Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 12 сентября 2014 г. N 2167
"О внесении изменений в постановление Администрации города Великие Луки от 14.02.2011 N 212 "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Великие Луки"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьёй 34 Устава муниципального образования "Город Великие Луки", Администрация города Великие Луки постановляет:
1. В пункте 2 постановления Администрации города Великие Луки от 14.02.2011 N 212 "Порядок распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Великие Луки" после слова "заявления" добавить слова "о выдаче разрешения".
2. Внести в приложение N 1 к постановлению Администрации города Великие Луки от 14.02.2011 N 212 "Порядок распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Великие Луки" следующие изменения:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. По всему тексту слова "комиссия по выявлению незаконно размещённых (самовольно установленных) рекламных конструкций" заменить словами "комиссия по выявлению незаконного распространения наружной рекламы" в соответствующих падежах.
1.2. По всему тексту слова "КЭИО" заменить словами "КУМИ".
1.3. В пункте 4.1.3 слова "не более 5 лет" заменить словами "не более 10 лет".
1.4. Пункт 4.1.4 исключить.
1.5. Пункт 4.1.5 исключить.
1.6. Пункт 4.3 исключить.
1.7. В подпункте 5 пункта 4.4 слова "частями 5.1-5.7" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7".
1.8. В подпункте 6 пункта 4.4 слова "частями 9.1 и 9.3" заменить словами "частью 9.3".
1.9. В пункте 6.2 слова "комитет по экономическим и имущественным отношениям Администрации города Великие Луки" заменить словами "комитет по управлению муниципальным имуществом г. Великие Луки".
1.10. Пункт 6.2.3 исключить.
1.11. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Виды рекламных конструкций
3.1 Отдельно стоящие рекламные конструкции (размещаемые на земельных участках):
3.1.1. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах;
3.1.2. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата, с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах;
3.1.3. Стелы, тумбы - рекламные конструкции малого формата, имеющие две, три внешние поверхности с информационными полями.
3.1.4. Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы;
3.1.5. Щиты (билборды) - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы;
3.1.6. Видео экран (светодиодный экран) - рекламные конструкции среднего формата, размещаемые на отдельной опоре и предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана;
3.1.7. Суперборды и Суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
3.2. Рекламные конструкции, размещаемые на объектах благоустройства городской инфраструктуры:
3.2.1. Рекламные конструкции на остановочных павильонах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта;
3.2.2. Указатели с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно может размещаться указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль;
3.2.3. Скамейки с рекламными модулями - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах скамеек;
3.2.4. Рекламные урны - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах урн.
3.3. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям):
3.3.1. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов);
3.3.2. Медиафасады - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы;
3.3.3. Настенные панно - односторонние рекламные конструкции, монтируемые на внешние поверхности зданий, строений, сооружений и элементов благоустройства города и состоящие из элементов крепления, каркаса и рекламного поля. Установка настенных панно, в конструкциях которых отсутствует каркас, не допускается;
3.3.4. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и рекламных полей, монтируемые к внешним поверхностям зданий, строений, сооружений;
3.4. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим Порядком.
3.5. Временные рекламные конструкции:
3.5.1. Каркасные панно - двухсторонние или односторонние рекламные конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и рекламного поля и устанавливаемые организациями и предприятиями с целью анонсирования и на период проведения государственных, общегородских, социально значимых, спортивных и культурных мероприятий, рекламных акций;
3.5.2. Рекламные конструкции на временных ограждениях - рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях объектов розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей) и иных временных ограждениях, которые должны обеспечивать художественное оформление ограждений отдельными щитовыми конструкциями, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 высоты ограждений;
3.5.3. Реклама на строительных сетках - рекламные конструкции в виде строительных сеток, ограждающих объекты строительства или реконструкции, с нанесенной на них рекламной информацией;
3.6. Объекты городской информации - это конструкции, установленные на территории города в целях ориентирования и справочного обслуживания жителей и гостей города при перемещении по городу, информирования населения о событиях городской жизни, работе органов местного самоуправления.
3.6.1. К объектам городской информации относится:
3.6.1.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения, за исключением рекламы на знаках информирования об объектах притяжения;
3.6.1.2. Информационные указатели маршрутного ориентирования в городе: название улиц, номера зданий, расписание движения пассажирского транспорта, схемы и карты маршрутного ориентирования в городе;
3.6.1.3. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения;
3.6.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;
3.6.1.5. Праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещаемое по тематическим планам в соответствии с муниципальными правовыми актами;
3.6.1.6. Информация учреждений культуры, размещаемая на специально отведённых для этого конструкциях, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), а также информация о различных городских событиях и спортивных мероприятиях.
Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе".".
1.12. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Функции КУМИ, осуществление контроля распространения рекламы, взаимодействие КУМИ с иными органами и организациями.
7.1. Функции КУМИ:
7.1.1. Оформляет и выдает Разрешения. Ведет реестр рекламных конструкций на территории города;
7.1.2. Осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче;
7.1.3. Заключает с Заявителем договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на месте установки рекламной конструкции, находящемся в муниципальной собственности;
7.1.4. Принимает решения об аннулировании Разрешения, прекращает договорные обязательства по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с Заявителем, грубо нарушающим настоящий Порядок и Федеральный закон "О рекламе";
7.1.5. Выдает предписания о демонтаже рекламной конструкции.
7.1.6. Содействует привлечению в установленном законом порядке к ответственности Заявителей, нарушающих действующее законодательство;
7.1.7. Ведет учет заявлений на выдачу Разрешений, уведомлений о выдаче Разрешений, уведомлений об отказе выдачи Разрешений, решений об аннулировании Разрешений, предписаний о демонтаже рекламных конструкций, учет демонтированных и переданных на хранение рекламных конструкций;
7.1.8. Разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере распространения наружной рекламы на территории г. Великие Луки;
7.1.9. На основании заявления Заявителя производит экспертизу проекта рекламной конструкции на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
7.2. КУМИ осуществляет контроль:
7.2.1. За выполнением требований настоящего Порядка и иных нормативных актов, регулирующих распространение наружной рекламы;
7.2.2. За состоянием и соответствием места расположения рекламной конструкции согласованной схеме размещения рекламных конструкций, за сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
7.2.3. За своевременным поступлением платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городской бюджет;
7.3. КУМИ взаимодействует:
7.3.1. С Комитетом по строительству, архитектуре и градостроительству Администрации города Великие Луки при исполнении функций, указанных в п. 7.1.4, 7.1.9, 7.2.2 настоящего Порядка;
7.3.2. С иными органами и организациями при возникновении необходимости в порядке, установленном действующим законодательством".
1.13. Дополнить разделом 10 "Общие требования к наружной рекламе и средствам наружной рекламы", следующего содержания:
"10. Общие требования к наружной рекламе и средствам наружной рекламы.
10.1. Наружная реклама не должна:
10.1.1. Вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
10.1.2. Ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
10.1.3. Иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
10.1.4. Издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.
10.2. Конструкции средств наружной рекламы должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам.
10.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
10.4. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.
10.5. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности.
10.6. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.
10.7. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
10.8. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств".
1.14. Дополнить разделом 11 "Общие требования к проектированию и разработке схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования "Город Великие Луки"", следующего содержания:
"11. Общие требования к проектированию и разработке схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования "Город Великие Луки".
11.1. При проектировании и разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории города, отдельно стоящие рекламные конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения транспорта, уменьшать габариты инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
11.1.1. На дорожных ограждениях.
11.1.2. На расстоянии менее 10 метров до и после установленных мест остановок маршрутных транспортных средств и далее по ходу движения транспорта.
11.1.3. Сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 2 м от края опоры рекламной конструкции до бордюрного камня или обочины автомобильной дороги.
11.1.4. В туннелях и под путепроводами, на железнодорожных переездах, а также на расстоянии менее 20 метров до и после них по ходу движения транспорта.
11.1.5. Краем информационного поля над проезжей частью и обочинами дорог.
11.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции в зависимости от площади рекламного поля одной поверхности подразделяются на следующие форматы:
а) малый - до 10 кв. метров включительно;
б) средний - от 10 кв. метров до 18 кв. метров включительно;
в) большой - от 18 кв. метров и более.
11.3. В зависимости от формата рекламной конструкции расстояние от пешеходных переходов и пересечений автомобильных дорог по ходу движения транспорта устанавливается в соответствии с требованиями, приведёнными в таблице 1:
Таблица 1
Формат рекламной конструкции |
малый |
средний |
большой |
Расстояние в метрах |
5 |
20 |
50 |
11.4. Расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями в зависимости от их формата по ходу движения транспорта должно быть не менее приведенного в таблице 2:
Таблица 2
Формат рекламной конструкции |
малый |
средний |
большой |
Расстояние в метрах |
5 |
50 |
80 |
При определении расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями различного формата, принимается расстояние, установленное для меньшего формата из соседствующих.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Приложение N 2 изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение N 3 изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 4 изложить в новой редакции, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 5 изложить в новой редакции, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
6. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда. Новости" и разместить его в сети интернет на официальном сайте города Великие Луки www.vluki.reg60.ru.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Великие Луки В.И. Куплайса.
Глава Администрации города |
В.Б. Каменский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в порядок распространения наружной рекламы на территории города Великие Луки, которые касаются порядка и сроков выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, видов рекламных конструкций, функций городского комитета по управлению муниципальным имуществом, требований к наружной рекламе, а также к проектированию и разработке схемы ее размещения.
Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 12 сентября 2014 г. N 2167 "О внесении изменений в постановление Администрации города Великие Луки от 14.02.2011 N 212 "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Великие Луки"
Текст постановления опубликован в газете "Великолукская правда Новости" от 20 сентября 2014 г. N 210
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 29 марта 2021 г. N 527 постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 14 февраля 2011 г. N 212 признано утратившим силу с 30 марта 2021 г.