Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 11 марта 2015 г. N 98
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Псковской области"
13 июля 2015 г., 1 июня 2016 г.
На основании Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденного постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 250, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Псковской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника отдела недропользования Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды В.Г. Алексеенко.
Председатель комитета |
Н.И. Вдовина |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Псковской области
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 11 марта 2015 г. N 98)
13 июля 2015 г., 1 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - Комитет) государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Псковской области (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении субъектов предпринимательской деятельности, в том числе участников простого товарищества, иностранных граждан, юридических лиц, если иное не установлено федеральными законами, владеющим лицензией, дающей право на добычу полезных ископаемых (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать представители заявителя, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:
ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2-й этаж, кабинет N 9, г. Псков.
Почтовый адрес: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru.
Адрес электронной почты: lik-k1@obladmin.pskov.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 09.00 - 18.00, обед - с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
бесплатный многоканальный телефонный номер 8-800-100-60-11 Центра телефонного обслуживания Псковской области;
приемная Комитета: 8 (8112) 68-65-20, факс 8 (8112) 68-65-67;
отдел недропользования Комитета: 8 (8112) 68-65-77.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2015 г. N 420 в пункт 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Справочный телефон и адрес электронной почты государственного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:
Управление Федеральной налоговой службы России по Псковской области, межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Псковской области (далее - налоговые органы):
телефон справочной службы: 8 (8112) 699-274;
адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы России по Псковской области в сети Интернет: www.nalog.ru/rn60.
3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Псковской области (далее - проектная документация).
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) направление (вручение) заявителю (уполномоченному представителю) приказа Комитета о согласовании проектной документации;
2) направление заявителю (уполномоченному представителю) приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет сорок два дня, а по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых - семьдесят два дня, со дня поступления заявления в Комитет.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467 подраздел 5 раздела II настоящего административного регламента изложен в новой редакции
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах";
2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами";
8) постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 6 июня 2003 г. N 71 "Об утверждении "Правил охраны недр";
9) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 г. N 218 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья";
10) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 464 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";
11) постановление Администрации области от 04 октября 2005 г. N 382 "О порядке предоставления права пользования участками недр местного значения на территории Псковской области";
12) постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";
13) постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области";
14) приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 22 сентября 2014 г. N 791 "О комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем в Комитет представляются заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:
6.1.1. проектная документация. Требования по содержанию проектной документации определены пунктами 12-14 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 118;
6.1.2. в случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
6.2. Заявление с прилагаемыми документами, указанные в пункте 6.1. настоящего подраздела, поступившее в Комитет лично от заявителя, в виде почтового отправления или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области либо через многофункциональный центр, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2015 г. N 420 в пункт 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
6.3. Для предоставления государственной услуги, за исключением случая, указанного в 6.4 настоящего подраздела, Комитет запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении заявителя - юридического лица);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении заявителя - гражданина).
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов:
копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней;
копия заключения государственной экспертизы запасов - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
копия заключения государственной экологической экспертизы;
копия предыдущего решения комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (если рассмотрение проектной документации проводится повторно).
6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 6.3 настоящего подраздела, по собственной инициативе.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае не соответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем документов, несоответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 15 - 17 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 118.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче документов, и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
Заявление с прилагаемыми документами поступившие в Комитет лично от заявителя, в виде почтового отправления или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области либо через многофункциональный центр, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день их поступления в Комитет.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467 наименование подраздела 12 раздела II настоящего административного регламента изложено в новой редакции
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467 в пункт 12.1 подраздела 12 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
12.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета или многофункциональных центров.
Вход в помещения предоставления государственной услуги Комитетом оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) график работы Комитета;
4) информация о сроке предоставления государственной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
6) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
7) копия настоящего Административного регламента.
12.3. Требования к помещениям многофункциональных центров установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467 подраздел 12 раздела II настоящего административного регламента дополнен пунктом 12.4
12.4. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.3 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
4) получения информации о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр;
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467 пункт 13.1 подраздела 13 раздела II настоящего административного регламента дополнен подпунктом 5
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.
13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Комитете:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем сообщения об отказе в приеме документов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - заявление) с прилагаемыми к нему документами;
2) проверка ответственным сотрудником, соответствия заявления с прилагаемыми к нему документами установленным требованиям;
3) рассмотрение проектной документации Комиссией;
4) направление заявителю (уполномоченному представителю) приказа Комитета о согласовании проектной документации либо приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
2.2. Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области или через многофункциональный центр.
При обращении заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра передает заявление с прилагаемыми документами в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом.
2.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Комитет, регистрируется в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передается в отдел недропользования Комитета.
2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю в тот же день направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и входящем номере.
2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел недропользования Комитета
3. Административная процедура "Проверка ответственным сотрудником, соответствия заявления с прилагаемыми к нему документами установленным требованиям"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел недропользования Комитета заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2. Ответственный сотрудник в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, межведомственный запрос о представлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), в случае если претендент не представил вышеуказанные сведения по собственной инициативе.
3.3. Ответственный сотрудник в течение пяти дней со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами (далее также - проектная документация) рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет соответствия установленным требованиям и по результатам рассмотрения:
при наличии оснований, предусмотренных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает и передает председателю Комитета сообщения об отказе в приеме документов;
при наличии оснований, предусмотренных в подразделе 8 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает и передает председателю Комитета уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа;
при отсутствии оснований, предусмотренных в пункте 7.1 подраздела 7 и подразделе 8 раздела II настоящего Административного регламента, передает их на рассмотрение Комиссии.
3.4. Председатель Комитета в день поступления к нему сообщения об отказе в приеме документов или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
3.5. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в течение двух дней со дня поступления к нему подписанных председателем Комитета сообщения об отказе в приеме документов или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) регистрирует сообщение об отказе в приеме документов или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке;
2) направляет сообщение об отказе в приеме документов или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (уполномоченному представителю) одним из следующих способов:
в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
В случае подачи заявителем (уполномоченным представителем) заявления через многофункциональный центр ответственный сотрудник направляет сообщение об отказе в приеме документов или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом, для последующей выдачи заявителю.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления с приложенными к нему документами в Комиссию либо направление заявителю (уполномоченному представителю) подписанного председателем Комитета сообщения об отказе в приеме документов или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Административная процедура "Рассмотрение проектной документации Комиссией"
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию проектной документации.
4.2. Рассмотрение проектной документации осуществляется Комиссией в течение двадцати дней со дня представления материалов в Комиссию в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным приказом Комитета от 22 сентября 2014 г. N 791.
4.3. Решения Комиссии, в день утверждения председателем Комиссии передается ответственному сотруднику.
4.4. Ответственный сотрудник в течение пяти дней, со дня получения решения Комиссии, подготавливает проект приказа Комитета о согласовании проектной документации либо проект приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации и передает его председателю Комитета.
4.5. Председатель Комитета в течение пяти дней со дня получения проекта приказа Комитета о согласовании проектной документации либо проекта приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
4.6. Срок рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых может быть увеличен Комиссией, но не более чем на тридцать дней.
Об увеличении срока рассмотрения проектной документации Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня принятия такого решения информирует заявителя с использованием факсимильной или телефонной связи либо электронной почты.
4.7. Проектная документация, прошедшая согласование с Комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом, утверждается пользователем недр.
4.8. Результатом исполнения административной процедуры является передача сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, подписанного председателем Комитета приказа Комитета о согласовании проектной документации либо приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации.
2. Административная процедура "Направление заявителю (уполномоченному представителю) приказа Комитета о согласовании проектной документации либо приказа об отказе в согласовании проектной документации"
5.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции подписанного председателем Комитета приказа Комитета о согласовании проектной документации либо приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации.
5.2. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в течение двух дней со дня поступления к нему подписанных председателем Комитета приказа Комитета о согласовании проектной документации либо приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации:
1) регистрирует приказ в установленном порядке;
2) передает приказ ответственному сотруднику
5.3. Ответственный сотрудник:
1) в течение одного дня со дня поступления к нему зарегистрированного приказа Комитета о согласовании проектной документации либо приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации информирует заявителя (уполномоченного представителя) по телефону либо через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области о его подписании;
2) в течение пяти дней со дня поступления к нему зарегистрированного приказа Комитета о согласовании проектной документации либо приказа об отказе в согласовании проектной документации направляет заявителю (уполномоченному представителю) приказ Комитета о согласовании проектной документации либо приказ Комитета об отказе в согласовании проектной документации с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:
в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
В случае подачи заявителем (уполномоченным представителем) заявления через многофункциональный центр ответственный сотрудник направляет приказ в многофункциональный центр в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом, для последующей выдачи заявителю.
5.4. Заявитель (уполномоченный представитель) по согласованию с ответственным сотрудником вправе самостоятельно получить приказ Комитета о согласовании проектной документации либо приказ Комитета об отказе в согласовании проектной документации с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги в Комитете до его направления в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.3. настоящего подраздела.
5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю (уполномоченному представителю) приказа Комитета о согласовании проектной документации либо приказа Комитета об отказе в согласовании проектной документации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением Административного регламента;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента проводится председателем Комитета и заместителем председателя - начальником отдела недропользования Комитета.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, состав которой определяется председателем Комитета.
6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Комитета в сети Интернет;
2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Комитетом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
9. Жалоба рассматривается Комитетом.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
10. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
14. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467 в пункт 16 раздела V настоящего административного регламента внесены изменения
16. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в письменной форме.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа исполнительной власти области, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467 пункт 21 раздела V настоящего административного регламента изложен в новой редакции
21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному
регламенту
от 11 марта 2015 г. N 98
Председателю Государственного
комитета Псковской области по
природопользованию и охране
окружающей среды
________________________________
(Руководитель и наименование
юридического лица)
________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
проводящего работы по разработке
________________________________
(название месторождения и вида
полезного ископаемого)
в соответствии с лицензией
________________________________
(номер и серия лицензии)
выданной _______________________
(название органа
выдавшего лицензию,
и дата выдачи лицензии)
и действительной до ____________
Заявление
Полное и сокращенное наименование предприятия (недропользователя): ______
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма: __________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Расчетный счет _______________________ в ________________________________
БИК банка ____________________________ Кор. счет ________________________
ОКПО ____________________________________________________________________
Руководитель (владелец) предприятия: ____________________________________
Тел. (факс) _____________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Прошу рассмотреть и согласовать проектно-техническую документацию на
разработку _______________________________________________ месторождения,
(название и вид полезного ископаемого)
расположенного __________________________________________________________
(район, субъект Российской Федерации)
Прилагаемые материалы:
_________________________________________________________________________
(указать прилагаемые материалы)
_________________________________________________________________________
"____"_______________ 20____ г. _________________________________________
(печать, Ф.И.О. подпись заявителя, его
уполномоченного представителя).
Приложение 2
к Административному
регламенту
от 11 марта 2015 г. N 98
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов|
\-------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
|Проверка ответственным сотрудником, соответствия заявления с|
| прилагаемыми к нему документами установленным требованиям |
\------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Рассмотрение проектной документации Комиссией|
\---------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Выдача или направление заявителю (уполномоченному |
| представителю) приказа Комитета о согласовании проектной |
|документации либо приказа Комитета об отказе в согласовании|
| проектной документации |
\-----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Псковской области (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется субъектам предпринимательской деятельности, владеющим лицензией, дающей право на добычу полезных ископаемых, Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
Согласование либо отказ в согласовании проектной документации осуществляются в течение семидесяти пяти дней со дня поступления заявления в Комитет.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 11 марта 2015 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Псковской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская правда" от 13 марта 2015 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 26 января 2024 г. N 33
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2024 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 января 2023 г. N 33
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 6 июня 2022 г. N 324
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 23 ноября 2020 г. N 569
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 22 апреля 2019 г. N 313
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2015 г. N 420