Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 16 декабря 2011 г. N 3115
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 16.12.2011 N 3115)
18 мая 2012 г., 15 февраля 2013 г., 4 апреля 2016 г., 12 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Указание на цели разработки административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях упорядочения административных процедур и последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", N 138, 29.06.2006);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9 от 03.03.2008);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51 от 17.12.2007);
- Решение Псковской городской Думы от 26.06.2009 N 834 "Об утверждении Положения об Управлении по градостроительной деятельности Администрации города Пскова" ("Псковская правда" от 10.07.09 N 135-136);
- Решение Псковской городской Думы от 06.04.2009 N 754 "Об утверждении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования "Город Псков" ("Псковская правда" от 09.04.2009 N 62-63).
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, обратившимся в Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова с письменным заявлением (далее - заявители).
4. Информация о настоящем административном регламенте и муниципальной услуге предоставляется в:
- Администрации города Пскова.
Местонахождение: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 22.
График работы:
в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья)
- с 8 часов 48 минут до 18-00,
в пятницу - с 8 часов 48 минут до 17-00;
обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Руководитель: Глава Администрации города Пскова
Контактный телефон: (8112) 66-26-67 (приемная).
Адрес электронной почты: goradmin@ellink.ru.
Интернет сайт: www.pskovgorod.ru.
- Управлении по градостроительной деятельности Администрации города Пскова (далее - Управление):
Местонахождение: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, 2-а.
График работы: в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья)
- с 8 часов 48 минут до 18-00,
в пятницу - с 8 часов 48 минут до 17-00;
обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Руководитель: Начальник Управления
Контактный телефон: (8112) 661363 (приемная).
Адрес электронной почты: ugd.pskov@mail.ru.
Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на Портале Государственных услуг Псковской области в сети Интернет: gosuslugi.pskov.ru., на официальном сайте Муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в виде выписки, справки или заключения.
Постановлением Администрации города Пскова от 15 февраля 2013 г. N 403 пункт 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 дней со дня поступления заявления в Управление.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием предоставления муниципальной услуги являются положения статьи 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; Решение Псковской городской Думы от 26.06.2009 года N 834 "Об утверждении Положения об Управлении по градостроительной деятельности Администрации города Пскова".
Постановлением Администрации города Пскова от 15 февраля 2013 г. N 403 в пункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Управление:
1) письменное заявление:
- для физических лиц в заявлении указывается: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, контактный телефон;
- для юридических лиц: форма и наименование организации, юридический адрес, телефон ответственного лица;
2) квитанция об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (в соответствии с п. 9 раздела 2 настоящего административного регламента);
Постановлением Администрации города Пскова от 15 февраля 2013 г. N 403 подпункт 3 пункта 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3) оригинал и копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги заверенная нотариально.
Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
Документ (квитанция) об оплате за предоставление сведений содержащихся в ИСОГД запрашивается Управлением путем межведомственного электронного взаимодействия в организациях предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Данный документ не может быть затребован, но при этом, заявитель вправе представить этот документ в управление по собственной инициативе.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представлен неполный перечень необходимых документов в соответствии с п. 6 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) обращение заявителя об отказе в процессе подготовки документов;
3) в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами города Пскова.
1) Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Псков", предоставляются за плату в размере 1000 рублей из одного раздела ИСОГД, установленную в соответствии с Решением Псковской городской Думы от 06.04.2009 N 754. Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета города.
2) Управление, исходя из количества запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе, и с учетом установленных расчетом размера платы из одного раздела определяет общий размер платы за предоставление таких сведений.
3) Исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 9 раздела II
4) Бесплатно сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества.
Постановлением Администрации города Пскова от 12 мая 2017 г. N 633 пункт 10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не может превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не может превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса - 20 минут.
Постановлением Администрации города Пскова от 4 апреля 2016 г. N 390 в пункт 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами оснащено:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация:
1) выдержки из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
4) текст настоящего административного регламента.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
При необходимости инвалиду оказывается содействие со стороны специалистов Управления при входе в Управление и выходе из него, а также иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяются на количественные и качественные.
В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы управления.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность и полнота информации о предоставляемой услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
- культура обслуживания;
Критерии оценки Обобщенный показатель Условия оценки
Отсутствие нарушений требованиям стандарта качества 1.0 Услуга соответствует стандарту качества
Наличие единичных нарушений требованиям стандарта качества или отклонений количественных показателей (срока исполнения и др.) от плановых значений до 5% 0.7 Услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества
Наличие многочисленных нарушений требованиям стандарта качества или отклонений количественных показателей (срока исполнения и др.) от плановых значений свыше 20% при не устранении 0 Услуга не соответствует стандарту качества
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, ознакомление с алгоритмом предоставления муниципальной услуги и информацией об организации предоставления муниципальной услуги осуществляется на портале Государственных услуг Псковской области gosuslugi.pskov.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в устной и письменной форме;
2) прием, регистрация принятых от заявителя документов в журнале и в электронном виде в информационной системе, присвоение документу идентификационного номера;
3) рассмотрение принятых от заявителя документов;
4) подготовка и визирование сведений ИСОГД;
5) предоставления сведений ИСОГД заявителю.
Постановлением Администрации города Пскова от 4 апреля 2016 г. N 390 в пункт 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2. Административная процедура по консультированию заявителей.
1) Получение заявителями консультаций по процедуре подготовки муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- посредством личного обращения, по телефону;
- посредством письменного обращения по почте или по электронной почте;
2) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по срокам предоставления муниципальной услуги;
- по законодательству, регулирующему предоставление муниципальной услуги;
- по графику работы Управления.
Срок устного консультирования составляет 15 минут.
Срок письменного консультирования не может превышать 30 дней с момента регистрации заявления в Управлении.
В случае необходимости специалисты Управления оказывают инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги/
3. Административная процедура по приему и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1) Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Управления, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции (далее - специалист).
Секретарь Управления фиксирует факт получения пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления. Документы передаются секретарем лицу, проверяющему представленные документы на соответствие требованиям, установленным Градостроительным кодексом РФ, в течение дня поступления документов.
2) Проверка наличия и правильности оформления документов.
В течение 1 дня, следующего за днем регистрации поступившего пакета документов, специалист ответственный за выдачу сведений ИСОГД осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям законодательства.
3) Специалист Управления, ответственный за предоставление сведений ИСОГД:
- в журнале о выдаче сведений ИСОГД производит запись о регистрации поступивших документов и присваивает идентификационный номер в течение 2 дней с момента регистрации документов секретарем Управления;
- формирует сведения из ИСОГД и заполняет форму в виде выписки, справки или заключения в течение 6 дней с момента регистрации документов и присвоения идентификационного номера;
- направляет подготовленные сведения ИСОГД для визирования начальнику Управления. Срок визирования - 3 дня.
- предоставляет сведения заявителю.
4) В случае наличия оснований для отказа предусмотренных пунктом 8 раздела 2 настоящих административных регламентов, специалист в течение 10 дней с момента регистрации документов подготавливает в письменной форме уведомление об отказе.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении сведений ИСОГД с указанием причин отказа и подписанное начальником Управления, направляется почтой в адрес заявителя, либо вручается заявителю под роспись в течение 14 дней с момента регистрации документов в Управлении.
Специалист, ответственный за предоставление сведений ИСОГД, вручает заявителю или его уполномоченному представителю, лично под роспись запрашиваемые сведения в виде выписки, справки или заключения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за исполнением административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Управления и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранения нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Пскова от 18 мая 2012 г. N 1148 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Пскова. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Пскова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо и муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Управление, Администрацию города Пскова, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, Администрация города Пскова, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Пскова от 16 декабря 2011 г. N 3115 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.