В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561, Перечнем муниципальных программ Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2013 N 5530, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Великого Новгорода "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Великом Новгороде" на 2017 - 2023 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Муниципальная программа
Великого Новгорода "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Великом Новгороде" на 2017- 2023 годы
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 9 декабря 2016 г. N 5650)
Паспорт
муниципальной программы
1. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы. Проблемы, приоритеты и цели государственной и региональной политики в указанной сфере
В последние несколько лет отмечается тенденция роста числа преступлений, зарегистрированных на территории Великого Новгорода: в 2013 году - на 7,5 процента (с 3936 до 4232 преступлений), в 2015 году - на 12,5 процента (с 3894 до 4381 преступления), в первом полугодии 2016 года - на 3,7 процента (с 2101 до 2179 преступлений). Исключение составляет 2014 год (снижение на 8 процентов, с 4232 до 3894 преступлений).
Особую обеспокоенность вызывает существенное увеличение преступности в общественных местах (за 2013 год увеличение составило 12,9 процента, за 2014 год - 35,6 процента, за 2015 год - 11,7 процента, за 6 месяцев 2016 года - 19,2 процента).
Еще серьезнее ситуация с уличной преступностью, негативная динамика которой больше напоминает прогрессию: по итогам 2013 года рост преступлений, совершенных на улицах Великого Новгорода, составлял 2,8 процента (с 719 до 739 преступлений), по итогам 2014 года - 15,6 процента, по итогам 2015 года - 25,1 процента, по итогам первого полугодия 2016 года - 47,5 процента.
Необходимо отметить, что удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных как в общественных местах, так и на улицах Великого Новгорода, в течение последних нескольких лет составляет более половины от всех преступлений этого вида по области. Так, в 2012 году из всех тяжких и особо тяжких преступлений в общественных местах, совершенных в Новгородской области, 61,6 процента приходилось на Великий Новгород, в их числе совершенных на улицах - 64,0 процента, в 2013 году - 55,3 процента и 52,6 процента соответственно, в 2014 году - 58,4 процента и 51,0 процента соответственно, в 2015 году - 61,4 процента и 56,6 процента соответственно, за 6 месяцев 2016 года - 56,2 процента и 52,3 процента соответственно.
По итогам 2013 года и 2015 года отмечался рост подростковой преступности (за 2013 год на 29,9 процента, со 107 до 139 преступлений, за 2015 год на 55,8 процента, с 77 до 120 преступлений). За первые 6 месяцев 2016 года число преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось на 56,8 процента (с 88 до 38 преступлений), из них тяжких и особо тяжких - на 85,7 процента (с 21 до 3 преступлений).
Начиная с 2015 года зафиксирован рост преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (на 25,5 процента, с 376 до 472 преступлений). Необходимо отметить, что показатель удельного веса этих преступлений в общем количестве раскрытых преступлений стабильно лучше, чем в среднем по Новгородской области (за 2012 год - на 5,9 процента, за 2013 год - на 9,8 процента, за 2014 год - на 11,3 процента, за 2015 год - на 5,2 процента).
В современном обществе с его высоким уровнем напряженности, нестабильности, когда жизненная ситуация заставляет человека постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям, безопасность гражданина становится одной из высших ценностей. Профилактический подход к воздействию на преступность и другие виды правонарушений известен не одну сотню лет. Никто и никогда не возражал против того, что лучше предупредить преступление, чем потом наказывать преступника.
Профилактика правонарушений на протяжении многих лет была и остается одной из основных задач, стоящих перед государством и обществом в целом.
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма сформированы с учетом целей и задач, сформированных в следующих стратегических документах:
Федеральные законы от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации".
Выполнение задач муниципальной программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, а также более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
Предполагается, что улучшение деятельности по охране общественного порядка и информационного обеспечения приведет к повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам и органам местного самоуправления.
Экономическая эффективность муниципальной программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа пострадавших от последствий преступных посягательств, создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности и росту экономического потенциала Великого Новгорода.
Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Это обусловлено активной деятельностью террористических и экстремистских организаций, направленной на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, дестабилизацию работы органов государственной власти, уничтожение или нарушение функционирования военных и промышленных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, транспортной инфраструктуры, устрашение населения.
Преступниками используются информационные и коммуникационные технологии для распространения и пропаганды идеологии экстремизма и терроризма.
Остается нерешенной проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Оснащенность учреждений образования, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Выполнение задач муниципальной программы обеспечит повышение уровня антитеррористической защищенности критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, культуры и спорта, а также объектов с массовым пребыванием людей.
2. Основные мероприятия муниципальной программы
Исходя из целей и задач основные мероприятия сгруппированы по двум подпрограммам муниципальной программы.
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в Великом Новгороде" состоит из двух основных мероприятий:
обеспечение общественной безопасности, предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма в Великом Новгороде" содержит одно основное мероприятие - противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.
Основное мероприятие по обеспечению общественной безопасности, предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, повышению уровня правовой грамотности и развитию правосознания граждан включает в себя следующие мероприятия:
организация межведомственной профилактической операции "Подросток", направленной на предупреждение правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних и улучшение воспитательной работы с несовершеннолетними правонарушителями, выявление детей "группы риска" и из неблагополучных семей (ежегодно, с мая по октябрь);
проведение работы по организации отрядов юных инспекторов безопасности дорожного движения;
проведение комплексных оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиады, фестивали, летние и зимние игры, походы и слеты, спортивные праздники, олимпиады, дни здоровья и спорта, соревнования по профессионально-прикладной подготовке) с привлечением к участию в них несовершеннолетних, состоящих на учете в правоохранительных органах;
проведение работы с руководителями предприятий, организаций, учреждений, объектов торговли, связи и транспорта, культуры и общественного питания по разъяснению необходимости принятия мер по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты, в том числе путем установления кнопок тревожной сигнализации, видеосистем, домофонов, постов физической охраны;
обеспечение комплексной физической охраны;
проектирование и установка системы контроля доступа;
проектирование и установка арочного металлодетектора;
установка двупольных дверей;
установка кнопок тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованной охраны;
размещение в средствах массовой информации материалов по проблемам безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних, а также детского дорожно-транспортного травматизма;
проведение работы в секциях и кружках по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения;
приобретение металлических ограждений, необходимых для ограничения доступа при проведении массовых мероприятий;
организация информирования населения в средствах массовой информации (газета "Новгород" и официальный сайт Администрации Великого Новгорода в сети Интернет) по вопросам правопорядка и общественной безопасности на территории Великого Новгорода, о деятельности городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений;
организация взаимодействия отделов-центров по работе с населением по месту жительства Администрации Великого Новгорода с правоохранительными органами и привлечением товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений на дворовых и прилегающих к ним территориях;
содействие в обеспечении трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений;
разработка и выпуск справочника "Пути преодоления", содержащего информацию об организациях Великого Новгорода (в том числе общественных), осуществляющих помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (по категориям: инвалиды, безработные граждане, сироты, одинокие и малообеспеченные пенсионеры, лица без определенного места жительства);
оказание содействия в подготовке выступлений и публикаций в средствах массовой информации Великого Новгорода о деятельности народных дружин;
оказание содействия в увеличении количества передвижных пунктов полиции, оборудовании стационарными постами полиции мест с массовым пребыванием людей и наиболее криминогенных районов Великого Новгорода;
проведение работы с товариществами собственников жилья по разъяснению необходимости установки видеосистем с записывающей аппаратурой в целях обеспечения безопасности жителей микрорайонов города.
Основное мероприятие по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин включает в себя:
финансовое обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, народных дружин (материальное стимулирование членов народных дружин путем предоставления ежеквартальных выплат и компенсаций за проездные билеты);
поощрение наиболее отличившихся сотрудников правоохранительных органов муниципальными наградами;
финансовое обеспечение информационной деятельности по линии участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, народных дружин (подготовка плакатов, стендов и другой наглядной агитации);
организация и проведение ежегодного конкурса на звание "Лучший участник общественного объединения правоохранительной направленности, дружинник";
подведение итогов конкурса "Чистый город" с вручением премии Мэра Великого Новгорода за активное участие в работе по выявлению лиц, совершивших административные правонарушения в сфере благоустройства и санитарного состояния города, а также поощрение сотрудников УМВД России по городу Великий Новгород, народных дружинников и граждан, оказавших реальную помощь в предупреждении, раскрытии и расследовании правонарушений, представлении достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях, а также для журналистов, широко освещающих в средствах массовой информации тему благоустройства города.
Основное мероприятие по противодействию терроризму и экстремистской деятельности, защите потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей включает в себя:
проведение обследования муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта, прилегающих к ним территорий в целях проверки их антитеррористической защищенности;
организация работы по привлечению товариществ собственников жилья, управляющих компаний к проведению мероприятий по повышению антитеррористической защищенности жилищного фонда;
организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей;
установка решеток на окнах;
установка систем видеонаблюдения;
установка и восстановление ограждений территории;
установка, ремонт и восстановление уличного освещения на территории муниципальных образовательных учреждений;
организация информирования населения о мерах по противодействию терроризму и экстремизму, принимаемых антитеррористической комиссией Администрации Великого Новгорода;
проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации (газета "Новгород" и официальный сайт Администрации Великого Новгорода в сети Интернет) в целях недопущения призывов к нарушению общественного порядка и пропаганды деятельности организаций террористической и экстремистской направленности;
организация и проведение рабочих встреч с представителями религиозных конфессий, национальных диаспор с целью выявления и пресечения фактов разжигания межрелигиозной и межнациональной розни;
проведение в муниципальных образовательных учреждениях уроков толерантности;
оказание содействия в выявлении нарушителей миграционных правил и режима регистрации иностранными гражданами и лицами без гражданства, организация профилактической работы, направленной на предупреждение экстремистской деятельности в сфере миграции, с работодателями, использующими иностранную рабочую силу;
организация работы по выявлению в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и спорта участников неформальных молодежных объединений экстремистской направленности;
участие в подготовке и проведении антитеррористических учений согласно плану оперативного штаба Новгородской области;
организация и проведение профилактической работы в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и молодежной политики, спорта, в местах проведения досуга несовершеннолетних и молодежи с целью разъяснения сущности экстремизма и его последствий;
организация размещения в местах массового пребывания граждан средств наглядной агитации (плакаты, щиты, листовки), предупреждающих о необходимости соблюдения бдительности в связи с возможностью совершения террористических актов;
проведение мероприятий по проверкам критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей по вопросам требований в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам охраны и террористической защищенности;
обеспечение безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, а также оснащение стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.
3. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
В процессе реализации мероприятий муниципальной программы может появиться ряд рисков: угроза экономической нестабильности, рост социального напряжения, возникновение экстремальных ситуаций, а также сокращение бюджетного финансирования, которые могут повлечь за собой пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их реализации.
4. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи Администрации Великого Новгорода осуществляет:
контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе ее реализации;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, соисполнителей и участников муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561.
Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Великого Новгорода между Мэром Великого Новгорода, первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода, заместителями Главы администрации Великого Новгорода и управляющим делами Администрации Великого Новгорода.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы представляют информацию о ходе ее выполнения ответственному исполнителю каждые полгода (к 1 июля и 1 января), начиная с 1 июля 2017 года. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы в комитет по экономике и инвестиционной политике Администрации Великого Новгорода до 15 июля отчетного года и до 20 февраля года, следующего за отчетным.
5. Перечень мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в Великом Новгороде"
Паспорт
подпрограммы
Перечень
мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Задача. Совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на сокращение количества совершаемых преступлений и преступности среди несовершеннолетних на территории Великого Новгорода |
|||||||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение общественной безопасности, предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан |
комитет культуры и молодежной политики
|
2017 - 2023 |
1.1, |
бюджет Великого Новгорода |
1 444,55
|
868,00
|
868,00
|
868,00
|
868,00
|
868,00
|
868,00
|
отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи
|
169,50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||
управление по физической культуре и спорту
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
|||||
комитет по работе с общественными организациями и населением города |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1. |
Мероприятие 1. Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений в том числе: |
|
2017 - 2023 |
1.1, |
бюджет Великого Новгорода |
1 644,05 |
888,00 |
888,00 |
888,00 |
888,00 |
888,00 |
888,00 |
|
проведение комплексных оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий |
комитет культуры и молодежной политики
управление по физической культуре и спорту |
|
|
|
100,00
20,00 |
100,00
20,00 |
100,00
20,00 |
100,00
20,00 |
100,00
20,00 |
100,00
20,00 |
100,00
20,00 |
|
обеспечение комплексной физической охраны, проектирование и установка системы контроля доступа, проектирование и установка арочного металлодетектора, установка двупольных дверей |
комитет культуры и молодежной политики |
|
|
|
1 344,55 |
768,00 |
768,00 |
768,00 |
768,00 |
768,00 |
768,00 |
|
приобретение металлических ограждений, необходимых для ограничения доступа при проведении массовых мероприятий |
отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи |
2017 |
|
|
169,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
разработка и выпуск справочника "Пути преодоления", содержащего информацию об организациях Великого Новгорода, осуществляющих помощь людям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях |
комитет по работе с общественными организациями и населением города |
-"- |
|
|
10,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача. Создание условий для благоприятной и максимально безопасной обстановки для населения в местах массового пребывания граждан, борьба с пьянством и алкоголизмом, сокращение преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах Великого Новгорода |
|||||||||||
2. |
Основное мероприятие 2. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи
|
2017 - 2023 |
2.1, |
бюджет Великого Новгорода |
3 309,90
|
3 309,90
|
3 309,90
|
3 309,90
|
3 309,90
|
3 309,90
|
3 309,90
|
контрольно-административное управление |
3 209,90
|
3 209,90
|
3 209,90
|
3 209,90
|
3 209,90
|
3 209,90
|
3 209,90
|
|||||
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||||
2.1. |
Мероприятие 1. Финансовое обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, народных дружин, в том числе материальное стимулирование членов народных дружин путем предоставления ежеквартальных выплат и компенсаций за проездные билеты; организация и проведение ежегодного конкурса на звание "Лучший участник общественного объединения правоохранительной направленности, дружинник" |
отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи |
2017 - 2023 |
2.1, |
бюджет Великого Новгорода |
3 189,90 |
3 189,90 |
3 189,90 |
3 189,90 |
3 189,90 |
3 189,90 |
3 189,90 |
2.2. |
Мероприятие 2. Финансовое обеспечение информационной деятельности по линии участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, народных дружин (подготовка плакатов, стендов и другой наглядной агитации) |
-"- |
-"- |
-"- |
-"- |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
2.3. |
Мероприятие 3. Подведение итогов кон- курса "Чистый город" |
контрольно-административное управление |
2017 - 2023 |
2.1, |
бюджет Великого Новгорода |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации подпрограммы
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу) |
Единица измерения |
Значение показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу), и расходы бюджета Великого Новгорода на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по годам |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Муниципальные услуги не оказываются, муниципальное задание не формируется |
Условные сокращения, используемые в подпрограмме:
контрольно-административное управление - контрольно-административное управление Администрации Великого Новгорода;
комитет культуры и молодежной политики - комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода;
комитет по работе с общественными организациями и населением города - комитет по работе с общественными организациями и населением города Администрации Великого Новгорода;
отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи - отдел по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи Администрации Великого Новгорода;
управление по физической культуре и спорту - управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода.
Подпрограмма
"Профилактика терроризма и экстремизма в Великом Новгороде"
Паспорт подпрограммы
Перечень
мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Задача. Усиление антитеррористической защищенности критически важных объектов, мест массового пребывания граждан и объектов жизнеобеспечения, минимизация и ликвидация последствий террористических актов |
|||||||||||
1. |
Основное мероприятие. Противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей |
комитет культуры и молодежной политики
|
2017 - 2023 |
бюджет Великого Новгорода |
1 088,17
|
1 335,39
|
125,00
|
125,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
|
комитет по образованию
|
5 020,00
|
15 668,00
|
12 668,00
|
12 668,00
|
12 668,00
|
12 668,00
|
13 657,00
|
|||||
управление по физической культуре и спорту |
5 076,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1. |
Мероприятие. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания населения в том числе: установка систем видеонаблюдения |
|
-"- |
-"- |
-"- |
11 184,77 |
17 003,39 |
12 793,00 |
12 793,00 |
12 768,00 |
12 768,00 |
13 757,00 |
|
|
комитет культуры и молодежной политики
|
2017
|
|
|
300,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
комитет по образованию
|
2017 - 2023
|
4 000,00
|
6 000,00
|
3 000,00
|
3 000,00
|
3 000,00
|
3 000,00
|
3 000,00
|
||||
управление по физической культуре и спорту |
2017 |
205,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
установка и восстановление ограждений территории |
комитет культуры и молодежной политики |
2017 - 2018 |
|
|
663,17
|
1 210,39
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
комитет по образованию |
2017 - 2023 |
|
|
720,00 |
6 520,00 |
6 520,00 |
6 520,00 |
6 520,00 |
6 520,00 |
7 509,00 |
|
|
установка решеток на окнах |
комитет культуры и молодежной политики |
2017 - 2023 |
|
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
|
организация размещения в местах массового пребывания граждан средств наглядной агитации (плакаты, щиты, листовки), предупреждающих о необходимости соблюдения бдительности в связи с возможностью совершения террористических актов |
комитет культуры и молодежной политики |
-"- |
|
|
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
установка, ремонт и восстановление уличного освещения на территории муниципальных образовательных учреждений |
комитет по образованию |
-"- |
|
|
300,00 |
3 148,00 |
3 148,00 |
3 148,00 |
3 148,00 |
3 148,00 |
3 148,00 |
|
организация и проведение профилактической работы в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и молодежной политики, спорта, в местах проведения досуга несовершеннолетних и молодежи с целью разъяснения сущности экстремизма и его последствий |
комитет культуры и молодежной политики |
-"- |
|
|
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
обеспечение безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, а также оснащение стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности |
управление по физической культуре и спорту |
2017 |
|
|
4 871,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации подпрограммы
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу) |
Единица измерения |
Значение показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу) и расходы бюджета Великого Новгорода на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по годам |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Муниципальные услуги не оказываются, муниципальное задание не формируется |
Условные сокращения, используемые в подпрограмме:
комитет культуры и молодежной политики - комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода;
комитет по образованию - комитет по образованию Администрации Великого Новгорода;
управление по физической культуре и спорту - управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 9 декабря 2016 г. N 5650 "Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Великом Новгороде" на 2017 - 2023 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 16 декабря 2016 г. N 53
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2022 г. N 5635 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 декабря 2022 г. N 6411
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 декабря 2022 г. N 5934
Постановление Администрации Великого Новгорода от 17 августа 2022 г. N 3827
Постановление Администрации Великого Новгорода от 25 мая 2022 г. N 2284
Постановление Администрации Великого Новгорода от 5 марта 2022 г. N 908
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 декабря 2021 г. N 6306
Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2021 г. N 5152
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 сентября 2021 г. N 5052
Постановление Администрации Великого Новгорода от 3 августа 2021 г. N 4181
Постановление Администрации Великого Новгорода от 11 марта 2021 г. N 1383
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 декабря 2020 г. N 5302
Постановление Администрации Великого Новгорода от 20 октября 2020 г. N 3967
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2020 г. N 811
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 февраля 2019 г. N 730
Постановление Администрации Великого Новгорода от 24 сентября 2018 г. N 4370
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 марта 2018 г. N 1328
Постановление Администрации Великого Новгорода от 14 июня 2017 г. N 2424
Постановление Администрации Великого Новгорода от 15 марта 2017 г. N 877