Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 2 мая 2012 г. N 258
"Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"
13 декабря 2013 г., 6 апреля 2015 г., 28 июня 2016 г.
В соответствии с Постановлением Администрации области от 22.04.2011 г. N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области", Положением о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденным постановлением Администрации области от 13.07.2009 г. N 250, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по организации подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
2. Признать утратившими силу Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24.12.2009 г. N 1162 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" и Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 25.02.2011 г. N 57 "О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденный Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24.12.2009 N 1162"
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Т.А. Козину
И.о. председателя комитета |
С.П. Федоров |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 2 мая 2012 г. N 258)
13 декабря 2013 г., 6 апреля 2015 г., 28 июня 2016 г.
1. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - также Комитет) государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившихся в Комитет с заявлением о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 28 июня 2016 г. N 591 в пункт 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:
г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2-й этаж, кабинет N 10.
Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru.
Адрес электронной почты: lic-k1@obladmin.pskov.ru.
График работы Комитета:
понедельник-пятница с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
единая справочная служба: 8-800-100-60-11;
приемная Комитета: 68-65-20;
отдел водных биоресурсов Комитета: 68-66-46, 68-65-78.
Справочные телефоны государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Управление Федеральной налоговой службы России по Псковской области (далее - УФНС):
телефон справочной службы: 8 (8112) 699-274;
адрес официального сайта УФНС: www.nalog.ru/rn60/.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 пункт 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета, осуществляется непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) вручение или направление заявителю подписанного председателем Комитета договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
2) вручение или направление заявителю подписанного председателем Комитета уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 подраздел 5 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";
постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявителем в Комитет представляется заявление в произвольном виде в письменной форме или в форме электронного документа, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Для предоставления государственной услуги Комитет запрашивает в налоговом органе по месту нахождения заявителя следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
6.3. Заявитель вправе представить указанные в пункте 6.2. настоящего подраздела документы при представлении заявления, указанного в пункте 6.1. настоящего подраздела.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 в пункт 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае не соответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 в подраздел 8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований:
а) ликвидация юридического лица или прекращение заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
б) сто процентов долей квот добычи (вылова) по данному виду водных биологических ресурсов закреплены за пользователями в соответствии с заключенными договорами о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 в подраздел 10 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Комитет лично от заявителя, в виде почтового отправления, а также с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение двух дней со дня их поступления.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 28 июня 2016 г. N 591 в подраздел 12 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета.
Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
6) копия настоящего Административного регламента.
Здание Комитета, кабинеты, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), с учетом ограничений их жизнедеятельности должны быть предоставлены условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, в которых осуществляется предоставление услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи в здании Комитета, кабинете, в которых осуществляется предоставление услуги;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание Комитета, кабинет, в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
7) допуск в здание Комитета, кабинет, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание сотрудниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 пункт 13.1 подраздела 13 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 28 июня 2016 г. N 591 пункт 13.1 подраздела 13 раздела II настоящего административного регламента дополнен подпунктом 5
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV-V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 подраздел 13 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 13.3
13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Комитете:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 подраздел 14 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной и иной форме
14.1. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем сообщения об отказе в приеме документов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) вручение или направление заявителю подписанного председателем Комитета договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
1. Административная процедура
"Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 в подпункт 1.1 подраздела 1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления в Комитет.
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте по адресу Комитета, указанному в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный центр.
1.2. Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Административного регламента в течение двух дней со дня его поступления и передается в отдел водных биоресурсов Комитета.
1.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
При поступлении заявления в форме электронного документа при наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю в течение двух дней со дня поступления заявления сообщается по электронной почте или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области об отказе в приеме документов.
1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел водных биоресурсов Комитета.
2. Административная процедура
"Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел водных биоресурсов Комитета зарегистрированного заявления и передача его в течение двух дней со дня поступления на рассмотрение ответственному сотруднику.
2.2. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня передачи ему зарегистрированного заявления запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно в соответствии с пунктом 6.3. раздела II настоящего Административного регламента.
2.3. Ответственный сотрудник в течение 15 дней со дня регистрации заявления проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении, путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, подготавливает следующие документы и передает их первому заместителю председателя Комитета:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
проект приказа Комитета о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем;
проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
проект уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
2.4. В приказе Комитета о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем, указывается:
1) полное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
2) ИНН заявителя;
3) вид водных биоресурсов и доля квоты добычи (вылова) в процентах;
4) район промысла;
2.5. Первый заместитель председателя Комитета в день поступления к нему проектов документов, указанных в пункте 2.3. настоящего подраздела, согласовывает их и передает председателю Комитета.
2.6. Председатель Комитета в течение двух дней со дня поступления к нему согласованного первым заместителем председателя Комитета проектов документов, указанных в пункте 2.3. настоящего подраздела, подписывает их и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
2.7. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему подписанного председателем Комитета приказа о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем и договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов или уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в установленном порядке регистрирует поступившие документы и передает их ответственному сотруднику.
2.8. Ответственный сотрудник в течение пяти дней с даты подписания председателем Комитета приказа о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем подготавливает объявление о сроке заключения договоров и размещает его и подписанный председателем Комитет приказа о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
2.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета приказа о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем, договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, размещение указанного приказа и объявления о сроке заключения договоров на официальном сайте Комитета в сети Интернет либо подписание уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
3. Административная процедура
"Вручение или направление заявителю подписанного председателем Комитета договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо уведомления об отказе в заключении договора о закреплении допей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подписание председателем Комитета документов, предусмотренных пунктом 2.9. подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента, размещение приказа Комитета о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем и объявления о сроке заключения договоров на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.2. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня размещения на официальном сайте Комитета подписанного председателем Комитета приказа о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов за заявителем, а также объявления о сроке заключения договоров направляет подписанный председателем Комитета договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (в 2 экземплярах) заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением), либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю, предварительно сообщив об этом по телефону.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 в подпункт 3.3 подраздела 3 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. При поступлении подписанного председателем Комитета уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов ответственный сотрудник в течение двух дней направляет его заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) или через многофункциональный центр, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю, предварительно сообщив об этом по телефону, либо в форме электронного документа направляет документ заявителю через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является вручение или направление заявителю подписанного председателем Комитета договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо уведомления об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1 Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением Административного регламента;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента проводится председателем Комитета и первым заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела водных биоресурсов Комитета.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются первый заместитель председателя Комитета и сотрудники отдела правого обеспечения Комитета.
6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Комитета в сети Интернет;
2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Комитетом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9. Жалоба рассматривается Комитетом.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Комитета.
10. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 28 июня 2016 г. N 591 в пункт 16 раздела V настоящего административного регламента внесены изменения
16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 6 апреля 2015 г. N 178 в пункт 17 раздела V настоящего административного регламента внесены изменения
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в письменной форме.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти области, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 6 апреля 2015 г. N 178 в пункт 19 раздела V настоящего административного регламента внесены изменения
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 28 июня 2016 г. N 591 пункт 21 раздела V настоящего административного регламента изложен в новой редакции
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня поступления жалобы, сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги по заключению договора
о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов
Руководителю
________________________________________________________
________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
________________________________________________________
(наименование и местонахождение - для юридического лица;
________________________________________________________
________________________________________________________
ФИО, место жительства, данные документа, удостоверяющего
личность - для индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________
(N контактного телефона)
ИНН/КПП ________________________________________________
ОГРН ___________________________________________________
Р/с ____________________________________________________
(наименование кредитной организации)
БИК ____________________________________________________
к/с ____________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на закрепление доли (ей) квот (ы) добычи (вылова) водных
биологических ресурсов в водных объектах Псковской области
Прошу закрепить за ___________________________________________
(Наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 августа
2008 г N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении
долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" долю (и)
квот (ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов на основании
заявленных объемов вылова водных биоресурсов.
Тонны
Водный объект |
Виды водных биоресурсов |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
или индивидуальный
предприниматель
______________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги по заключению договора
о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов
ДОГОВОР
О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА)
ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
г. Псков "__" _______________ 20__ г.
Государственный комитет Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды в лице председателя
__________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО)
действующего на основании Положения о Государственном комитете
Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды,
именуемый в дальнейшем Госкомитет, с одной стороны, и _____________
___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или ФИО
индивидуального предпринимателя)
в лице ______________________________________________________,
(ФИО гражданина или лица, действующего от имени
индивидуального предпринимателя)
действующего на основании ___________________________________,
(документ, удостоверяющий личность, доверенность, устав и т.п.)
именуемый в дальнейшем Пользователем, с другой стороны,
совместно именуемые Сторонами, на основании _______________________
___________________________________________________________________
(реквизиты приказа Госкомитета, на основании
которого заключили договор)
заключили настоящий договор о следующем:
I. Предмет договора
1. Согласно настоящему договору Госкомитет предоставляет,
а Пользователь приобретает право на добычу (вылов) водных
биологических ресурсов в соответствии с долей квоты добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления промышленной добычи
(вылова) следующих видов водных биоресурсов в водных объектах
Псковской области в размере:
Доля в процентах
Виды водных биоресурсов | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Промышленные квоты добычи (вылова) водных биологических
ресурсов распределяются Пользователю на каждый календарный год
по соответствующему виду водных биологических ресурсов и водному
объекту, исходя из утвержденных в установленном порядке на этот год
соответствующих видов квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов и доли, закрепленной за Пользователем.
II. Права и обязанности Сторон
3. Госкомитет:
а) публикует ежегодно информацию о распределенных между
Пользователями и утвержденных в установленном порядке
соответствующих видах квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов;
б) осуществляет контроль за освоением квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов, распределенных Пользователю
и условий настоящего договора;
в) осуществляет контроль за представлением Пользователем
статистической отчетности о добыче (вылове) им водных биологических
ресурсов.
4. Пользователь:
а) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов
на основании ежегодно распределяемых ему квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов в соответствии с закрепленной
настоящим договором долей с соблюдением правил рыболовства
и условий настоящего договора;
б) приобретает право собственности на добытые (выловленные)
водные биологические ресурсы и продукцию, полученную из них;
в) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов
в пределах тех объемов, сроков, районов и в отношении тех видов
водных биологических ресурсов, которые указаны в разрешении
на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
г) осуществляет добычу (вылов) водных биологических ресурсов
с использованием собственных или арендованных плавательных средств,
которые зарегистрированы в установленном порядке;
д) предоставляет в установленном порядке статистическую
отчетность о добыче (вылове) водных биологических ресурсов
и производстве рыбной продукции.
III. Срок действия договора
5. Срок действия настоящего договора -10 лет.
Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами.
IV. Порядок прекращения и расторжения договора
6. Настоящий договор прекращается:
а) в связи с истечением срока его действия;
б) при отказе Пользователя, которым предоставлены
в пользование водные биологические ресурсы, отнесенные к объектам
рыболовства, от права на добычу (вылов) этих водных биологических
ресурсов;
в) в связи с ликвидацией юридического лица, которому было
предоставлено право на добычу (вылов) водных биологических
ресурсов, или со смертью гражданина (индивидуального
предпринимателя), которому было предоставлено право на добычу
(вылов) водных биологических ресурсов;
г) в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом
Российской Федерации и другими федеральными законами.
7. Настоящий договор может быть расторгнут до истечения
срока его действия по соглашению Сторон.
8. По требованию одной из Сторон настоящий договор может
быть расторгнут в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
9. Настоящий договор расторгается до окончания срока его
действия по решению Федерального агентства по рыболовству
о принудительном прекращении права на добычу (вылов) водных
биологических ресурсов в случае:
а) возникновения необходимости использования водных объектов
для государственных нужд;
б) если добыча (вылов) водных биологических ресурсов,
отнесенных к объектам рыболовства, осуществляется в течение 2 лет
подряд в объеме менее 50 процентов выделенных квот;
в) если Пользователь в течение календарного года 2 раза
или более нарушили правила рыболовства, в результате чего был
причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам, исчисляемый
в соответствии со статьей 53 Федерального закона "О рыболовстве
и сохранении водных биологических ресурсов" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 625
"Об установлении размера ущерба, который причинен водным
биологическим ресурсам и который следует считать крупным".
V. Ответственность Сторон
10. Стороны несут ответственность за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом
исполнившая обязательство по настоящему договору, несет
ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение
оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
VI. Рассмотрение и урегулирование споров
12. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи
с реализацией настоящего договора. Стороны будут стремиться решить
путем переговоров.
13. В случае если споры и разногласия не могут быть решены
путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Vll. Заключительные положения
14 Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
15. В случае изменения адресов и (или) реквизитов Сторон,
та Сторона, у которой изменились адрес и (или) реквизиты, обязана
уведомить другую Сторону о таких изменениях в течение 3 рабочих
дней в письменном виде. До получения уведомления все извещения,
направленные с указанием предыдущего адреса и (или) реквизитов,
считаются действительными.
VIll. Адреса и реквизиты Сторон
Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23 ИНН 6027087659 КПП 602701001 ОКПО 74317994 ОГРН 1056000309331 р/с 40201810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Псковской области г. Пскова БИК 045805001 Председатель (лицо его заменяющее) _______________________________ ______________ ______________ (подпись) (фио) М.П. |
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ___________________________ (наименование) Место нахождения ___________________________ ИНН/КПП ___________________ ОГРН ______________________ Банковские реквизиты ___________________________ ___________________________ Должность лица, уполномоченного на подписание настоящего договора _______________________________ ______________ ______________ (подпись) (фио) М.П. |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги по заключению договора
о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов
Блок-схема
предоставления государственной услуги
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 2 мая 2012 г. N 258)
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
| с прилагаемыми документами |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| с прилагаемыми документами |
\-----------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
|Вручение или направление заявителю | | Вручение или направление |
|подписанного председателем Комитета| |подписанного председателем Комитета|
| договора о закреплении долей квот | |уведомления об отказе в заключении |
| добычи (вылова) водных | | договора о закреплении долей квот |
| биологических ресурсов | | добычи (вылова) водных |
| | | биологических ресурсов |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 2 мая 2012 г. N 258 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 4 мая 2012 г. N 92
Приказом Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 26 августа 2019 г. N 593 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 28 июня 2016 г. N 591
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 6 апреля 2015 г. N 178
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2013 г. N 950