имени Кирилла и Мефодия" |
Великий Новгород, Троицкая ул., д. 13 |
73-26-05 |
school20km@mail.ru |
http://school20.home.nov.ru |
23. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 21" |
Великий Новгород, |
79-59-41 |
schkola212006@mail.ru |
http://www.school-21.nov.ru |
24. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
Великий Новгород, |
77-24-69 |
sch-22@yandex.ru |
http://www.school-22.tk |
25. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 23" |
Великий Новгород, |
62-30-84 |
school_23_96@mail.ru |
http://sch-23-vel-nov.narod.ru |
26. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 25 "Олимп" |
Великий Новгород, |
62-13-25 |
school25@inbox.ru |
http://www.school-25-olimp.narod.ru |
27. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением химии и биологии" |
Великий Новгород, |
65-10-51 |
vnschool26@yandex.ru |
http://www.school26novgorod.narod.ru |
28. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
Великий Новгород, |
73-37-77 |
school_31@list.ru |
http://www.novschool31.narod.ru |
29. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 33 с углубленным изучением математики" |
Великий Новгород, |
65-58-49 |
school3347@yandex.ru |
http://33school.best.nov.ru |
30. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 34 с углубленным изучением предметов экономического профиля" |
Великий Новгород, |
65-04-36 |
vnschool34@yandex.ru |
http://vnschool34.ho.ua |
31. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" |
Великий Новгород, |
63-13-39 |
vecher21nov@yandex.ru |
http://novvecherschool.narod.ru |
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Примерная форма
Директору ___________________________
(наименование учреждения)
____________________________________
(ФИО директора)
от __________________________________
(ФИО)
Адрес: ______________________________
____________________________________
Телефон _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
19 ноября 2012 г.
Прошу предоставить информацию о ____________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
|
В электронном виде по электронному адресу ___________________________ |
|
|
|
По почте на адрес, указанный в заявлении. |
"____" ________________ 20 ___ года _________________________________
(подпись)
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 настоящий Регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118 настоящий Регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
ЖУРНАЛ
регистрации устных запросов на предоставление муниципальной услуги
Регистрационный номер |
Дата поступления запроса |
Сведения о заявителе |
Предмет обращения |
Дата и время предоставления ответа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, утвержден административный регламент, определяющий порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по образованию Администрации Великого Новгорода и муниципальными общеобразовательными учреждениями Великого Новгорода.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: информация в запрашиваемом объеме и форме; уведомление об отказе в предоставлении информации.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 12 марта 2012 г. N 897 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 21 марта 2012 г. N 7
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 23 апреля 2014 г. N 2126 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 19 ноября 2012 г. N 5118
Постановление Администрации Великого Новгорода от 17 мая 2012 г. N 1862