Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 23 апреля 2012 г. N 3 - п
"Об утверждении Административного регламента"
24 мая 2012 г., 2 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г.
Текст документа приводится не полностью
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц.
Председатель комитета |
А.З. Дряницин |
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в название настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц
(утв. постановлением комитета социальной защиты населения Новгородской области от 23 апреля 2012 г. N 3 - п)
24 мая 2012 г., 2 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по обеспечению протезами и (или) протезно - ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Круг заявителей государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются:
труженики тыла (по обеспечению протезами (кроме зубных протезов), протезно - ортопедическими изделиями);
реабилитированные лица (по обеспечению протезно - ортопедическими изделиями).
От имени получателей государственной услуги могут действовать их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно должностным лицом департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - Департамент), ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;
государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также ГОАУ "МФЦ", учреждение);
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет),
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
официальный сайт Правительства Новгородской области: http://www.novreg.ru/vlast/organs/, раздел "Социальная сфера";
официальный сайт Департамента: http://sockomitet - nov.ru/.
Сведения о режиме работы, местах нахождения и номерах телефонов отделов (управлений) ГОАУ "МФЦ" содержатся в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001.
Электронный адрес Департамента для направления обращений:
connect_06@mail.ru.
Телефоны Департамента для справок (консультаций):
приемная: (8 - 816 - 2) 77 - 52 - 96, факс: (816 - 2) 983 - 153;
начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8 - 816 - 2) 983 - 156;
специалисты отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8 - 816 - 2) 983 - 181.
График приема граждан должностными лицами Департамента:
понедельник: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
вторник: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
среда: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
четверг: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
пятница: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
суббота: выходной день
воскресенье: выходной день.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Департамента как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:
наименование органа (учреждения);
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону), обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании письменного обращения гражданина.
При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении Департамента.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по обеспечению протезами и (или) протезно - ортопедическими изделиями тружеников тыла и реабилитированных лиц.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области.
В предоставлении государственной услуги участвует организация, отобранная Департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - организации).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение тружеников тыла протезами и протезно - ортопедическими изделиями и обеспечение реабилитированных лиц протезно - ортопедическими изделиями;
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 рабочих дней с момента письменного обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи получателю государственной услуги направления на обеспечение протезами и (или) протезно - ортопедическими изделиями.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993);
областным законом от 11.11.2005 N 557 - ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Новгородские ведомости", N 75, 23.11.2005);
постановлением Администрации области от 17.03.2011 N 91 "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями, бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов" ("Новгородские ведомости", N 7, 23.03.2011);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
положением о департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации области от 15.02.2008 N 39 "О департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области" ("Новгородские ведомости", N 28, 12.03.2008).
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги граждане или их представители представляют заявление в произвольной форме о постановке на учет на бесплатное обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями (примерный образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:
копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
согласия на обработку персональных данных (согласно приложениям N 1, 2 к Порядку предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по обеспечению протезами, протезно - ортопедическими изделиями, бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, утвержденному постановлением Администрации области от 17.03.2011 N 91);
копии документа установленного образца, подтверждающего право на меры социальной поддержки;
заключения медицинской организации о том, что гражданин нуждается в обеспечении протезом и (или) протезно-ортопедическим изделием.
В случае подачи заявления представителем должны быть представлены документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени гражданина при передаче персональных данных.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.7.1. Копия справки, подтверждающая факт проживания по месту жительства на территории Новгородской области (в случае предъявления копии иного документа, удостоверяющего личность), которая запрашивается в органах, в распоряжении которых находится информация о регистрации гражданина по месту жительства (пребывания) на территории Новгородской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
наличие в представленных документах исправлений, повреждений, сведений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом или содержащих ошибки;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Новгородской области.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Оснований для приостановления государственной услуги нет.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление заявителя регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 подпункт 2.14.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение оборудуется противопожарной системой безопасности и средствами порошкового пожаротушения.
Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.14.2. Требования к месту ожидания.
Место ожидания должно быть оборудовано стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей:
места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
рабочее место лица, осуществляющего прием заявителей должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
место для приема должно обеспечивать конфиденциальность сведений о заявителях.
2.14.4. Требования к размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки);
информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан из числа имеющих ограничения к передвижению.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателем доступности государственной услуги является:
количество взаимодействий с должностным лицом при предоставлении государственной услуги - не более двух;
продолжительность взаимодействия с должностным лицом при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
количество повторных обращений граждан за предоставлением информации о ходе предоставления государственной услуги.
уровень информированности получателя государственной услуги.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении Департамента.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Административные действия сотрудников Департамента, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе ГОАУ "МФЦ" на основании подписанных соглашений между Департаментом и ГОАУ "МФЦ".
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее единый портал) или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее региональный портал), путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на едином портале, региональном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя документов, необходимых для получения государственной услуги, и их проверка;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление государственной услуги.
Последовательность административных процедур указана в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Порядок приема от заявителя документов, необходимых для получения государственной услуги, и их проверка
3.2.1. Порядок приема документов, необходимых для получения государственной услуги, и их проверка при обращении заявителя лично.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо при обращении заявителя:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно, проверяет:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
правильность заполнения заявления.
При заполнении документов должны быть соблюдены требования:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
в) делает копии представленных документов и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью и печатью Департамента, при этом подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю.
г) при установлении оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного документах и возвращает документы заявителю с объяснением причин.
д) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов заявителю оказывает помощь в написании заявления.
Результат административной процедуры: должностное лицо представляет пакет документов заявителя для принятия соответствующего решения.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.2.2. Порядок приема документов, необходимых для получения государственной услуги, и их проверка при направлении документов заявителем посредством почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Департамент обращения о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи.
Должностное лицо при поступлении обращения заявителя:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно, проверяет:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
правильность заполнения заявления.
При заполнении документов должны быть соблюдены требования:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента Департамент информирует заявителя не позднее 5 дней со дня поступления документов о причинах отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги представляет пакет документов для принятия соответствующего решения.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 дней.
3.3. Порядок принятия решения о предоставление или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обращения получателя государственной услуги принимает одно из следующих решений:
о постановке его на учет на обеспечение протезами;
об отказе в постановке его на учет на обеспечение протезами;
о постановке его на учет на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
об отказе в постановке его на учет на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
Основанием для отказа в постановке на учет на обеспечение протезами и (или) обеспечение протезно-ортопедическими изделиями является основание, указанное в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в постановке на учет на обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями Департамент не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщает получателю государственной услуги об отказе с указанием причин, а также порядке обжалования этого решения и возвращает представленные им документы.
3.4. Порядок предоставления государственной услуги
Департамент в течение 15 дней с момента принятия решения о постановке на учет на обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями выдает получателю государственной услуги направление на обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями (далее - направление).
Получатель государственной услуги, получивший направление, в течение 15 календарных дней обращается в организацию.
Получатель государственной услуги, не обратившийся в установленный срок в организацию, сообщает об этом в Департамент для согласования даты повторного направления на обеспечение протезами и протезно-ортопедическими изделиями.
В случае неполучения гражданином в течение 2 месяцев по уважительной причине готовых протезов и (или) протезно-ортопедических изделий, Департаментом при наличии заключения медицинского учреждения о необходимости изготовления протеза и (или) протезно-ортопедического изделия выдается повторное направление.
В случае неполучения в течение 2 месяцев без уважительной причины готовых протезов и (или) протезно-ортопедических изделий повторное обеспечение протезами и (или) протезно-ортопедическими изделиями осуществляется не ранее истечения срока их пользования.
Замена протеза и (или) протезно-ортопедического изделия осуществляется по истечении срока пользования, установленного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 мая 2007 года N 321 "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" при предоставлении гражданином документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Досрочная замена протезов и (или) протезно-ортопедических изделий осуществляется по заявлению гражданина при наличии заключения медицинского учреждения о невозможности дальнейшего их пользования либо при наличии заключения медико-технической экспертизы о невозможности ремонта протеза и (или) протезно-ортопедического изделия.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина с заявлением о досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий принимает одно из следующих решений:
о досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий;
об отказе в досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий.
Основанием для отказа в досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, а также отсутствие заключения медицинского учреждения или медико-технической экспертизы о невозможности дальнейшего пользования и ремонта протезов и (или) протезно-ортопедических изделий.
В случае отказа в досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий Департамент не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщает гражданину об отказе с указанием причин, а также порядка обжалования такого решения и возвращает представленные гражданином документы.
Департамент в течение 15 дней с момента принятия решения о досрочной замене протезов и (или) протезно-ортопедических изделий выдает гражданам направление на досрочную замену протезов и (или) протезно-ортопедических изделий.
Граждане, получившие направление Департамента на досрочную замену протезов, в течение 15 календарных дней обращаются в одну из организаций, отобранную Департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Гарантийный срок на протезы и протезно-ортопедические изделия устанавливается в государственном контракте или гражданско-правовым договоре, заключенном Департаментом с организациями здравоохранения, с учетом положений Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300 - 1 "О защите прав потребителей".
Выданные гражданам протезы и протезно-ортопедические изделия возврату не подлежат.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем Департамента, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, производит начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, руководитель Департамента в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, а также на основании проверки исполнения положений Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Департамента формируется комиссия, председателем которой является руководитель Департамент (заместитель руководителя Департамента, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки). В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Департамента, в том числе начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан и начальник юридического отдела.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица Департамента, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 57 - 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79 - ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, а также положений Административного регламента.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента и (или) его должностных лиц и специалистов при предоставлении государственной услуги (далее жалоба).
Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
7) отказ департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 5 рабочих дней со дня обнаружения опечатки (ошибки) или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке (ошибке) в документах.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами и руководителями структурных подразделений департамента, руководителю департамента или его заместителю.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через ГОАУ "МФЦ".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Жалоба, поступившая в департамент, рассматривается руководителем департамента или заместителем руководителя департамента.
Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, должностным лицом или специалистом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.3. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
доводы заявителя в ходе проверки не нашли свое подтверждение и не могут быть признаны обоснованными.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления департамент незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в департаменте, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Департамент обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах департамента, на официальном сайте департамента, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 декабря 2013 г.,
30 июня 2016 г.)
Руководителю департамента
труда и социальной защиты
населения
Новгородской области
от______________________________
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу__________
_______________________________
номер телефона__________________
Заявление
Прошу обеспечить меня протезом, протезно-ортопедическим изделием
(нужное подчеркнуть) в соответствии с заключением медицинского
учреждения от____________.
Даю согласие на обработку персональных данных
______________
(подпись)
"_____" ________________ 200__ г.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34 настоящий Регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту
Информация
об офисах государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N |
Название подразделения |
Адрес |
Режим работы |
Телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
Отдел МФЦ Батецкого муниципального района |
175000, Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская д. 37а |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
89210202795 mfc - bat@mail.ru |
2 |
Управление МФЦ по Боровичскому району |
174400, Новгородская обл., Боровичский район, г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48 |
Пн. 8.30 - 18.30 Вт. 8.30 - 18.30 Ср. 8.30 - 18.30 Чт. 9.00 - 20.00 Пт. 8.30 - 14.00 (по предварительной записи до 18.30) Сб. 9.00 - 15.00 |
(81664)25 - 715 (81664)25 - 725 mfc_borovichi@mail.ru |
3 |
ГОАУ МФЦ Валдайского муниципального района |
175400, Новгородская обл., Валдайский район, г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2, |
Пн. 08.30 - 13.30 Вт. 08.30 - 17.30 Ср. 08.30 - 17.30 Чт. 08.30 - 17.30 Пт. 08.30 - 17.30 Сб. 09.00 - 13.00 |
(81666)21 - 819 mfc.valday@gmail.com |
4 |
Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 1;
Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 2 |
173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24;
173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
Пн. 8.30 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 8.30 - 14.00 |
(8162)501 - 053 mfc - vn@novreg.ru |
5 |
Отдел МФЦ Волотовского муниципального района |
175100, Новгородская обл., Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, 17б |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81662)61 - 572, (81662)61 - 573 mfc.volot@mail.ru |
6 |
Отдел МФЦ Демянского муниципального района |
175310, Новгородская область, Демянский район, п. Демянск, ул. Ленина, д. 13 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 16.00 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81651)44 - 010 89212013855 mfcdemyansk@ yandex.ru |
7 |
Отдел МФЦ Крестецкого муниципального района |
175461, Новгородская обл., Крестецкий р - н, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 |
(881659)54 - 469 a.v.koyvistoynen@ novreg.ru |
8 |
Отдел МФЦ Любытинского муниципального района |
174760, Новгородская область, Любытинский район, р. п. Любытино, ул. Советов, д. 29 |
Пн: 8.30 - 14.30 Вт: 8.30 - 17.30 Ср:8.30 - 17.30 Чт:8.30 - 17.30 Пт:8.30 - 17.30 Сб: 9.00 - 15.00 |
(81668)61 - 567, 89210202887 mfclubitino@yandex.ru |
9 |
Отдел МФЦ Маловишерского муниципального района |
174262, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой д. 10, |
Пн.8.30 - 17.30 Вт.8.30 - 19.00 Ср.8.30 - 17.30 Чт.8.30 - 19.00 (по предварительной записи до 20.00) Пт.8.30 - 17.30 Сб.9.00 - 13.00 (по предварительной записи до 14.00) |
(81660)33 - 752, mfz - mv@yandeх.ru |
10 |
Отдел МФЦ Маревского муниципального района |
175350, Новгородская область, Маревский район, с. Марево, ул. Советов, д. 27 |
Пн.8.00 - 17.00 Вт.8.30 - 14.30 Ср.8.00 - 19.00 Чт.8.00 - 17.00 Пт.8.00 - 17.00 |
(81663) 21 - 397 mfcmarevo@mail.ru |
11 |
Отдел МФЦ Мошенского муниципального района |
174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15 |
Пн. 8.30 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.00 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81653)61 - 328 mochenskoe@mail.ru |
12 |
Управление МФЦ по Новгородскому муниципальному району |
173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн: 8.30 - 12.00 Вт:8.30 - 17.30 Ср: 8.30 - 17.30 Чт: 8.30 - 20.00 Пт: 8.30 - 17.30 Сб:9.00 - 14.00 |
(8162)500 - 272, (8162)799 - 474 y.s.mahmutova@ novreg.ru |
13 |
Отдел МФЦ Окуловского муниципального района |
174350, Новгородская обл., Окуловский район, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, 1эт. |
Пн. 8.00 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.00 Сб.9.00 - 15.00 |
(81657)21 - 216, gruzdeva.mfc@ yandex.ru |
14 |
Отдел МФЦ Парфинского муниципального района |
175130 Новгородская область, Парфинский район, р. п. Парфино ул. Карла Маркса, д. 62 |
Пн.8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81650) 63 - 134, (81650) 63 - 008 mfc - parfino@yandex.ru |
15 |
Отдел МФЦ Пестовского муниципального района |
174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81669)57 - 104, (81669)57 - 069, (81669)56 - 231, (81669)56 - 062 mfc - pestovo@yandex.ru |
16 |
Отдел МФЦ Поддорского муниципального района |
175260, Новгородская обл., Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 |
(81658)71 - 041 mfcpoddorye@mail.ru |
17 |
Отдел МФЦ Солецкого муниципального района |
175040, Новгородская обл., Солецкий район, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(816 - 55)31 - 908 (816 - 55)31 - 188 mfc_solсy@mail.ru |
18 |
Управление МФЦ Старорусского муниципального района |
175207, Новгородская обл., Старорусский район, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 |
Пн. 8.30 - 18.30 Вт. 8.30 - 18.30 Ср. 8.30 - 18.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 18.30 Сб. 8.30 - 14.30 |
(81652)30 - 494, (81652)30 - 495, (81652)30 - 497 str - mfc@mail.ru |
19 |
Отдел МФЦ Хвойнинского муниципального района |
174580, Новгородская обл., Хвойнинский район, р. п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81667) 50 - 622 mfc_xvoinaya@mail.ru |
20 |
Отдел МФЦ Холмского муниципального района |
175270, Новгородская обл., Холмский район, г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 |
Пн. 8.30 - 17.00 Вт. 8.30 - 17.00 Ср. 8.30 - 17.00 Чт. 9.00 - 18.00 Пт. 8.30 - 14.30 |
(81654)59 - 026, (81654)59 - 024 mfcholm@mail.ru |
21 |
Отдел МФЦ Чудовского муниципального района |
174210, Новгородская область, Чудовский район, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 14.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81665) 45 - 109, (81665) 45 - 160 mfc.chudovo@yandex.ru |
22 |
Отдел МФЦ Шимского муниципального района |
174150, Новгородская область, р. п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(881656)56 - 343, (881656)54 - 322 mfc.shimsk@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 23 апреля 2012 г. N 3-п "Об утверждении Административного регламента"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 22 июня 2012 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда, семейной и социальной политики Новгородской области от 11 сентября 2024 г. N 25
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2024 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21 декабря 2021 г. N 59
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 4 марта 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 декабря 2019 г. N 128
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21 октября 2019 г. N 92
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 14 февраля 2019 г. N 8
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 18
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 34
Постановление Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 2 декабря 2013 г. N 6-п
Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 24 мая 2012 г. N 9-п