Постановление Правительства Мурманской области от 6 июня 2011 г. N 281-ПП
"Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов"
22 мая, 14 августа 2012 г., 4 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2014 г. N 494-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Мурманской области от 4 апреля 2013 г. N 142-ПП преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2007 N 185 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Постановлением Правительства Мурманской области от 14 августа 2012 г. N 408-ПП пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Губича С.В.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Постановлением Правительства Мурманской области от 4 апреля 2013 г. N 142-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 6 июня 2011 г. N 281-ПП)
22 мая, 14 августа 2012 г., 4 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) и в целях организации мероприятий, способствующих выбору товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией квалифицированных и добросовестных подрядчиков для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации региональных адресных программ, долгосрочных целевых программ капитального ремонта многоквартирных домов Мурманской области (далее - программы капитального ремонта МКД).
1.2. Государственным заказчиком программ капитального ремонта МКД (далее - Государственный заказчик) является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.
1.3. Заказчиком работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации программ капитального ремонта МКД (далее - Заказчик) является товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация.
1.4. Проведение комиссионного отбора подрядных организаций в соответствии с настоящим Порядком является условием предоставления Заказчикам финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
1.5. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Порядком относятся виды работ, предусмотренные соответствующей программой капитального ремонта МКД.
1.6. Организацию комиссионного отбора подрядных организаций осуществляет специально уполномоченный постановлением Правительства Мурманской области орган (далее - Организатор комиссионного отбора).
1.7. В целях организации комиссионного отбора Заказчиком на безвозмездной основе оформляются договоры поручения с Организатором комиссионного отбора на условиях, указанных в договоре по организации комиссионного отбора подрядных организаций (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку).
2. Организация проведения комиссионного отбора подрядных организаций
2.1. Организатор комиссионного отбора осуществляет следующие функции:
2.1.1. Разрабатывает документацию о комиссионном отборе подрядных организаций в соответствии с настоящим Порядком и видами работ, утвержденными соответствующей программой капитального ремонта МКД, и передает ее для рассмотрения и утверждения Заказчику в течение пяти дней с даты оформления договорных отношений.
2.1.2. Публикует не позднее чем за десять дней до даты проведения комиссионного отбора официальную информацию о проведении комиссионного отбора:
- на интернет-сайте Организатора комиссионного отбора;
- на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (информация о проведении комиссионного отбора (по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку) в случае проведения капитального ремонта многоквартирных домов при финансовой поддержке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.3. Направляет не позднее чем за десять дней до даты проведения комиссионного отбора официальную информацию о проведении комиссионного отбора в соответствующее муниципальное образование для опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования (извещение о проведении комиссионного отбора (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку), документацию о комиссионном отборе).
2.1.4 Через назначенное должностное лицо отвечает на вопросы участников комиссионного отбора в течение трех рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса, привлекая при необходимости Государственного заказчика, Заказчика.
2.1.5 При необходимости совместно с Заказчиком вносит изменения в документацию о комиссионном отборе, в сроки и порядок проведения комиссионного отбора.
2.1.6. Осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок участников комиссионного отбора.
2.1.7. Организует процедуру комиссионного отбора.
2.1.8. Предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
2.1.9. Оповещает в письменном виде победителя о результатах рассмотрения его заявки.
2.1.10. Организует получение, возврат и удержание обеспечения заявки по комиссионному отбору (если обеспечение заявки предусмотрено комиссионной документацией).
2.1.11. Направляет информацию о результатах комиссионного отбора Заказчику, в администрацию соответствующего муниципального образования.
2.2. Организатор комиссионного отбора несет ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия), совершенных во время организации и проведения комиссионного отбора подрядных организаций.
2.3 Протоколы комиссионных отборов, заявки на участие в комиссионном отборе, документация по комиссионному отбору, изменения, внесенные в документацию по комиссионному отбору и разъяснения к ней хранятся Организатором комиссионного отбора не менее чем три года.
2.4. Государственный заказчик в рамках реализации соответствующей региональной программы по каждому муниципальному образованию, участвующему в программе, создает временный, специально уполномоченный орган - комиссию по комиссионному отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - Комиссия), утверждает персональный состав Комиссии в следующем составе:
- представитель Организатора комиссионного отбора - 1 человек;
- представитель Государственного заказчика - 1 человек;
- представитель органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования - 1 человек;
- представитель Заказчика - 1 человек;
- собственник помещения многоквартирного дома либо его представитель, являющийся инициатором общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по включению данного многоквартирного дома в программу капитального ремонта, проведенного в соответствии с Жилищным кодексом РФ, - 1 человек.
Председатель Комиссии назначается Государственным заказчиком, заместитель председателя Комиссии выбирается членами Комиссии путем открытого голосования.
Персональный состав Комиссии по каждому муниципальному образованию утверждается государственным заказчиком не позднее, чем за три рабочих дня до окончания срока приема заявок.
Организатор комиссионного отбора назначает секретаря Комиссии для ведения протоколов при проведении комиссионных отборов, организации подписания протоколов и опубликования их в порядке, установленном настоящим Порядком. Секретарь Комиссии не входит в состав комиссии.
Участники комиссионного отбора и их представители не вправе принимать участие в работе комиссии.
2.5. На основании решения Комиссии протокол оценки и сопоставления заявок на участие в комиссионном отборе с результатами отбора, перечнем участников комиссионного отбора, ранжированным по баллам, передается Заказчику в течение трех рабочих дней с момента его подписания.
2.6. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех процедур по отбору подрядных организаций, приведших к заключению договора подряда.
2.7. Заказчик осуществляет следующие функции:
2.7.1. В течение пяти рабочих дней с даты получения комиссионной документации о проведении комиссионного отбора проводит ее согласование и утверждение.
2.7.2. Участвует в Комиссии по отбору подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
2.7.3. Совместно с Организатором комиссионного отбора отвечает на запросы участников, вносит изменения в документацию по комиссионному отбору, в порядок проведения комиссионного отбора.
2.7.4. В течение десяти дней с даты получения протокола о результатах комиссионного отбора заключает договор подряда с его победителем (приложение N 6 к настоящему Порядку).
2.7.5. Ежемесячно в течение пяти рабочих дней после окончания отчетного периода предоставляет администрации муниципального образования отчет о заключенных договорах и о ходе проведения работ.
2.8. В случае уклонения победителя комиссионного отбора от заключения договора договор подряда заключается Заказчиком с участником комиссионного отбора, заявке которого присвоен второй номер. В случае его уклонения от заключения договора комиссионный отбор проводится повторно.
При исполнении договора подряда не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, когда новый подрядчик является правопреемником подрядчика по такому договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
В случае перемены Заказчика по договору права и обязанности Заказчика по такому договору переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
2.9. После определения победителя комиссионного отбора в срок, предусмотренный для заключения договора, Заказчик обязан отказаться от заключения такого договора (при уклонении победителя комиссионного отбора от заключения договора - с участником, с которым заключается такой договор) в случае установления факта:
а) проведения ликвидации участников - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
б) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных п. 4.4 настоящего Порядка;
г) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
д) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отказа от заключения договора с победителем комиссионного отбора (при уклонении победителя от заключения договора с участником, с которым заключается такой договор) Заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных настоящим пунктом, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком в день его составления и в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола один экземпляр протокола передается лицу, с которым заказчик отказывается заключить договор.
В случае отказа Заказчика от заключения договора по основаниям, перечисленным выше, договор подряда заключается с участником комиссионного отбора, заявке которого присвоен второй номер.
2.10. Администрация муниципального образования:
- в течение одного рабочего дня со дня получения извещения о проведении комиссионного отбора от Организатора комиссионного отбора размещает его на своем официальном сайте;
- осуществляет контроль за ходом заключения договоров и дальнейшей реализацией региональных адресных программ в разрезе муниципального образования;
- имеет право запрашивать необходимую информацию о ходе реализации программ у заказчиков, подрядчиков и у организации, осуществляющей строительный контроль.
2.11. Государственный заказчик осуществляет мониторинг хода проведения комиссионных отборов, заключения договоров и реализации региональных адресных программ.
2.12. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в комиссионном отборе (в случае, если обеспечение предусмотрено документацией о комиссионном отборе), возвращаются Организатором комиссионного отбора:
- участникам, которым было отказано в участии в комиссионном отборе в установленном порядке в течение 5 банковских дней с момента проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками участников;
- участнику, заявке которого при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок присвоен первый номер (либо второй номер, в случае уклонения победителя от заключения договора), в течение 5 банковских дней с момента представления данным участником Организатору комиссионного отбора копии подписанного сторонами договора подряда на выполнение работ, являющихся предметом комиссионного отбора;
- участникам, заявкам которых присвоены иные места при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок, в течение 5 банковских дней с момента проведения процедуры оценки и сопоставления заявок участников;
- прочим участникам, направившим сумму обеспечения заявки или заявок на банковский расчётный счёт Организатора комиссионного отбора, но не принявших участия в комиссионном отборе по каким-либо причинам, в течение 5 банковских дней с момента проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками участников.
2.13. В целях эффективного использования средств, предоставленных на капитальный ремонт многоквартирных домов в случае, если по итогам комиссионного отбора сложилась экономия средств, по согласованию с Государственным заказчиком указанные средства могут быть использованы следующим образом:
а) без проведения комиссионного отбора:
- на предусмотренный региональной адресной программой вид работ по капитальному ремонту этого дома (включая возможность перераспределения неизрасходованных средств капитального ремонта между видами работ);
б) с проведением повторного комиссионного отбора:
- на выполнение непредусмотренного региональной адресной программой вида работ по капитальному ремонту этого дома (направление неизрасходованных средств капитального ремонта на новые виды работ);
- на проведение капитального ремонта иного многоквартирного дома, включенного в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта (перераспределение неизрасходованных средств капитального ремонта между домами);
- на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, не включенного в перечень региональной адресной программы многоквартирного дома (направление неизрасходованных средств капитального ремонта на новые дома).
Для согласования использования сложившейся экономии администрация соответствующего муниципального образования в течение десяти дней с даты проведения комиссионного отбора направляет Государственному заказчику уведомление о намерениях использования экономии, после чего в срок не позднее сорока пяти дней с даты проведения комиссионного отбора направляет Государственному заказчику следующие документы:
- обращение о согласовании дальнейшего использования сложившейся по результатам комиссионного отбора экономии средств;
- акты обследования, подтверждающие необходимость проведения работ, утвержденные уполномоченным органом администрации муниципального образования;
- техническое задание на выполнение работ, утвержденное уполномоченным органом администрации муниципального образования;
- сметные расчеты, подтверждающие стоимость работ, утвержденные уполномоченным органом администрации муниципального образования;
- заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на утверждение перечисленных ранее документов;
- копия документа, подтверждающего формирование и постановку на кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом, дополнительно включаемым в региональную программу;
- документы, подтверждающие установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в многоквартирном доме, дополнительно включаемом в региональную программу;
- предварительное соглашение о выполнении дополнительных работ с подрядной организацией, выбранной по итогам комиссионного отбора (при направлении средств на предусмотренный региональной программой вид работ при капитальном ремонте этого дома);
- документы, подтверждающие полномочия подрядной организации на проведение соответствующих видов работ (при использовании средств без комиссионного отбора).
Государственный заказчик в течение десяти рабочих дней рассматривает поступившее обращение и направляет мотивированный ответ.
3. Участники комиссионного отбора организаций и критерии их оценки
3.1. К участию в комиссионном отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - участники), отвечающие следующим требованиям:
- соответствие участников требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом комиссионного отбора;
- ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством, на день рассмотрения заявки на участие в комиссионном отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике комиссионного отбора.
3.2. Критерии оценки участников комиссионного отбора - подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома:
- соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- квалификационные данные, подтверждающие профессиональную компетентность работников, выполняющих работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также данные о технической оснащенности, позволяющей осуществлять заявленный вид работ;
- стоимость работ;
- сроки выполнения работ по капитальному ремонту;
- предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту, в том числе применение современных энерго-, ресурсосберегающих технологий при выполнении работ по капитальному ремонту.
3.3. Комиссия оценивает критерии путем ранжирования их значимости по балльной системе, установленной настоящим Порядком. Совокупная значимость критериев должна составлять сто процентов.
4. Порядок проведения комиссионного отбора подрядных организаций
4.1. Организатор комиссионного отбора:
- размещает извещение о проведении комиссионного отбора:
а) на своем официальном сайте;
б) на сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ;
- не позднее чем за десять дней до даты проведения комиссионного отбора направляет официальную информацию о проведении комиссионного отбора в соответствующее муниципальное образование для опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования.
4.2. Извещение о проведении комиссионного отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование организатора комиссионного отбора;
- вид (перечень) работ, стоимость и место их проведения;
- сроки выполнения работ;
- порядок, место и сроки подачи заявок на участие в комиссионном отборе подрядных организаций (далее - заявка) и прилагаемых к ним документов;
- место получения документации о комиссионном отборе;
- дате, месте и времени вскрытия конвертов.
4.3. Документация о комиссионном отборе должна содержать следующие сведения:
- форма заявки, требования к ее содержанию;
- виды работ, стоимость и место их проведения;
- требования к сроку и объему предоставления гарантий качества работ или имущественной ответственности;
- начальную (максимальную) цену договора подряда на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с программой капитального ремонта МКД;
- источник финансирования выполнения работ;
- требования к участникам и критерии оценки участников, а также указания на величину баллов по каждому критерию, применяемому при оценке заявок;
- реквизиты счета для внесения участником комиссионного отбора обеспечения заявки по комиссионному отбору (если обеспечение заявки предусмотрено комиссионной документацией);
- порядок и срок отзыва заявок, порядок внесения изменений в них;
- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о комиссионном отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- место, порядок, дату и время рассмотрения заявки;
- образцы бланков для заполнения;
- проект договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- размер обеспечения исполнения договора подряда, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении комиссионного отбора.
В случае если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор подряда заключается только после предоставления участником комиссионного отбора, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном комиссионной документацией. Способ обеспечения исполнения договора из указанных ранее способов определяется таким участником самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документации о комиссионном отборе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении комиссионного отбора организаций, участвующих в комиссионном отборе, а также содержать указания на величину баллов по каждому критерию, применяемому в комиссионном отборе.
4.4. Для участия в комиссионном отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома участник подает заявку. Заявка подается Организатору комиссионного отбора в письменной форме в запечатанном конверте. Все страницы заявки должны быть пронумерованы, сама заявка прошита и заверена печатью и подписью руководителя организации либо уполномоченным лицом.
Срок подачи заявок составляет десять рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Организатора комиссионного отбора извещения о проведении комиссионного отбора.
В случае если заявка направляется по почте, датой подачи заявки считается дата получения организатором комиссионного отбора почтового отправления. Такая заявка направляется участником почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявки, поданные с нарушением вышеуказанных требований, считаются не представленными и комиссией не рассматриваются.
Для участия в комиссионном отборе участник подает заявку (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
4.4.1. Опись входящих в состав заявки документов.
4.4.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника и на подписание поданной заявки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника комиссионного отбора без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени участника комиссионного отбора действует иное лицо, заявка на участие в комиссионном отборе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника комиссионного отбора, заверенную печатью участника комиссионного отбора и подписанную руководителем участника комиссионного отбора (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника комиссионного отбора, заявка на участие в комиссионном отборе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
4.4.3. Документ или копия документа, подтверждающие внесение обеспечения заявки (если обеспечение заявки предусмотрено документацией о комиссионном отборе).
4.4.4. Договоры подряда и акты о приёмке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2) или копии указанных документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на аналогичных объектах и соответствие квалификационным требованиям, либо пояснительная записка о причинах отсутствия данных документов.
4.4.5. Организационно-штатное расписание компании и (или) подразделений подрядчика, на которые планируется возложить выполнение работ с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки). Организационно-штатное расписание должно быть представлено по унифицированной форме N Т-3, утверждённой постановлением Госкомстата России от 05.01.04 N 1.
4.4.6 Нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность - паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).
4.4.7. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4.4.8. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации.
4.4.9. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за три месяца до объявления комиссионного отбора.
4.4.10. Справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год (только для индивидуальных предпринимателей), полученная не позднее, чем за шесть месяцев до даты подачи заявки.
4.4.11. Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624).
Организатор комиссионного отбора обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до рассмотрения заявок Комиссией.
Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в настоящем Порядке, регистрируется Организатором комиссионного отбора в журнале с указанием даты и времени поступления заявки.
По требованию участника, подавшего заявку, Организатор комиссионного отбора выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты ее получения.
При подготовке заявки на участие в комиссионном отборе и прилагаемых к ней документов не допускается применение факсимильных подписей.
Все документы, представляемые участником комиссионного отбора в составе заявки на участие в комиссионном отборе, должны быть разложены в указанном выше порядке, сшиты в один том.
Копии всех документов в составе тома заявки должны быть заверены печатью и подписью участника комиссионного отбора (кроме нотариально заверенных документов).
4.5. Организатор комиссионного отбора не позднее чем за три дня до проведения заседания Комиссии уведомляет телефонограммой или факсимильным сообщением членов Комиссии о месте, дате и времени проведения соответствующего заседания.
4.6. Комиссия в день, следующий за днем окончания срока подачи заявок, проводит процедуру вскрытия конвертов с заявками.
Конверты с заявками участников вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой заявке:
- наименование участника комиссионного отбора;
- должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
- наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено комиссионной документацией);
- предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника).
Заявки рассматриваются Комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия заявок требованиям комиссионной документации.
Проверка достоверности сведений, указанных в заявках, осуществляется путем направления запросов в контролирующие и надзорные органы.
В случае выявления недостоверных сведений заявка участника отклоняется на любом этапе комиссионного отбора.
По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске участника к участию в комиссионном отборе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку).
В случае отказа в допуске к участию в комиссионном отборе Организатор комиссионного отбора в течение трёх рабочих дней с момента подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
Процедура вскрытия конвертов является публичной. Для присутствия на процедуре участником предъявляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени участника - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника комиссионного отбора без доверенности). В случае если от имени участника комиссионного отбора действует иное лицо, предъявляется доверенность на осуществление действий от имени участника комиссионного отбора, заверенная соответствующей печатью и подписанная руководителем организации (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника комиссионного отбора, необходимо предъявить также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
4.7. Заявки участников, допущенных к участию в комиссионном отборе, подлежат оценке и сопоставлению Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.
Комиссия производит суммирование результатов оценки заявок по каждому из критериев, установленных настоящим Порядком, на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в комиссионном отборе. Комиссией каждой заявке на участие в комиссионном отборе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в комиссионном отборе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в комиссионном отборе, которая поступила ранее других заявок на участие в комиссионном отборе, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник комиссионного отбора, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в комиссионном отборе которого присвоен первый номер.
Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован в течение пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку). Протокол должен содержать ранжированный перечень подрядных организаций, предложения которых были сопоставлены и оценены.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов от количества ее членов.
Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.8.Критерии и порядок оценки заявок на участие в комиссионном отборе:
4.8.1.Для определения лучших условий по исполнению договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в комиссионном отборе, Комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:
а) цена договора: максимальное количество баллов - 20;
б) срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20;
в) квалификация участника: максимальное количество баллов - 60.
4.8.2. Оценка по критерию "квалификация участника" производится по четырем подкритериям:
а) опыт работы (количество успешно завершенных аналогичных объектов за последний год);
б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);
в) применение энергосберегающих технологий и материалов;
г) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела);
4.8.3. Общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100.
4.8.4.Оценка заявок на комиссионный отбор проводится Комиссией в следующей последовательности:
4.8.4.1. Ранжирование заявок по критериям "цена договора" и "срок выполнения работ": номер 1 получает заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей; при равенстве показателей меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше.
4.8.4.2. Выставление количества баллов заявкам по критериям "цена договора" и "срок выполнения работ" производится в соответствии с таблицами 1, 2.
В таблицах 1 и 2 присваиваемое участнику количество баллов указано против порядкового номера заявки.
Таблица 1
Критерий |
Максимальное кол-во баллов |
Результат ранжирования заявок |
Присваиваемое количество баллов |
Цена договора |
20 |
1 |
20 |
2 |
18 |
||
3 |
16 |
||
4 |
14 |
||
5 |
12 |
||
6 |
10 |
||
7 |
8 |
||
8 |
6 |
||
9 |
4 |
||
10 |
2 |
||
11 |
1 |
||
12 и более |
0 |
Таблица 2
Критерий |
Максимальное кол-во баллов |
Результат ранжирования заявок |
Присваиваемое количество баллов |
Срок выполнения |
20 |
1 |
20 |
2 |
18 |
||
3 |
16 |
||
4 |
14 |
||
5 |
12 |
||
6 |
10 |
||
7 |
8 |
||
8 |
6 |
||
9 |
4 |
||
10 |
2 |
||
11 и более |
0 |
4.8.4.3. Выставление количества баллов заявкам по критерию "квалификация участника" производится в соответствии с таблицей 3.
В таблице 3 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.
Таблица 3
Критерий |
Максимальное кол-во баллов |
Количество баллов |
Подкритерии |
Показатель подкритерия (ед.) |
Количество присваиваемых баллов |
Квалификация |
60 |
20 |
Опыт работы (количество успешно завершенных* аналогичных объектов** за последний год) по каждому виду работ |
2 и более |
20 |
1 |
10 |
||||
0 |
0 |
||||
20 |
Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала***) |
2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет |
20 |
||
2 и более с опытом работы более 5 лет |
10 |
||||
в остальных случаях |
0 |
||||
10 |
Применение энергосберегающих технологий и материалов |
нет |
0 |
||
да |
10 |
||||
10 |
Сведения об удовлетворенных исках, предъявленных участнику конкурса, об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года |
0 |
10 |
||
1 |
5 |
||||
2 и более |
0 |
* Под успешно завершенными объектами понимаются объекты капитального ремонта, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10% от первоначально установленных договором подряда.
** Под аналогичным объектом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы, аналогичные тем, которые являются предметом комиссионного отбора, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.
*** Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы в строительстве или ремонте не менее 5 лет.
Ранжирование заявок по количеству полученных баллов: номер 1 получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "квалификация", затем по критерию "цена договора" и в случае необходимости - по подкритерию "срок выполнения работ" последовательно. Участник, подавший заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер 1, объявляется победителем.
4.9. Участник комиссионного отбора вправе предоставлять единый пакет нотариально заверенных копий учредительских документов на все лоты, в которых он планирует принимать участие. Пакет нотариально заверенных копий учредительских документов является отдельным документом, вкладывается в первую заявку участника, имеет отдельную прошивку и нумерацию и обязательный перечень объектов, в ремонте которых участник комиссионного отбора планирует принимать участие.
4.10. Заявка отклоняется Комиссией в случае:
- предоставления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, не в полном объеме, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;
- несоответствия участников требованиям, установленным настоящим Порядком;
- несоответствия заявки документации о комиссионном отборе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, превышающего начальную (максимальную) цену такого договора.
Об отклонении заявки Комиссия выносит мотивированное решение, которое письменно доводится до участника, в отношении которого оно принято, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
4.11. Комиссионный отбор объявляется несостоявшимся в следующих случаях:
- если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной заявки;
- если всем участникам отказано в допуске к участию в комиссионном отборе по результатам рассмотрения заявок.
При признании комиссионного отбора несостоявшимся процедура комиссионного отбора проводится повторно.
В случае если к комиссионному отбору допущена только одна заявка на участие, договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола заключает с ним договор, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в комиссионном отборе, в проект договора, прилагаемый к документации о комиссионном отборе.
5. Заинтересованными лицами решение комиссии о выборе подрядных организаций может быть оспорено в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
ДОГОВОР ПОРУЧЕНИЯ N ______
на организацию комиссионного отбора подрядных организаций
г. Мурманск "____" __________ 20__ г.
Исполнитель региональной программы "Адресная программа Мурманской
области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
на _____ год", утвержденной постановлением Правительства Мурманской
области от "__" ____________ N ___, ___________________________________
______________________________________________________________ , в лице
_____________________________________________________ , действующего на
основании ________________ , в дальнейшем именуемое "Заказчик", с одной
стороны, и _____________________________________________________ в лице
____________________________________________, действующего на основании
__________________________________, именуемое в дальнейшем "Организатор
комиссионного отбора", с другой стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем.
1. Предмет договора
Организатор комиссионного отбора обязуется безвозмездно совершить от
имени Заказчика юридические и дополнительные фактические действия по
организации мероприятий, способствующих выбору Заказчиком подрядной
организации для выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома, расположенного по адресу: _____________________,
в соответствии с Техническим заданием, являющимся Приложением к
настоящему договору.
Все действия сторон по исполнению настоящего договора осуществляются
в соответствии с положениями, установленными Порядком привлечения
товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом
либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме
управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным постановлением
Правительства Мурманской области от ______________ N ______.
Выполнением поручения по настоящему договору будет являться
проведение всех процедур по отбору подрядных организаций для проведения
капитального ремонта многоквартирного дома, приведших к заключению
Заказчиком договора подряда.
2. Сроки
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами
и действует до исполнения обязательств.
3. Ответственность сторон. Разрешение споров
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий
настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством РФ.
3.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе
исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем
переговоров.
3.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
стороны передают их на рассмотрение в суд.
4. Приложения
1. Техническое задание к документации о комиссионном отборе.
2. Дефектная ведомость по видам работ.
3. Сметные расчеты по видам работ.
5. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Организатор комиссионного отбора:
__________________ ________________________
Постановлением Правительства Мурманской области от 14 августа 2012 г. N 408-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1.1
к Порядку
(с изменениями от 14 августа 2012 г.)
Форма
Информация о проведении комиссионного отбора
на выполнение работ по капитальному ремонту
Дата __________________________________________________________________
Предмет комиссионного отбора: право заключения договора подряда на
выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
_______________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Адрес многоквартирного дома: __________________________________________
_______________________________________________________________________
Работы (объекты): _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
(перечислить работы)
Заказчик ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование, ИНН, телефон, адрес, контактное лицо заказчика)
Организатор комиссионного отбора ______________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование, телефон, адрес, адрес электронной почты, контактное
лицо организатора конкурса)
Начальная (максимальная) цена договора подряда: _______________________
________________________________________________________________ рублей
Срок выполнения работ (с указанием даты начала и окончания работ):
_______________________________________________________________________
Дата вскрытия конвертов: ______________________________________________
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками _____________________
_______________________________________________________________________
Официальное извещение и комиссионная документация опубликованы на
интернет-сайте ________________________________________________________
Постановлением Правительства Мурманской области от 14 августа 2012 г. N 408-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 14 августа 2012 г.)
Форма
Извещение о проведении комиссионного отбора
на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Дата публикации извещения: ____________________________________________
Предмет комиссионного отбора: право заключения договора подряда на
выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
Адрес многоквартирного дома: __________________________________________
_______________________________________________________________________
Работы (объекты):______________________________________________________
_______________________________________________________________________
(перечислить работы)
Заказчик ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование, ИНН, телефон, адрес, адрес электронной почты, контактное
лицо заказчика)
Организатор комиссионного отбора ______________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование, телефон, адрес, адрес электронной почты, контактное лицо
организатора комиссионного отбора)
Начальная (максимальная) цена договора подряда: _______________________
________________________________________________________________ рублей
Срок выполнения работ (с указанием даты начала и окончания работ):
_______________________________________________________________________
Дата вскрытия конвертов: ______________________________________________
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками _____________________
_______________________________________________________________________
Приложение: документация о комиссионном отборе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 14 августа 2012 г. N 408-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 14 августа 2012 г.)
Форма
Заявка
на участие в комиссионном отборе подрядных организаций
на выполнение работ по капитальному ремонту
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать наименование работ, объект и адрес)
1. Участник:
1.1. Наименование юридического лица |
|
1.2. ИНН |
|
1.3. Юридический адрес |
|
1.4. Фактический адрес |
|
1.5. Контактный телефон (факс) |
|
1.6. Контактное лицо |
|
1.7. Электронный адрес |
|
2. Участник является (не является) плательщиком налога на добавленную
стоимость, основание освобождения от уплаты НДС в случае наличия.
3. Участник имеет (не имеет) выданное саморегулируемой организацией
свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства согласно перечню,
утвержденному приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624.
4. Место регистрации участника ______________________________________
5. Комиссионная документация изучена нами в полном объеме и признана
полной и достаточной для подготовки настоящей заявки.
6. Подтверждаем соответствие требованиям:
- деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней
или государственными внебюджетными фондами;
- участник не находится в процессе ликвидации или в процедуре
банкротства;
- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от
21 июля 2005 года N 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков.
7. Предлагаем следующие условия выполнения договора подряда:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение (все значения указываются цифрами) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Цена договора, в том числе налог на добавленную стоимость (при наличии) |
Рубли |
|
2. |
Срок выполнения работ |
Календарные дни с даты начала работ |
|
8.Информация для оценки подкритериев критерия "квалификация"
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Количество успешно завершенных аналогичных объектов за последний календарный год по видам работ, подтвержденных представленными договорами подряда и актами о приёмке выполненных работ |
шт. |
|
2. |
Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала), в том числе: |
человек |
|
с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет |
|
||
с опытом работы более 5 лет |
|
||
3. |
Применяемые энергосберегающие технологии и материалы при выполнении работ |
виды |
|
4. |
Участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года (проигранные арбитражные дела) |
количество |
|
9. Нами внесено денежное обеспечение заявки в размере _______________
_______________________________________________________________ рублей,
(дата, номер платежного поручения)
10. Обеспечение заявки просим возвратить на счет
_______________________________________________________________________
(указываются реквизиты банковского счета участника для возврата
обеспечения)
11. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по Договору
является ___________________________ на сумму ______________ рублей.
12. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по устранению
выявленных дефектов в гарантийный период является _____________________
на сумму__________________________ рублей, действующее до истечения
гарантийного периода.
13. Нами были представлены в составе заявки на участие в комиссионном
отборе
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать наименование работ, объект и адрес)
документы, предусмотренные документацией о комиссионном отборе:
1.
2.
3.
и.т.д.
Должность Подпись уполномоченного лица Ф.И.О.
ссылка на доверенность печать
Приложение N 4
к Порядку
Форма
ПРОТОКОЛ
вскрытия конвертов с заявками на участие
в комиссионном отборе подрядных организаций на выполнение работ
по капитальному ремонту многоквартирного дома
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
_____________________________________ ________
(место проведения вскрытия конвертов) (дата)
Состав комиссии:
Председатель комиссии _________________________________________________
Секретарь комиссии ____________________________________________________
Члены комиссии ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, должность)
Процедура вскрытия конвертов проведена по адресу: ___________________
______________________________________________________________________,
Время начала вскрытия конвертов _____________________________________
На процедуре вскрытия конвертов присутствовали представители
участников комиссионного отбора:
N п/п |
Наименование организации |
Ф.И.О. |
Должность |
Реквизиты доверенности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По приглашению организатора комиссионного отбора на процедуре
вскрытия конвертов присутствовали:
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организатором комиссионного отбора было получено и зарегистрировано
____________ заявок.
До вскрытия конвертов комиссия зафиксировала, что они не повреждены и
упакованы способом, не позволяющим просмотр либо изъятие вложений.
Комиссия, вскрыв конверты, установила, что заявки поданы от следующих
организаций:
N п/п |
Наименование участника |
Адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия рассмотрела заявки по комиссионному отбору на предмет
определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия
заявок требованиям комиссионной документации.
По результатам рассмотрения заявок комиссия решила, что к участию в
комиссионном отборе допускаются следующие организации:
N п/п |
Наименование участника |
Адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По результатам рассмотрения заявок комиссия решила, что к участию в
комиссионном отборе не допускаются следующие организации:
N п/п |
Наименование участника |
Адрес |
Основание отказа в допуске |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _______________________________________________
Члены комиссии ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение
к протоколу вскрытия конвертов
с заявками на участие в
комиссионном отборе
от ___________________________
Сводная таблица заявок
N п/п |
Наименование участника, адрес |
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника |
Документ, подтверждающий внесение обеспечения |
Информация о составе и квалификации работников |
Документы, подтверждающие опыт работы (копии договоров подряда) |
Нотариально заверенные копии учредительных документов |
Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации |
Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц |
Справка из налогового органа о размере задолженности |
Цена конкурсной заявки |
Отметка о соблюдении требований к допуску на участие в конкурсе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _________________________________
Члены комиссии ________________________________________
(подписи)
Постановлением Правительства Мурманской области от 14 августа 2012 г. N 408-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку
(с изменениями от 14 августа 2012 г.)
Форма
ПРОТОКОЛ
оценки и сопоставления заявок на участие в комиссионном отборе
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
________________________________________________ ________________
(место проведения оценки и сопоставления заявок) (дата)
Состав комиссии:
Председатель комиссии _________________________________________________
Секретарь комиссии ____________________________________________________
Члены комиссии ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, должность)
На процедуру оценки и сопоставления заявок поступили заявки следующих
участников комиссионного отбора:
N п/п |
Наименование участника |
Адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка заявок проведена комиссией по критериям, установленным
комиссионной документацией.
Результаты оценки заявок по критериям "цена договора" и "срок
выполнения работ" и "квалификация" отражены в Приложении к настоящему
протоколу.
Комиссия произвела суммирование результатов оценки заявок.
По результатам оценки и сопоставления заявок, представленным заявкам
участников присвоены следующие номера:
1. ________________________________________________________,
2. ________________________________________________________,
3. ________________________________________________________,
Победителем комиссионного отбора признан ____________________________
_______________________________________________________________________
(наименование организации)
Организатору комиссионного отбора поручается:
- в пятидневный срок с дня подписания настоящего протокола
осуществить возврат обеспечения заявки участникам, за исключением
участников, заявкам которых присвоены 1 и 2 номера.
Председатель комиссии __________________________________
Члены комиссии _________________________________________
Приложение
к протоколу оценки и
сопоставления заявок
на участие в комиссионном отборе
от _____________________________
Оценка заявок по критериям и подкритериям
N п/п |
Наименование участника |
Дата и время регистрации заявки |
Критерий "цена договора" (балл) |
Критерий "срок выполнения работ" |
Критерий "квалификация" |
ИТОГО |
||||||||||||
подкритерии |
балл |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
Показатель |
балл |
опыт работы |
балл |
Квали-фика-ция персо-нала |
балл |
Применение энергосберегающих технологий и материалов |
балл |
Проигранные арбитражные дела |
балл |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ___________________________________
Члены комиссии __________________________________________
(подписи)
Постановлением Правительства Мурманской области от 4 апреля 2013 г. N 142-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Порядку
(с изменениями от 4 апреля 2013 г.)
Форма
Примерная форма договора
подряда на выполнение работ
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Договор N______
на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома
"____"___________ 20__ года
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________,
(полное наименование заказчика)
в лице _____________________________________________________________,
действующего на основании _____________________________________________
(далее - Заказчик) с одной стороны и __________________________________
(полное наименование подрядной организации)
в лице _____________________________________________________________,
действующего на основании _____________________________________________
(далее - Подрядчик), именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия договора
1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по
выполнению работ по капитальному ремонту ______________________(далее -
работы) многоквартирного дома (далее - объект), расположенного по
адресу:__________________________________, в соответствии с технической
и сметной документацией, прилагаемой к Договору.
1.2. Общая стоимость работ по Договору составляет ___________ рублей,
в том числе НДС _________________ рублей.
Стоимость по видам работ составляет:
_____________________________________________________________ рублей,
(вид работ)
_____________________________________________________________ рублей;
(вид работ)
_____________________________________________________________ рублей.
(вид работ)
1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит.
1.4. Срок выполнения работ составляет _________________ дней.
1.5. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 1.2
Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком за
свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить
работы в соответствии с Договором, устранить все недостатки и передать
результаты выполненных работ Заказчику.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за
выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной
в соответствии с Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2
Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является
_________________ ______________N __________ от "___"________20__ г.
2. Обеспечение исполнения обязательств подрядчика
2.1. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по Договору
является ___________________________ на сумму _________________ рублей.
Подрядчик обязан представить Заказчику обеспечение исполнения
обязательств по Договору в 10-дневный срок с даты подписания Договора
Сторонами.
2.2. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по устранению
выявленных дефектов в гарантийный период является _____________________
на сумму _______________________ рублей, действующее до истечения
гарантийного периода в соответствии с п.9.2 Договора. Подрядчик обязан
представить Заказчику данное обеспечение до подписания акта приемки
объекта, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам
работ на объекте - актов о приемке рабочей комиссией законченных работ
по капитальному ремонту объекта по всем видам работ.
3. Порядок оплаты работ
Оплата по Договору осуществляется на основании акта по форме КС-2 и
справки по форме КС-3 в 30-дневный срок после полного окончания работ,
включая устранение выявленных в процессе приемки работ недостатков.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Срок начала работ: не позднее "____" ___________20 ___ года, но
не ранее выплаты авансового платежа в соответствии с пунктом 3.1
настоящего Договора.
4.2. Срок окончания работ не позднее: "____" ___________ 20 ___ года.
4.3. Фактической датой окончания работ на объекте является дата
подписания акта о приемке рабочей комиссией законченных работ по
капитальному ремонту объекта.
5. Заказчик
5.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
5.1.1. Обеспечить организацию строительного надзора в течение всего
периода производства работ.
5.1.2. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и
ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.
5.1.3. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2 и справки по
форме КС-3.
5.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
6. Подрядчик
6.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
6.1.1. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные
отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной
документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости,
надежности здания, сооружения или его части.
6.1.2. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование,
изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для
производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и
складирование. Используемые при производстве работ материалы
(комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным
стандартам РФ и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ
должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные,
гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы,
удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов.
6.1.3. Разместить за свой счет на строительных лесах и (или)
ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ,
наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО Представителей Заказчика и
Подрядчика, контактных телефонов.
6.1.4. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами,
направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны
производиться в будние дни в период с 8.00 по 21.00. По письменному
согласованию с Заказчиком работы могут проводиться в выходные и
праздничные дни с учетом соответствующих требований законодательства РФ.
6.1.5. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых
мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической
безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности,
рациональному использованию территории, охране окружающей среды,
зеленых насаждений и земли.
6.1.6. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными
от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и
обеспечивать их своевременную уборку.
6.1.7. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования,
стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для
производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ
до сдачи объекта в эксплуатацию.
6.1.8. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания
акта о приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному
ремонту объекта.
6.1.9. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или
прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от
него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по
предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут
быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
6.1.10. По первому требованию представителя Заказчика представлять
всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
6.1.11. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для
исполнения им своих обязанностей на объекте.
6.1.12. Сдать объект в эксплуатацию в установленные пунктом 4.2
Договора сроки и передать Заказчику комплект исполнительной
документации, который включает общий журнал производства работ,
уточненные сметы, перечни фактически выполненных работ, исполнительные
чертежи, акты приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и
ответственных конструкций.
6.1.13. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в
ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации
объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой
счет в согласованные с представителем Заказчика сроки. При невыполнении
Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления
некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет
Подрядчика.
6.1.14. Соблюдать установленный законодательством порядок привлечения
и использование иностранных работников.
6.2. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
7. Выполнение работ
7.1. Заказчик назначает представителя Заказчика, который представляет
Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком и выполняет функции
строительного надзора.
Полномочным представителем Заказчика является:
_______________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название
организации, адрес, контактные телефоны)
7.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное
лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации
на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Полномочным представителем Подрядчика является:
_______________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия)
7.3. Замена представителя Заказчика или Подрядчика осуществляется с
обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
7.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции.
7.4.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций,
изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и
других нормативных документов.
7.4.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением
выявленных дефектов в технической и сметной документации.
7.4.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество
используемых Подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов,
сертификатов, и других документов).
7.4.4.Освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и
ответственных конструкций и подписание акта освидетельствования скрытых
работ.
7.4.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости выполненных
работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта приемки
выполненных работ КС-2.
7.4.6. Участие в работе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию
после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и
подписание акта ввода объекта в эксплуатацию.
7.5. С целью выполнения функций, указанных в пункте 7.4,
представитель Заказчика имеет право:
7.5.1. Проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях,
проводящихся по инициативе Заказчика или Подрядчика.
7.5.2. Давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от
него устранения указанных в замечаниях недостатков.
7.6. Представитель Заказчика не имеет права вносить изменения в
Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия
Договора.
7.7. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме
уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он
считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие
разъяснения.
7.8. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются
Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания
Подрядчику могут даваться представителем Заказчика в журнале
производства работ.
7.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица
Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать
участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.10. Представитель Заказчика по приглашению представителя Подрядчика
обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов,
связанных с работами.
7.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с
работами, представителями Заказчика и Подрядчика оформляются в виде
протоколов совещаний и/или записываются в журнал производства работ.
7.12. С момента начала работ и до приемки их результатов Заказчиком
Подрядчик обязан ввести общий журнал производства работ, в котором
отражается технологическая последовательность, сроки, качество
выполнения и условия производства работ по форме, установленной
СНиП 12-01-2004 от 19 апреля 2004 г. N 70 "Организация строительства".
7.13. Подрядчик может привлечь по согласованию с Заказчиком
субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием
и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, документами, подтверждающими их право на выполнение
данного вида работ. Стоимость работ, передаваемых на субподряд, должна
быть не более 50% стоимости всех работ по Договору.
8. Сдача и приемка выполненных работ
8.1. Приемка результатов завершенных работ осуществляется в
соответствии с ВСН 42-85(Р) - "Правила приемки в эксплуатацию
законченных капитальным ремонтом жилых зданий (в ред. Изменений N 1,
утв. Приказом Госстроя РФ от 06.05.1997 N 17-16), технической и сметной
документацией, а также иными применимыми нормативными актами.
8.2. Подрядчик обязан письменно уведомить представителя Заказчика о
завершении работ по Договору и готовности к сдаче, представить
представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку
по форме КС-3. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления
Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку
выполненных работ рабочей (приемочной) комиссией.
8.3. Работы считаются принятыми со дня подписания акта приемки
выполненных на объекте работ, а при проведении капитального ремонта по
нескольким видам работ на объекте - актов о приемке рабочей комиссией
законченных работ по капитальному ремонту объекта по всем видам работ.
8.4. При обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки на объекте
недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором
фиксируется перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за
свой счет в сроки, указанные в акте.
9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные
т элементы, инженерные системы и работы, выполненные Подрядчиком и
субподрядчиками по Договору.
9.2. Гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня подписания акта
приемки объекта в эксплуатацию, если Подрядчик не докажет, что дефекты
произошли вследствие нормального износа объекта или его частей или
неправильной его эксплуатации. Гарантийный срок на смонтированное
Подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку,
установленному его производителем.
9.3. При обнаружении дефектов Заказчик должен письменно известить об
этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее
______ дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов,
ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или)
убыткам, - немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий
дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок
устранения дефектов не должен превышать сроков, необходимых для
подготовки производства соответствующих работ и производства таких
работ, более чем на 5 (пять) рабочих дней.
9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта
обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с
привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг которых
при установлении наступления гарантийного случая несет Подрядчик.
9.5. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов
в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих
работ другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет
обеспечения исполнения его обязательств по устранению выявленных
дефектов в гарантийный период.
10. Ответственность сторон
10.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее
выполнение своих обязательств по Договору.
10.2. За нарушение сроков исполнения обязательств по Договору
Заказчиком или Подрядчиком виновная Сторона несет ответственность в
виде штрафа в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от
стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора, за каждый день просрочки
до фактического исполнения обязательств.
10.3. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком
Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1% (один процент)
стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При
этом Заказчик вправе требовать расторжения договора субподряда.
10.4. В случае нарушения Подрядчиком условий Договора (6.1.5, 6.1.6,
6.1.7) Представитель Заказчика немедленно письменно предупреждает об
этом Подрядчика с составлением акта выявленного нарушения,
подписываемого Заказчиком и Подрядчиком, а в случае отказа Подрядчика
от подписи - в одностороннем порядке. В случае неустранения Подрядчиком
в течение 2-х дней выявленных нарушений Подрядчик выплачивает Заказчику
штраф в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) стоимости,
указанной в пункте 1.2 Договора, за каждый день до фактического
устранения нарушений.
10.5. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение
обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных
ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от
фактического исполнения обязательств по Договору.
10.6. Указанные в настоящей статье штрафы взимаются за каждое
нарушение в отдельности.
10.7. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
11. Внесение изменений в техническую документацию
11.1. Представитель Заказчика вправе вносить от имени Заказчика
изменения в техническую документацию при условии, что общая стоимость
работ не превышает указанную в пункте 1.2 Договора стоимость работ и
характер работ не изменяется.
11.2. При внесении изменений в техническую документацию в
соответствии с пунктом 11.1 дополнительные работы оплачиваются
Заказчиком по расценкам в соответствии со сметной документацией,
являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
11.3. Внесение в техническую документацию изменений осуществляется на
основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой
сроков выполнения работ и оформлением дополнительного соглашения.
12. Обстоятельства непреодолимой силы
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось
следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших
после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы
относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения
действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства,
влияющие на исполнение обязательств по контракту, на которые Стороны
не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут
ответственности.
12.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 12.1,
Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя
по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах
другой Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной
органами местной власти.
12.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие
Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
13. Порядок расторжения договора
13.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор и
потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих нарушений
Подрядчиком условий Договора:
13.1.1. Если в течение 10 дней с даты подписания Сторонами Договора
Подрядчик не представил обеспечение исполнения Договора.
13.1.2. Если Подрядчик не приступил к выполнению работ на объекте в
течение 10 дней с установленной в пункте 4.1 настоящего Договора даты
начала работ.
13.1.3. В случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств
по Договору.
13.2. При принятии Заказчиком решения о расторжении Договора в
соответствии с пунктом 13.1 Заказчик направляет Подрядчику
соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым с момента
получения Подрядчиком указанного уведомления. После расторжения
Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ,
произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков,
которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения
Подрядчиком своих обязательств и расторжения Договора.
13.3. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает
стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница
должна быть выплачена Подрядчику с учетом авансового платежа в течение
10 дней. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше
стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница
должна быть выплачена Заказчику в течение 10 дней.
14. Разрешение споров
14.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Договора,
разрешаются сторонами путем переговоров.
14.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по
поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон
может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона,
требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений
Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями
Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу,
назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае если экспертиза
назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут обе Стороны
поровну.
14.3. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров,
спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд по месту
нахождения Заказчика в установленном действующим законодательством
Российской Федерации порядке.
15. Прочие условия
15.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются
действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны
Сторонами.
15.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны
уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
15.3. Договор составлен в 2-х подлинных экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, а именно: 1 экземпляр Заказчику, 1 экземпляр
Подрядчику.
15.4. Договор считается заключенным с момента его подписания
Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
16. Приложения к настоящему договору
Приложениями к настоящему договору, составляющими его неотъемлемую
часть, являются следующие документы:
1. Техническое задание.
2. Сметный расчет.
3. Календарный график выполнения работ.
4. ____________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________
Реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Подрядчик
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 июня 2011 г. N 281-ПП "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 5 июля 2011 г. N 120/1
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2014 г. N 494-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 4 апреля 2013 г. N 142-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 14 августа 2012 г. N 408-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 мая 2012 г. N 215-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 июня 2012 г.