Постановление Правительства Мурманской области от 26 января 1999 г. N 3-ПП
"Об утверждении Положения о комитете по образованию администрации Мурманской области"
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 января 2001 г. N 17-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В cоответствии с постановлением Губернатора Мурманской области "О структуре органов исполнительной власти Мурманской области (администрации Мурманской области)" от 01.07.98 N 254, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по образованию администрации Мурманской области.
2. Постановление вступает в силу с момента отмены Губернатором Мурманской области постановления администрации Мурманской области от 04.06.96 N 196 "Об утверждении Положения об управлении образования".
Председатель Правительства |
А. Малинин |
Положение
о комитете по образованию администрации Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 26 января 1999 г. N 3-ПП)
1. Общие положения
1.1. Комитет по образованию администрации Мурманской области (далее комитет) входит в систему органов исполнительной власти Мурманской области и является государственным органом управления образованием.
1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательными актами Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, нормативно-инструктивными документами Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, Временным положением о Правительстве Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет проводит на территории Мурманской области государственную политику в сфере образования и координирует в ней деятельность иных органов исполнительной власти.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, сотрудничает с общественными объединениями и иными организациями. Представляет интересы системы образования области на международном уровне. Действуя в пределах своей компетенции, несет ответственность перед государством и обществом за состояние образования в области.
1.4. В состав комитета входят следующие подразделения без права юридического лица:
- управление общего среднего и специального образования;
- управление профессионального образования;
- управление экономики образования;
- отдел бухгалтерского учета и контроля;
- общий отдел.
1.5. При комитете образуются комиссии:
- по аттестации педагогических и руководящих кадров государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- по лицензированию образовательной деятельности;
- по аттестации образовательных учреждений;
- по государственной аккредитации образовательных учреждений и иным направлениям деятельности комитета.
Для рассмотрения предложений и проектов нормативных документов создаются экспертные советы и специальные комиссии, для подготовки и проведения различных массовых мероприятий и компаний создаются оргкомитеты и рабочие группы.
1.6. Структура и штатное расписание комитета утверждается председателем комитета и согласуется с заместителем Губернатора Мурманской области - куратором.
1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Место нахождения комитета по образованию: 183025 г. Мурманск, ул. Трудовые резервы, д. 4.
Fax. 543671.
Tel. 543671.
Murmansk regional administration
Education committee
183025, Murmansk,
Trudovye Rezervy, str.4.
2. Основные задачи и функции комитета по образованию
2.1. Основными задачами комитета являются:
2.1.1. Обеспечение конституционных прав граждан Мурманской области на образование.
2.1.2. Осуществление единой государственной политики в области дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования с учетом национальных и региональных, социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей области.
2.1.3. Обеспечение реализации Федеральной программы развития образования, государственных образовательных стандартов и функционирования системы образования в области на уровне государственных нормативов.
2.1.4. Формирование региональной политики и нормативно-правовой базы образования области, оказание помощи органам местного самоуправления по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства, всемерная поддержка и развитие образования коренных малочисленных народностей Севера.
2.1.5. Координация деятельности профессиональных учебных заведений по определению структуры, приоритетных направлений и объемов подготовки и переподготовки специалистов; согласование контрольных цифр приема студентов в учебные заведения федерального подчинения, находящиеся на территории области.
2.1.6. Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических кадров, обеспечение прав, социальных гарантий и льгот работников образовательных учреждений в рамках своей компетенции.
2.1.7. Организация посреднических услуг муниципальным органам управления и образовательным учреждениям по созданию условий для эффективной образовательно-воспитательной деятельности учреждений.
2.1.8. Обеспечение прав и свобод, охраны здоровья и социальной защиты обучающихся и воспитанников.
2.1.9. Развитие культуры управленческого труда, его правовое информационное и техническое обеспечение.
2.1.10. Сохранение и развитие материально-технической базы системы образования, прямое финансирование деятельности подведомственных образовательных учреждений и организаций.
2.1.11. Развитие сотрудничества в области образования государственных, муниципальных органов управления образованием, общественности, средств массовой информации.
2.2. Комитет по образованию в соответствии с основными задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Организует прогнозирование изменений в образовательных потребностях и условиях их обеспечения.
2.2.2. Определяет стратегические направления развития системы образования в области. Участвует в разработке и реализации федеральных и международных программ развития образования.
2.2.3. Совместно с другими исполнительными органами власти, муниципальными органами управления образованием разрабатывает и реализует региональную программу развития системы образования.
2.2.4. С участием государственных органов и организаций, привлечением компетентных специалистов разрабатывает национально-региональный компонент государственных образовательных стандартов и создает условия для его реализации в рамках своей компетенции.
2.2.5. Проводит анализ состояния системы образования и уровня удовлетворения образовательных потребностей. Обеспечивает прогнозирование контингентов обучающихся и воспитанников образовательной сети и определяет комплекс мер по развитию и дифференциации образовательных учреждений, их типов и видов, использования языка обучения для максимального удовлетворения интересов и потребностей населения области в получении образования. Обеспечивает освоение педагогическими и руководящими кадрами нового содержания образования, современных педагогических технологий, содействует работе по выявлению, изучению, оформлению, продвижению и отслеживанию передового педагогического опыта.
2.2.6. Контролирует исполнение законодательства Российской Федерации в области образования, государственных образовательных стандартов, соблюдение бюджетной и финансовой дисциплины образовательными учреждениями областного подчинения.
2.2.7. Выступает учредителем и осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений и организаций в сфере образования.
2.2.8. Организует лицензирование образовательных учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования, образовательных подразделений организаций, ведущих профессиональную подготовку независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, государственных (субъектов РФ), муниципальных и негосударственных учреждений дополнительного профессионального образования;
принимает участие в работе экспертных групп по лицензированию учреждений высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, негосударственных учреждений образования, находящихся на территории области;
осуществляет мониторинг аттестационной деятельности, проводимой на муниципальном уровне;
осуществляет контроль за соблюдением образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовых форм предусмотренных лицензиями условий осуществления образовательной деятельности. В случае нарушений этих условий ставит вопрос об изъятии лицензии;
2.2.9. Проводит аттестацию и государственную аккредитацию муниципальных учреждений дошкольного образования, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей, начального профессионального, а также по доверенности Минобразования России образовательных учреждений, использующих программы среднего профессионального и дополнительного профессионального образования.
2.2.10. Создает региональную базу данных о лицензировании, аттестации и государственной аккредитации учреждений образования области и результатах их деятельности на основе типовых и региональных требований. Представляет сведения в Минобразования России о выданных образовательным учреждениям свидетельствах о государственной аккредитации для включения их в сводный реестр.
2.2.11. Совместно с муниципальными органами управления образованием готовит предложения в Минобразования России и информирует о работе по поддержанию и развитию образовательной сети в регионе, созданию новых образовательных учреждений на межрегиональном уровне.
2.2.12. Осуществляет делегированное Минобразования России право контроля за соблюдением государственного образовательного стандарта образовательными учреждениями общего образования, начального, среднего, высшего профессионального и послевузовского образования, предусмотренного лицензией на право ведения образовательной деятельности, принимает участие в контроле за соблюдением законодательства в части обеспечения прав граждан на образование в средних и высших учебных заведениях федерального подчинения.
2.2.13. Организует научно-методическое и медикопедагогическое обеспечение проводимых в области педагогических исследований и экспериментов, касающихся обучения, воспитания, охраны жизни и здоровья обучающихся. В помощь муниципальным органам управления и образовательным учреждениям области может создавать экспертные психолого-педагогические, социологические, юридические, диагностические службы (временные, постоянные, бюджетные, внебюджетные). Организует региональные экспериментальные площадки для апробации педагогических и управленческих инноваций.
2.2.14. Проводит комплексную экспертизу нововведений, экспериментальную апробацию новых учебных планов и образовательных программ, педагогических и управленческих новаций, рекомендует их к внедрению. Вносит предложения в Минобразования России по разработке нового программно-методического обеспечения.
2.2.15. Совместно с комитетом по труду, занятости и миграции населения администрации Мурманской области, службой занятости, всеми заинтересованными предприятиями и организациями разрабатывает и реализует региональную программу профессионального образования с учетом потребностей населения и рынка труда. Вносит в федеральные органы управления образованием и подведомственные им образовательные учреждения на территории области предложения по подготовке специалистов в образовательных учреждениях среднего, высшего и послевузовского профессионального образования.
2.2.16. Совместно с комитетами по культуре и искусству, по физической культуре, спорту и туризму, по делам молодежи администрации области, учреждениями дополнительного образования, творческими союзами, добровольными обществами организует работу по развитию детской художественной самодеятельности, краеведения, туризма, технического творчества, народного искусства, проводит областные смотры, конкурсы, олимпиады, выставки и т.д. Оказывает поддержку детским организациям, ученическим обществам, другим объединениям обучающихся в развитии их творческих, общественнополезных дел и социальных инициатив. Разрабатывает комплекс мер по стимулированию творческого и добросовестного труда обучающихся региона.
2.2.17. Совместно с другими исполнительными органами власти Мурманской области и органами местного самоуправления создает условия для работы с детьми и подростками, имеющими отклоняющиеся формы поведения, обеспечивает их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку, организует центры социальной реабилитации подростков. Координирует и контролирует работу органов опеки и попечительства. Оказывает методическую помощь органам, осуществляющим опеку и попечительство несовершеннолетних, нуждающихся в помощи и поддержке государства, защите их прав.
2.2.18. Совместно с комитетом по здравоохранению, фондами помощи, милосердия и др.участвует в разработке и реализации целевых программ по охране здоровья детей и обучающихся, совершенствует механизм контроля за соблюдением санитарно-гигиенических условий и выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников. Принимает участие в развитии сети учреждений оздоровления детей.
2.2.19. Разрабатывает предложения по установлению дополнительных льгот, видов и норм материального обеспечения обучающихся, воспитанников и педагогических работников, а также об изменении социально-гарантированных нормативов на их содержание и вносит их в Минобразования России и Правительство области.
2.2.20. Анализирует состояние обеспечения питанием детей и обучающихся в образовательных учреждениях областного подчинения. Совместно с органами местного самоуправления прогнозирует тенденции его изменений, направляет предложения в местные органы власти.
2.2.21. Изучает обеспеченность педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений области, осуществляет прогнозирование возмещения потребности в подготовке специалистов.
2.2.22. Совместно с пединститутом, педколледжем и областным институтом повышения квалификации работников образования совершенствует систему педагогического образования в области. Устанавливает региональный компонент государственного стандарта содержания педагогического образования в областных учебных заведениях.
2.2.23. Формирует заказ, заключает договоры на подготовку педагогических и руководящих кадров и специалистов нужного профиля в учебных заведениях области и других регионов, а также в федеральных и зарубежных центрах обучения.
2.2.24. Утверждает задание областному институту повышения квалификации работников образования по подготовке, переподготовке, повышению квалификации педагогических, инженерно-педагогических кадров и других специалистов системы образования.
2.2.25. Разрабатывает на основе типового региональное положение и порядок проведения аттестации работников образования. Аттестует работников аппарата комитета. Организует работу главной аттестационной комиссии по аттестации работников образования на высшую, а работников учреждений, подведомственных комитету, на первую квалификационные категории.
Осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических и руководящих кадров учреждений образования области.
2.2.26. Совместно с обкомом профсоюза работников народного образования и науки разрабатывает меры по социальной защите работников образования. Вносит предложения в Минобразования России, Правительство области по установлению для них дополнительных социальных льгот.
2.2.27. Организует с участием научных, образовательных учреждений, общественных организаций и движений, средств массовой информации работу по формированию педагогической культуры родителей, широких слоев населения.
2.2.28. Анализирует обеспеченность зданиями и сооружениями образовательной системы региона и условия их функционирования. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства области предложения по укреплению и развитию материально-технической базы учреждений образования. Координирует связи между органами местного самоуправления и строительными организациями по вопросам сооружения объектов системы образования. Принимает участие в выборе проектов образовательных учреждений, их оборудования. Информирует о проектах муниципальные органы власти. Планирует и размещает заказы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт образовательных учреждений областного подчинения, проводит экспертизу проектно-сметной документации по этим объектам. Обобщает выполнение плановых заданий. Вносит предложения в Правительство области и Минобразования России по размещению и проектированию новых объектов системы образования.
2.2.29. Изучает потребность образовательных учреждений в новых образцах мебели и оборудования. Оказывает посреднические услуги муниципальным органам управления образованием и образовательным учреждениям в части их материально-технического обеспечения. Информирует их о новых образцах средств обучения и оборудования, а также о предприятиях, организациях и кооперативах, выпускающих их. Анализирует соответствие материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса государственным нормативам. Разрабатывает и вносит в Минобразования России, Правительство области и другие государственные органы предложения по их изменению с учетом особенностей области.
2.2.30. Способствует созданию условий для компьютерного обучения в образовательных учреждениях области и внедрения в практику автоматизированной системы управления в сфере образования.
2.2.31. Анализирует обеспеченность образовательных учреждений программно-методической и учебной литературой. Разрабатывает и размещает план-заказ на ее издание и переиздание. Совместно с организациями, занимающимися реализацией, контролирует выполнение плана поставок программно-методической и учебной литературы.
2.2.32. Анализирует состояние финансового обеспечения региональной системы образования. Совместно с департаментом финансов Мурманской области разрабатывает (на основе федеральных) нормативы финансирования образовательных учреждений всех типов и видов с учетом местных особенностей и доводит их до сведения муниципальных органов управления образованием. Готовит предложения по выделению из федерального бюджета целевых субвенций на нужды развития образования области. Создает областной государственный фонд стабилизации и развития системы образования. Разрабатывает предложения по установлению местных налогов и сборов на цели образования. Обеспечивает анализ и контроль за соблюдением установленных региональных финансовых нормативов, бюджетной и финансовой дисциплины, налоговых льгот, стимулирующих развитие образования.
2.2.33. Разрабатывает и вносит в Минобразования России, Правительство области предложения по финансированию объектов федерального подчинения и целевых программ в сфере образования.
2.2.34. Осуществляет прямое финансирование деятельности образовательных учреждений, подведомственных комитету.
2.2.35. Совершенствует экономический механизм в региональной системе образования.
2.2.36. Организует сбор, накопление, анализ информации о педагогических новациях, ее передачу в образовательные учреждения. На основе анализа уровня информационного обеспечения образовательной системы области осуществляет прогнозирование тенденций его изменения.
2.2.37. Обеспечивает муниципальные органы информацией федерального и областного значения. Разрабатывает и создает новые информационные системы в области образования. Организует в сфере образования сбор информации от муниципальных органов управления образованием, их учреждений. Осуществляет хранение и обработку собранной информации. Обеспечивает ее регулярную передачу в Минобразования России и органы государственной статистики. Контролирует соблюдение порядка пользования региональной информационной системой.
2.2.38. Формирует и развивает систему государственно-общественного управления образованием. Создает его организационную структуру.
2.2.39. Анализирует деятельность муниципальных органов управления образованием, вносит предложения по совершенствованию их работы, поддерживает творческие поиски и новации в области управления. Согласовывает кандидатуры на должность руководителей муниципальных органов управления образованием городов и районов. Принимает участие в назначении и освобождении от должности руководителей высших и средних профессиональных учреждений федерального подчинения.
2.2.40. Организует работу по развитию культуры труда управленческих кадров системы образования, их научнометодическому, информационному, правовому и техническому обеспечению.
2.2.41. Поощряет и награждает наиболее отличившихся работников системы образования. Выходит в вышестоящие органы с предложениями о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий работникам образования. Представляет в установленном порядке кандидатуры на присвоение почетных званий и награждение государственными наградами.
2.2.42. Организует и осуществляет связи в сфере образования области с другими регионами страны, а также международные. Проводит совместные конференции, семинары, совещания по вопросам образования. Участвует в работе международных комиссий, проектов и других образований.
2.2.43. Рассматривает в установленном законодательством порядке письма, заявления, жалобы населения и обучающихся. Ведет прием граждан по личным вопросам, обеспечивая выполнение их обоснованных просьб и законных требований. Принимает меры к устранению сообщаемых гражданами недостатков в деятельности учреждений, организаций и органов управления образованием в рамках своей компетенции.
2.2.44. Выступает учредителем и соучредителем образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм.
3. Права комитета по образованию
При исполнении возложенных на него обязанностей комитет имеет право:
3.1. Принимать нормативные документы в рамках своей компетенции.
3.2. Разрабатывать проекты нормативных, правовых актов по вопросам развития образования и вносить в установленном порядке в законодательные и исполнительные органы власти.
3.3. Готовить предложения по созданию, переименованию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных учреждений.
3.4. Предлагать руководителям подведомственных учреждений и организаций, органов местного самоуправления отмену нормативных и методических документов, входящих в противоречие с существующим законодательством РФ в сфере образования.
3.5. Осуществлять делегированное Минобразованием России право инспектирования в порядке надзора всех образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием, находящихся на территории Мурманской области, в том числе в закрытых административно-территориальных образованиях (кроме учреждений высшего и среднего профессионального и послевузовского образования федерального подчинения).
3.6. Проводить социально-педагогическую экспертизу проектов и программ, разработанных другими органами исполнительной власти области, касающихся сферы образования.
3.7. Вносить предложения в Правительство области о международном сотрудничестве, заключении договоров о сотрудничестве в сфере образования;
3.8. Приобретать своими действиями и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в судебных органах в рамках своей компетенции в соответствии с гражданским законодательством.
3.9. Осуществлять юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией других некоммерческих организаций в установленном законом порядке. Вступать в ассоциации и союзы.
3.10. Приостанавливать деятельность подведомственных образовательных учреждений в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации в области образования или Устава образовательного учреждения. Аннулировать выданную комитетом лицензию у образовательных учреждений в случае нарушения последними контрольных нормативов и показателей.
3.11. Получать от подразделений и служб администрации области, муниципальных органов управления образованием, учреждений образования, действующих на территории области, необходимые статистические данные, материалы и заключения по разрабатываемым проектам нормативных, инструктивных и других документов. Получать информацию о реализации на территории области обязательного основного общего образования.
3.12. Собирать и распространять информацию по вопросам образования, иметь свои печатные органы.
3.13. Вносить по согласованию с Минобразования России уточнения, изменения и дополнения в содержание федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебные планы, программы и другие учебно-методические документы, а также в сроки обучения во всех типах учреждений образования с учетом специфики региона; давать экспертную оценку содержанию образования, исходя из анализа уровня общеобразовательной подготовки учащихся школ и профучилищ.
3.14. Привлекать научно-исследовательские организации, центры, издательства, отдельных ученых (в том числе зарубежных) для разработки и реализации научного и информационного обеспечения развития сферы образования на договорных началах и контрактной основе.
3.15. Устанавливать статус областных "экспериментальных педагогических площадок" муниципальным органам управления образованием, образовательным учреждениям и организациям, ведущим исследования в сфере образования и определять для них особые условия функционирования.
3.16. Формировать заказ на производство изделий и услуг, необходимых для системы образования, предприятиям и ведомствам, зарубежным фирмам, кооперативам и иным организациям.
3.17. Проводить конференции, семинары, симпозиумы по вопросам образования, в том числе международные; участвовать в работе образовательных организаций, органов, комиссий и комитетов.
3.18. Вести международную деятельность по проблемам образования.
3.19. Осуществлять другую деятельность в соответствии с задачами, обозначенными в настоящем Положении.
4. Имущество и средства
4.1. В гражданских правоотношениях комитет выступает как некоммерческая организация в форме учреждения. Комитет финансируется за счет средств областного бюджета согласно утвержденной в установленном порядке сметы.
4.2. Комитет также является распорядителем кредитов и средств, выделяемых комитету на учреждения областного подчинения. Утверждает их сметы расходов в соответствии с контрольными цифрами.
4.3. В целях осуществления государственного управления в области образования Мурманской области за комитетом закрепляется имущество на праве оперативного управления. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в соответствии со ст.120, 296, 298 ГК РФ.
4.4. Комитет контролирует условия аренды зданий и сооружений, иных объектов собственности, находящихся в оперативном управлении образовательных учреждений областного подчинения.
5. Руководство комитетом
5.1. Положение о комитете утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
5.2. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области по представлению Председателя Правительства. Заместители председателя назначаются Правительством Мурманской области по представлению председателя комитета.
5.3. Председатель комитета по образованию:
5.3.1. Руководит деятельностью комитета.
5.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.3.3. Утверждает штатное расписание комитета в пределах установленной численности, положения о подразделениях комитета, квалификационные характеристики и должностные обязанности его работников, уставы подведомственных учреждений и организаций.
5.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, распоряжения, обязательные для исполнения работниками комитета, подведомственными учреждениями и организациями, муниципальными органами управления образованием и проверяет их исполнение.
5.3.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников комитета с обязательным согласованием с заместителем Губернатора области, курирующим комитет по образованию; руководителей подведомственных учреждений и организаций.
5.3.6. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Для гражданина, впервые принятого на государственную должность государственной службы, устанавливается испытание на срок до шести месяцев.
5.5. Перечень и порядок представления социальных льгот устанавливается председателем комитета по предложению собрания трудового коллектива на основании постановлений Правительства области.
5.6. Вопрос о порядке деятельности общественных организаций в аппарате комитета решается собранием трудового коллектива. Деятельность политических организаций не допускается.
5.7. Планы работы комитета утверждаются председателем комитета.
5.8. При комитете создается коллегия в составе его председателя (председатель коллегии) и других работников органов и учреждений образования, различных организаций, предприятий, обществ и др. Состав коллегии комитета утверждается Правительством Мурманской области.
5.9. Коллегия комитета на регулярно проводимых заседаниях рассматривает ключевые проблемы организации и развития системы образования области, последовательной демократизации управления этой системой, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов, укрепления материально-технической базы учебных заведений, усиления их взаимодействия с наукой и другими отраслями народного хозяйства и др. Принимает решения и ходатайствует перед вышестоящими органами о награждении работников образования.
Решения коллегии принимаются большинством голосов. В случае разногласий между председателем и коллегией, председатель проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях заместителю Губернатора Мурманской области. Члены коллегии в свою очередь также могут сообщить свое мнение заместителю Губернатора области.
Решения коллегии оформляются протоколами коллегии и проводятся в жизнь приказами председателя комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.11. За нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных государственных полномочий, комитет и его должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области.
5.12. Должностные лица комитета несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, расходование бюджетных средств, а также за использование предоставленных комитету прав.
5.13. Ответственность специалистов и других работников определяется КЗОТ РФ о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Мурманской области "О государственной службе Мурманской области", должностными инструкциями и обязанностями, разработанными в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками и настоящим Положением.
6. Прекращение деятельности
Комитет может прекратить свою деятельность путем ликвидации или реорганизации в установленном законом порядке.
Заместитель Губернатора - |
В. Будаговский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 января 1999 г. N 3-ПП "Об утверждении Положения о комитете по образованию администрации Мурманской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 января 2001 г. N 17-ПП настоящее постановление признано утратившим силу