Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
(с изменениями от 30 декабря 2011 г., 3, 26, 30 декабря 2012 г.,
9 апреля, 25 декабря 2013 г.)
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 декабря 2013 г. N 3832 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2013 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Молодежь Мурманска" на 2012-2013 год
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
В настоящее время молодежная политика реализуется в сложных экономических и социальных условиях: безработица, значительное количество правонарушений, совершенных незанятыми молодыми людьми, снижение показателей здоровья подрастающего поколения, отсутствие развитой культурно-досуговой инфраструктуры для молодежи и целостной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, осуществляющих деятельность в системе государственной молодежной политики.
Современную молодёжь отличает высокая социальная мобильность и восприимчивость к новым идеям, но в то же время в молодежной среде слабо развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности. Данные проблемы следует решать безотлагательно, так как уровень развития молодежной среды, в том числе духовного, во многом определяет развитие города Мурманска.
Развитие позитивных тенденций и постепенное устранение негативных составляющих молодежной среды, использование потенциала инновационной активности молодежи в интересах развития города может быть достигнуто только при условии формирования и реализации целостной системы муниципальной политики в отношении молодежи. Поэтому на городском уровне необходимо продолжать создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы.
На муниципальном уровне накоплен опыт применения программно-целевого метода, который позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создавать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Кроме того, Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации задан проектный метод управления при реализации мероприятий.
В рамках реализации муниципальных (ведомственных) целевых программ "Молодежь Мурманска" в 2008-2011 годах проведена значительная работа по приоритетным направлениям в сфере молодежной политики. Особое внимание было уделено воспитанию толерантности, профилактике экстремизма, преступности и правонарушений, вовлечению молодежи в волонтерскую, трудовую и предпринимательскую деятельность, профориентации, гражданско-патриотическому воспитанию, поддержке и развитию молодежных общественных инициатив, пропаганде здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, поддержке талантливой молодежи, стимулированию политической активности.
Программа разработана с целью создания условий для успешного развития потенциала и интеграции молодежи в экономическую, культурную и общественно-политическую жизнь города. Программа является логическим продолжением ведомственной целевой программы "Молодежь Мурманска" на 2010-2011 годы и представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на решение основных проблем молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет в соответствии с интересами и потребностями различных их групп (детские и молодёжные общественные объединения, молодые специалисты, молодые семьи и молодёжь в трудной жизненной ситуации).
Тактической целью социально экономического развития, достижению которой способствует Программа, является создание условий для успешного развития потенциала и интеграции молодежи в экономическую, культурную и общественно-политическую жизнь города.
В качестве проблемы Программа рассматривает неполную включенность молодежи в жизнь общества, которая носит системный характер. Она проявляется во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии, снижения экономической активности, криминализации, роста нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде. Вместе с тем, молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильность, инициативность, восприимчивость к инновационным изменениям, новым технологиям, способность противодействовать современным вызовам, которые используются не в полной мере.
Программа предусматривает реализацию взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, и предполагает создание системы работы с молодежью на уровне города на принципах преемственности, стабильности и дальнейшего совершенствования мер, способствующих признанию молодежи равноправным социальным субъектом, активным участником социальных преобразований.
Программа предполагает также участие учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих работу с молодежью в городе Мурманске.
2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 декабря 2013 г. N 3832 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2013 г.
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
|||||||
всего |
2012 год |
2013 год |
Наименование |
2012 год |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Цель - вовлечение молодежи в социальную практику, развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи | ||||||||||||
1. |
Задача 1. Содействие развитию социальной активности и компетенции молодых людей, формирование муниципальной поддержки молодежных инициатив, инноваций и условий для роста деловой, экономической и политической активности молодежи |
|||||||||||
1.1. |
Организация и проведение мероприятий гражданско-патриотической направленности |
2012-2013 |
283,4 в т.ч.: МБ - 283,4 |
139,2 в т.ч.: МБ - 139,2 |
144,2 в т.ч.: МБ - 144,2 |
Количество молодежи, во влеченной в мероприятия гражданско-патриотической направленности, чел. |
3 000 |
3 100 |
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
|||
Выполнение плана по вовлечению молодежи в мероприятия гражданско-патриотической направленности, % |
100 |
100 |
||||||||||
1.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку органов студенческого самоуправления |
2012-2013 |
546,9 в т.ч.: МБ - 546,9 |
318,9 в т.ч.: МБ - 318,9 |
228,0 в т.ч.: МБ - 228,0 |
Количество молодежи, вовлеченной в мероприятия, направленные на поддержку органов студенческого самоуправления, чел. |
3 000 |
3 100 |
||||
Темп роста количества обращений на сайт www.mgss-student.ru, % |
20 |
25 |
||||||||||
1.3. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку талантливой творческой молодежи |
2012-2013 |
3 524,4 в т.ч.: МБ - 3 524,4 |
1 576,8 в т.ч.: МБ - 1 576,8 |
1 947,6 в т.ч.: МБ - 1947,6 |
Темп роста количества молодежи, вовлеченной в мероприятия по поддержке талантливой молодежи, % |
15 |
18 |
||||
Количество социальных инициатив молодежи, получивших муниципальную поддержку, ед. |
26 |
35 |
||||||||||
1.4. |
Организация и проведение конкурса проектов молодежных и детских общественных объединений "Мурманск Молодежный" |
2012-2013 |
869,6 в т.ч.: МБ - 869,6 |
234,8 в т.ч.: МБ - 234,8 |
634,8 в т.ч.: МБ - 634,8 |
Количество проектов, по лучивших муниципальную финансовую поддержку, ед. |
7 |
15 |
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
|||
1.5. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на совершенствование культурно-досуговой сферы молодежной среды |
2012-2013 |
500,6 в т.ч.: МБ - 500,6 |
262,8 в т.ч.: МБ - 262,8 |
237,8 в т.ч.: МБ - 237,8 |
Темп роста количества молодежи, вовлеченной в мероприятия по совершенствованию культурно-досуговой направленности, % |
15 |
18 |
||||
Количество проведенных мероприятий, ед. |
8 |
10 |
||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
5 724,9 в т.ч.: МБ - 5 724,9 |
2 532,5 в т.ч.: МБ - 2 532,5 |
3 192,4 в т.ч.: МБ - 3 192,4 |
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2. Предоставление муниципальной услуги дополнительного образования в муниципальных учреждениях и выполнение работ по вовлечению молодежи в социальную практику |
|||||||||||
2.1. |
Предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях |
2012-2013 |
49,0 в т.ч.: МБ - 49,0 |
49,0 в т.ч.: МБ - 49,0 |
0,0 |
Выполнение плана по предоставлению услуги дополнительного образования молодежи, % |
100 |
0 |
Муниципальное бюджетное учреждение молодежной политики "Объединение молодежных центров и клубов", муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный Центр социального обслуживания молодежи" |
|||
Количество молодежи, получившей услуги дополнительного образования в муниципальных учреждениях, чел. |
314 |
0 |
||||||||||
2.2. |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
2012-2013 |
1 988,2 в т.ч.: МБ -1 988,2 |
995,4 в т.ч.: МБ - 995,4 |
992,8 в т.ч.: МБ - 992,8 |
Количество мероприятий по во влечению молодежи в социальную практику, ед. |
500 |
330 |
Муниципальное бюджетное учреждение молодежной политики "Объединение молодежных центров и клубов", муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный Центр социального обслуживания молодежи" |
|||
Выполнение плана по вовлечению молодежи в социальную практику, % |
100 |
100 |
||||||||||
2.3. |
Обеспечение предоставления услуги дополнительного образования в муниципальных учреждениях |
2012-2013 |
2 609,7 в т.ч. МБ - 2 609,7 |
2 609,7 в т.ч. МБ - 2 609,7 |
0,0 |
Исполнение бюджетных назначений от общего объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, % |
95 |
0 |
||||
Количество услуг в сфере дополнительного образования, ед. |
8 |
0 |
||||||||||
2.4. |
Обеспечение выполнения работ по вовлечению молодежи в социальную практику |
2012-2013 |
61 752,0 в т.ч.: МБ - 59 925,8 ОБ - 1 826,2 |
29 702,1 в т.ч.: МБ - 27 875,9; ОБ - 1 826,2 |
32 049,9 в т.ч.: МБ - 32 049,9 |
Исполнение бюджетных назначений от общего объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, % |
95 |
95 |
||||
Количество работ по вовлечению молодежи в социальную практику, ед. |
50 |
60 |
||||||||||
2.5. |
Содержание имущества муниципального бюджетного учреждения молодежной политики "Объединение молодежных центров и клубов" |
2012-2013 |
1 814,5 в т.ч.: МБ - 1 814,5 |
699,6 в т.ч.: МБ - 699,6 |
1 114,9 в т.ч.: МБ - 1 114,9 |
Обеспечение содержания имущества (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение молодежной политики "Объединение молодежных центров и клубов" |
|||
Количество учреждений, ед. |
1 |
1 |
||||||||||
2.6. |
Содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Комплексный Центр социального обслуживания молодежи" |
2012-2013 |
452,0 в т.ч.: МБ - 452,0 |
379,7 в т.ч.: МБ - 379,7 |
72,3 в т.ч.: МБ - 72,3 |
Обеспечение содержания имущества (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный Центр социального обслуживания молодежи" |
|||
Количество учреждений, ед. |
1 |
1 |
||||||||||
2.7. |
Осуществление компенсационных выплат уволенным работникам ликвидированного муниципального бюджетного учреждения "Комплексный Центр социального обслуживания молодежи" |
2013 |
2 151,4 в т.ч.: МБ - 2 151,4 |
0,00 |
2 151,4 в т.ч.: МБ - 2 151,4 |
Количество уволенных работников |
0 |
18 |
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
70 816,8 в т.ч.: МБ - 68 990,6; ОБ - 1826,2 |
34 435,5 в т.ч.: МБ - 32 609,3; ОБ - 1826,2 |
36 381,3 в т.ч.: МБ - 36 381,3 |
|
|
|
|
|||
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
76 541,7 |
36 968,0 |
39 573,7 |
|
|
|
|
|||
- |
- муниципальные услуги |
|
2 658,7 |
2 658,7 |
0,0 |
|
|
|
|
|||
- |
- муниципальные работы |
|
63 740,2 |
30 697,5 |
33 042,7 |
|
|
|
|
|||
|
- мероприятия по содержанию имущества |
|
2 266,5 |
1 079,3 |
1 187,2 |
|
|
|
|
|||
|
- иные мероприятия |
|
7 876,3 |
2 532,5 |
5 343,8 |
|
|
|
|
|||
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
|
74 715,5 |
35 141,8 |
39 573,7 |
|
|
|
|
|||
|
средств бюджета Мурманской области |
|
1 826,2 |
1 826,2 |
0,0 |
|
|
|
|
4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, оценка рисков ее реализации
Оценка вклада Программы в достижение тактической цели |
Описание внешних рисков реализации Программы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних рисков |
Описание внутренних рисков реализации Программы |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
Проведение запланированных программных мероприятий позволит создать условия для патриотического воспитания и социального становления личности |
Изменение федерального законодательства в сфере полномочий органов местного самоуправления при реализации молодежной политики |
Оперативное внесение изменений в нормативно-правовые акты органов местного самоуправления города Мурманска в сфере молодежной политики |
Несвоевременная подготовка проектов нормативно-правовых актов, связанных с обеспечением и реализацией Программы, может повлечь перенос сроков программных мероприятий |
Опережающий контроль за подготовкой нормативно-правовых актов |
Корректировка планов реализации программных мероприятий |
Отклонение сроков реализации программных мероприятий может повлечь неисполнение бюджетных обязательств |
Составление плана реализации программных мероприятий. Опережающий контроль за подготовкой и организацией мероприятий. Своевременная корректировка показателей и сроков реализации мероприятий |
||
Несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств на реализацию Программы и не в полном объеме является риском достижения плановых значений показателей |
Своевременное и в полном объеме доведение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств |
|||
Оптимизация штатной численности сотрудников может повлечь снижение качества мероприятий Программы |
Учет данного риска при проведении мероприятий по оптимизации штатной численности сотрудников |
|||
Увеличение стоимости услуг по организации мероприятий может повлечь снижение количества участников мероприятий Программы |
Своевременная корректировка показателей исполнения Программы |
|||
Некачественное составление технических заданий для проведения процедур может привести к тому, что закупки не будут осуществлены, что может повлечь изменение сроков проведения мероприятия либо его отмены |
Опережающий контроль за подготовкой технических зданий для проведения процедуры закупок |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 декабря 2013 г. N 3832 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2013 г.
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год, с учетом возможностей местного бюджета, степени привлечения других источников финансирования, а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы и появления новых объектов (мероприятий Программы).
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам (очередной год и плановый период) тыс.руб. |
|
2012 |
2013 |
||
Всего по Программе: |
76 541,7 |
36 968,0 |
39 573,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
74 715,5 |
35 141,8 |
39 573,7 |
211 Выплаты по заработной плате, оплата отпусков, другие выплаты |
2 149,7 |
0,0 |
2 149,7 |
221 Услуги связи |
0,0 |
|
0,0 |
222 Транспортные услуги |
942,9 |
298,4 |
644,5 |
226 Прочие работы, услуги |
1 378,4 |
605,9 |
772,5 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным образованиям |
66 839,2 |
32 609,3 |
34 229,9 |
242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
634,8 |
0,0 |
634,8 |
290 Прочие расходы |
1918,8 |
1 126,5 |
792,3 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
22,0 |
22,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
829,7 |
479,7 |
350,0 |
средств областного бюджета |
1 826,2 |
1 826,2 |
0,0 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным образованиям |
1 826,2 |
1 826,2 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 27 октября 2011 г. N 2053 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.