Постановление Правительства Мурманской области от 4 августа 2015 г. N 331-ПП
"О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законами Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и от 19.12.2014 N 1817-01-ЗМО "О стратегическом планировании в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок);
- перечень разделов прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды для предоставления в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Перечень разделов).
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком и Перечнем разделов.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям, обособленным подразделениям юридических лиц и органам местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком.
4. Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.):
- совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области в сроки, установленные Порядком, разработать проект прогноза социально-экономического развития Мурманской области на период до 2030 года;
- обеспечить предоставление проектов прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды Правительству Мурманской области в соответствии с Порядком.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 03.08.2011 N 384-ПП "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период";
- от 20.05.2013 N 267-ПП "О внесении изменения в порядок разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период";
- от 08.07.2013 N 377-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 384-ПП".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор |
М. Ковтун |
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 августа 2015 г. N 331-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления правил, требований и последовательности действий в ходе разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Участниками разработки прогнозов являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области и представляющие в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и другие организации, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области (далее - участники разработки прогнозов).
1.3. Исходными условиями социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - исходные условия) являются сочетание наиболее вероятных внешних и внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области, отражающих изменение конъюнктуры мировых рынков, цен производителей основных видов промышленной продукции добывающей промышленности, потребительских цен и тарифов, цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий, демографических тенденций и изменение налоговых условий, при которых будет осуществляться реализация среднесрочного и долгосрочного прогнозов.
1.4. Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
2. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов
2.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период двух лет и является основой для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе, а также:
- на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Мурманской области и данных, представляемых участниками разработки прогнозов;
- с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Мурманской области.
2.2. Среднесрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области (оценку предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года) и ожидаемых итогов социально-экономического развития Мурманской области за текущий год с обоснованием основных тенденций, описанием факторов, причин и комплекса мер, оказывающих положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской области в текущем году;
- определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период;
- оценку факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период;
- направления социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза с погодовой разбивкой, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
- основные параметры государственных программ Мурманской области;
- обоснование наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской области в среднесрочном периоде;
- оценку потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей;
- описание изменений ранее одобренных значений показателей среднесрочного прогноза (сопоставление значений основных показателей среднесрочного прогноза с ранее одобренными значениями показателей среднесрочного прогноза с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения).
2.3. Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, разрабатывается раз в шесть лет на двенадцать и более лет на вариативной основе, а также:
- на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
- с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, других документов стратегического планирования, утвержденных Правительством Российской Федерации, и данных, представляемых участниками стратегического планирования.
Решение о разработке долгосрочного прогноза с указанием срока, на который он разрабатывается, принимается Правительством Мурманской области.
2.4. Долгосрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год;
- определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов с агрегированием периода по пятилеткам;
- оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период;
- направления социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза с агрегированием периода по пятилеткам, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития, в том числе основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Мурманской области;
- основные параметры государственных программ Мурманской области;
- обоснование наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской области в долгосрочном периоде;
- оценку потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей.
2.5. Для оценки достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года используется официальная статистическая информация.
3. Этапы разработки и состав среднесрочного и долгосрочного прогнозов
3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается в два этапа в соответствии с календарным планом (согласно приложению N 1 к Порядку).
3.2. На первом этапе разрабатывается предварительный среднесрочный прогноз.
Предварительный среднесрочный прогноз разрабатывается:
3.2.1. Путем формирования ожидаемых итогов за текущий год, исходных условий на среднесрочный период и определения на их основе предварительных количественных показателей и качественных характеристик на среднесрочный период.
3.2.2. В составе следующих разделов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год;
- исходные условия социально-экономического развития на среднесрочный период;
- предварительный среднесрочный прогноз.
Предварительный среднесрочный прогноз представляется в Министерство финансов Мурманской области.
3.3. На втором этапе разрабатывается среднесрочный прогноз.
3.3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается путем:
- уточнения исходных условий на основе изменения условий социально-экономического развития Российской Федерации;
- уточнения количественных показателей и качественных характеристик на среднесрочный период с учетом изменения ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий год и исходных условий на среднесрочный период;
- конкретизации разделов с учетом информации о социально-экономическом развитии муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области.
3.3.2. Среднесрочный прогноз формируется и представляется Правительству Мурманской области в составе следующих разделов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год;
- среднесрочный прогноз, содержащий уточненные исходные условия, основные параметры социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области, по варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, описание изменения ранее одобренных значений показателей среднесрочного прогноза.
3.3.3. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Мурманской области.
3.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается в один этап в соответствии с календарным планом (согласно приложению N 2 к Порядку).
3.4.1. Долгосрочный прогноз формируется и представляется Правительству Мурманской области в составе следующих разделов:
- ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий год;
- варианты исходных условий на долгосрочный период;
- основные параметры долгосрочного прогноза.
3.4.2. Проект долгосрочного прогноза направляется в Министерство финансов Мурманской области в год разработки долгосрочного прогноза.
3.4.3. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Мурманской области.
3.5. Тексты одобренного среднесрочного и утвержденного долгосрочного прогнозов размещаются на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области (далее - официальный сайт).
4. Взаимодействие участников разработки прогнозов
4.1. Исполнительными органами власти Мурманской области обеспечивается предоставление информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период, в "ИАС Прогноз/Регион" согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку.
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области осуществляет методическое руководство и контроль за своевременным внесением и актуализацией вышеуказанной информации и ее полнотой согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку.
4.2. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области осуществляют подготовку материалов для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов по сферам деятельности, в отношении которых ими осуществляются функции по формированию и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, с учетом перечня инвестиционных проектов, размещенного в "ИАС - Прогноз/Регион".
4.3. Представление исполнительными органами государственной власти Мурманской области в Министерство экономического развития Мурманской области материалов для разработки среднесрочного и (или) долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.2, 2.4, 3.2, 3.3, 3.4 Порядка, в составе следующих документов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий год в виде пояснительной записки;
- табличные материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды с пояснительной запиской на соответствующий прогнозный период.
4.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области представляют в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки среднесрочного прогноза в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.2 и 3.3 Порядка, в составе следующих документов:
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий год в виде пояснительной записки;
- табличные материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, на среднесрочный период с пояснительной запиской на соответствующий прогнозный период.
4.5. Министерство экономического развития Мурманской области:
- определяет табличные формы для представления материалов участниками разработки прогнозов;
- формирует за подписью первого заместителя Губернатора Мурманской области единый запрос в адрес организаций Мурманской области о представлении материалов для разработки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов;
- имеет право вносить коррективы в значения показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов, представленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области;
- разрабатывает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели для разработки параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды по установленным формам (далее - форма федерального прогноза);
- определяет состав разделов и показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов для представления Правительству Мурманской области на основе отдельных разделов и показателей форм федерального прогноза;
- по согласованию с Правительством Мурманской области в случае необходимости может корректировать сроки выполнения календарных планов разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов;
- разрабатывает и представляет Правительству Мурманской области проекты среднесрочного и долгосрочного прогнозов;
- обеспечивает проведение мониторинга и контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов;
- вносит предложения в Правительство Мурманской области о необходимости корректировки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов.
5. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов
5.1. Проведение процедуры общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее - общественное обсуждение) обеспечивается Министерством экономического развития Мурманской области и осуществляется в форме открытого размещения соответствующих проектов на официальном сайте.
Одновременно с размещением проектов среднесрочного или долгосрочного прогноза на официальном сайте на официальном интернет-сайте Правительства Мурманской области www.gov-murman.ru публикуется извещение о проведении общественного обсуждения проектов среднесрочного или долгосрочного прогноза.
5.2. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта среднесрочного или долгосрочного прогноза.
5.3. В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, органы государственной власти.
5.4. При размещении проекта среднесрочного или долгосрочного прогноза публикуется следующая информация:
- срок начала и завершения проведения публичного обсуждения проекта среднесрочного или долгосрочного прогноза, составляющий не менее 7 календарных дней со дня размещения указанных проектов на официальном сайте;
- официальный адрес электронной почты ответственного исполнителя в сети Интернет для направления замечаний и (или) предложений к проекту среднесрочного или долгосрочного прогноза;
- требования к участникам общественного обсуждения.
Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
5.5. Результаты проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер.
5.6. По истечении срока проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного или долгосрочного прогноза Министерством экономического развития Мурманской области принимается решение о целесообразности (возможности) корректировки проекта среднесрочного или долгосрочного прогноза с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.
Предложения и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются.
5.7. По итогам общественного обсуждения проекта среднесрочного или долгосрочного прогноза Министерством экономического развития Мурманской области формируется и не позднее чем через десять календарных дней после окончания срока проведения общественного обсуждения размещается на официальном сайте сводная информация о поступивших замечаниях и (или) предложениях, а также результатах их рассмотрения.
6. Корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов
6.1. Под корректировкой среднесрочного и долгосрочного прогнозов понимается внесение изменений в одобренный (утвержденный) Правительством Мурманской области среднесрочный и (или) долгосрочный прогнозы без изменения периода их действия путем принятия постановления Правительства Мурманской области.
6.2. Решение о корректировке среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов либо их отдельных параметров принимается Правительством Мурманской области по предложению Министерства экономического развития Мурманской области на основе соответствующего решения, принятого Правительством Российской Федерации, и (или) в случае существенного изменения ранее одобренных (утвержденных) параметров среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов.
6.3. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом среднесрочного прогноза.
6.4. Проект изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров формируется и представляется Правительству Мурманской области в составе следующих разделов:
- итоги социально-экономического развития Мурманской области за отчетный год с описанием причин и факторов, повлиявших на изменение ранее оцениваемых итогов за данный период;
- изменения исходных условий на среднесрочный период либо их отдельных параметров по варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- изменения ранее одобренных параметров среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров с описанием обусловивших эти изменения причин и факторов по варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Проект изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров формируется и представляется Правительству Мурманской области в составе следующих разделов:
- итоги социально-экономического развития Мурманской области за отчетный год с описанием причин и факторов, повлиявших на изменение ранее оцениваемых итогов за данный период;
- изменения исходных условий на долгосрочный период либо их отдельных параметров по вариантам;
- изменения ранее утвержденных параметров долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров с описанием обусловивших эти изменения причин и факторов, по вариантам.
6.6. Проект изменений среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов предоставляется в Министерство финансов Мурманской области в год корректировки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов соответственно.
6.7. Тексты одобренных изменений среднесрочного и утвержденных изменений долгосрочного прогнозов размещаются на официальном сайте.
7. Мониторинг реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов
7.1. Мониторинг реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее - мониторинг) осуществляется на основании официальных статистических данных и данных ведомственной статистики в целях повышения качества прогнозирования.
7.2. Результатом проведенного мониторинга является оценка соответствия фактического уровня значений показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным значениям показателей.
7.3. Результаты мониторинга за отчетный год отражаются в:
- ежемесячных и ежеквартальных докладах о социально-экономическом положении Мурманской области;
- ежеквартальных отчетах о ходе реализации государственных программ Мурманской области;
- сводных годовых докладах о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Мурманской области;
- ежегодных отчетах Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой.
Тексты документов, указанных в абзацах втором-четвертом пункта 7.3 Порядка, размещаются на официальном сайте, тексты документов, указанных в абзаце пятом пункта 7.3 Порядка, размещаются на официальном интернет-сайте Губернатора Мурманской области.
8. Контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов
8.1. Контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Мурманской области.
В целях осуществления контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов используются результаты мониторинга.
8.2. Результаты контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год отражаются в составе очередного среднесрочного прогноза в части описания изменения его ранее одобренных значений показателей (в соответствии с абзацем девятым пункта 2.2 Порядка).
Приложение N 1
к Порядку
Календарный план
разработки среднесрочного прогноза
N п/п |
Материалы |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Получатель информации |
1. |
Разработка предварительного среднесрочного прогноза |
|||
1.1. |
Сценарные условия социально-экономического развития и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, формы и другие документы для разработки среднесрочного прогноза |
Министерство экономического развития Мурманской области |
в течение 20 рабочих дней с даты получения документов из Министерства экономического развития Российской Федерации |
участники разработки среднесрочного прогноза |
1.2. |
Внесение информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период, в "ИАС Прогноз/Регион" |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области |
до 1 июня |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
1.3. |
Проверка полноты информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период, внесенной в "ИАС Прогноз/Регион" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
до 5 июня |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области |
1.4. |
Оценка за текущий год, прогноз на очередной финансовый год и плановый период сводного индекса потребительских цен на товары и платные услуги населению с пояснительной запиской |
Министерство экономического развития Мурманской области |
до 15 июня |
Министерство финансов Мурманской области |
1.5. |
Оценка за текущий год и прогноз на очередной год налоговых поступлений на территории Мурманской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области (по согласованию) |
до 15 июня |
Министерство экономического развития Мурманской области |
1.6. |
Статистическая информация для разработки предварительного среднесрочного прогноза |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (по согласованию) |
до 10 июня |
Министерство экономического развития Мурманской области |
1.7. |
Материалы для разработки предварительного среднесрочного прогноза в соответствии с запросом Министерства экономического развития Мурманской области с пояснительной запиской |
участники разработки среднесрочного прогноза |
до 15 июня |
Министерство экономического развития Мурманской области |
1.8. |
Предварительная оценка исполнения консолидированного бюджета за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской |
Министерство финансов Мурманской области |
до 1 июля |
Министерство экономического развития Мурманской области |
1.9. |
Основные показатели по Мурманской области для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (форма федерального прогноза) |
Министерство экономического развития Мурманской области |
в соответствии с запросом |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
1.10. |
Предварительный среднесрочный прогноз |
Министерство экономического развития Мурманской области |
до 1 августа |
Министерство финансов Мурманской области |
2. |
Разработка среднесрочного прогноза |
|||
2.1. |
Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, формы и другие документы для разработки среднесрочного прогноза |
Министерство экономического развития Мурманской области |
в течение 20 рабочих дней с даты получения документов из Министерства экономического развития Российской Федерации |
участники разработки среднесрочного прогноза |
2.2. |
Актуализация информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период, внесенной в "ИАС Прогноз/Регион" |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области |
до 1 сентября |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
2.3. |
Проверка актуализированной информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период, внесенной в "ИАС Прогноз/Регион" |
Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
до 5 сентября |
исполнительные органы государственной власти Мурманской области |
2.4. |
Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Мурманской области на среднесрочный период с пояснительной запиской |
органы местного самоуправления Мурманской области со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области |
до 7 сентября |
Министерство экономического развития Мурманской области |
2.5. |
Уточненная оценка за текущий год и прогноз на очередной год налоговых поступлений на территории Мурманской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области (по согласованию) |
до 15 сентября |
Министерство экономического развития Мурманской области |
2.6. |
Статистическая информация для разработки среднесрочного прогноза |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (по согласованию) |
до 10 сентября |
Министерство экономического развития Мурманской области |
2.7. |
Материалы для разработки среднесрочного прогноза в соответствии с запросом Министерства экономического развития Мурманской области |
участники разработки прогноза |
до 15 сентября |
Министерство экономического развития Мурманской области |
2.8. |
Прогнозы бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Мурманский территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области, Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
до 25 сентября |
Министерство экономического развития Мурманской области |
2.9. |
Уточненная оценка исполнения консолидированного бюджета за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской |
Министерство финансов Мурманской области |
до 20 сентября |
Министерство экономического развития Мурманской области |
2.10. |
Основные показатели по Мурманской области для разработки уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (форма федерального прогноза) |
Министерство экономического развития Мурманской области |
в соответствии с запросом |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
2.11. |
Проект среднесрочного прогноза |
Министерство экономического развития Мурманской области |
до 25 октября |
Министерство финансов Мурманской области, Правительство Мурманской области |
2.12. |
Среднесрочный прогноз, одобренный Правительством Мурманской области, в комплекте с документами для представления в Мурманскую областную Думу проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития Мурманской области |
до 30 октября |
Министерство финансов Мурманской области |
Приложение N 2
к Порядку
Календарный план
разработки долгосрочного прогноза
N п/п |
Материалы |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Получатель информации |
1. |
Сценарные условия социально-экономического развития и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, формы и другие документы для разработки долгосрочного прогноза |
Министерство экономического развития Мурманской области |
в течение 20 рабочих дней с даты получения документов из Министерства экономического развития Российской Федерации |
участники разработки долгосрочного прогноза |
2. |
Материалы для разработки долгосрочного прогноза в соответствии с запросом Министерства экономического развития Мурманской области с пояснительной запиской |
участники разработки долгосрочного прогноза |
до 15 сентября |
Министерство экономического развития Мурманской области |
3. |
Основные показатели по Мурманской области для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (форма федерального прогноза) |
Министерство экономического развития Мурманской области |
в соответствии с запросом |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
4. |
Проект долгосрочного прогноза |
Министерство экономического развития Мурманской области |
до 1 октября |
Министерство финансов Мурманской области |
5. |
Проект долгосрочного прогноза |
Министерство экономического развития Мурманской области |
одновременно с проектом бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период |
Правительство Мурманской области |
Приложение N 3
к Порядку
Порядок
предоставления информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает общие требования по предоставлению и актуализации информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период (далее - инвестиционные проекты), на базе используемого программного комплекса "ИАС - Прогноз/Регион" (далее - "ИАС-Прогноз/Регион", Порядок), включающей сроки ввода инвестиционных проектов, проектные объемы производства в натуральном и стоимостном выражениях, предполагаемую численность работников, уровень среднемесячной заработной платы и другие показатели по этапам с разбивкой по вариантам и по всем годам долгосрочного периода.
1.2. Настоящий Порядок содержит следующие понятия:
- администратор "ИАС-Прогноз/Регион" - специалист Министерства экономического развития Мурманской области, обеспечивающий доступ специалиста-куратора и специалистов-аналитиков к программному комплексу "ИАС - Прогноз/Регион";
- специалист-куратор - специалист Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, осуществляющий методическое руководство и контроль за своевременным внесением и актуализацией информации об инвестиционных проектах специалистами-аналитиками и ее полнотой;
- специалисты-аналитики - специалисты исполнительных органов государственной власти Мурманской области (включая Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области), ответственные за предоставление и актуализацию информации об инвестиционных проектах в курируемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области сферах деятельности, назначаемые руководителями соответствующих исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2. Порядок предоставления информации об инвестиционных проектах
2.1. Администратор "ИАС-Прогноз/Регион" направляет специалисту-куратору адреса в сети Интернет для удаленного внесения информации об инвестиционных проектах в "ИАС - Прогноз/Регион".
2.2. Специалист-куратор направляет специалистам-аналитикам адреса в сети Интернет для удаленного внесения и актуализации информации об инвестиционных проектах в "ИАС - Прогноз/Регион".
2.3. Специалист-куратор, осуществляет методическое руководство и координацию занесения и актуализации специалистами-аналитиками информации об инвестиционных проектах в "ИАС - Прогноз/Регион".
2.4. Специалисты-аналитики осуществляют занесение и актуализацию информации об инвестиционных проектах в курируемых ИОГВ сферах деятельности через сеть Интернет по форме, сформированной в "ИАС-Прогноз/Регион", в сроки, определенные Календарным планом разработки среднесрочного прогноза.
3. Ответственность за предоставление информации об инвестиционных проектах
3.1. Специалисты-аналитики несут персональную ответственность за своевременное предоставление и полноту информации об инвестиционных проектах.
3.2. Специалист-куратор осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления и актуализации информации об инвестиционных проектах и её полнотой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 августа 2015 г. N 331-ПП "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 августа 2015 г., официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 7 августа 2015 г., информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 11 августа 2015 г. N 145
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 24 ноября 2020 г. N 823-ПП
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 октября 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 октября 2019 г. N 457-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 октября 2019 г. N 457-ПП
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г., за исключением подпунктов 1.1.2-1.1.4 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2020 года
Постановление Правительства Мурманской области от 19 июня 2018 г. N 275-ПП
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 февраля 2017 г. N 81-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2016 г. N 305-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 21 декабря 2015 г. N 590-ПП