Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Пскова
от 17.12.2015 г. N 2703
(с изменениями от 30 марта, 7 июня 2016 г.)
Постановлением Администрации города Пскова от 7 июня 2016 г. N 740 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем жителей города Пскова"
I. Паспорт | |||||||
Муниципальная программа "Обеспечение жильем жителей города Пскова" | |||||||
Ответственный исполнитель программы |
Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова |
||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
||||||
Участники программы |
отсутствуют |
||||||
Подпрограммы программы |
1. Жилище |
||||||
Ведомственные целевые программы |
отсутствуют |
||||||
Отдельные мероприятия |
1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений |
||||||
2. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома | |||||||
Цель программы |
Обеспечение жителей города Пскова доступным жильем |
||||||
Задачи программы |
1. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилых помещений вне очереди, и социальная поддержка некоторых категорий граждан. |
||||||
2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. | |||||||
3. Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам специализированных жилых помещений. | |||||||
4. Предоставление социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения ими жилья или строительства индивидуального жилого дома. | |||||||
5. Обеспечение реализации муниципальной программы. | |||||||
Целевые индикаторы программы |
1. Общее количество семей, улучшивших жилищные условия |
||||||
2. Доля граждан, которые улучшат жилищные условия за счет предоставления жилых помещений и оказания социальной поддержки, в общем количестве отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшение жилищных условий | |||||||
3. Количество расселенных аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. | |||||||
Сроки реализации программы |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, отдельным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Муниципальная программа "Обеспечение жильем жителей города Пскова" |
||||||
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|
средства местного бюджета |
167 284.6 |
50 284.7 |
54 689.2 |
35 254.8 |
35 354.8 |
342 868.1 |
|
средства областного бюджета |
77 096.8 |
38 299.0 |
38 299.0 |
38 299.0 |
38 299.0 |
230 292.8 |
|
средства федерального бюджета |
19 093.2 |
6 194.0 |
6 194.0 |
6 194.0 |
6 194.0 |
43 869.2 |
|
Всего по программе: |
263 474.6 |
94 777.7 |
99 182.2 |
79 747.8 |
79 847.8 |
617 030.1 |
|
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений | |||||||
средства областного бюджета |
69 765.3 |
32 309.0 |
32 309.0 |
32 309.0 |
32 309.0 |
199 001.3 |
|
Всего по отдельному мероприятию: |
69 765.3 |
32 309.0 |
32 309.0 |
32 309.0 |
32 309.0 |
199 001.3 |
|
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома | |||||||
средства областного бюджета |
7 330.5 |
5 989.0 |
5 989.0 |
5 989.0 |
5 989.0 |
31 286.5 |
|
средства федерального бюджета |
1 632.8 |
6 194.0 |
6 194.0 |
6 194.0 |
6 194.0 |
26 408.8 |
|
Всего по отдельному мероприятию: |
8 963.3 |
12 183.0 |
12 183.0 |
12 183.0 |
12 183.0 |
57 695.3 |
|
средства местного бюджета |
18 960.0 |
40 773.6 |
45 178.1 |
25 743.7 |
25 843.7 |
156 499.1 |
|
Всего по подпрограмме: |
18 960.0 |
40 773.6 |
45 178.1 |
25 743.7 |
25 843.7 |
156 499.1 |
|
средства местного бюджета |
138 996.5 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
138 996.5 |
|
средства федерального бюджета |
17 460.4 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
17 460.4 |
|
Всего по подпрограмме: |
156 456.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
156 456.9 |
|
средства местного бюджета |
9 328.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
47 372.5 |
|
средства областного бюджета |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
5.0 |
|
Всего по подпрограмме: |
9 329.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
47 377.5 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями по договорам социального найма - 73 (инвалиды с тяжелой формой хронических заболеваний, инвалиды-колясочники, граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, исполнение судебных решений). |
||||||
2. Улучшение жилищных условий граждан за счет предоставления социальной поддержки - 130. | |||||||
3. Улучшение жилищные условий граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными - 311. | |||||||
4. Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений - 127. | |||||||
5. Улучшение жилищных условий молодых семей с использованием социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - 90. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Обеспечение жильем жителей города Пскова" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития города Пскова, Стратегии развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989 "Об утверждении Стратегии развития города Пскова до 2020 года" и нацелена на обеспечение жителей города Пскова доступным жильем.
Работа по обеспечению населения города Пскова качественным жильем начата в 2010 году в рамках муниципальной программы "Жилище" на 2010 - 2015 годы муниципального образования "Город Псков" (далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации города Пскова от 15.10.2009 N 1823.
Финансирование Программы осуществлялось за счет средств бюджета города Пскова.
Для реализации Программы "Жилище" разработаны и утверждены:
- Положение о предоставлении субсидий на компенсацию процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам на приобретение жилья гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях в городе Пскове, утверждено постановлением Администрации города Пскова от 04.08.2010 N 1690;
- Правила предоставления молодым семьям города Пскова субсидий на приобретение жилья, утверждены постановлением Администрации города Пскова от 04.08.2010 N 1690;
- Положение о переселении граждан из непригодных для проживания жилых помещений в городе Пскове, утверждено постановлением Администрации города Пскова от 07.09.2011 N 2018.
Выполнение мероприятий Программы способствовало обеспечению населения города Пскова качественным жильем.
Учитывая актуальность проблем в сфере обеспечения населения жильем, необходимо продолжение реализации Программы.
В настоящее время на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма состоят 36 инвалидов с тяжелой формой хронических заболеваний и 17 инвалидов-колясочников для обеспечения специально оборудованными жилыми помещениями по договорам коммерческого найма.
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", Законом Псковской области от 07.07.2006 N 563-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Псковской области", Положением о порядке предоставления субсидий на приобретение или строительство жилых помещений отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 14.08.2006 N 326, определены условия предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов в виде предоставления субсидии на приобретение или строительство жилых помещений. Однако из-за высокой стоимости жилых помещений на рынке недвижимости приобрести жилье на предоставляемую субсидию может не каждый инвалид. Кроме того, при приобретении жилого помещения на субсидию не решается вопрос оборудования жилого помещения приспособлениями для передвижения на коляске (пандусом, широкими дверными проемами в квартире и т.д.).
Оказание мер социальной поддержки инвалидов по обеспечению жильем предполагается осуществить путем долевого участия в строительстве многоквартирных жилых домов или приобретения жилья.
Проблема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, возникла из-за многолетнего недофинансирования проведения работ, производимых при техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонтах, реконструкции жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, отсутствия должной системы технической эксплуатации данного фонда. Его содержание обходится значительно дороже, чем содержание жилья, находящегося в технически исправном состоянии.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации граждане, проживающие в многоквартирных домах, признанных непригодными для проживания, подлежат переселению.
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предусматривает возможность предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления муниципальных образований для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Необходимо учесть, что расселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда за счет средств Фонда осуществляется только из многоквартирных домов. В то же время на территории города Пскова имеются жилые дома, которые не могут быть признаны как многоквартирные. Поэтому обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в таких домах, ложится на Администрацию города Пскова.
В период с 2006 года Администрация города Пскова оказывает муниципальную поддержку путем предоставления субсидий на компенсацию процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам на приобретение жилья гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях в городе Пскове в рамках реализации муниципальной программы "Жилище" на 2010 - 2015 годы муниципального образования "Город Псков". В настоящее время субсидии предоставляются по заключенным 117 договорам в части исполнения взятых Администрацией города Пскова обязательств.
В целях социальной поддержки и защиты прав пожилых жителей города Пскова предусмотрено приобретение у граждан в возрасте 65 лет и старше жилых помещений на условиях пожизненной ренты. За период с 2003 - 2015 годы Администрация города Пскова заключила 15 договоров пожизненной ренты. В настоящее время финансируются 9 договоров пожизненной ренты.
В рамках муниципальной программы предполагается два отдельных мероприятия.
Отдельное мероприятие "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений" осуществляется в соответствии с Законом Псковской области от 03.06.2011 N 1082-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В настоящее время в списке претендентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые включены в список и подлежат обеспечению жилыми помещениями в городе Пскове 77 человек.
Отдельное мероприятие "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома", направленное на поддержку молодых семей в строительстве и приобретении жилья.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы" по состоянию на 01.11.2015 осуществлено финансирование 13 свидетельств (на приобретение жилья), сумма социальных выплат составила 8 345,82 тыс. рублей.
Муниципальная программа направлена на обеспечение конституционных и гражданских прав в области жилищного законодательства граждан, создание благоприятных и безопасных условий проживания, улучшающих качество и повышающих уровень жизни данных слоев населения города Пскова, стабилизацию демографической ситуации.
При реализации муниципальной программы возможны финансовые и организационные риски.
1. Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы может привести к тому, что показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители города Пскова не в полном объеме будут обеспечены доступными жилыми помещениями и жилищная проблема в городе Пскове останется нерешенной.
2. Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Псковской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также Стратегией развития города Пскова до 2020 годы, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01 декабря 2011 г. N 1989.
Одним из главных приоритетов муниципальной политики является поддержка отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, а также обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, благоустроенными жилыми помещениями.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" предусмотрено:
1. до 2018 года:
создание для граждан возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет;
2. до 2020 года:
предоставление доступного и комфортного жилья 60% семей, желающих улучшить свои жилищные условия.
Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, определены основные цели Администрации города Пскова в долгосрочной перспективе, в том числе:
- создание доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения (ПРИОРИТЕТ 1. Псков - БЛАГОПОЛУЧНЫЙ город);
- обеспечение жильем и улучшение качества жилищного фонда (ПРИОРИТЕТ 2. Псков - ЛЮБИМЫЙ город).
Целью муниципальной программы является обеспечение жителей города Пскова доступным жильем.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилых помещений вне очереди, и социальная поддержка некоторых категорий граждан.
2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
3. Улучшение жилищных условий детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам специализированных жилых помещений.
4. Предоставление социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения ими жилья или строительства индивидуального жилого дома.
5. Обеспечение реализации муниципальной программы.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2016 - 2020 годов. Этапы реализации не выделяются.
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 350 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году планируется достижение следующих конечных результатов:
- обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями по договорам социального найма - 73 (инвалиды с тяжелой формой хронических заболеваний, инвалиды-колясочники, граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, исполнение судебных решений);
- улучшение жилищных условий граждан за счет предоставления социальной поддержки - 130;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными - 311;
- улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений - 127;
- улучшение жилищных условий молодых семей с использованием социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - 90.
VI. Обоснование включения подпрограмм и ведомственных целевых программ в состав муниципальной программы
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые, в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова для достижения цели программы "Обеспечение жителей города Пскова доступным жильем". При формировании подпрограмм учитывалась также масштабность задач, предусмотренных к решению муниципальной программой. Кроме того, выделение подпрограмм обусловлено структурой муниципальной программы, определенной распоряжением Администрации города Пскова от 18.03.2014 N 143-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков".
В рамках муниципальной программы выделено 3 подпрограммы, 2 отдельных мероприятия:
1. Подпрограмма 1 "Жилище";
2. Подпрограмма 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда";
3. Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы".
Скоординированная деятельность по реализации подпрограмм позволит достигнуть цели муниципальной программы - обеспечение населения города Пскова доступным жильем.
Подпрограмма 1 "Жилище" направлена на осуществление предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасность.
Подпрограмма 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" направлена на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и ликвидацию аварийного жилищного фонда города Пскова, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 30.04.2013 N 190, и в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы" носит обеспечивающий характер, способствует достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.
Отдельное мероприятие 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений" направлено на реализацию подпрограммы "Социальное обслуживание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа" Государственной программы Псковской области "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Псковской области от 28 октября 2013 г. N 500.
Отдельное мероприятие 1 включает в себя два мероприятия:
1) приобретение, участие в долевом строительстве жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детям, оставшимся без попечения родителей;
2) предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детям, оставшимся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Целью отдельного мероприятия 1 является улучшение жилищных условий детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам специализированных жилых помещений.
Отдельное мероприятие 1 разработано для решения задачи муниципальной программы "Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
Показателем отдельного мероприятия 1 является:
число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Сведения о показателе (индикаторе) реализации отдельного мероприятия 1 приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Реализация отдельного мероприятия 1 позволит:
увеличить число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия за счет областного бюджета.
Отдельное мероприятие 1 планируется выполнить в 2016 - 2020 годах.
Отдельное мероприятие 2 "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома" направлено на реализацию одного из направлений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, одной из подпрограмм которой является подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", которая, в свою очередь, предполагает формирование системы оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Отдельное мероприятие 2 включает следующее мероприятие:
1) предоставление социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения ими жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Целью отдельного мероприятия 2 является предоставление социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения ими жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Отдельное мероприятие 2 разработано для решения задачи муниципальной программы "Предоставление социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения ими жилья или строительства индивидуального жилого дома".
Показателем отдельного мероприятия 2 является:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании поддержки за счет федерального и областного бюджетов.
Сведения о показателе (индикаторе) реализации отдельного мероприятия 2 приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Реализация отдельного мероприятия 2 позволит:
обеспечить жильем 90 молодых семей с использованием социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Отдельное мероприятие 2 планируется выполнить в 2016 - 2020 годах.
VII. Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
VIII. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Сведения о перечне подпрограмм и отдельных мероприятий, включенных в муниципальную программу, представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Пскова от 7 июня 2016 г. N 740 раздел IX настоящего приложения изложен в новой редакции
IX. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - 617030,1 тыс. руб., в том числе:
из федерального бюджета - 43 869.2 тыс. руб.;
из средств областного бюджета - 230 292.8 тыс. руб.;
из средств бюджета города Пскова - 342 868.1 тыс. руб.
Объемы финансирования, выделяемые на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе включенных в нее подпрограмм, подлежат ежегодному уточнению.
X. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, утвержденными постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Подпрограмма 1
"Жилище"
муниципальной программы "Обеспечение жильем жителей города Пскова"
30 марта 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 350 в раздел I настоящей подпрограммы внесены изменения
I. Паспорт
подпрограммы "Жилище"
муниципальной программы "Обеспечение жильем жителей города Пскова"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма "Жилище" (далее - подпрограмма) разработана с учетом исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и направлена на осуществление предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасность.
Жилищный вопрос в разные времена всегда стоял довольно остро, а для семей, где есть инвалиды, - особенно. Государство предоставляет инвалидам и лицам пожилого возраста дополнительные гарантии жилищных прав.
В настоящее время на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма состоят 36 инвалидов с тяжелой формой хронических заболеваний и 17 инвалидов-колясочников для обеспечения специально оборудованными жилыми помещениями по договорам коммерческого найма.
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", Законом Псковской области от 07.07.2006 N 563-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Псковской области", Положением о порядке предоставления субсидий на приобретение или строительство жилых помещений отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 14.08.2006 N 326, определены условия предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов в виде предоставления субсидии на приобретение или строительство жилых помещений. Однако из-за высокой стоимости жилых помещений на рынке недвижимости приобрести жилье на предоставляемую субсидию может не каждый инвалид. Кроме того, при приобретении жилого помещения на субсидию не решается вопрос оборудования жилого помещения приспособлениями для передвижения на коляске (пандусом, широкими дверными проемами в квартире и т.д.).
Проблема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, возникла из-за многолетнего недофинансирования проведения работ, производимых при техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонтах, реконструкции жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, отсутствия должной системы технической эксплуатации данного фонда. Его содержание обходится значительно дороже, чем содержание жилья, находящегося в технически исправном состоянии.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации граждане, проживающие в многоквартирных домах, признанных непригодными для проживания, подлежат переселению.
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предусматривает возможность предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления муниципальных образований для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Необходимо учесть, что расселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда за счет средств Фонда осуществляется только из многоквартирных домов. В то же время на территории города Пскова имеются жилые дома, которые не могут быть признаны как многоквартирные. Поэтому обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в таких домах, ложится на Администрацию города Пскова.
В рамках подпрограммы создание условий для обеспечения отдельных категорий граждан (инвалиды с тяжелой формой хронических заболеваний, инвалиды-колясочники и граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания) жилыми помещениями предполагается осуществить путем участия в долевом строительстве или приобретения жилья.
В период с 2006 года Администрация города Пскова оказывает поддержку путем предоставления субсидий на компенсацию процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам на приобретение жилья гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях в городе Пскове в рамках реализации муниципальной программы "Жилище" на 2010 - 2015 годы муниципального образования "Город Псков". В настоящее время субсидии предоставляются по заключенным 117 договорам. В рамках настоящей подпрограммы объем финансирования на мероприятие "Предоставление субсидий на компенсацию процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам на приобретение жилья гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях в городе Пскове" рассчитан только на заключенные договоры, заключение новых договоров не планируется.
В целях социальной поддержки и защиты прав пожилых жителей города Пскова предусмотрено мероприятие "Приобретение у граждан в возрасте 65 лет и старше жилых помещений на условиях пожизненной ренты". За период с 2003 - 2015 годы Администрация города Пскова заключила 15 договоров пожизненной ренты. В настоящее время социальная поддержка осуществляется по 9 договорам пожизненной ренты.
Оказание мер социальной поддержки некоторым категориям граждан в рамках подпрограммы планируется осуществить путем предоставления выплат:
- субсидий на компенсацию процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях в городе Пскове, в части исполнения взятых Администрацией города Пскова обязательств по заключенным договорам;
- гражданам в возрасте 65 лет и старше на условиях договора пожизненной ренты.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, одной из целей Администрации города Пскова в долгосрочной перспективе является обеспечение жильем и улучшение качества жилищного фонда, создание доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения. В соответствии с поставленной целью определены следующие приоритетные задачи:
1. Повышение уровня доступности объектов и услуг в различных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (Приоритет 1. Псков - Благополучный город).
2. Обеспечение населения жильем и создание условий для осуществления гражданами права на жилище и безопасного проживания в нем (Приоритет 2. Псков - Любимый город).
3. Развитие рынка жилья (Приоритет 2. Псков - Любимый город).
Цель подпрограммы - обеспечение жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилых помещений вне очереди, и социальная поддержка некоторых категорий граждан.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1. Создание условий для обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями по договорам социального, коммерческого найма и мены жилыми помещениями путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов или приобретения жилья.
2. Предоставление мер социальной поддержки некоторым категориям граждан в целях улучшения их жилищных условий, выкуп у граждан в возрасте 65 лет и старше жилых помещений на условиях пожизненной ренты.
Целевые индикаторы достижения цели и решения задач:
- количество приобретенных квартир для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилья вне очереди;
- количество граждан, которые улучшат свои жилищные условия за счет оказания мер социальной поддержки.
Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы:
ежегодное приобретение не менее 1 квартиры для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилья вне очереди;
улучшение жилищных условий семей путем получения социальной поддержки - 130.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы запланирована на 2016 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия.
Задача 1 "Создание условий для обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями по договорам социального, коммерческого найма и мены жилыми помещениями путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов или приобретения жилья" будет осуществляться путем реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.1. "Участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов или приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения жильем отдельных категорий граждан".
В целях обеспечения инвалидов с тяжелой формой хронических заболеваний, инвалидов-колясочников, граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания жилыми помещениями, исполнения судебных решений Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (далее - Управление):
1) приобретает жилые помещения в установленном порядке для обеспечения отдельных категорий граждан;
2) принимает участие в долевом строительстве для обеспечения отдельных категорий граждан.
Основное мероприятие 2.1 "Передача жилых помещений в установленном порядке гражданам по договорам социального найма и найма специализированных жилых помещений, мены жилыми помещениями" включает:
1) заключение договоров социального, коммерческого найма и мены жилыми помещениями.
Задача 2. "Предоставление мер социальной поддержки некоторым категориям граждан в целях улучшения их жилищных условий, выкуп у граждан в возрасте 65 лет и старше жилых помещений на условиях пожизненной ренты".
В рамках данной задачи будут реализовываться следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 2.1 "Оказание социальной поддержки некоторым категориям граждан" включает:
1) предоставление субсидий на компенсацию процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях в городе Пскове, в части исполнения взятых Администрацией города Пскова обязательств по заключенным договорам;
Основное мероприятие 2.2 "Приобретение у граждан в возрасте 65 лет и старше жилых помещений на условиях пожизненной ренты" включает:
1) предоставление выплат гражданам в возрасте 65 лет и старше по договорам пожизненной ренты;
2) текущий ремонт жилого помещения, переданного в муниципальную собственность по договору ренты в соответствии с пунктом 1.8 раздела I Положения о приобретении у граждан в возрасте 65 лет и старше жилых помещений на условиях пожизненной ренты, утвержденного постановлением Псковской городской Думы от 27.10.2000 N 342.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении к настоящей подпрограмме.
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 350 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Пскова, привлеченных средств граждан - участников подпрограммы.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Жилище" составляет 156 499.1 тыс. руб., средства бюджета города Пскова - 156 499.1 тыс. руб., в том числе по годам:
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, утвержденными постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 350 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к подпрограмме "Жилище"
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Жилище"
30 марта 2016 г.
Подпрограмма 2
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
30 марта, 7 июня 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 7 июня 2016 г. N 740 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
подпрограммы 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
муниципальной программы "Обеспечение жильем жителей города Пскова"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Одно из важнейших направлений развития жилищного хозяйства - ликвидация аварийного жилищного фонда. Проживание в аварийном фонде снижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в жилых помещениях аварийного дома практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам коммунального хозяйства и сужает возможности их использования, то есть снижается потенциальный рынок коммунальных услуг.
Подпрограмма предусматривает частичное решение проблемы с учетом средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств областного бюджета и средств бюджета города Пскова.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, одной из целей Администрации города Пскова в долгосрочной перспективе является обеспечение жильем и улучшение качества жилищного фонда. В соответствии с поставленной целью определена следующая приоритетная задача:
1. Обеспечение населения жильем и создание условий для осуществления гражданами права на жилище и безопасного проживания в нем (Приоритет 2. Псков - Любимый город).
Основной целью подпрограммы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Основные задачи подпрограммы:
1. Переселение граждан из многоквартирных аварийных домов в благоустроенные жилые помещения.
2. Информационное обеспечение реализации подпрограммы.
Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы:
Количество семей, расселенных из жилых помещений, признанных аварийными, - 118 (до конца реализации подпрограммы);
Площадь расселенных жилых помещений - 4253,9 кв. м (до конца реализации подпрограммы).
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Планируется расселение 20 аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общая площадь расселяемых жилых помещений которых составляет 4253,9 кв. м;
311 человек, переселенных из аварийных многоквартирных домов в благоустроенные жилые помещения.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы запланирована на 2016 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия.
Задача 1 "Переселение граждан из многоквартирных аварийных домов в благоустроенные жилые помещения" будет решаться путем реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1 "Участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов или приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде" включает:
1) участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов для обеспечения жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
2) приобретение жилых помещений для обеспечения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Основное мероприятие 2 "Передача жилых помещений в установленном порядке гражданам по договорам социального найма и мены жилыми помещениями" включает:
1) заключение договоров социального найма и мены жилыми помещениями.
Задача 2 "Информационное обеспечение реализации подпрограммы".
В рамках данной задачи будут реализовываться следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1 "Реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации города по выполнению подпрограммы (информирование населения о ходе и результатах реализации мероприятий подпрограммы)";
Основное мероприятие 2 "Проведение мероприятий, связанных с изготовлением информационных таблиц на дома, в которых приобретены жилые помещения для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда в рамках реализации подпрограммы".
Основное мероприятие 1 "Реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации города по выполнению подпрограммы (информирование населения о ходе и результатах реализации мероприятий подпрограммы)" включает:
1) Своевременное размещение информационных материалов в СМИ, в сети Интернет (информирование населения) о ходе и результатах реализации подпрограммы;
2) Обеспечение в СМИ освещения информации о ходе и результатах реализации мероприятий программы.
Основное мероприятие 2 "Проведение мероприятий, связанных с изготовлением информационных таблиц на дома, в которых приобретены жилые помещения для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда в рамках реализации подпрограммы" включает:
1) Изготовление информационных таблиц;
2) Выполнение работ по установке информационных таблиц.
Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы, приведен в приложении N 2 к подпрограмме (далее - Перечень). В Перечень включены многоквартирные дома, признанные до 01 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, все собственники помещений которых на общих собраниях собственников приняли единогласное решение об участии в подпрограмме.
Переселяемым гражданам в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются благоустроенные помещения применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным требованиям и находящиеся в черте муниципального образования "Город Псков" или, с согласия граждан, в Псковском районе, удаленностью не более 3-х километров от черты города Пскова.
Для граждан, проживающих в комнатах в коммунальной квартире, площадь изымаемых жилых помещений считается с учетом доли в площади общего имущества в коммунальной квартире.
Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда и средств областного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются:
- на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных жилых домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц, или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов); при этом предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения не должна превышать в 2016 году - 36008 рублей;
- на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилой фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;
- на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Приобретение жилых помещений по цене 1 кв. метра общей площади жилого помещения, превышающей установленную предельную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения, оплачивается за счет финансирования из местных бюджетов (сумма разницы стоимости 1 кв. метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженной на метраж указанного жилого помещения); приобретение жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого помещения, оплачивается за счет финансирования из местных бюджетов (сумма разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на установленную предельную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения для предоставляемого помещения).
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
Постановлением Администрации города Пскова от 7 июня 2016 г. N 740 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Муниципальное образование "Город Псков" обеспечило выполнение условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), и претендует на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение.
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств бюджета города Пскова.
Объем финансирования подпрограммы определен в соответствии с требованиями Закона.
Источники и объемы финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
местный бюджет |
138 996.5 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
138 996.5 |
федеральные средства |
17 460.4 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
17 460.4 |
Всего по подпрограмме: |
156 456.9 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
156 456.9 |
Контроль за использованием средств осуществляется Финансовым управлением Администрации города Пскова в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, утвержденными постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Постановлением Администрации города Пскова от 7 июня 2016 г. N 740 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к подпрограмме
"Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда"
муниципальной программы
"Обеспечение жильем
жителей города Пскова"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
30 марта, 7 июня 2016 г.
Приложение N 2
к подпрограмме
"Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда"
муниципальной программы
"Обеспечение жильем
жителей города Пскова"
Перечень
аварийных многоквартирных домов муниципального образования "Город Псков"
N |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса или реконструкции МКД |
Число жителей всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
|||||
номер |
дата |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
|||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
ул. Боровая, д.9а |
66 |
16.09.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
21 |
21 |
243,5 |
11 |
0 |
11 |
205,2 |
0 |
205,2 |
2 |
ул. Боровая, д.25 |
64 |
16.09.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
19 |
19 |
205,5 |
10 |
2 |
8 |
177 |
35,4 |
141,6 |
3 |
ул. Л. Поземского, д.107а |
8 |
06.04.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
21 |
21 |
363,8 |
8 |
6 |
2 |
363,8 |
279,8 |
84 |
4 |
ул. Л. Поземского, д.110а |
6 |
06.04.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
10 |
10 |
151,4 |
3 |
0 |
3 |
151,4 |
0 |
151,4 |
5 |
ул. Л. Поземского, д.110б |
7 |
06.04.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
4 |
4 |
146,6 |
2 |
0 |
2 |
146,6 |
0 |
146,6 |
6 |
ул. Лужская, д.15 |
67 |
16.09.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
13 |
13 |
208 |
9 |
0 |
9 |
170,6 |
0 |
170,6 |
7 |
ул. Труда, д.4 |
33 |
26.05.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
18 |
18 |
209,4 |
7 |
2 |
5 |
194,7 |
80,5 |
114,2 |
8 |
ул. Советская, д.96 |
42 |
24.06.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
51 |
51 |
761,9 |
18 |
5 |
13 |
561 |
124,4 |
436,6 |
9 |
Советская набережная, д.14 |
32 |
26.05.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
18 |
18 |
344,2 |
8 |
1 |
7 |
317,1 |
31,2 |
285,9 |
10 |
Ленинградское шоссе, д.5 |
65 |
16.09.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
5 |
5 |
65,9 |
2 |
1 |
1 |
65,9 |
38,5 |
27,4 |
11 |
ул.1-я Полевая, д.2 |
2 |
06.04.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
18 |
18 |
212,6 |
8 |
2 |
6 |
212,6 |
61,1 |
151,5 |
12 |
ул. Инструментальная, д.1 |
5 |
06.04.2010 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
20 |
20 |
392,2 |
14 |
10 |
4 |
314,9 |
255 |
59,9 |
13 |
пер. Чапаева, д.9 |
71 |
28.11.2011 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
10 |
10 |
197,1 |
5 |
2 |
3 |
197,1 |
78,6 |
118,5 |
14 |
ул. Черняховского, д.12 |
69 |
28.11.2011 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
8 |
8 |
55,6 |
2 |
0 |
2 |
55,6 |
0 |
55,6 |
15 |
Дачный пер., д.1 |
68 |
28.11.2011 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
32 |
32 |
660,1 |
20 |
2 |
18 |
508,7 |
57,2 |
451,5 |
16 |
Милевский пер., д.6 |
76 |
14.12.2011 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
9 |
9 |
128,8 |
3 |
1 |
2 |
124,9 |
65,3 |
59,6 |
17 |
Милевский пер., д.8 |
77 |
14.12.2011 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
9 |
9 |
128,2 |
3 |
1 |
2 |
128,2 |
63,7 |
64,5 |
18 |
ул. Юбилейная, д.28 |
74 |
14.12.2011 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
10 |
10 |
88,8 |
2 |
0 |
2 |
88,8 |
0 |
88,8 |
19 |
ул. Юбилейная, д.30 |
75 |
14.12.2011 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
9 |
9 |
135,5 |
3 |
2 |
1 |
135,5 |
89,6 |
45,9 |
20 |
ул. Л. Голикова, д.3 |
152 |
04.07.2007 |
3 кв. 2017 |
4 кв. 2018 |
6 |
6 |
134,3 |
2 |
1 |
1 |
134,3 |
67,6 |
66,7 |
|
|
|
|
|
|
311 |
|
4 844,4 |
140 |
38 |
102 |
4 253,9 |
1327,9 |
2 926.0 |
Подпрограмма 3
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
30 марта 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 350 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма носит обеспечивающий характер, направленный на обеспечение прав граждан на жилище, комплексное решение проблемы улучшения социально-бытовых условий населения города Пскова, совершенствует механизм управления, анализирует эффективность управленческих решений.
Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (далее - Управление) осуществляет функции по созданию условий для реализации гражданами города Пскова, гарантированного государством права на жилище, обеспечению контроля за сохранностью муниципального жилищного фонда и использованием жилых помещений по назначению.
Основной целью деятельности Управления является обеспечение реализации государственной политики в жилищной сфере на территории муниципального образования "Город Псков".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Основными задачами Управления являются:
1) реализация предусмотренных законодательством прав на жилище в современных социально-экономических условиях;
2) обеспечение проживающих на территории муниципального образования "Город Псков" нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с действующим законодательством;
3) осуществление учета муниципального жилищного фонда;
4) обеспечение реализации государственных и муниципальных программ в жилищной сфере;
5) осуществление комплекса мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов в соответствии с действующим законодательством;
6) исполнение в пределах компетенции Управления бюджетных полномочий по администрированию поступлений в бюджет города Пскова платы за наем муниципального жилищного фонда.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
1. Разрабатывает в пределах своей компетенции программы, положения, методические рекомендации по обеспечению преобразований в жилищной сфере, направленных на ее развитие.
2. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке правовые акты (в том числе проекты договоров, актов, положений и др.), обеспечивающие деятельность в жилищной сфере.
3. Участвует в разработке проекта бюджета города Пскова в части выделения денежных средств на финансирование программ, входящих в компетенцию Управления.
4. Организует и проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Ведет учет муниципального жилищного фонда, в том числе посредством передовых компьютерных технологий.
6. Осуществляет проверку использования муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного жилищного фонда, жилищного фонда коммерческого использования (коммерческий наем, аренда), освободившегося жилищного фонда в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
7. Признает граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с законодательством и решением Псковской городской Думы "Об установлении пороговых размеров дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Псков".
8. Принимает на учет и ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
9. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
10. Признает граждан нуждающимися в жилых помещениях по учетной норме, установленной на территории города Пскова, с целью привлечения их к участию в программах по улучшению жилищных условий с привлечением собственных средств в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
11. Принимает на учет и ведет учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
12. Предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда, исполняет функции наймодателя при заключении договоров социального найма жилого помещения, договоров коммерческого найма жилого помещения, договоров найма специализированного муниципального жилищного фонда, договоров аренды жилого помещения.
13. Предоставляет жилые помещения государственным и муниципальным учреждениям, предприятиям, организациям в соответствии с Прогнозным планом предоставления жилых помещений по договорам аренды жилых помещений, утверждаемым Псковской городской Думой.
14. Осуществляет внутригородской и междугородний обмен жилых помещений в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
15. Участвует в работе временных комиссий согласно правовым актам Администрации города Пскова, постоянно действующих комиссиях - по решению Псковской городской Думы.
16. Обеспечивает работу межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Псков".
17. Осуществляет реализацию следующих отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Псковской области от 03.06.2011 N 1082-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части подготовки и оформления документов:
1) по формированию специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем строительства, приобретения, в том числе путем участия в долевом строительстве, жилых помещений и осуществляют учет, управление и распоряжение указанным фондом;
2) по принятию решения о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключению договоров найма специализированного жилого помещения на срок пять лет;
3) по принятию решения об исключении жилых помещений из муниципального специализированного жилищного фонда и заключению с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, договоров социального найма в отношении данных жилых помещений по окончании пятилетнего срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации;
4) по заключению договоров найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
18. Обеспечивает реализацию подпрограмм по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем всех категорий граждан, установленных местным, региональным и федеральным законодательством.
19. Осуществляет прием и регистрацию в муниципальную собственность объектов муниципального жилищного фонда, в том числе от граждан, которые передали в муниципальную собственность занимаемые ими жилые помещения, ранее приобретенные путем приватизации, в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
20. Осуществляет предусмотренные законодательством действия по принятию в собственность муниципального образования "Город Псков" в порядке наследования по закону выморочного имущества в виде жилых помещений, регистрации права собственности муниципального образования "Город Псков" в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также включает данные жилые помещения в соответствующий фонд социального использования.
21. Осуществляет реализацию муниципальной программы по обеспечению жильем жителей города Пскова, в том числе:
1) производит расселение граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков";
2) участвует в долевом строительстве многоквартирных жилых домов, приобретает жилые помещения в муниципальную собственность для обеспечения жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, граждан, нуждающихся в жилых помещениях, из средств бюджетов различных уровней, выделенных Управлению на эти цели;
3) приобретает в муниципальную собственность жилые помещения у граждан в возрасте 65 лет и старше на условиях пожизненной ренты в соответствии с утвержденным Псковской городской Думой Положением о приобретении у граждан в возрасте 65 лет и старше жилых помещений на условиях пожизненной ренты.
22. Осуществляет передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам купли-продажи, мены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации.
23. Передает бесплатно в порядке приватизации в собственность граждан Российской Федерации занимаемые ими жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования.
24. Осуществляет учет приватизированных жилых помещений и граждан, участвовавших в приватизации, посредством передовых компьютерных технологий.
25. Осуществляет функции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
26. Рассматривает обращения граждан и организаций, поступившие в Управление и Администрацию города Пскова, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
27. Запрашивает, получает сведения и информацию, необходимую для выполнения задач и функций, возложенных на Управление, в том числе в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
28. Ведет отчетную документацию по всем направлениям деятельности Управления.
29. Осуществляет учет личных подсобных хозяйств в похозяйственной книге.
30. Обеспечивает начисление, учет, сбор платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем), находящимися в собственности муниципального образования "Город Псков", осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет города Пскова.
31. Принимает решения о возврате из бюджета города Пскова излишне уплаченных (взысканных) платежей за наем муниципальных жилых помещений.
32. Разрабатывает проект плана расходования средств платы за наем.
33. Ведет учет и контроль расходования средств платы за наем.
34. Обеспечивает взаимодействие с Региональным оператором - Фондом капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области в части перечисления средств на капитальный ремонт за жилые помещения, являющиеся собственностью муниципального образования "Город Псков".
35. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии развития города Пскова на период до 2020 года, являются:
- расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;
- повышение эффективности расходования средств бюджета бюджетополучателями.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы.
Направлениями достижения этой цели являются:
1. Финансовое обеспечение деятельности ответственных исполнителей муниципальной программы.
2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы (реализация принципа информационной открытости деятельности Администрации города Пскова).
3. Управление реализацией муниципальной программы.
Исходя из этого сформированы следующие задачи для достижения цели.
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций Управления.
Показатель уровня решения задачи:
1. Уровень исполнения расходов на содержание Управления - ежегодно не менее 90%.
Задача предполагает выполнение мероприятий, обеспечивающих расходы на обеспечение функций ответственного исполнителя (Управления) муниципальной программы.
Задача 2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы.
Информационное обеспечение муниципальной программы направлено на организацию информирования населения о реализации муниципальной программы (на реализацию принципа информационной открытости в деятельности Администрации города Пскова), оповещение потенциальных участников о проводимых в ее рамках аукционах, конкурсах.
Показатели уровня решения задачи:
1. Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации об аукционах, конкурсах.
2. Количество информационных сообщений, размещенных на официальном сайте в сети Интернет.
3. Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет.
Показателями достижения цели подпрограммы определены:
1. Уровень исполнения расходов на содержание Управления - ежегодно не менее 90%.
2. Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации об аукционах, конкурсах.
3. Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: наличие условий и обеспечение их реализации для достижения цели муниципальной программы, что является одним из основных вкладов в выполнение программы.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы запланирована на 2016 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются.
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 350 в раздел V настоящей подпрограммы внесены изменения
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задачи подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия.
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций Управлением.
Задача предполагает выполнение мероприятий, обеспечивающих расходы на обеспечение функций ответственного исполнителя (Управление), которые включают в себя расходы на:
- оплату труда и страховые взносы;
- иные выплаты сотрудникам, за исключением фонда оплаты труда;
- закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- прочую закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- уплату налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы Управления, включает исполнение сметы на содержание Управления.
Основное мероприятие предусматривает выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1. Реализация расходов бюджета на содержание Управления (выплата заработной платы, погашение налогов, коммунальные услуги, канцелярия и т.д.).
Мероприятие 1.2. Выполнение полномочий в соответствии с Законом Псковской области от 03.06.2005 N 443-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение жилищных субсидий"
Мероприятие 1.3 Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение жилищных субсидий.
Основное мероприятие 2. Проведение мероприятий, связанных с изготовлением технической документации, проведением независимой оценки жилых помещений, проведением экспертиз объектов жилищного фонда и объектов хозяйственной деятельности
Основным мероприятием предусмотрено выполнение следующего мероприятия:
Мероприятие 2.1. Изготовление технической документации, проведение независимой оценки жилых помещений, проведение экспертиз объектов жилищного фонда и объектов хозяйственной деятельности.
Задача 2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы.
Информационное обеспечение муниципальной программы направлено на организацию информирования населения о ее реализации (на реализацию принципа информационной открытости в деятельности Администрации города Пскова), оповещение потенциальных участников о проводимых в ее рамках аукционах, конкурсах.
Основное мероприятие 1. Реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации города по выполнению муниципальной программы (информирование населения о ходе и результатах реализации мероприятий программы и др.).
Основным мероприятием предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1. Своевременное размещение информационных материалов в СМИ, в сети Интернет (информирование населения) о ходе и результатах реализации программы.
Мероприятие 1.2. Обеспечение в СМИ освещения информации о ходе и результатах реализации мероприятий программы.
Мероприятие 1.3. Информационное обеспечение потребителей в рамках муниципальной системы защиты прав потребителей.
Основное мероприятие 2. Обеспечение наличия в СМИ (в сети Интернет) обязательной информации (в рамках муниципальной программы) для населения, предусмотренной законодательством.
Основным мероприятием предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 2.1. Размещение (организация размещения) в СМИ (Интернет) обязательной информации, предусмотренной законодательством РФ, нормативными актами Псковской области и муниципальными правовыми актами города Пскова (об утвержденных нормативных актах Администрации города, о конкурсах по закупкам и т.д.).
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 350 раздел VI настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
Номер п/п |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
||||||
Источники |
ВСЕГО |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
|
Цель 1: Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы |
||||||||||
|
Задача 1: Создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций УУРЖП. |
||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова |
УУРЖП АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
46 612.5 |
9 176.1 |
9 359.1 |
9 359.1 |
9 359.1 |
9 359.1 |
Исполнение сметы на содержание Управления |
средства местного бюджета |
46 607.5 |
9 175.1 |
9 358.1 |
9 358.1 |
9 358.1 |
9 358.1 |
|||||
средства областного бюджета |
5.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
|||||
2 |
Проведение мероприятий, связанных с изготовлением технической документации, проведением независимой оценки жилых помещений, проведением экспертиз объектов жилищного фонда и объектов хозяйственной деятельности. |
УУРЖП АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
765.0 |
153.0 |
153.0 |
153.0 |
153.0 |
153.0 |
Изготовление технической документации, независимой оценки жилых помещений, проведение экспертиз объектов жилищного фонда и объектов хозяйственной деятельности |
средства местного бюджета |
765.0 |
153.0 |
153.0 |
153.0 |
153.0 |
153.0 |
|||||
|
Задача 2: Информационное обеспечение реализации муниципальной программы. |
||||||||||
1 |
Реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации города по выполнению муниципальной программы (информирование населения о ходе и результатах реализации мероприятий программы и т.п.) |
УУРЖП АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения информацией |
2 |
Обеспечение наличия в СМИ (в сети Интернет) обязательной информации (в рамках муниципальной программы) для населения, предусмотренной законодательством |
УУРЖП АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения информацией |
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
47 377.5 |
9 329.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
|
|
средства местного бюджета |
|
|
|
47 372.5 |
9 328.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
|
средства областного бюджета |
5.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 350 в раздел VII настоящей подпрограммы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования мероприятий подпрограммы представлены в таблице "Объемы и источники финансирования подпрограммы" и подлежат уточнению при формировании бюджета города Пскова на соответствующий финансовый год.
Объемы и источники финансирования подпрограммы:
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
местный бюджет |
9 328.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
9 511.1 |
47 372.5 |
областной бюджет |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
5.0 |
Всего по подпрограмме: |
9 329.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
9 512.1 |
47 377.5 |
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, утвержденными постановлением Администрации города Пскова от 13.02.2014 N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
И.п. Главы Администрации |
Т.Л. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.